IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee (WJ) тюнинг, доводка и всякие улучшения
Charlie
сообщение 28.7.2011, 10:43
Сообщение #481


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



В соседней ветке описана более внятная система http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9695&st=0
Включается в разрыв провода форсунок. Обороты и исходная топливоподача известны, грамотный инженер может для конкретной модели машины изменить время открытия форсунок и увеличить мощность. Что-то конечно пострадает.
То, что у них снижается расход, т.е. растет общий кпд - брехня. Остальное - вполне объяснимо, но стоит 1000$

Сообщение отредактировал Charlie - 28.7.2011, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.7.2011, 11:32
Сообщение #482


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Charlie @ 28.7.2011, 10:53) *
Скорее важно другое:
1) Сейчас регламент испытаний требует проводить все измерения без предварительного прогрева, т.е. автопроизводители делают все для ускоренного прогрева. В частности, переобогащают смесь для холодного двигателя.
2) Важно скорее не содержание кислорода, а снижение производительности форсунок при подаче холодного топлива из-за возрастания его вязкости. Топливо на холодном двигателе идет при температуре наружного воздуха.
3) Датчики - термисторные. У термисторов экспоненциальная зависимость. Собственно поэтому 3.3 ком должно соответствовать середине рабочего диапазона, иначе на границах -40, +125 работать будет тяжело. Из-за экспоненты у всех, кто меряет, получается очень разное сопротивление.
4) и тд.
Вообще странно, почему китайцы прицепились к датчику воздуха, логичнее было бы к датчику охлаждающей жидкости.
Кароче. Думаю, сойдемся, что мозг китайцев родить ничего толкового не может, но упаковывают они хорошо. Умеют работать по схеме: 1$ х 1 млрд чел = вполне приличная сумма. Уложить двигатель переобогащенной смесью - не сложно, но сначала будет прирост мощности. 001_smile.gif


1) Ну это происходит в зависимости от показаний датчика температуры двигателя.
2) Очень сомневаюсь как раз в количестве кислорода всё и дело, иначе тогда логичнее было бы мерить темп топлива, т к его температура не имеет зависимости с температурой всасываемого воздуха. И используется этот датчик всегда, а не только при запуске холодного двига(попробуй без него поездить - тупняк). Кроме плотности эти показания больше ни о чём сказать не могут, а топливо в зависимости от скорости движения, обдува, количества в баке, длительности прокачки насосом через обратку будет иметь температуру совсем не связанную с IAT.
3) Возможно ты прав, я мерил держа датчик в руках в помещении, надо замерить на машине, если на машине его сопротивление меньше 3,3кОм(наприм сказывается влияние нагретых частей двига) то тогда имеет смысл(какой то и при определённых температурах). Но думаю лучший эффект даст взаимная работа штатного датчика и добавочного резистора включенного последовательно с датчиком, тогда и показания будут измерятся (всё таки как ни как) и будет взята поправка в сторону обогащения(увеличенное сопротивление - воздух типа холоднее, плотность выше). Тогда поправка будет разной при разных температурах, а не одной и той же всегда, а то можно будет и не завестись в мороз.
4) Вот как раз и нельзя привязаться к датчику ОЖ потому что он тогда только жрать больше начнёт и увереннее, а отдачи толковой не будет т к он в LOOPe без прогрева работать ни когда и не начнёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 1.8.2011, 10:56
Сообщение #483


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Подскажите пожалуйста знатоки, кто в курсе.
Предложение диллера:
, можно перекомендовать Вам перепрограммирование блока управления акпп для модификации управления акпп и добавления дополнительной, пятой передачи. Это позволит сократить расход топлива на трассе, уменьшить шум и продлить ресурс двигателя.

Кто пробовал делать сиё и имеет ли смысл? Коробка 45RFE (псевдопятиступка, две вторых передачи)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.8.2011, 14:47
Сообщение #484


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Vladimir379 @ 1.8.2011, 11:56) *
Подскажите пожалуйста знатоки, кто в курсе.
Предложение диллера:
, можно перекомендовать Вам перепрограммирование блока управления акпп для модификации управления акпп и добавления дополнительной, пятой передачи. Это позволит сократить расход топлива на трассе, уменьшить шум и продлить ресурс двигателя.

Кто пробовал делать сиё и имеет ли смысл? Коробка 45RFE (псевдопятиступка, две вторых передачи)


В плане шума и ресурса точно ни чего не изменится 002_biggrin.gif а расход разьве что в городе на стакан меньше будет, они ведь тебе не последнюю передачу добавят, а вторую поделят на две. Возможно в разгоне авто станет более динамичным за счёт так называемой большей "эластичности" трансмиссии, но опять же пятой точкой скорее всего это почувствовать не удастся, а только с приборами. Но я бы перепрошился. А скажи это процедура платная? Или это идёт типа как дилер бесплатно устраняет недоработки в старой версии прошивки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 1.8.2011, 16:54
Сообщение #485


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(Artery @ 1.8.2011, 15:47) *
В плане шума и ресурса точно ни чего не изменится 002_biggrin.gif а расход разьве что в городе на стакан меньше будет, они ведь тебе не последнюю передачу добавят, а вторую поделят на две. Возможно в разгоне авто станет более динамичным за счёт так называемой большей "эластичности" трансмиссии, но опять же пятой точкой скорее всего это почувствовать не удастся, а только с приборами. Но я бы перепрошился. А скажи это процедура платная? Или это идёт типа как дилер бесплатно устраняет недоработки в старой версии прошивки?


Скорее всего платная, т.к. обидно им, что я обратился по поводу рекола по эл. вентилятору (бесплатная и немного геморойная процедура), потому наверно и предлагают перепрошивку. Все что написал, - понятно. Единственное что смущает, насколько это на пользу включение еще одной второй в общий ряд переключений, т.е. на одно переключение будет каждый раз больше. Впринципе, теоретически, - лишняя работа коробке. Хотелось бы узнать кто это делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 1.8.2011, 17:31
Сообщение #486


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Vladimir379 @ 1.8.2011, 16:54) *
Скорее всего платная, т.к. обидно им, что я обратился по поводу рекола по эл. вентилятору (бесплатная и немного геморойная процедура), потому наверно и предлагают перепрошивку. Все что написал, - понятно. Единственное что смущает, насколько это на пользу включение еще одной второй в общий ряд переключений, т.е. на одно переключение будет каждый раз больше. Впринципе, теоретически, - лишняя работа коробке. Хотелось бы узнать кто это делал.

лишнее переключение будет на трассе))))у меня 545 по умолчанию,никакого дискомфорта не испытываю))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 2.8.2011, 12:41
Сообщение #487


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307




Добрый день.
Мне кажется при делении второй передачи не приводит к появлению пятой передачи.При переключениях происходит следующее:при разгоне-первая,первая половинка второй,третья...т.е.разгон становится немного динамичнее,а в режиме кикдауна коробка с третьей переходит на вторую половинку второй для того чтобы крутящий момент двигателя оказался в оптимальной зоне оборотов смещенной к нижней границе.Как то так.
Могу ошибаться,но где то об этом попадалась инфа.

С уважением Чих-пых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 2.8.2011, 15:21
Сообщение #488


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(чих-пых @ 2.8.2011, 13:41) *
Добрый день.
Мне кажется при делении второй передачи не приводит к появлению пятой передачи.При переключениях происходит следующее:при разгоне-первая,первая половинка второй,третья...т.е.разгон становится немного динамичнее,а в режиме кикдауна коробка с третьей переходит на вторую половинку второй для того чтобы крутящий момент двигателя оказался в оптимальной зоне оборотов смещенной к нижней границе.Как то так.
Могу ошибаться,но где то об этом попадалась инфа.

С уважением Чих-пых.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Домовух
сообщение 7.12.2011, 10:39
Сообщение #489


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2011
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 16758



Приветствую!
Видел тут недавно гранта ,у которого запаска висит сзади, на спецкалитке. Отличный вариант по высвобождению места в багажном отсеке по-моему! Кто-нить в курсе, где такую приблуду можно купить ? Или могет есть инфа как самому сваять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 9.12.2011, 12:51
Сообщение #490


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(vadimnizh @ 2.8.2011, 16:21) *

Всё правильно - коробка на старых Грандах и так псевдо пятиступенчатая. Когда мне в джип-сервисе предложили перепрошить коробку, я им ответил: "А Вы знаете, что она и так по умолчанию псевдо пятиступенчатая?" и разъяснил детали. В ответ их директор сделал вот такие глаза - 013_shock.gif и сказал, что не был в курсе.
Что они там перепрошить могут, если не знают, как коробка по умолчанию работает? 002_biggrin.gif
Кстати, в этот момент из ремзоны высунулся абрек, которому что-то пытались объяснить, а он мотал головой типа: "моя твоя не понимать". Тогда я понял, почему клиентов в ремзону не пускают и это был мой последний визит в этот чёртов CX27. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 9.12.2011, 15:24
Сообщение #491


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Srg @ 9.12.2011, 12:51) *
Всё правильно - коробка на старых Грандах и так псевдо пятиступенчатая. Когда мне в джип-сервисе предложили перепрошить коробку, я им ответил: "А Вы знаете, что она и так по умолчанию псевдо пятиступенчатая?" и разъяснил детали. В ответ их директор сделал вот такие глаза - 013_shock.gif и сказал, что не был в курсе.
Что они там перепрошить могут, если не знают, как коробка по умолчанию работает? 002_biggrin.gif
Кстати, в этот момент из ремзоны высунулся абрек, которому что-то пытались объяснить, а он мотал головой типа: "моя твоя не понимать". Тогда я понял, почему клиентов в ремзону не пускают и это был мой последний визит в этот чёртов CX27. 001_smile.gif

про этот гришь СХ 27 ? сомневаюсь,что Александр мог так ответить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 9.12.2011, 15:44
Сообщение #492


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(vadimnizh @ 9.12.2011, 16:24) *
про этот гришь СХ 27 ? сомневаюсь,что Александр мог так ответить)

Да, именно про этот. Отвечал, если мне не изменяет память, некий Сергей Александрович, возможно, это технический директор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 12.12.2011, 15:01
Сообщение #493


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(Charlie @ 28.7.2011, 11:43) *
В соседней ветке описана более внятная система http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9695&st=0
Включается в разрыв провода форсунок. Обороты и исходная топливоподача известны, грамотный инженер может для конкретной модели машины изменить время открытия форсунок и увеличить мощность.

По такому же принципу, кстати, газовое оборудование 4-го поколения работает - газовый блок управления смотрит, на сколько открываются бензиновые форсунки, умножает это время на определённый коэффициент, который зависит от оборотов, нагрузки (его можно задавать самостоятельно) и на это время открывает газовые форсунки. 001_smile.gif Только там не так всё просто, учитывая наличие в бензиновом блоке управления адаптационных коэффициентов и лямбда-регулирования. У меня лично ГБО4 стоит и со всеми тонкостями настройки я разобрался! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 22.2.2012, 19:51
Сообщение #494


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Планирую менять жижу в мостах.Возникла мысль поставить крышки мостов не на герметик ,а на паранитовые прокладки.Кто что думает про это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.2.2012, 5:07
Сообщение #495


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(oejek @ 22.2.2012, 20:51) *
Планирую менять жижу в мостах.Возникла мысль поставить крышки мостов не на герметик ,а на паранитовые прокладки.Кто что думает про это.

а зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 23.2.2012, 8:30
Сообщение #496


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(vadimnizh @ 23.2.2012, 5:07) *
а зачем?
Наверно так привычней.Сколько не разбирал мостов(грузовых)-крышка картера всегда ставилась на прокладку.Паранит отлично держит такие соединения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.2.2012, 14:50
Сообщение #497


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Хорошо обезжирь места контакта и с герметиком течей не будет.Поддон картера КПП, у меня по крайней мере, тоже на герметике- технологии рулят.Раньше либо прокладка, либо на крайняк краска 013_shock.gif l_upset.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 24.2.2012, 12:47
Сообщение #498


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12228



Цитата(jon @ 23.2.2012, 15:50) *
Хорошо обезжирь места контакта и с герметиком течей не будет.Поддон картера КПП, у меня по крайней мере, тоже на герметике- технологии рулят.Раньше либо прокладка, либо на крайняк краска 013_shock.gif l_upset.gif

и герметик нужно покупать нормальный,мопаровский...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 24.2.2012, 14:34
Сообщение #499


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(DIMIDROLL @ 24.2.2012, 13:47) *
и герметик нужно покупать нормальный,мопаровский...

+100))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.2.2012, 14:49
Сообщение #500


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 22.2.2012, 18:51) *
Кто что думает про это.

Я думаю, что гермерик=халтура, но есть места где без него хорошо не получится. Если крышка не литая, а штампованая (особенно перетянутая "мастерами") то лучше аккуратно поставить на герметик. Напоминаю, ставить либо прокладку, либо герметик. Когда они вместе это халтура вдвойне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:51