![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 17177 ![]() |
Доброе утро Всем! Человек я у Вас новый и сразу с таким вот вопросом. Пробовал искать подобную тему поиском, не нашёл. Может, просто пока не смог на новом сайте. Как тута у Вас - новичкофф не забижают, лишний раз за пивасиком и воткой бегать не заставляют? А отжиматься?
![]() Для меня указанный выбор имеет свою актуальность, ибо до проданного совсем недавно Паджеро3 владел я года четыре ЛД Фрилендером1, который сейчас у сына. Поэтому о марках автомобилей этого выбора знаю не по наслышке. Даже хорошо знаю куда едет Ленд Ровер и где часто встречаются его владельцы. А вот о конретных машинах хотел бы услышать от Вас, Господа - Товарисчи. Ещё заглядывался на Патфайндер дизельный, тоже 3-х летка, но как - то так, без особого интересу. Итак, что мы имеем на сегодняшний день: Паджеро4, 2008 года с пробегом до 80 тыщ. - конкретный рабочий конь! Конечно, после П3 был бы логичной покупкой. Как сказал мне один хороший товарисч - от добра добра не исчут. Надёжен, с двигателем 3,2 с 165 л.с. особо не прихотлив к топливу, по своему красивый автомобиль. Но, шумный и жёсткий с относительно дорогими запчастями. На П3 примерно после пробега в 500 км сильно уставала, пардон, моя жопа. На трассах при обгонах фур силёнок всё же маловато, особенно на автомате. Лишний раз на обгон не пойдёшь ... Для наглядности и в пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14925515-379061.html Дискавери3, 2008 года и с примерно таким же пробегом, и тоже стоит около 1,2 лимона. Можно сказать - красивый породистый скакун с 190 л.с. и с более качественным салоном. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. В городе показался намного легче управляем относительно Паджеро. Хороший обзор. Но, лишний раз задумаешься при съезде с асфальта и при походе на дальняк. Говорят, надёжность хромает. И ещё говорят, что с 2007 года многое успели исправить. Смутно предполагаю, что разница в запчастях и обслуживании (только не у офиц.дилеров) примерно равна. С Дискавери наверна буду почаще заезжать в салон, чем с Паджеро. Вот экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14630549-9c60.html Мои мозги вроде бы как за Паджеру. А сердце и моя авантюрная натура - только за Диско. Такое вот раздвоение личности пошло у меня в предверии Нового и непростого для нас всех 2012 года! Что посоветуем, уважаемые Коллеги? ![]() Сообщение отредактировал Практик - 16.12.2011, 8:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() ЛР лучше брать новым, с гарантией в 3 года. И менять через эти 3 года. п.с. Я бы побоялся брать Дискавери б/у, тем более из "неизвестного источника".... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Страдал похожим выбором, только вопрос был в Гранде или Диско3.
Выбор сделан, с мая на Д3, проехал уже более 20 тысяч. Сомнений тоже было достаточно, даже уже когда ездил на нем, но в сентябре съездил на Север и все вопросы отпали. Ездили двумя машинами с Паджерой 3. Пробег составил в обе стороны 2400 км по трассе и 1200 км по лесам архангельской обл. и Коми. Т.е. для меня вопросы проходимости и надежности сняты, ну а про комфорт и вопросов не было) Пневмаподвеска очень актуальна когда машина нагружена и штурмуешь бездорожье. Из подготовительных мероприятий только заглушка ЕГР и пару канистр по 25 литров, у колхозников не заправлялся, средний расход составил меньше 12 литров. а Паджерики после второго никогда не нравились, уж извините) Сообщение отредактировал borges1607 - 16.12.2011, 12:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 17177 ![]() |
Страдал похожим выбором, только вопрос был в Гранде или Диско3. Выбор сделан, с мая на Д3, проехал уже более 20 тысяч. Сомнений тоже было достаточно, даже уже когда ездил на нем, но в сентябре съездил на Север и все вопросы отпали. Ездили двумя машинами с Паджерой 3. Пробег составил в обе стороны 2400 км по трассе и 1200 км по лесам архангельской обл. и Коми. Т.е. для меня вопросы проходимости и надежности сняты, ну а про комфорт и вопросов не было) Пневмаподвеска очень актуальна когда машина нагружена и штурмуешь бездорожье. Из подготовительных мероприятий только заглушка ЕГР и пару канистр по 25 литров, у колхозников не заправлялся, средний расход составил меньше 12 литров. а Паджерики после второго никогда не нравились, уж извините) Вот, вот! А Д3 новым покупали? Гранд был в самом начале выбора - дизель который, мерседесовский. Мой приятель - автомеханик отговорил как - то, много говорил про какие та форсунки ценой аж в 25 тыщ каждая, а надоть четыре штуки менять разом. Человек проверенный, себя я больше в этом плане к Ботаникам отношу ... ![]() Сообщение отредактировал Практик - 16.12.2011, 14:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Вот, вот! А Д3 новым покупали? Гранд был в самом начале выбора - дизель который, мерседесовский. Мой приятель - автомеханик отговорил как - то, много говорил про какие та форсунки ценой аж в 25 тыщ каждая, а надоть четыре штуки менять разом. Человек проверенный, себя я больше в этом плане к Ботаникам отношу ... ![]() Нет, Д3 брал не новым, долго искал в приличном состоянии и взял трейдин, 57 тыс. пробега. Насчет Гранда, мне кажется Вы зря, друг ездит уже года три - не нарадуется, а я отказался от покупки, так как нужна машина побольше, да и потехнологичнее хотелось, но это скорее субъективно) а форсунки у них, у всех стоят не хило) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Т.е. для меня вопросы проходимости и надежности сняты, ну а про комфорт и вопросов не было) Пневмаподвеска очень актуальна когда машина нагружена и штурмуешь бездорожье. Серьезное бездорожье то? Мы вот как-то на белое море съездили с д3 в компании, так после безобидной лесной дорожки у него не все проводки и датчики домой приехали:D А гранд црд2,7 и вправду больная машина. Форсунки конечно не по 25, а по 15, а пятаую (управляющую) просто так не снимешь - пол машины раскидывать надо. А помирают от нашей соляры ток в путь. Устриц ел, не теоретизирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Однозначно Д3 и только с рельной историей, с пробегом до 100 т.км, желательно по програме СЕЛЕКТ у ОФ Дилера (этом случаи гарантия год на узлы и агрегаты). Pajero4 узкая, тесная, не удобная. Сам обладаю Д3 бензин 4.4 V8.
Сообщение отредактировал Chief - 23.12.2011, 19:35 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:04 |