IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> коробка выпендривается, 4,7 99 год, коробка наверное 545
Ромус
сообщение 23.3.2012, 11:36
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



было по осени: едешь на круизе 100, оборотов 1700, т.е в норме. и тут херакс! обороты +500, потом падают, потом опять растут. такое ощущение, что коробка туда-сюда скорости сама переключает. ещё пиналась тогда при переключении. я частично масло сменил тогда, путём снятия поддона, прошло. всю зиму полёт нормальный и вот весна. снова та же песня. переключения туда-сюда, дрыганья при переключениях. при чём когда едешь не на круизе, а педалью держишь скорость - не скачут обороты. ещё заметил, что по лужам поездишь - тогда пинатся и скакать начинает. может не связано конечно, но тогда осень была, лужи грязь, сейчас весна, лужи очень глубокие, я иногда пролетаю на скорости. может там проводка где прохудилась?
и ещё. после замены мозгов стала появляться такая плвающая штука. т.е. едешь, на светофоре останавливаешься, машина норовит заглохнуть. обороты 200-300, потом вроде поднимается до 500. иногда нормально встал, а обороты до 400 падают и вибрация начинается несильная. НО! как только включаешь обдув лобового, обороты подрастают и стоят на отметке 650-700. это включается компрессор кондея и нагрузка на двиг возрастает, это я понимаю, но такого, со старыми мозгами не было. собственно уровень АТФ в норме, пены нет, так, пара пузырьков только на щупе.
PS: я когда дроссель чистил, заметил, что оба тросика, один который на газ идёт, второй я так понимаю кикдаун? так вот, они как говно в проруби болтаются. нет никакого преднатяга. это может как-то повлиять? их может шайбочками или гайками натянуть?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.3.2012, 15:10
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.3.2012, 12:36) *
было по осени: едешь на круизе 100, оборотов 1700, т.е в норме. и тут херакс! обороты +500, потом падают, потом опять растут. такое ощущение, что коробка туда-сюда скорости сама переключает. ещё пиналась тогда при переключении. я частично масло сменил тогда, путём снятия поддона, прошло. всю зиму полёт нормальный и вот весна. снова та же песня. переключения туда-сюда, дрыганья при переключениях. при чём когда едешь не на круизе, а педалью держишь скорость - не скачут обороты. ещё заметил, что по лужам поездишь - тогда пинатся и скакать начинает. может не связано конечно, но тогда осень была, лужи грязь, сейчас весна, лужи очень глубокие, я иногда пролетаю на скорости. может там проводка где прохудилась?
и ещё. после замены мозгов стала появляться такая плвающая штука. т.е. едешь, на светофоре останавливаешься, машина норовит заглохнуть. обороты 200-300, потом вроде поднимается до 500. иногда нормально встал, а обороты до 400 падают и вибрация начинается несильная. НО! как только включаешь обдув лобового, обороты подрастают и стоят на отметке 650-700. это включается компрессор кондея и нагрузка на двиг возрастает, это я понимаю, но такого, со старыми мозгами не было. собственно уровень АТФ в норме, пены нет, так, пара пузырьков только на щупе.
PS: я когда дроссель чистил, заметил, что оба тросика, один который на газ идёт, второй я так понимаю кикдаун? так вот, они как говно в проруби болтаются. нет никакого преднатяга. это может как-то повлиять? их может шайбочками или гайками натянуть?

Имхо.не коробка!ищи подсос воздуха!на 45-545 коробке нет троса кикдауна!второй тросик круиза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.3.2012, 15:57
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 23.3.2012, 16:10) *
Имхо.не коробка!ищи подсос воздуха!на 45-545 коробке нет троса кикдауна!второй тросик круиза

я когда с геной ковырялся, была тут тема 001_smile.gif)))) то обнаружил следующее. одна форсунка... короче вокруг неё мокрое было и бензином попахивало. когда шевелишь её, она поссыкивает помаленьку и грязь вокруг становится мокрая от бенза. может такое влиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.3.2012, 16:00
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.3.2012, 16:57) *
я когда с геной ковырялся, была тут тема 001_smile.gif)))) то обнаружил следующее. одна форсунка... короче вокруг неё мокрое было и бензином попахивало. когда шевелишь её, она поссыкивает помаленьку и грязь вокруг становится мокрая от бенза. может такое влиять?

может!так и загореться можно!ты бы колечки поменял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.3.2012, 16:08
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 23.3.2012, 17:00) *
может!так и загореться можно!ты бы колечки поменял!

наверное так и сделаю на выходных. там же вроде не сложно и колечки подходят от таза. надо только найти тему, где-то поднимался вопрос этот. там 2 типа колечек. заодно и форсы промою карбклинером. или промыть сначала без снятия, через бульбулятор, а потом снять колечки поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.3.2012, 16:12
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.3.2012, 17:08) *
наверное так и сделаю на выходных. там же вроде не сложно и колечки подходят от таза. надо только найти тему, где-то поднимался вопрос этот. там 2 типа колечек. заодно и форсы промою карбклинером. или промыть сначала без снятия, через бульбулятор, а потом снять колечки поменять?

лучше в сервисе промыть без снятия,но свечки менять придётся!
на WJ форсунки не снимал,только на ZJ 5,2)если принцип такой же,то ничего сложного)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.3.2012, 16:17
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 23.3.2012, 17:12) *
лучше в сервисе промыть без снятия,но свечки менять придётся!
на WJ форсунки не снимал,только на ZJ 5,2)если принцип такой же,то ничего сложного)

я уже всё купил для промывки форсунок и раскоксовки ещё 2 месяца назад, на улице просто холодно очень было. 001_smile.gif))))) и бензонасос валялся ещё от старой машины 001_smile.gif))) соберу бульбулятор, промою, потом демонтирую, поменяю колечки, масло, свечки после лавра и получу почти новый двиг)))))))))
ЗЫ. не могу найти как демонтировать форсунки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.3.2012, 16:22
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.3.2012, 17:17) *
я уже всё купил для промывки форсунок и раскоксовки ещё 2 месяца назад, на улице просто холодно очень было. 001_smile.gif))))) и бензонасос валялся ещё от старой машины 001_smile.gif))) соберу бульбулятор, промою, потом демонтирую, поменяю колечки, масло, свечки после лавра и получу почти новый двиг)))))))))
ЗЫ. не могу найти как демонтировать форсунки....

не маялся бы ты дурью)промывка форсунок не дорого стоит))))а вот после раскоксовки можешь получить ХААААРОШИЙ такой расход масла))))(так у меня на эксплорере случилось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.3.2012, 16:26
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 23.3.2012, 17:22) *
не маялся бы ты дурью)промывка форсунок не дорого стоит))))а вот после раскоксовки можешь получить ХААААРОШИЙ такой расход масла))))(так у меня на эксплорере случилось)

да я как-то привык уже сам делать. удобно вроде всё в комплексе за день сделать.
а то мыть в одном месте - 2000
раскокс и смена свечей - ещё 2000
смена масла - ещё 500
замена колечек на форсах - ещё плюсом 1500-2000
итого: минимум 6 косых, на не самые сложные операции. данунах. я лучше их отдам за квадр для ребёнка. на аккумуляторах такой.... прикольный. по лету рассекать будет.
ЗЫ. а раскокс делал уже, мне наоборот снизил расход масла. почти в половину.

Сообщение отредактировал Ромус - 23.3.2012, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.3.2012, 16:31
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.3.2012, 17:26) *
да я как-то привык уже сам делать. удобно вроде всё в комплексе за день сделать.
а то мыть в одном месте - 2000
раскокс и смена свечей - ещё 2000
смена масла - ещё 500
замена колечек на форсах - ещё плюсом 1500-2000
итого: минимум 6 косых, на не самые сложные операции. данунах. я лучше их отдам за квадр для ребёнка. на аккумуляторах такой.... прикольный. по лету рассекать будет.
ЗЫ. а раскокс делал уже, мне наоборот снизил расход масла. почти в половину.

тебе видней)))а что за квадр?ссылка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.3.2012, 16:35
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 23.3.2012, 17:31) *
тебе видней)))а что за квадр?ссылка есть?

да какая ссылка 001_smile.gif001_smile.gif))) в любом гипере стоит. там только колёса не резиновые, а мне нужны резиновые, а то у нас до ближайшего асфальта 4 км лесом 002_biggrin.gif:)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.3.2012, 16:38
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.3.2012, 16:35) *
да какая ссылка 001_smile.gif001_smile.gif))) в любом гипере стоит. там только колёса не резиновые, а мне нужны резиновые, а то у нас до ближайшего асфальта 4 км лесом 002_biggrin.gif:)))))))))))

у нас тоже стоят с пластиковыми колёсами( ищу с резиной)вот бы у бабушки покатался))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.3.2012, 16:42
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 23.3.2012, 17:38) *
у нас тоже стоят с пластиковыми колёсами( ищу с резиной)вот бы у бабушки покатался))))

была мысль как-то обернуть в резину, но пока не придумал как это сделать. а пласмасса - гуано. всю душу вытрясет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 26.3.2012, 8:38
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



вот выдал сегодня. P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса.скину ошибку попозже, но не уверен что это взаимосвязанные вещи.
и как я и говорил, дрыганья в коробке проявляются только когда намочишь днище. вчера ехал почти по пороги в воде, появилдось, сегодня полдороги по сухому - всё ок, как только в лужу влетел - задёргалась

Сообщение отредактировал Ромус - 26.3.2012, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:24