IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На каком масле ездить? 1HDFTE, TLC 100 4,2TD 1HDFTE
SkyHigh
сообщение 17.2.2012, 10:21
Сообщение #161


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 151
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 8299



а никто не имел дел с таким вот маслом?

http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/34.html

ссылка на сайт производителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.2.2012, 14:00
Сообщение #162


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(SkyHigh @ 17.2.2012, 10:21) *
а никто не имел дел с таким вот маслом?

http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/34.html

ссылка на сайт производителя.

Скорее всего это очередной фасовщик, коих сейчас валом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyHigh
сообщение 17.2.2012, 15:28
Сообщение #163


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 151
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 8299



Благодарю за ответы.. а кто такие фасовщики?) Это не хорошо или плохо... я тут задался вопросом приобретения масла и наткнулся на:
эту акцию
в общем то получаеется почти халява 001_smile.gif


предупреждение
еще раз будет подобная ссылка и отдых от форума будет обеспечен

Dalama
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 17.2.2012, 18:12
Сообщение #164


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



SkyHigh, я бы не стал лить это масло по следующтим причинам

1 Допуски здесь не самые свежие, самые капризные движки это WV и BMW у этого масла бумеровского допуска нет вообще, по WV здесь допуск 505 00/ 502 00, это не самый последний.
2 Это масло больше для бензина т.к нет допуска C, а именно сажевый фильтр. Еще не нашёл температуру вспышки, что не маловажно для турбовых двигателей.
В принципе на 5000 км можно лить, только зачем? Можно масло взять другое и ездить 10000 км. для примера вот допуски того масла на котором котаюсь сам


API SM/CF
ACEA A3/B3/B4/C3
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C917-A
MB-Freigabe 229.51
Porsche
VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01


температура вспышки 240, т. застывания -42!!!!

Сообщение отредактировал Yaщer105 - 17.2.2012, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.2.2012, 5:39
Сообщение #165


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(SkyHigh @ 17.2.2012, 15:28) *
Благодарю за ответы.. а кто такие фасовщики?)

Это те, кто не имеет своих производственных мощностей по полному, а иногда и частичному циклу производства продукта.
Т.е. они заказывают у какого-то производителя базовое масло и добавляют свой пакет присалок. Или же заказывают производителю масло с определёнными ТТХ и продают под своим брендом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 30.3.2012, 19:20
Сообщение #166


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Прочитал всю ветку. Актуально встал вопрос о выборе масла для движка. До этого лил Магнатек 5W40 Дизель. Менял всегда у одного и того же человека. Он является ОФ.ДИЛЕРОМ. Даже фирма за первое место подарила ему автомобиль. Он журнал показывал. Там действительно его фото с семьей. И авто, КИА,по-моему...
После последней замены совершенно случайно снял крышку маслозаливную послушать клапана,и охренел. Белая эмульсия. Как при совдепии на "КАмаЗовском" масле.
Mad Max, как мне предъявить претензии? Масло наливалось из бочек. Прошло уже месяца полтора. Движок не застучал. Образец пены на экспертизу отвезти?Сколько будет стОить такая судебная тяжба? Как раз стоимость ремонта авто. По деньгам. А по времени-раз в 10 больше.
Я в свое время отсуживал "права" за встречку. Отсудил. Но 100 раз пожалел что сразу полторашку не отдал.
Ну это так, лирика.
Вопрос вот в чем. Если верить тому что написано на банках с маслом, то все они примерно,одинакового качества. Ну нет смысла выпускать сейчас М8.Логично. Далее- а зачем платить дважды? Т.е. может,тупо покупать Лукойл? Ведь,судя по надписям, оно соответсвует всем сертификатам. Это мы условно берем что и Лукойл и Кастрол- качественные. Выигрыш в деньгах-раза в полтора.
Второе-если предположить что масла ОЧЕНЬ ЧАСТО буторят, то какое масло будут буторить в первую очередь? Конечно же Кастрол! Как более брендовое. Т.е. опять получаем "+" в пользу Лукойла.
Прошу не пинать. У меня нет двух высших. Я простой обыватель, боящийся угробить свою машину.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 30.3.2012, 21:04
Сообщение #167


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



ГлюК, про серию МАГНАТЕК могу сказать что немцы вообще не слышали!!! Льют щас кастрол, большенство позиций в Украине. Кастрол принадлежит ВР и ТНК принадлежит ВР. Если будут говорить что надо было лить родное масло по этому поводу скажу что бочка родного масла Тойота стоит 32000 рублей в розницу, если убрать все наценки таможню и доставку то получаем изначальную стоимость 400-500 долларов, для сравнения то масло которое себе лью его закупочная цена 1500 долларов. Это к тому, что хорошее масло стоит дешево не может!!!
По вашему вопросу по поводу возмещения ваших расходов и т.д.
1 Вам необходимо доказать факт приобретения у данного лица
2 Провести экспертизу ЖИЖИ которую вы купили
3 Произвести дефектовку двигателя что бы доказать какой вред нанесла данная ЖИЖА
4 Если товар не качественный то на основании закона о защите прав потребителей предъявить продавцу претензию, и только потом в суд со всеми заключениями.
P/S если нужна помощь в составлении доков обращайтесь!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 31.3.2012, 5:09
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ГлюК @ 30.3.2012, 19:20) *
Прочитал всю ветку. Актуально встал вопрос о выборе масла для движка. До этого лил Магнатек 5W40 Дизель. Менял всегда у одного и того же человека. Он является ОФ.ДИЛЕРОМ. Даже фирма за первое место подарила ему автомобиль. Он журнал показывал. Там действительно его фото с семьей. И авто, КИА,по-моему...
После последней замены совершенно случайно снял крышку маслозаливную послушать клапана,и охренел. Белая эмульсия. Как при совдепии на "КАмаЗовском" масле.
Mad Max, как мне предъявить претензии? Масло наливалось из бочек. Прошло уже месяца полтора. Движок не застучал. Образец пены на экспертизу отвезти?Сколько будет стОить такая судебная тяжба? Как раз стоимость ремонта авто. По деньгам. А по времени-раз в 10 больше.
Я в свое время отсуживал "права" за встречку. Отсудил. Но 100 раз пожалел что сразу полторашку не отдал.
Ну это так, лирика.

Для начала нужно рабобраться в причинах возникновения оной эмульсии.
По суду - камрад уже подсказал. Где-то так.
По стоимости - непрогнозируемо.

Цитата
Вопрос вот в чем. Если верить тому что написано на банках с маслом, то все они примерно,одинакового качества. Ну нет смысла выпускать сейчас М8.Логично. Далее- а зачем платить дважды? Т.е. может,тупо покупать Лукойл? Ведь,судя по надписям, оно соответсвует всем сертификатам. Это мы условно берем что и Лукойл и Кастрол- качественные. Выигрыш в деньгах-раза в полтора.

Лукойл, кстати неплохое масло.
Но антифрикционные присадки у него не фонтан. Быстро разрушаются.
Т.е. если им пользоваться, то менять нужно раза в два чаще.
Соответствие сертификатам в общем-то особо ничего не означает.
А тем более написание о том, что соответсвие имеется.

Цитата
Второе-если предположить что масла ОЧЕНЬ ЧАСТО буторят, то какое масло будут буторить в первую очередь? Конечно же Кастрол! Как более брендовое. Т.е. опять получаем "+" в пользу Лукойла.
Прошу не пинать. У меня нет двух высших. Я простой обыватель, боящийся угробить свою машину.
Спасибо.

Суррогат на рынке есть совершенно любой.
Даже "ТНК"овские масла подделывают.
Хотя они сам по себе ТАКОЕ ДЕРЬМО, что куда уже хуже...
Вместо моторных масел часто в канистрах промышленные.
Иногда встречаются масла "отбраковка", которые вместо утилизации попадают на прилавки.
Много разных вариантов есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 31.3.2012, 7:27
Сообщение #169


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Спасибо всем. Насчет Лукойла интересуюсь вот почему. У меня знакомый ездит на нем. (Тоже сотый Крузак) и ничего,пока полет нормальный. Лет 5 уже.
Я в прошлом году вскрывал крышку клапанную. Ось рокеров и рокера под замену. Вскрыли у товарища- тоже есть износ, но МЕНЬШЕ ЧЕМ У МЕНЯ!!! Тяжело, конечно,судить. Машины обе не новые. Что там было в начале...
Цитата
1 Вам необходимо доказать факт приобретения у данного лица

Менял месяца полтора назад... Ведь,теоретически,за полтора месяца я мог раз 5 его заменить.
Цитата
2 Провести экспертизу ЖИЖИ которую вы купили

"Жижу" заливали из бочки,стоЯщей у него. Так что-только в движе оригинал залитой жидкости...
Цитата
3 Произвести дефектовку двигателя что бы доказать какой вред нанесла данная ЖИЖА

За полтора месяца (из них почти месяц машина стояла в гараже) вряд ли что-то произошло... Если мы имеем ввиду одно и то же,Вы представляете каких денег это будет стОить?
Я подъезжал к продавану масла. Он клянется что масло у него качественное. Достал какие-то сертификаты... Согласился бесплатно заменить масло еще раз.
Дело не в этом. Интересовал вопрос об использовании Лукойла. Хотелось услышать мнения людей,которые ездят на нем. Просто слышал от народа,что Алекперов жестко пресекает на рынке подделки своего бренда.Насколько это верно...
И еще, Тебойл и Несте. СтОит ли обратить внимание на эти бренды?
Спасибо.
И вот еще. Может,немного не в тему. Почему на грузовых турбодизелях меняют масло через 50000 км. а не через 5-7,как на Крузаках.
И второе-почему Япы,в основном ездят на минералке? Жадные? Или УМНЫЕ?
Спасибо,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 31.3.2012, 9:20
Сообщение #170


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



ГлюК, на грузовых авто объёмы залива другие и самое главное что рабочие обороты движка там 1500-максимум 2000!!!! По Тебойлу скажу что мне лично не рекомендовали сказали г......но редкостное, Нести если родное то хорошее, а родного мало и подделок много.
ГлюК, ели не сикрет то по какой цене вы приобретали масло и какой вязкости!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 31.3.2012, 10:10
Сообщение #171


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Цену не помню. Замена вместе с фильтром-3650 руб 5w40 Castrol Magnatec

Сообщение отредактировал ГлюК - 31.3.2012, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 31.3.2012, 10:22
Сообщение #172


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Yaщer105,По объему...
Если прямая зависимость,то объем у него должен быть 100 литров масла!!! (у меня 10 лиьтров-замена через 5 тыс. у него замена через 50 тыс-объем-100 литров)
Цитата
рабочие обороты движка там 1500-максимум 2000!!!!

Означает ли сие что если я буду ездить не превышая 2000 об/мин(что-реально),то могу менять масло хотя бы через 10000 км?
Или существуют другие причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 31.3.2012, 12:59
Сообщение #173


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ГлюК @ 31.3.2012, 13:22) *
Yaщer105,По объему...
Если прямая зависимость,то объем у него должен быть 100 литров масла!!! (у меня 10 лиьтров-замена через 5 тыс. у него замена через 50 тыс-объем-100 литров)

Означает ли сие что если я буду ездить не превышая 2000 об/мин(что-реально),то могу менять масло хотя бы через 10000 км?
Или существуют другие причины?

Многое зависит от частоты вращения турбокомпрессора! На 1HDFTE, если память не изменяет, частота вращения достигает, около 110000 об/мин. На грузовиках эта частота на много меньше. По этой причине и требования такие к маслам и сроки между заменой. Хотите экспериментировать, эксперементируйте, но помните, что кроилово приводит к попадалову! Сам двигатель и 15 -20 тыс. проходит без замены, но турбина скорей всего нет! Про срыв масляной пленки, думаю, что не надо рассказывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 31.3.2012, 13:23
Сообщение #174


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ГлюК @ 30.3.2012, 20:20) *
Прочитал всю ветку. Актуально встал вопрос о выборе масла для движка. До этого лил Магнатек 5W40 Дизель. Менял всегда у одного и того же человека. Он является ОФ.ДИЛЕРОМ. Даже фирма за первое место подарила ему автомобиль. Он журнал показывал. Там действительно его фото с семьей. И авто, КИА,по-моему...
После последней замены совершенно случайно снял крышку маслозаливную послушать клапана,и охренел. Белая эмульсия. Как при совдепии на "КАмаЗовском" масле.
Mad Max, как мне предъявить претензии? Масло наливалось из бочек. Прошло уже месяца полтора. Движок не застучал. Образец пены на экспертизу отвезти?Сколько будет стОить такая судебная тяжба? Как раз стоимость ремонта авто.

Заступлюсь за маслозаменщика 021_yes3.gif Напрасно Вы его "кошмарите" : вспенивание масла явление характерное для любого бренда, будь то Кастрол или Лукойл.
Причина: резкий перепад температур в холодное время года ( заводим машину при утренних минусах), образовавние конденсата, непродолжительные поездки на непрогретом двигателе. Прокатитесь километров 100, (к примеру в Липецк) и загляните под крышку. Все будет Ок! В масле есть присадки против вспенивания и они работают. В летний период пена практически не наблюдается. А почету Кастрол ? Воронеж вотчина Хессола 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 31.3.2012, 13:45
Сообщение #175


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Дмитрич)
Причина: резкий перепад температур в холодное время года ( заводим машину при утренних минусах), образовавние конденсата, непродолжительные поездки на непрогретом двигателе.

+100 Светло-серая эмульсия ни что иное, как наличие воды в масле - результат длительных прогревов. Чем дольше двигатель прогревается на ХХ тем больше конденсируется влаги в картере. По этой причине долго двигатель не прогреваю, так как на ходу он быстрее нагревается. Минуты 3 потарахтел и потихоньку, сильно не давя на газ поехал. А теперь представьте что делает с двигателем функция сигналки "автопрогев" за ночь! По этому котлы "Вэбасто" рулят!

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 31.3.2012, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 31.3.2012, 14:06
Сообщение #176


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ГлюК)
По объему...
Если прямая зависимость,то объем у него должен быть 100 литров масла!!! (у меня 10 лиьтров-замена через 5 тыс. у него замена через 50 тыс-объем-100 литров

Энто, что за автомобиль такой, где в двигатель 100 литров масла заливается? Например, седельный тягач Рено-премиум двигатель DCI объем ДВС около 11000 куб/см. мощность, что-то около 350л/с объем масла 37 л. Пробег между заменой 40-60 т. км. В зависимости синтетика или полусинтетика. Ну и какая тут прямая зависимость?

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 31.3.2012, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 31.3.2012, 15:57
Сообщение #177


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Yaщer105 @ 31.3.2012, 9:20) *
По Тебойлу скажу что мне лично не рекомендовали сказали г......но редкостное

Подтверждаю! Тестили - вода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 31.3.2012, 16:03
Сообщение #178


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 31.3.2012, 12:59) *
Многое зависит от частоты вращения турбокомпрессора! На 1HDFTE, если память не изменяет, частота вращения достигает, около 110000 об/мин. На грузовиках эта частота на много меньше. По этой причине и требования такие к маслам и сроки между заменой.

Не совсем так. Все ТК имеют очень высокую скорость вращения. От 100 тыс, до 350ти. На грузовиках ТК тоже вращаются очень шустро. И греются прилично.
Посему важна температурная стойкость и низкая зольность масла...

В грузовиках несколько иная система очистки масла. Там есть центрифуга - это жирный плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 31.3.2012, 16:07
Сообщение #179


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ГлюК @ 31.3.2012, 10:22) *
Yaщer105,По объему...
Если прямая зависимость,то объем у него должен быть 100 литров масла!!! (у меня 10 лиьтров-замена через 5 тыс. у него замена через 50 тыс-объем-100 литров)

А зачем Вы так часто меняете масло?
Как мне помнится - 10 тыс по регламенту.

Цитата
Означает ли сие что если я буду ездить не превышая 2000 об/мин(что-реально),то могу менять масло хотя бы через 10000 км?
Или существуют другие причины?

Превышать интервал замены указанный производителем не рекомендуется.
Независимо от оборотов двигателя.
Во-первых если Вы не будете крутить мотор выше 2 тыс - для ЭТОГО мотора не плюс.
Во-вторых грузовики имеют несколько иную систему очистки масла и рабочие режимы, так что на них равняться не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 31.3.2012, 19:42
Сообщение #180


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Да я и не собираюсь экспериментировать. Просто интересно. Думал,мож масла какие особые... Залил бы себе. Напрягает сама по себе частая замена. Съездил на юг покатался там чуть,приехал домой и надо менять масло.
Цитата
Как мне помнится - 10 тыс по регламенту.
Нет,именно по регламенту через 5 тыс. Я меняю через 7.(Это я о Крузаке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 3:17