![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Новичек в этом направление,сильно не пинайте!
При запуске двигатель работает нормально,звона клапанов нет,через некоторое время включается буханье,при окончательном прогреве буханье не проподает,становиться тише,клапана не регулировались ЕГР не чистился,завдится хорошо,тяга норм. Вопрос,пропадет буханье после чистки ЕГР или нужно регулировать клапана? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Новичек в этом направление,сильно не пинайте! При запуске двигатель работает нормально,звона клапанов нет,через некоторое время включается буханье,при окончательном прогреве буханье не проподает,становиться тише,клапана не регулировались ЕГР не чистился,завдится хорошо,тяга норм. Вопрос,пропадет буханье после чистки ЕГР или нужно регулировать клапана? Ничё не понял... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Что не понятно?
В выхлопе слышан бух.бух,бух...,это нормально или регулировать клапана нужно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2011 Возраст: 55 Из: Красноярск Пользователь №: 15157 ![]() |
Нужно слушать как бухает. А вообще я бы снял клапанную крышку и посмотрел. Не редки случаи рассухаривания. Тогда пипец двиглу. За одно профилактика егр, клапана, и. Т. Д.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Вообще буханье от неисправности ЕГР или от клапанов бывает?
Сообщение отредактировал Hingis - 8.3.2012, 23:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Нужно слушать как бухает. А вообще я бы снял клапанную крышку и посмотрел. Не редки случаи рассухаривания. Тогда пипец двиглу. Это ГДЕ они нередки эти случаи рассухаривания на этом моторе??? В какой галлактике? ![]() Я уже не говорю о том, что если бы клапан рассухарился, то "бух,бух, бух" никуда бы не исчезал а был бы всё время, мотор бы колбасило и что-то бы откуда-то рыгало. Или из вентиляции картера или вода в масло. Клапан никуда бы не делся, а пробил бы поршень или голову или и то и другое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2011 Возраст: 55 Из: Красноярск Пользователь №: 15157 ![]() |
Ну если мы толкуем про 1hd fte (сам на таком катаюсь) то вот тут подробно все описано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Перед ТЛК 100 3 года был счастливым обладателем Мицубиши Поджеро 3 Дизель 3,2,перед ним владел Ауди тоже дизель,выхлопы на этих авто были без всяких бухоньев,так опять вопрос: откуда берется бухонье на ТЛК?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 18.12.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17198 ![]() |
Ну если мы толкуем про 1hd fte (сам на таком катаюсь) то вот тут подробно все описано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902 "не читайте советских газет..." народ там грамотный, но порой иногда такое пишут, что диву даешся. Перед тем как купить "сотку"ТД тоже перечитал весь форум, столько страшилок начитался, что сделал мнение о турбовой дизельной сотке- это ломучий японский отстой, который едва может проехать 200 т.км, а потом капец клапанам, распредвалу и ТНВД. Перечитал форум еще раз, проанализировал какие ГСМ использует народ и пришел к выводу, что если не экономить на масле, солярке и расходниках, то ничего там не рассухарится и тот же ЕГР не доставит гемора. А народ зачастую льет всякое Г с тракторов, используя расходники подешевле и смазку попроще, купят авто, а денег на должное содержание нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 18.12.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17198 ![]() |
Перед ТЛК 100 3 года был счастливым обладателем Мицубиши Поджеро 3 Дизель 3,2,перед ним владел Ауди тоже дизель,выхлопы на этих авто были без всяких бухоньев,так опять вопрос: откуда берется бухонье на ТЛК? Так м.б. глушитель где-то сечет? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ну если мы толкуем про 1hd fte (сам на таком катаюсь) то вот тут подробно все описано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902 Там краем описан ОДИН случай!!! ОДИН. Причём нет ни фото и данных толком. (дочитал до третей страницы после чего сайт "упал") ОДИН и "не редки" - весьма разные понятия, как на мой взгляд. Автор же поста говорит о доставании клапанов, а не рассухаривании. При этом самолично признаётся о, мягко говоря, неправильной эксплуатации. Причин по которой клапана могут встречаться с поршнем масса. В их число входит "зависание" из-за нагара например. При правильной эксплуатации ни зависаний ни тем более рассухаривания НЕ будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Сегодня занимался эксперементами,путем тыка отсоеденил от ЕГРа вакумные шланги и свершилось....,бух бух пропало,значит все же ЕГР засорен?
отсюда очередной вопрос к ТЛКрузероводам со стажем: ЕГР нужно вообще отключить или после чистки оставить в рабочем состоянии? Хотелось бы услышать ваше мнения! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2011 Возраст: 55 Из: Красноярск Пользователь №: 15157 ![]() |
Читай, решай сам. Я заглушил с жестянки вырезал и с обеих сторон прокладки. Если машина с приличным пробегом за 200000 то лучше заглушить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Что бы принять решение глушить или не глушить достаточно заглянуть во впускной колектор. Со временем на внутренних стенках оседает кака, которая не попала в цилиндры , а сколько ее попадает из системы выпуска. иногда слой бывает толщиной с палец. Вот это как раз результат работы ЕГР. Я на своем заглушил ЕГР, колектор прочистил, промыл, машинка стала порезвей, пропала турбояма.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Что бы принять решение глушить или не глушить достаточно заглянуть во впускной колектор. Со временем на внутренних стенках оседает кака, которая не попала в цилиндры , а сколько ее попадает из системы выпуска. иногда слой бывает толщиной с палец. Вот это как раз результат работы ЕГР. Я на своем заглушил ЕГР, колектор прочистил, промыл, машинка стала порезвей, пропала турбояма. "Чтобы заглушить ЕГР" нужно заглушки под калектор поставить или достаточно вакумные трубки заглушить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
"Чтобы заглушить ЕГР" нужно заглушки под калектор поставить или достаточно вакумные трубки заглушить? Заглушки. ЕГР - дань экологии. Для работы двигателя по сути никак не нужен. Читаем тут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
"Чтобы заглушить ЕГР" нужно заглушки под калектор поставить или достаточно вакумные трубки заглушить? ХЗ, тут мнения расходятся, на 1HDFTE, кто заглушками глушит, кто только пневмоклапан. Я лично вставил шарик в вакуумный шланг. Планирую, все же еше для надежности заглушить заглушками на входе и на выходе. В принципе, можно подумать и вообще выкинуть нафиг этот ЕГР, а на его место попытаться впердолить дроссельную заслонку с подогревателем воздуха. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
ХЗ, тут мнения расходятся, на 1HDFTE, кто заглушками глушит, кто только пневмоклапан. Я лично вставил шарик в вакуумный шланг. Планирую, все же еше для надежности заглушить заглушками на входе и на выходе. Лучше заглушить намертво. Т.к. клапан таки может травить... Цитата В принципе, можно подумать и вообще выкинуть нафиг этот ЕГР, а на его место попытаться впердолить дроссельную заслонку с подогревателем воздуха. О! Интересная мысль! Отпишись если соорудишь, плиз! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:01 |