![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 7540 ![]() |
Дождался...
Позвонили таки... Сказали, что машина прибывает в Москву в конце марта. Официальный старт продаж назначен для всех дилеров в России на 3 апреля. Рекомендовали ориентироваться на эту дату в качестве дня получения авто. Насколько я понял, до этого срока пригласят для оплаты машины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
у нас то пневмы не будет...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 29.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 17272 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 29.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 17272 ![]() |
собственно для комфортной езды, по гребенке за городом сильно мягче машина идет. За мягкость хода отвечают амортизаторы и пружины от их настроек и зависит комфортность езды.Пневма о которой так много все говорят выполняет роль поддержания кузова в горизонтальном положении и к мягкости и комфорту не имеет ни какого отношения. Многие путают пневмогидроподвеску ТЛК200 с пневмоподвеской Мерседеса или Форда, а это совершенно разные подвески. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 7540 ![]() |
собственно для комфортной езды, по гребенке за городом сильно мягче машина идет. По первым дням после покупки 200-го жену укачивало в машине (без всякой пневмы). Так что по мне, нет пневмы и не надо! Машина и так очень комфортна на всех дорогах, к тому же всех возможных проблем, связанных с пневматикой, точно не будет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 29.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 17272 ![]() |
Да собственно не для чего, но почему бы и нет, была на туареге, нравилось! Кстати продал после 100 тыщ, ничего с ней не было и это немец, а не японец! Странная постановка вопроса.Ведь эта опция неминуемо повлечет за собой удорожание авто.Думаю после этого Вы будете не в восторге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Несколько "свежих" видео...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
За мягкость хода отвечают амортизаторы и пружины от их настроек и зависит комфортность езды.Пневма о которой так много все говорят выполняет роль поддержания кузова в горизонтальном положении и к мягкости и комфорту не имеет ни какого отношения. Многие путают пневмогидроподвеску ТЛК200 с пневмоподвеской Мерседеса или Форда, а это совершенно разные подвески. Ну вот тут как раз и не соглашусь! Только гидро, нет никакой пневмы штатно у ТЛК! В системе нет воздуха, только масло - значит гидро. в гидроподвеске ТЛК есть настройка не только уровня подвески но и жесткость амортизаторов. На 100ке было 4 уровня - мягкий, средний, спорт и автоматическая регулировка. Я ездил всегда на среднем положении, но когда надо по трассе тапку в пол - тогда на режиме спорт машина становилась жестче и лучше проходила на скорости повороты. Самый мягкий режим можно было включить на проселочной дороге, гораздо комфортней и мягче... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Спорить в нашей раше, что дорого, а что дешево... толку нету, был бы выбор и каждый сам бы решал, что ему нужно на данный момент по его возможностям... но вот что больше всего убивает, так это новая "фишка" от нашего правительства в плане налога на так называемую роскошь... если купить новый рестайлинговый бензиновый 4,6 литра с 309л.с. то получается, что кроме конского транспортного налога, который так и не отменили, а в ценник топлива "воткнули" и довольно ощутимо этот авто подпадёт ещё на налог по роскоши
![]() Цитата Минэкономразвития объявило, какие автомобили и какие дома будут считаться роскошью и облагаться налогом
15.03.2012 ссылка на новость Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина рассказала сегодня журналистам, как будет рассчитываться налог на роскошь, о введении которого заявил премьер-министр Владимир Путин во время своей предвыборной кампании, пишет РБК. Министерство экономического развития предлагает считать роскошью автомобили мощностью свыше 300 лошадиных сил. В настоящее время обсуждается вопрос об учете при этом возраста автомобиля. Что же касается стоимости, то этот показатель учитывать не стоит, потому что его сложно администрировать, пояснила Набиуллина. Кроме того, роскошью может считаться жилище общей площадью от 1 тыс. квадратных метров. Дополнительные условия данного налога еще обсуждаются. В качестве объектов налогообложения роскоши предлагается использовать недвижимость, приобретенную после 1991 года, транспорт. При этом нецелесообразно введение специального «налога на роскошь», необходимо использовать уже существующие форматы налогообложения, включая прогрессивные ставки акцизов, налога на недвижимость, транспортного налога, считают в ведомстве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
За мягкость хода отвечают амортизаторы и пружины от их настроек и зависит комфортность езды.Пневма о которой так много все говорят выполняет роль поддержания кузова в горизонтальном положении и к мягкости и комфорту не имеет ни какого отношения. Многие путают пневмогидроподвеску ТЛК200 с пневмоподвеской Мерседеса или Форда, а это совершенно разные подвески. Не согласен, достаточно один раз проехать на тойоте с гидрой и без по проселку на скорости больше 60 км/час, разница значительная. С гидрой автомобиль буквально плывет над кочками, с обычной подвеской все гораздо хуже. Самым комфортным на проселке был 4х литровый Прадо, Сотка и Двухсотка без гидры полностью сливают ему по комфорту. Проверено на личной пятой точке. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 29.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 17272 ![]() |
Не согласен, достаточно один раз проехать на тойоте с гидрой и без по проселку на скорости больше 60 км/час, разница значительная. С гидрой автомобиль буквально плывет над кочками, с обычной подвеской все гораздо хуже. Самым комфортным на проселке был 4х литровый Прадо, Сотка и Двухсотка без гидры полностью сливают ему по комфорту. Проверено на личной пятой точке. ![]() Так Вы определитесь /с гидрой или пневмой, или с гидропневмой/ мы все здесь говорим об одном и том же, но к сожалению на разных языках.Надо внимательней читать матчасть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Так Вы определитесь /с гидрой или пневмой, или с гидропневмой/ мы все здесь говорим об одном и том же, но к сожалению на разных языках.Надо внимательней читать матчасть. Мы как раз говорим о разном. При чем тут матчасть? В чем я должен определиться? Я про комфорт говорю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 29.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 17272 ![]() |
Мы как раз говорим о разном. При чем тут матчасть? В чем я должен определиться? Я про комфорт говорю. Про комфорт на какой подвеске? Правильно называйте подвеску. У тойоты нет пневмао подвески в чистом виде.Есть только гидропнемо подвеска. И за мягкость хода отвечает именно гидросистема, а не пневма. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Про комфорт на какой подвеске? Правильно называйте подвеску. У тойоты нет пневмао подвески в чистом виде.Есть только гидропнемо подвеска. И за мягкость хода отвечает именно гидросистема, а не пневма. Где я неправильно назвал подвеску? Ссылку? Пневмоподвеска мной не упоминалась. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Бросьте выяснять, что и как с этой активной системой управления высотой расположения кузова (AHC) и системой изменения жесткости амортизаторов (AVS) ![]() Да я и не спорю, тем более предмета спора нет. Товарищь пытается приписать мне то чего я не говорил. Высказал лишь мнение свое, что с указанными тобой системами автомобиль более комфортен на проселке. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...Высказал лишь мнение свое, что с указанными тобой системами автомобиль более комфортен на проселке. ![]() На проселке однозначно лучше, но вот по трассе особо различия в сравнении с KDSS на 200-ке и этой гидропневмы на 570-ке не обнаружил... может субъективное мнение, но валкость из-за цельного заднего моста не убавляется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 10.3.2011 Возраст: 55 Из: СПб Пользователь №: 14905 ![]() |
Прикольно на видео
смотрится как заднее колесо подтормажевает при крутом повороте! Для управляемости на поворотах несомненный плюс. Но представляю какие нагрузки при этом на задний мост приходятся, или это колодки поджимают? В дорейстайлинге ведь такого нет или я что-то пропустил? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:04 |