![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
Народ с наступающим всех!!!! Машинка LX470 2000 г.в араб троит при оборотах 1000-1300 на парковке или нейтралке. при движении ничего не ощущается. поменял свечи катушки зажигания топливн фильтр (был очень грязный!!!)-ниче не изменилось....и расход на мой взгляд увеличился....что это? форсунки??? кто сталкивался? если форсунки есть смысл присадку в топливо залить для прочистки форсунок? мнения о присадках разные...как то боязно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Народ с наступающим всех!!!! Машинка LX470 2000 г.в араб троит при оборотах 1000-1300 на парковке или нейтралке. при движении ничего не ощущается. поменял свечи катушки зажигания топливн фильтр (был очень грязный!!!)-ниче не изменилось....и расход на мой взгляд увеличился....что это? форсунки??? кто сталкивался? если форсунки есть смысл присадку в топливо залить для прочистки форсунок? мнения о присадках разные...как то боязно... присадки не помогут, только ультрозвуком или замена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 404 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 12545 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
Прочистил форсунки ултразвуком, подтраивание не прошло (( народ кто сталкивался? Еще и расход 31 литр с прогревами по 15 мин утром и вечером и пробками... Дроссельную заслонку прочистить? Троение и увеличенный расход от этого может быть???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2011 Возраст: 45 Из: Калуга Пользователь №: 16698 ![]() |
У меня тоже расход за 30 литров, звук, слышно, как будто троит, но вроде звук идет от глушителя, давно говорили менять пора его. Осенью тоже расход был большой, начал заливать 95 расход стал 22-25. Сейчас заливаю 95 газпромнефть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
У меня тоже расход за 30 литров, звук, слышно, как будто троит, но вроде звук идет от глушителя, давно говорили менять пора его. Осенью тоже расход был большой, начал заливать 95 расход стал 22-25. Сейчас заливаю 95 газпромнефть. Интересно- так сильно расход упал из за перехода с 92 на 95? Вчера замерил расход 28.8 литра- проехал я правда около 140 км от полной заправки, обычно я замеряю когда бак почти на нуле. Я перестал по 2 раза прогревать ее ( раньше че то не заморачивался- заглохла я опять с автозавода завожу), и потеплело- около +3+5 днем. Вообщем расход упал но троение небольшое не исчезло... Наблюдаю дальше- может еще упадет или это ваще норма для этого движка зимой с прогревами? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
Что то я увлекся расходом бензина- тема вообще про подтраивание двс. Народ куда лезть то с вышеописанными симптомами? Комп ошибку не выдает, расход упал, форсунки почистил, катушки 6 шт новые из 8, свечи тоже, топливный менял....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
100, А давайка ты проверишь компрессию во всех цилиндрах, судя по всему ты этого не делал.
Если компрессия сильно будет отличаться то это и есть твое троение, так как судя с твоих слов ты уже всё поменял. Сообщение отредактировал Валериевич - 21.2.2012, 19:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
На прогретом двигателе, снять все катушки, выкрутить свечи, полностью открыть дроссельную заслонку.
Вращать коленчатый вал стартером, замерить давление в цилиндрах в конце сжатия такта. Номинальное давление 13,5 бар. или больше Минимальное давление 10,0 бар. Различие давления между цилиндрами дрпускается не более 1,0 бар. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
На прогретом двигателе, снять все катушки, выкрутить свечи, полностью открыть дроссельную заслонку. Вращать коленчатый вал стартером, замерить давление в цилиндрах в конце сжатия такта. Номинальное давление 13,5 бар. или больше Минимальное давление 10,0 бар. Различие давления между цилиндрами дрпускается не более 1,0 бар. И если более 1 бар разница то что........??? ремонт двс???? Колечки и тд??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
И если более 1 бар разница то что........??? ремонт двс???? Колечки и тд??? Куйня движки и при 7 бар работают, только куево запускаются! И разница в 1 бар никак не скажется на устойчивость работы ДВС, тем более пропуски, здесь нужно копать глубже! Состояние рабочей смеси СО%, СН% и т.д |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
млять, давнишняя мечта поменять свой ТЛК100 дизель на Лексус или на Секвойю, но почитаешь ваши расходы, что-то, как-то напрягает!!! Второй вариант, секвойя, вроде интересней, тот же двигатель но летает пошустрее и расход около 18 литров город! Уйду я от вас, наверное, злые вы все какие-то!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Да вобщем наши двигатели на АИ92 работают, и расход меня устраивает, правда ниже 16 не бывает, ну а выше 16, все от стиля вождения зависит, даже скорее всего от настроения.
Сообщение отредактировал Валериевич - 22.2.2012, 21:18 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
ну ваще пипец. поехал я на сервис- почистил дроссельную заслонку, заодно проверил катушки и заменил свечи на иридевые. нифига не изменилось.
поехал на другой сервис. копались долго, комп диагностику сделали- все ок, что то говорили про запах бензина в районе двс...потом забыли и решили замерить компрессию... 1 ц- 10.7 2 ц- 10.7 3 ц- 10.5 4 ц - 8.7-9 (4 раза меряли!!!) 5 ц -12 6 ц- 11.7 7 ц- 11.7 8 ц - 10.7 меряли не на горячий двс (стояла мин 45, у нас +5), дроссель не открывал (потом прочитали в умной книжке(мануал) что надо было открывать) умная книтжка говорит что разница должна быть не более 1 бар а допустимый минимум - 10. залили в 4 цилиндр немного масла и замеряли- подскочило до 14. ну вообщем страху на меня нагнали, как узнали что ремонтом двс я точно не буду заниматься предложили залить ХАДО от закоксовки, но не седня, может быть колечки то и отлягут. еще посоветовали форсунки еще раз прочистить- я их промывал месяц назад- правда сам не наблюдал сей процесс- поэтому в свете всех этих проблем - у меня уже сомнения насчет качества чистки и проверяли ли их после промывки на стенде (перед промывкой они говорили что не проверяли) Расхода масла у меня нет, свечи все в норме, расход гсм скачет от 28 до 45 литров....Народ помогите- у меня большие сомнения что это из за этого цилиндра (троение расход), и что мне на самом деле надо вскрывать двс с такими показателями по компресии? (тянет авто супер, проблем никаких нет кроме подтраивания от 900 до 1300 оборотов и повышенного расхода)......... я че то в полном ауте этот этого диагноза....... Сообщение отредактировал 100 - 1.3.2012, 16:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
млять им лишь бы вскрыть двс !!!
извините вырвалось ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
купил Xадо раскоксовыватель колец (без замены масла- он дороже), выкручиваются свечи -по 5 сек прыскается в цилиндр -свечи обратно- 20 мин ждем- выворачиваем свечи- стартером крутим все г...о вылетает в плотную ткань которой накрываем открытые отверстия под свечи.... потом все ставим на место заводим и держим на высоких оборотах 15 мин... это все пока в процессе
![]() ![]() нервы уже не выдерживают........ ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:45 |