IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> удары в коробке, LC 100 4.2 дизель 2000 год
ЖАБОВ
сообщение 17.1.2012, 21:43
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 53
Регистрация: 6.1.2012
Возраст: 54
Пользователь №: 17346



Цитата(Mad Max @ 12.11.2010, 14:11) *
016_drinks.gif

здравствуйте извените конечно но есть вопрос что с этими стуками делать и как бороться зарание благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgen74
сообщение 20.1.2012, 14:17
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2012
Возраст: 39
Из: город магнитогорск
Пользователь №: 17475



Цитата(ЖАБОВ @ 17.1.2012, 21:43) *
здравствуйте извените конечно но есть вопрос что с этими стуками делать и как бороться зарание благодарен

привет у меня 80-тка тоже большие удары когда резко сцепление отпускаеш, поменял заднюю крестовину удары уменьшились но еще есть,я бы тоже хотел по подробнее узнать в чем всетаки причина и как ее устранить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ribak059
сообщение 20.1.2012, 20:44
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2011
Пользователь №: 16388



стучат шлицы в переднем кардане по причине ''обильной''cмазки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 20.1.2012, 23:55
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



ribak059, дело к сожалению не в отсутствии смазки, сам набиваю карданы каждые 10000 км, просто при выработке увеличиваются зазоры в крестовинах, карданах и главных парах (планетарка и хвостовик). Если стук напрягает то можно сменить карданы, и редуктора и тысяч на 90-110 удары пропадут. Только надо ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖАБОВ
сообщение 21.1.2012, 8:14
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 53
Регистрация: 6.1.2012
Возраст: 54
Пользователь №: 17346



Цитата(Yaщer105 @ 20.1.2012, 23:55) *
ribak059, дело к сожалению не в отсутствии смазки, сам набиваю карданы каждые 10000 км, просто при выработке увеличиваются зазоры в крестовинах, карданах и главных парах (планетарка и хвостовик). Если стук напрягает то можно сменить карданы, и редуктора и тысяч на 90-110 удары пропадут. Только надо ли это?

А какая смазка нужна для на бивки карданов а то я смотрел их 3 вида я имею ввиду орегинальную смазку иеще раз про стук это ведь к серьезной поломке не приведет и как определить что именно надо менять ситуация такая при езде отпускаешь газ а потом нажать резко то получается удар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 21.1.2012, 15:18
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Смазка которая погуще.
На моей пробег 321450км., и с пыльников шлицевой на карданах смазку выкидывало за неделю, и начинались удары, вчера поменял эти пыльники (они металлические с резиновым уплотнительным кольцом), и вот сразу стуки стали гораздо меньше, а вообще от стуков ни куда не денешься, здесь я полностью согласен с Yaщer105,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖАБОВ
сообщение 24.1.2012, 13:14
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 53
Регистрация: 6.1.2012
Возраст: 54
Пользователь №: 17346



Цитата(Валериевич @ 21.1.2012, 15:18) *
Смазка которая погуще.
На моей пробег 321450км., и с пыльников шлицевой на карданах смазку выкидывало за неделю, и начинались удары, вчера поменял эти пыльники (они металлические с резиновым уплотнительным кольцом), и вот сразу стуки стали гораздо меньше, а вообще от стуков ни куда не денешься, здесь я полностью согласен с Yaщer105,

Я нашел их орегинальные номера 08887-00101 08887-00201 08887-00401 и как узнать какая из них гуще или подскажите пожалуйста какая нужна зарание спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hingis
сообщение 24.2.2012, 20:08
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Из: ЦЧФО(Воронеж)
Пользователь №: 17820



Принимайте новенького!
Вопросов много и есть по стукам.
2003 гв МКПП 4,2,прирезком переключение на всех скоростях присутствует глухой стук,как только включаю кнопку с "колесиками"ту что с лева от магнитолы,переключается на всех скоростях мягко и безшумно(кроме с 4 на 5),после выключения кнопки какое то время при переключения стуков нет,затем опять появляются.
При плавном переключении стуков нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 24.2.2012, 20:43
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Hingis @ 24.2.2012, 23:08) *
как только включаю кнопку с "колесиками"ту что с лева от магнитолы,переключается на всех скоростях мягко и безшумно(кроме с 4 на 5),после выключения кнопки какое то время при переключения стуков нет,затем опять появляются.
При плавном переключении стуков нет.

А вот этого категорически делать нельзя! Иначе через некоторе время у Вас появится новая тема типа: "парни Хэлп! Включаю передачу машина не едет, появились стуки и скрежет! нажимаю кнопку и о чудо! опять едет!" Кнопка с колесиками это блокировка межосевого дифференциала и пользоваться ей нужно только в крайне редких случаях, желательно только на прямом участке, при преодолении преград, грязи, сугробов и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hingis
сообщение 24.2.2012, 21:03
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Из: ЦЧФО(Воронеж)
Пользователь №: 17820



По поводу кнопки блокировки межосевого дифференциала,ясно что включается только в редких случаях,а со стуками какая связь при переключении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 24.2.2012, 22:07
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Hingis @ 25.2.2012, 0:03) *
По поводу кнопки блокировки межосевого дифференциала,ясно что включается только в редких случаях,а со стуками какая связь при переключении?

Как уже писалось выше, стуки это ни что иное, как свободный ход, люфты в трансмиссии. Когда Вы блокируете межосевой диф свободный ход слегка уменьшается, в частности в дифференциале раздатки, так же в этот момент шестерни переднего или з. моста могут быть под нагрузкой т.е выбраны все зазоры и деваться им некуда, напряжение снимается только через пробуксовку одного из колес или поворотом руля в другую сторону. По этой причине при блокированном дифе стуки эти пропадают. ХЗ, некоторым помогает частое шприцевание шлицевых соединений карданов, но это не на долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 25.2.2012, 9:40
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 24.2.2012, 22:07) *
.....................некоторым помогает частое шприцевание шлицевых соединений карданов, но это не на долго.

В частности помогло мне, но я пошел другим путём.
Заказал пыльники которые стоят на шлицевых карданах, они металлические внутри них резиновое уплотнительное кольцо.
Оказывается эти пыльники нужно срубывать, ставить новые и опресовывать, но вот проблема оказалась в опресовке.
Поэтому мною было принято другое решение, из старого пыльника снял старый сальник и с нового снял новый и поставил в старый, старое уплотнительное кольцо было изношено в хлам и поэтому не держала смазку, все выкидывала в течении недели.
Теперь Стуки стали гораздо тише и меньше, но это уже люфты мостов и раздатки.


Сообщение отредактировал Валериевич - 25.2.2012, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novozhil222
сообщение 14.3.2012, 5:05
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 15625



Если все такие специалисты, то почему никто не может их устранить? Во первых это как уже сказали шрусы. А точнее гранаты. Внутри гранаты есть трёхшип( такая деталь) на холодную этого звука нет, так как смазка не жидкая а густая. При движении нагревается и становиться не такой вязкой. Лучше менять весь привод в зборе, и обязательно не забыть при этом поменять флянец. Это если кто не знает наружняя крышка со шлицами которая одевается на привод. Второе это карданы, ещё одно слабое место на крузаках(всех). Их надо мазать каждые 10000 км. А ещё лучше 5000. Если всё это заменить то звуки пропадут полностью. А потом регулярно следить за смазкой. Мажеться шлицевая часть и по две крестовины на каждом кордане. Стоимость приводов около 15000 каждый(это в сборе вся сторона), и карданы, передний 13000, задний 17000. А вы как хотели? Любишь кататься люби и саночки возить. Я поменял, всё как новый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosmos1
сообщение 2.11.2012, 16:36
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 19601



Всем доброго дня!хотел поделиться то что у меня было и то что стало .машинка 100 2003 автомат с 4ступенчатый.Все эти тычки при езде достали -решил от них исбавиться и по вашим рекомендациям заменил передние полуоси два кардана и и конечно фланцы -процентов на 80% тычки устранились-но конечно хотель бы убрать совсем-хотя может оно уже есть и в идеале-лучше не может быть.Удовольствие обошлось не дешево примерно в сумме 1600-1700$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orel61
сообщение 27.4.2013, 9:38
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.2.2012
Пользователь №: 17705



Цитата(Toxa_red @ 31.10.2010, 16:31) *
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

а в сервисе мне такую ахинею в голову забили, что боялся на дальнк ездить....а потом привык
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:25