IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бортовой компьютер на Фортунер 2.7
Adminzzz
сообщение 30.11.2011, 7:52
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Прога Toyota TIS Techstream и шнур мангус с фортом работают, но шнурок мангус дорогой 600$, на ebay нашол китайского клона за 50$ уже заказал теперь жду, о нем отзывы разные кто говорит плохо работает кто говорит нормально, прийдет посмотрим, софт тоже нашол и как сломать его, если кому надо могу выложить
http://www.ebay.com/itm/250933815898?ssPag...984.m1497.l2649

Сообщение отредактировал Adminzzz - 30.11.2011, 7:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 30.11.2011, 13:31
Сообщение #82


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Adminzzz @ 30.11.2011, 7:52) *
Прога Toyota TIS Techstream и шнур мангус с фортом работают, но шнурок мангус дорогой 600$, на ebay нашол китайского клона за 50$ уже заказал теперь жду, о нем отзывы разные кто говорит плохо работает кто говорит нормально, прийдет посмотрим, софт тоже нашол и как сломать его, если кому надо могу выложить
http://www.ebay.com/itm/250933815898?ssPag...984.m1497.l2649

У меня есть китайский шнурок OBD Diagnostic, поделитесь прогой , попробую потестить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 30.11.2011, 16:55
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Maxel @ 30.11.2011, 13:31) *
У меня есть китайский шнурок OBD Diagnostic, поделитесь прогой , попробую потестить.



http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3811113


"файл IT3System.ini раскрыл его и в строке TISFunction=1 единицу заменил на ноль и вся регистрация. C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.11.2011, 20:15
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Maxel @ 30.11.2011, 13:31) *
У меня есть китайский шнурок OBD Diagnostic, поделитесь прогой , попробую потестить.

Не стоит соваться в ЭБУ со всякими "левыми кряками": зажжете лампочку, гасить придется в сервисе 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 30.11.2011, 20:58
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



Какие-то слова непонятные... 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 1.12.2011, 7:16
Сообщение #86


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Дмитрич @ 30.11.2011, 20:15) *
Не стоит соваться в ЭБУ со всякими "левыми кряками": зажжете лампочку, гасить придется в сервисе 012_ireful2.gif


Тем не менее 90% мелких сервисов не могут позволить себе использовать лицензионный софт и используют ломаные программы, и ничего в этом страшного нет, лицензированная программа от ломанной отличаеться только стоимостью и наклеечкой с ключем.

Да и кряка сдесь нету, просто меняем значение, типа как тумблер включить выключить.

На фортунере все ошибки очищаються отключением акамулятора, ничего страшного не случиться, темболее шнур просто для считывания, я для програмирования он не пойдет, там уже шнур по дороже нужен

Сообщение отредактировал Adminzzz - 1.12.2011, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 1.12.2011, 7:37
Сообщение #87


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 1.12.2011, 10:16) *
Тем не менее 90% мелких сервисов не могут позволить себе использовать лицензионный софт и используют ломаные программы, и ничего в этом страшного нет, лицензированная программа от ломанной отличаеться только стоимостью и наклеечкой с ключем.

Да и кряка сдесь нету, просто меняем значение, типа как тумблер включить выключить.

На фортунере все ошибки очищаються отключением акамулятора, ничего страшного не случиться, темболее шнур просто для считывания, я для програмирования он не пойдет, там уже шнур по дороже нужен

просто Дмитрич не хочет, что бы вы отбирали хлеб у его брата-СТОшника, вот и пугает 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 1.12.2011, 7:52
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 1.12.2011, 7:37) *
просто Дмитрич не хочет, что бы вы отбирали хлеб у его брата-СТОшника, вот и пугает 002_biggrin.gif




002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 1.12.2011, 20:19
Сообщение #89


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(trexala @ 1.12.2011, 7:37) *
просто Дмитрич не хочет, что бы вы отбирали хлеб у его брата-СТОшника, вот и пугает 002_biggrin.gif

002_biggrin.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 1.12.2011, 20:41
Сообщение #90


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Adminzzz @ 1.12.2011, 7:16) *
Тем не менее 90% мелких сервисов не могут позволить себе использовать лицензионный софт и используют ломаные программы, и ничего в этом страшного нет, лицензированная программа от ломанной отличаеться только стоимостью и наклеечкой с ключем.

Да, частенько приходится "подчищать" за сервисменами пользующимися сканерами китайского или кустарного производства. Все, эти как я их назвал, "кряки" пользуются ворованными протоколами обмена. Ни один производитель автомобилей никогда не предоставит им оригинальные протоколы. Вот и работают эти "приборы" некорректно, а ЭБУ воспринимает их как неисправность. Вот в этом отличие, а не в наклеечке 003_wink.gif К примеру Лексус подобных шалостей не прощает : может зажечь не одну а три лампочки и сброс клеммы ничего не дает. Да и на Форте, не думаю что любую ошибку можно стереть подобным образом. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 1.12.2011, 22:20
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Дмитрич @ 1.12.2011, 20:41) *
Да, частенько приходится "подчищать" за сервисменами пользующимися сканерами китайского или кустарного производства. Все, эти как я их назвал, "кряки" пользуются ворованными протоколами обмена. Ни один производитель автомобилей никогда не предоставит им оригинальные протоколы. Вот и работают эти "приборы" некорректно, а ЭБУ воспринимает их как неисправность. Вот в этом отличие, а не в наклеечке 003_wink.gif К примеру Лексус подобных шалостей не прощает : может зажечь не одну а три лампочки и сброс клеммы ничего не дает. Да и на Форте, не думаю что любую ошибку можно стереть подобным образом. 020_hi.gif



Сам сканер обеспечивает только физическое подключение, а сам протокол это программа с набором логических команд, такие как например соединение с ЭБУ, логическое посылание запроса на определенной скорости, после чего эбу ему отвечает на той же скорости определенным логическим ответом, точно также проходят все остальные запросы на ошибки и датчики, программа может быть ворованая но не как не протокол, поскольку это стандарт например OBD2, кстати на тот же M-OBD есть описание протокола как он работает, к тому же я имел ввиду официальную программу toyota tis teckstream, просто бесплатно.
При запросе на чтение ошибок и датчиков не каким образом не получиться зажечь лампочки, если только не было КЗ и или замкнули не те контакты тогда эбу может зафиксировать не правельное напряжение в сети или повышенную нагрузку если он поддерживает эти функции, поскольку выполняються команды на чтение, а не на запись при отправке не правельной или не поддерживающейся команды ЭБу ответит что команда не известна и это действие он не будет фиксировать как ошибку, другое дело если выполнять тюнинг, при не правельных показаниях датчиков, лампочки могут загораться. Но повторюсь для програмирования эбу необходим мангус, китайским клоном наврятли получиться програмировать.

"Да и на Форте, не думаю что любую ошибку можно стереть подобным образом" а как понимать тот факт когда скидываешь клемы и подключаешь, обороты не стабильны, через некоторое время они приходят в порядок но если акамулятор отключить то опять начинаются проблемы, тоесть сбрасываеться до заводских настроек, и заново адаптируеться к имеющимся не исправностям, не спорю на счет других более дорогих машин, на некоторых машинах могут устанавливать энергонезависимую память, или поставить просто на блок памяти батарейку, тогда отключение акамулятора не поможет.


"кряк" вы не правельно поняли кряк или crack это специально написаная программка народными умельцами для определенной проги чтобы за нее не платить то бишь лекарство от жадности, опять же стабильность необходимой программы и ее функционал на прямую зависит от прямости рук человека которой писал кряк, в данном случае с техстримом вообще не нужен кряк, поскольку прога регестрируеться в фаиле конфигурации, слабенькая у них защита.


С 2003 года работаю админом, за эти годы я проверил на практике что между пираткой и лицензией только разница в цене и наклейке, другое дело в качестве сборки самого шнура, если собран качественно то и работать должен не хуже оригинала, а те же мангусы в китае производят, да щас все производят в китае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 1.12.2011, 23:24
Сообщение #92


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Adminzzz @ 1.12.2011, 22:20) *
С 2003 года работаю админом, за эти годы я проверил на практике что между пираткой и лицензией только разница в цене и наклейке, другое дело в качестве сборки самого шнура, если собран качественно то и работать должен не хуже оригинала, а те же мангусы в китае производят, да щас все производят в китае.

Однако практика Автосервиса говорит об обратном: китайские сканеры, тот -же Launch 431 (а он лучший) и стоит 2800$, "подставляет" мелкие сервисы по полной. Зайдите на форумы
автодиагностов и почитайте их SOS !!! "Подчищая" после них получается даже деньги зарабатывать 002_biggrin.gif Значит не все так просто с протоколами обмена. Довольно верно описываете возврат к настройкам и прописку ошибок после сброса клеммы, только о чем ? Я же написал " не думаю, что ...", а Вы с чего уверены 018_unknw.gif То-же с "кряком": термин использован мною для упрощения восприятия, из текста же понятно. Ликбез можно было не проводить 021_yes3.gif На будущее давайте покороче и конкретнее 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 2.12.2011, 8:15
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Дмитрич @ 2.12.2011, 0:24) *
На будущее давайте покороче и конкретнее 003_wink.gif


Когда прийдет мой шнур, все проясниться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 9.12.2011, 12:17
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



сегодня съездил на диагностику по рекламной акции компании "Wurth". Супер сканер и все такое. Так вот не видит он нашей чудо-техники.

Сообщение отредактировал trexala - 9.12.2011, 12:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 9.12.2011, 12:47
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 9.12.2011, 13:17) *
сегодня съездил на диагностику по рекламной акции компании "Wurth". Супер сканер и все такое. Так вот не видит он нашей чудо-техники.



А программа Техстрим + Mongoose видит без проблем, к моему форту цеплялись, все датчики ошибки показывает, причем без тормозов и задержек. Подключаеться быстроВот ссылка.
Я заказал китайского клона техстрим совместимого с таким же чипом (J2534), думаю он подцепиться


Пришол Блутус OBD2 адаптер, на субару оутбэк подрубил и с телефона программой torque подключился, работает только датчик тахометра в программе колибровать надо, не много врет, с фортюнером ещё не експерементировал, думаю в выходные попробовать, может ченить получиться

Сообщение отредактировал Adminzzz - 9.12.2011, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 9.12.2011, 13:20
Сообщение #96


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 9.12.2011, 15:47) *
А программа Техстрим + Mongoose видит без проблем, к моему форту цеплялись, все датчики ошибки показывает, причем без тормозов и задержек. Подключаеться быстроВот ссылка.
Я заказал китайского клона техстрим совместимого с таким же чипом (J2534), думаю он подцепиться


Пришол Блутус OBD2 адаптер, на субару оутбэк подрубил и с телефона программой torque подключился, работает только датчик тахометра в программе колибровать надо, не много врет, с фортюнером ещё не експерементировал, думаю в выходные попробовать, может ченить получиться

Субару не Фортунер, к ней все цепляется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 13.12.2011, 9:34
Сообщение #97


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



пробовал блутус сканер обд2 и техстрим, не находит юсб шнура, по блутусу не умеет прога соеденяться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 13.12.2011, 11:34
Сообщение #98


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 13.12.2011, 12:34) *
пробовал блутус сканер обд2 и техстрим, не находит юсб шнура, по блутусу не умеет прога соеденяться
а ентот техстрим под приблуду на ELM327 подходит? а то бы я мог попробовать, если б ты техстримом заделился 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 13.12.2011, 12:47
Сообщение #99


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 13.12.2011, 12:34) *
а ентот техстрим под приблуду на ELM327 подходит? а то бы я мог попробовать, если б ты техстримом заделился 001_smile.gif


Насчет совместимости мало вероятно, но попробовать стоит, скачать можно с http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3811113
"файл IT3System.ini раскрыл его и в строке TISFunction=1 единицу заменил на ноль и вся регистрация. C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System." мануал для взлома, если трудности с рутрэкером, то смогу на файлообменник выложить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 13.12.2011, 13:51
Сообщение #100


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 13.12.2011, 15:47) *
Насчет совместимости мало вероятно, но попробовать стоит, скачать можно с http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3811113
"файл IT3System.ini раскрыл его и в строке TISFunction=1 единицу заменил на ноль и вся регистрация. C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System." мануал для взлома, если трудности с рутрэкером, то смогу на файлообменник выложить
скачал, попробовал. Не идет. Уже и с ELM327 пробовал и с мастеркитовским адаптером. Прога не видит сами адаптеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:20