![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
В соседней ветке описана более внятная система http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9695&st=0
Включается в разрыв провода форсунок. Обороты и исходная топливоподача известны, грамотный инженер может для конкретной модели машины изменить время открытия форсунок и увеличить мощность. Что-то конечно пострадает. То, что у них снижается расход, т.е. растет общий кпд - брехня. Остальное - вполне объяснимо, но стоит 1000$ Сообщение отредактировал Charlie - 28.7.2011, 10:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Скорее важно другое: 1) Сейчас регламент испытаний требует проводить все измерения без предварительного прогрева, т.е. автопроизводители делают все для ускоренного прогрева. В частности, переобогащают смесь для холодного двигателя. 2) Важно скорее не содержание кислорода, а снижение производительности форсунок при подаче холодного топлива из-за возрастания его вязкости. Топливо на холодном двигателе идет при температуре наружного воздуха. 3) Датчики - термисторные. У термисторов экспоненциальная зависимость. Собственно поэтому 3.3 ком должно соответствовать середине рабочего диапазона, иначе на границах -40, +125 работать будет тяжело. Из-за экспоненты у всех, кто меряет, получается очень разное сопротивление. 4) и тд. Вообще странно, почему китайцы прицепились к датчику воздуха, логичнее было бы к датчику охлаждающей жидкости. Кароче. Думаю, сойдемся, что мозг китайцев родить ничего толкового не может, но упаковывают они хорошо. Умеют работать по схеме: 1$ х 1 млрд чел = вполне приличная сумма. Уложить двигатель переобогащенной смесью - не сложно, но сначала будет прирост мощности. ![]() 1) Ну это происходит в зависимости от показаний датчика температуры двигателя. 2) Очень сомневаюсь как раз в количестве кислорода всё и дело, иначе тогда логичнее было бы мерить темп топлива, т к его температура не имеет зависимости с температурой всасываемого воздуха. И используется этот датчик всегда, а не только при запуске холодного двига(попробуй без него поездить - тупняк). Кроме плотности эти показания больше ни о чём сказать не могут, а топливо в зависимости от скорости движения, обдува, количества в баке, длительности прокачки насосом через обратку будет иметь температуру совсем не связанную с IAT. 3) Возможно ты прав, я мерил держа датчик в руках в помещении, надо замерить на машине, если на машине его сопротивление меньше 3,3кОм(наприм сказывается влияние нагретых частей двига) то тогда имеет смысл(какой то и при определённых температурах). Но думаю лучший эффект даст взаимная работа штатного датчика и добавочного резистора включенного последовательно с датчиком, тогда и показания будут измерятся (всё таки как ни как) и будет взята поправка в сторону обогащения(увеличенное сопротивление - воздух типа холоднее, плотность выше). Тогда поправка будет разной при разных температурах, а не одной и той же всегда, а то можно будет и не завестись в мороз. 4) Вот как раз и нельзя привязаться к датчику ОЖ потому что он тогда только жрать больше начнёт и увереннее, а отдачи толковой не будет т к он в LOOPe без прогрева работать ни когда и не начнёт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Подскажите пожалуйста знатоки, кто в курсе.
Предложение диллера: , можно перекомендовать Вам перепрограммирование блока управления акпп для модификации управления акпп и добавления дополнительной, пятой передачи. Это позволит сократить расход топлива на трассе, уменьшить шум и продлить ресурс двигателя. Кто пробовал делать сиё и имеет ли смысл? Коробка 45RFE (псевдопятиступка, две вторых передачи) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Подскажите пожалуйста знатоки, кто в курсе. Предложение диллера: , можно перекомендовать Вам перепрограммирование блока управления акпп для модификации управления акпп и добавления дополнительной, пятой передачи. Это позволит сократить расход топлива на трассе, уменьшить шум и продлить ресурс двигателя. Кто пробовал делать сиё и имеет ли смысл? Коробка 45RFE (псевдопятиступка, две вторых передачи) В плане шума и ресурса точно ни чего не изменится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
В плане шума и ресурса точно ни чего не изменится ![]() Скорее всего платная, т.к. обидно им, что я обратился по поводу рекола по эл. вентилятору (бесплатная и немного геморойная процедура), потому наверно и предлагают перепрошивку. Все что написал, - понятно. Единственное что смущает, насколько это на пользу включение еще одной второй в общий ряд переключений, т.е. на одно переключение будет каждый раз больше. Впринципе, теоретически, - лишняя работа коробке. Хотелось бы узнать кто это делал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Скорее всего платная, т.к. обидно им, что я обратился по поводу рекола по эл. вентилятору (бесплатная и немного геморойная процедура), потому наверно и предлагают перепрошивку. Все что написал, - понятно. Единственное что смущает, насколько это на пользу включение еще одной второй в общий ряд переключений, т.е. на одно переключение будет каждый раз больше. Впринципе, теоретически, - лишняя работа коробке. Хотелось бы узнать кто это делал. лишнее переключение будет на трассе))))у меня 545 по умолчанию,никакого дискомфорта не испытываю)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Добрый день. Мне кажется при делении второй передачи не приводит к появлению пятой передачи.При переключениях происходит следующее:при разгоне-первая,первая половинка второй,третья...т.е.разгон становится немного динамичнее,а в режиме кикдауна коробка с третьей переходит на вторую половинку второй для того чтобы крутящий момент двигателя оказался в оптимальной зоне оборотов смещенной к нижней границе.Как то так. Могу ошибаться,но где то об этом попадалась инфа. С уважением Чих-пых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Добрый день. Мне кажется при делении второй передачи не приводит к появлению пятой передачи.При переключениях происходит следующее:при разгоне-первая,первая половинка второй,третья...т.е.разгон становится немного динамичнее,а в режиме кикдауна коробка с третьей переходит на вторую половинку второй для того чтобы крутящий момент двигателя оказался в оптимальной зоне оборотов смещенной к нижней границе.Как то так. Могу ошибаться,но где то об этом попадалась инфа. С уважением Чих-пых. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 16758 ![]() |
Приветствую!
Видел тут недавно гранта ,у которого запаска висит сзади, на спецкалитке. Отличный вариант по высвобождению места в багажном отсеке по-моему! Кто-нить в курсе, где такую приблуду можно купить ? Или могет есть инфа как самому сваять ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Всё правильно - коробка на старых Грандах и так псевдо пятиступенчатая. Когда мне в джип-сервисе предложили перепрошить коробку, я им ответил: "А Вы знаете, что она и так по умолчанию псевдо пятиступенчатая?" и разъяснил детали. В ответ их директор сделал вот такие глаза - ![]() Что они там перепрошить могут, если не знают, как коробка по умолчанию работает? ![]() Кстати, в этот момент из ремзоны высунулся абрек, которому что-то пытались объяснить, а он мотал головой типа: "моя твоя не понимать". Тогда я понял, почему клиентов в ремзону не пускают и это был мой последний визит в этот чёртов CX27. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Всё правильно - коробка на старых Грандах и так псевдо пятиступенчатая. Когда мне в джип-сервисе предложили перепрошить коробку, я им ответил: "А Вы знаете, что она и так по умолчанию псевдо пятиступенчатая?" и разъяснил детали. В ответ их директор сделал вот такие глаза - ![]() Что они там перепрошить могут, если не знают, как коробка по умолчанию работает? ![]() Кстати, в этот момент из ремзоны высунулся абрек, которому что-то пытались объяснить, а он мотал головой типа: "моя твоя не понимать". Тогда я понял, почему клиентов в ремзону не пускают и это был мой последний визит в этот чёртов CX27. ![]() про этот гришь СХ 27 ? сомневаюсь,что Александр мог так ответить) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
про этот гришь СХ 27 ? сомневаюсь,что Александр мог так ответить) Да, именно про этот. Отвечал, если мне не изменяет память, некий Сергей Александрович, возможно, это технический директор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
В соседней ветке описана более внятная система http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9695&st=0 Включается в разрыв провода форсунок. Обороты и исходная топливоподача известны, грамотный инженер может для конкретной модели машины изменить время открытия форсунок и увеличить мощность. По такому же принципу, кстати, газовое оборудование 4-го поколения работает - газовый блок управления смотрит, на сколько открываются бензиновые форсунки, умножает это время на определённый коэффициент, который зависит от оборотов, нагрузки (его можно задавать самостоятельно) и на это время открывает газовые форсунки. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Планирую менять жижу в мостах.Возникла мысль поставить крышки мостов не на герметик ,а на паранитовые прокладки.Кто что думает про это.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Хорошо обезжирь места контакта и с герметиком течей не будет.Поддон картера КПП, у меня по крайней мере, тоже на герметике- технологии рулят.Раньше либо прокладка, либо на крайняк краска
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кто что думает про это. Я думаю, что гермерик=халтура, но есть места где без него хорошо не получится. Если крышка не литая, а штампованая (особенно перетянутая "мастерами") то лучше аккуратно поставить на герметик. Напоминаю, ставить либо прокладку, либо герметик. Когда они вместе это халтура вдвойне. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:35 |