IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Странные симптомы при наступивших морозах, Power Heat - лечим свист, TLC200
Kot
сообщение 13.1.2010, 15:37
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 13.11.2009
Из: Ростов который на Дону
Пользователь №: 10543



Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 13.1.2010, 15:44
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Kot @ 13.1.2010, 15:37) *
Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины



можно, при достижении определенной температуры система автоматически выключает прогрев и если темперптура понизилась - включает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 13.1.2010, 16:07
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(Kot @ 13.1.2010, 16:37) *
Подскажите . Можно ли ездить с нажатой кнопкой Power Heat или ее надо отключать после прогрева машины

с нажатой кнопкой ездить можно хоть все время.
она работает только на холодном двигателе, и обязательно в режиме коробки P либо N, так как сразу же отключается функция повышения оборотов при включении любой передачи.
попробуйте включить любую передачу на акпп при холодном двигателе и нажать эту кнопку, результат повышения оборотов будет нулевым, что будет наглядно подтверждать тахометр, на паркинге же либо нейтрали будет стабильно держать повышенные обороты до окончательного прогрева двигателя до рабочей температуры.
после прогрева двигателя она так же сама отключает функцию повышения оборотов, можете попробовать включить её на прогретом двигателе, результат как и в вышеописанном случае тоже будет нулевым.
вообщем там защиты от забывчивости стоит достаточно. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sigor
сообщение 23.12.2011, 16:54
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 14685



Добрый день, уважаемые форумчане! Всех с наступающими праздниками!
Просветите, пожалуйта!
Имею дизельный LC-200 2011 г.в. Официал.
До сегодняшнего дня только почитывал форум - никаких проблем с автомобилем не возникало.
Но сегодня обнаружил одну странность/неприятность:
- при включении холодной машины (при этом, вентилятор находится в режиме "Off", климат-контроль, соответственно, тоже отключен) и нажатии волшебной кнопки "Power Heat" ничего не происходит: обороты не повышаются, двигатель просто работает на холостых.
Если после этого перевести климат-контроль в режим "Авто" все становится на свое место - обороты растут и соседи начинают просыпаться:)
Если отключить вентилятор ("Off), кнопка "Power Heat" при этом остается включенной, обороты тут же падают до холостых и расти не собираются (эксперементировал 15 мин.)
Если климат-контроль оставить включенным в режиме "Авто", а "Power Heat" отключить, обороты двигателя остаются повышенными (как и должно быть при включенном климате), но все же чуть падают. Т.е. кнопка "Power Heat" как бы работает, но не включает повышеные обороты при отключенном вентиляторе и/или климате.
Так должно быть в этой машине, или это у меня глюк?

P.s. Все вышесказанные манипуляции с кнопкой "Power Heat", естественно, производятся в режиме коробки на "Р".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.12.2011, 17:36
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



sigor, эта кнопка задействована с блоком климата по CAN шине и сама вискомуфта предназначена именно для увеличения подачи тепла в печку, за счет повышения оборотов дизельного двигателя, т.е. без включения климата она не включается...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sigor
сообщение 23.12.2011, 19:14
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 14685



Цитата(Roma @ 23.12.2011, 16:36) *
sigor, эта кнопка задействована с блоком климата по CAN шине и сама вискомуфта предназначена именно для увеличения подачи тепла в печку, за счет повышения оборотов дизельного двигателя, т.е. без включения климата она не включается...



Спасибо, Roma!
Значит можно не париться и дилера не напрягать?
Почему спрашиваю, у меня до LC-200 был Mitsubishi L-200.
Так на L-200 эта кнопка всегда включала повышенные обороты, не взирая на то, включен климат или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.12.2011, 21:21
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(sigor @ 23.12.2011, 22:14) *
Значит можно не париться и дилера не напрягать?


ОД всё равно не поменяет алгоритм включения... просто один раз его включил зимой и всё... он сам по заданной схеме будет работать, а климат честно говоря не понял зачем выключать... у меня он всегда стоит на определённой температуре и редко когда в его менюшку лазаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 16:47