![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Народ. Подскажите плис.
Раньше на Уазике после ночевки в лесу на морозе я ставил под двигатель каталитическую газовую горелку 2кВт. Капот двигателя приоткрывал и нормально прогревал все. И двигатель и аккумулятор. Можно ли такое делать на Крузаке? Или там снизу может что то поплавиться. Если так нельзя, то с каким интервалом следует прогревать двигатель (Дизель) 4 час нормальный интервал? Температура -30. Спасибо заранее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Думаю, пушка дизельная получше будет.
А надо вообще? 100-ка в -30 заводится, думаю и 200-ка должна. Зы вебаста рулит Сообщение отредактировал tari - 2.1.2012, 20:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Вебасто это , конечно, весчь. У меня на Морковнике стоял. Буду и на Крузака ставить. Просто сейчас не успеваю. Каталитическую горелку использовать наверное не буду. Еду на отдых в горы, в пансионат, там будет возможность электропушку регулируемую использовать. Проблемма у меня в том, что Крузак не давно, стоит в теплом гараже и я не знаю как он себя будет вести на морозе. Перечитал здесь весь форум про езду зимой- ЖУТЬ. Запугали мну напрочь замерзающими фильтрами и прочим. Заправлялся всегда на Роснефти, но после прочитанного и им веры нет ни какой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
до -35-40 заводится легко, (ну если не простояла неделю на таком морозе конечно)...сказки это все венского леса...
надо за машиной следить и за топливом которое в нее заливается и все будет пучком |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
В Якутске при -52 в совокупности с арктической соляркой, жидкостью "И" и антигелем проблем не было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Перечитал здесь весь форум про езду зимой- ЖУТЬ. Запугали мну напрочь замерзающими фильтрами и прочим. Заправлялся всегда на Роснефти, но после прочитанного и им веры нет ни какой. От замерзшей соляры вебаста не спасет. Надо иметь антигель и заправляться на нормальных АЗС по возможности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
От замерзшей соляры вебаста не спасет. Надо иметь антигель и заправляться на нормальных АЗС по возможности. Заправляюсь только на Роснефти. На морозе машина пока не стояла. Завтра еду на отдых. Машинка отстоит две ночи, посмотрим. А какой лучше антигель заливать? И вроде как его надо в теплую соляру лить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
А какой лучше антигель заливать? И вроде как его надо в теплую соляру лить? вот почитайте, уже обсуждали. пользуйтесь поиском по форуму |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2012 Пользователь №: 17329 ![]() |
Народ. Подскажите плис. Раньше на Уазике после ночевки в лесу на морозе я ставил под двигатель каталитическую газовую горелку 2кВт. Капот двигателя приоткрывал и нормально прогревал все. И двигатель и аккумулятор. Можно ли такое делать на Крузаке? Или там снизу может что то поплавиться. Если так нельзя, то с каким интервалом следует прогревать двигатель (Дизель) 4 час нормальный интервал? Температура -30. Спасибо заранее. На 200-ке при -30 - даже непарься по этому поводу. Запуск при - 45 без проблем (солярка с нормальной АЗС) никакие приблуды или жижи ненужны. Вебасто - это для комфорты чтобы ты пришел сел в теплую машину и поехал сразуже, жидкость TDA для увеличения срока службы топливной аппаратуры. Запуск двигателя на 200-ке отличный - самый главный вопрос солярка. На - 30 даже нет повода для беспокойства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Маленький отчет по теме. Снарядил машинку по полной. Газовая, элетктропушка, антигель в соляру, теплая одежда. Все по тому как опыта с 200соткой не было ранее ни какого. Первый раз на морозе ночевка предстояла. В дороге температура была от -11 возле Байкала и до -30 на дороге. На самом курорте -22 самая низкая. Машинку прогревал часа через 4-5. Температура под капотом при заводке была от -8 до -16. Заводилась без проблем. В общем, все здесь правильно народ написал. Если соляра нормуль, с заводкой проблем не будет. Но Вебасто ставить, конечно, надо. Нафиг ночью вставать. Вывод. Машинка порадовала. Хотя тут много ужасов прочитал ранее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
ничего не понял
самая низкая температура -22, плюс прогревали периодически - этак и не отдохнуть было - некогда при -22 любая исправная машина заводится без проблем.... можно сказать - морозов то и не было ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
ничего не понял самая низкая температура -22, плюс прогревали периодически - этак и не отдохнуть было - некогда при -22 любая исправная машина заводится без проблем.... можно сказать - морозов то и не было ))) Вова. Согласен, что не понял.Все правильно говорите. Особенно насчет -22. Тока у нас такой климат, что ложишься при -15 а утром может быть -35. И я писал, что у меня опыта с дизелями не было раньше, а народ тут такую жуть приводил насчет замерзающих фильтров. что я просто решил перестраховаться. Теперь понятно как дизель себя ведет, и что достаточно залить антигель перед поездкой за город. Ну и Вебасто лишней не будет, конечно. Раньше у меня были бензиновые Морковник и Уазик. Как с ними поступать было понятно. В Уазике под двигатель каталитическую газовую горелку, а в Морковнике Вэбасто включаешь, и ни каких проблем. И хорошо, что здесь народ такие вопросы перетирает, меньше собственных ошибок будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Вова. Согласен, что не понял.Все правильно говорите. Особенно насчет -22. Тока у нас такой климат, что ложишься при -15 а утром может быть -35. И я писал, что у меня опыта с дизелями не было раньше, а народ тут такую жуть приводил насчет замерзающих фильтров. что я просто решил перестраховаться. Теперь понятно как дизель себя ведет, и что достаточно залить антигель перед поездкой за город. Ну и Вебасто лишней не будет, конечно. Раньше у меня были бензиновые Морковник и Уазик. Как с ними поступать было понятно. В Уазике под двигатель каталитическую газовую горелку, а в Морковнике Вэбасто включаешь, и ни каких проблем. И хорошо, что здесь народ такие вопросы перетирает, меньше собственных ошибок будет. TLC200 2008, дизель, европеец, 286лс, 650нм, -26 пуск нормальный без вебасты (хотя стоит) и антигеля после стоянки 9-10 часов, ниже еще не было, если будет, буду плескать антигель для надежности. Нормальный соляр рулит. Слежу за прогнозом на GISMETEO. Вебаста если соляр замерзнет не запустится. Антигель пользую "Астрохим"(на служебных машинах), оч. хорошая весч. И вообще 200ка в плане зимнего пуска безпроблемная машина, был бы соляр нормальный. Сообщение отредактировал evtkuz - 14.1.2012, 19:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
TLC200 2008, дизель, европеец, 286лс, 650нм, -26 пуск нормальный без вебасты (хотя стоит) и антигеля после стоянки 9-10 часов, ниже еще не было, если будет, буду плескать антигель для надежности. Нормальный соляр рулит. Слежу за прогнозом на GISMETEO. Вебаста если соляр замерзнет не запустится. Антигель пользую "Астрохим"(на служебных машинах), оч. хорошая весч. И вообще 200ка в плане зимнего пуска безпроблемная машина, был бы соляр нормальный. Мой первый опыт полностью подтверждает Ваши слова. Единственно, у нас тока такой климат, особенно в горах, что спать ложишься при минус 15 а утром может быть -35. Опять же Вы правильно говорите про соляру. Хрен его знает, что могут подсунуть на той же Роснефти. После первой поездки вынес для себя не большой опыт. Залить в гараже антигель, ну и можно взять ссобой газовую пушку на 15кВт на всякий случай. И я теперь уверен что двухсоточка не должна подвести. Минус 40 у нас бывает редко, несколько дней всего и подряд к тому же. Так что больше париться по этому поводу смысла нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:09 |