IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> мотор крутит но нет признаков жизни, Jeep grand cherokee 2.7 crd 2002
Magas-Ingush
сообщение 10.12.2011, 23:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949



Здравствуйте Джиперы .Ребята проблема нарисовалась ( .Поменял ТНВД на Гранде 2.7 2002 год , мотор крутит но нет признаков жизни .На гранде стоит противоугонка ( и вот ,дверь передняя с брелка не закрывается и не открывается ,только с ключа .Окна все 4 на кнопки не реагируют .Рычажек что закрывает все двери на водительской двери ,на другие двери не действует ! Как вы думаете ,это проблема в АЛАРМЕ ?Мотор тупо крутит и всё .Да и еще ,как это дело началось ,в баке гдето под 30 литров саляры , а на приборке стрелка на минимуме .Ломаю голову , проверил все предохранители ,все целые .Если противоугонка , можно её как нибудь вообще убрать в строну ?Спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magas-Ingush
сообщение 11.12.2011, 18:27
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949



Народ , не ужели я один с такой проблемой ?Сегодня разобрал дверь с внутренней стороны ,проверил все ли штекера в контакте ,всё нормально .Но вот на счет РЕЛЕ не уверен ,как их можно проверить ?Предохранители с салоне ,а реле под капотом , есть ли еще место с этими штуками ?Благодарю ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 11.12.2011, 18:42
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



могли провода переломиться на входе в дверь.
а вообще(ИМХО) я бы сначала посмотрел не перепутаны ли трубки подачи на ТНВД и обратки с ТНВД если с подачей и сливом с ТНВД всё ок, то я бы отключил *** сигналку и разбирался бы дальше.

пысы город какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magas-Ingush
сообщение 11.12.2011, 19:45
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949







Вечер добрый .На счет города ,я во Франции в Диеппе . Был бы дома , у нас ребята головастые ,здесь только деньги умеют сдерать ..

Провода у перехода в дверь смотрел ,все целые .Трубочки не перепутал 100% .В последний раз когда закрывал машину ,я несколько раз открыл и закрыл двери ,так как дверь водительская то закрывалась то нет ....А после уже не открывается с брелка .Все стеклоподьемники не работают . Из нутри двери с водителькой стороны не закрываются ,только с двери пассажира .Может где реле какое за это дело отвечает ? только какое и где оно ?Да а как эту сигналку отключть ? Сегодня еще клемы скидывал на 5 минут ,ниче не измленилось ...Спасибо за совет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wareznikoff
сообщение 11.12.2011, 20:01
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2011
Возраст: 65
Из: Екб.
Пользователь №: 16691



Если до замены ТНВД было всё нормально, то проблема скорей всего в завождушивании топлиной системы. Попробуй сделать так: отсоедини шланг обратки с топливного фильтра(Правая сзади, если смотришь на фильтр спереди), возьми любой автокомпрессор на 12в, вставь в него коническую насадку из комплекта принадлежностей, и воткни её в шланг обратки. Крышка бака должна быть закрыта. Качай до появления обильных пузырей топлива из штуцера обратки. Верни шланг наместо. Заводись.
Если проблема с сигналкой, то красный глазок на "торпеде" будет мигать. Если с иммобилайзером, то на приборной доске будет мигать жёлтый ключик. Удачи.

Сообщение отредактировал Wareznikoff - 11.12.2011, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magas-Ingush
сообщение 11.12.2011, 21:37
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949



Цитата(Wareznikoff @ 11.12.2011, 21:01) *
Если до замены ТНВД было всё нормально, то проблема скорей всего в завождушивании топлиной системы. Попробуй сделать так: отсоедини шланг обратки с топливного фильтра(Правая сзади, если смотришь на фильтр спереди), возьми любой автокомпрессор на 12в, вставь в него коническую насадку из комплекта принадлежностей, и воткни её в шланг обратки. Крышка бака должна быть закрыта. Качай до появления обильных пузырей топлива из штуцера обратки. Верни шланг наместо. Заводись.
Если проблема с сигналкой, то красный глазок на "торпеде" будет мигать. Если с иммобилайзером, то на приборной доске будет мигать жёлтый ключик. Удачи.



Сигналка делает так , когда кручу ключ на позицию зажигание она пикает два раза ,после я её отключаю нажатием кнопки .Она молчит и не мигает .Но вот ключик в кружечке зачеркнутый , включается с глазком неисправности мотора после долгой попытки завестись со стартерa.Я кручу стартер , а глазки зажигаются не мигают ...Спасибо за совет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 12.12.2011, 21:32
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



похоже что иммо не считывает меткув ключе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magas-Ingush
сообщение 13.12.2011, 0:01
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949



Цитата(Toxa S80 @ 12.12.2011, 22:32) *
похоже что иммо не считывает меткув ключе.

Я пробовал со вторым ключем и брелком ,не помогло .
Самое странное - три двери кроме водительской откр. и закр-ся с брелка .Водительская только с ключа . Центральный замок , блокировка всех дверей на водительской реагирует только на одну дверь .
4 стекла не подн. ни опуск-ся .
В баке полно саляры а на спидометре ноль ( .Но саляра поступает исправно .

Фантом какой-то .
Тоха , вы не в курсе ,как можно эту сигналку отключить ?

На днях постараюсь привезти мастера с компом ... может все-таки покажет что ...

Спасибо за помощь .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 13.12.2011, 5:12
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



блок управления центральным замком в штурманской двери
остальные комментарии подтверждают теорию об отсутсвии связи между блоков в двери водителя и штурмана
еще бывает внутри водительского блока дорожки на плате повреждаются, но тут думаю скорее провода в шлейфе двери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 13.12.2011, 6:41
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Я уже в двух дверях провода менял на более мягкие. Пыльник резиновый на кабеле который идёт из машины в дверь сдвинь и провода пощупай, у меня в первую очередь переломились провода массы, кстати из за них похожие глюки, вроде что то работает но как то не так. Потом правда переломились и плюсы. Я заменил все чтобы не морочиться, взял аккустические, мягкие и многожильные. Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magas-Ingush
сообщение 13.12.2011, 13:13
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949



Спасибо за поддержку ребята .

Сегодня был у механика ,он мне говорит что комп ниче не покажет и нужно искать методом тыка .(странно)

В водительской я блок не нашел ,может плохо искал .
Завтра постараюсь разобрать дверь пассажира.

ВОПРОС: А может сигналка не срабатывать изза проблемы центрального замка ?(если открываются только три двери с брелка )

Спасибо всем ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 13.12.2011, 14:22
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Блок комфорта в водительской двери подключен к компу по кан шине, а вот все силовыевещи в двери работают от питания выполненного отдельно (красный и чёреый если не ошибаюсь) они толстые, ни с чем не спутать. Так вот если обламываеться один из этих проводов, то симптомы очень похожи, причём немного отличаються, но смотреть надо именно там. Опять же насколько я помню к комбинации не работает замок только водительский и стеклоподёмники все, приводит провод массы, чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 14.12.2011, 0:51
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Приветствую...
у меня переламывался черный провод в резинке между дверью и кузовом, но это не приводило к глюкам с заводкой мотора и сигналкой. просто перестовали работать кнопки на самой двери и закрывал водительскую только с ключа.
и насколько я понял КАН-шины у нас нет... есть ПиСиАй-БАС...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magas-Ingush
сообщение 14.12.2011, 1:41
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949



001_smile.gif
Цитата(GR-44 @ 14.12.2011, 1:51) *
Приветствую...
у меня переламывался черный провод в резинке между дверью и кузовом, но это не приводило к глюкам с заводкой мотора и сигналкой. просто перестовали работать кнопки на самой двери и закрывал водительскую только с ключа.
и насколько я понял КАН-шины у нас нет... есть ПиСиАй-БАС...

А стеклôподъемники работали в вашем случае ?

У меня водительская дверь (нет замка с брелка ) + все 4 стекла не рабоатют . А сигналка думаю ждет водительскую дверь ?!( не утверждаю)
А вот блин вспомнил (единственная кнопка что работает на двери водилы ,это кнопка что закрывает все двери ,но она закрывает только водительскую ,когда как должна закрывать всё !( она шожа с кнопками стекол ).

Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 14.12.2011, 3:37
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня от контакта закрывания етой кнопки вообще часть дорожки на плате отвалилась=)
блок - в коробке из которой торчат кнопки на подлокотнике водителя. коробка на 7 саморезах. или 6

дилерский сканер обязан увидеть потерю связи с етим модулем. обычный вряд ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magas-Ingush
сообщение 14.12.2011, 19:09
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949



Bammbus,

Вот теперь точно не промахнусь !
Спасибо , буду смотреть .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 14.12.2011, 19:31
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(Magas-Ingush @ 14.12.2011, 2:41) *
001_smile.gif
А стеклôподъемники работали в вашем случае ?

У меня водительская дверь (нет замка с брелка ) + все 4 стекла не рабоатют . А сигналка думаю ждет водительскую дверь ?!( не утверждаю)
А вот блин вспомнил (единственная кнопка что работает на двери водилы ,это кнопка что закрывает все двери ,но она закрывает только водительскую ,когда как должна закрывать всё !( она шожа с кнопками стекол ).

Спасибо за помощь.

стеклоподъемники не работали... вообще ни одна кнопка на блоке не работала... но до этого подглюкивало, то стекло через раз опускалось водительское, зеркала не раскладывались. глюкало примерно дня 3 и потом умерло все разом.

насколько я понял, спец приборчик может не только диогностировать через центральный разъем, но и через спец переходники каждый модуль в отдельности. но к сожалению у нас нет даже у "официалов" этого прибора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 14.12.2011, 21:07
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Наш девайс довольно редок, и поскольку он в общем то гибрид то и подход должен быть своеобразный. Я чинюсь у мурзиковедов, но некоторые вещи они просто не понимают и разбираться не хотят, сложно, проще денег по лёгкому срубить на том что знаешь. А вот на джиповском сервисе вообще глаза выпучивают, что то здесь не так, мотор какойто странный, и сканер у них времён 2 мировой, и денег дай, правда за что ещё не придумали, но дай. Один выход искать местных кулибиных, слава богу есть они пока на земле, и лечить на коленке. Либо брать девайс попроще, либо мурзик в чистом виде, либо джип, тоже в чистом виде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magas-Ingush
сообщение 17.12.2011, 19:32
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 16949








Привет всем .Народ сегодня поставил новый ТНВД , машина долго стояла без ТНВД ,трубочки небыли заткнуты , могла система изза этого завоздушить ?Вот на видео видно как пузырьки ,пена идет по трубке в ТНВД .Как можно развоздушить систему своими руками ,компрессора нет под руками ....Спасибо всем .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 17.12.2011, 19:51
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



После замены топливного фильтра в сервисе на моем автомобиле обычно слесарь подключает насос подкачку (так называемый ТННД) от КамАЗа между трубкой подачи топлива из бака и топливным фильтром. Далее вручную прокачивает систему ослабив пробку на топливном фильтре сверху. После заполнения фильтра пробка затягивается и дальше идет прокачка системы . При заводке автомобиля также потихоньку подкачивает топливо. После того как двигатель поработал, я глушу двигатель и трубки подключаются на место. А так у Мерса есть специальная приспособа для прокачки системы, но я ее никогда вживую не видел. Для выпуска воздуха после полного заполнения топливного фильтра соляркой вручную можно ослабить трубку на форсунке и также выпустить воздух. Но первый описанный мною способ более лучше, потому что иногда движок заводится на топливе из фильтра, а затем глохнет.

Сообщение отредактировал Niki - 17.12.2011, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:34