![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
зато думаю экономия бензы налицо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
да, протектор играет роль, но если сравнивают шины одинакового размера пятна, а тут где то на треть уже - хоть какой будет протектор, площадь пятна намного меньше
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
да, протектор играет роль, но если сравнивают шины одинакового размера пятна, а тут где то на треть уже - хоть какой будет протектор, площадь пятна намного меньше Имеется служебный пика hilux 2.7л, на узких шинах, расход по трассе : скорость 90-120 км 12-14 л свыше 120 14-17л , по городу не засекал. Думаю максимум что ты выиграешь это пол литра на сотню |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
спасибо за инфу. На своем заметил после 120 резко растет расход. Причина - сопротивление воздуха. В области над козырьками где вверх ветровика и начинается крыша - сильный свист - полагаю там как раз оно и наибольшее
Поллитра в ущерб красоте не подходит. Убедили! ![]() Сообщение отредактировал 777friend - 5.4.2012, 8:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
А еще вы проиграете в устойчивости автомобиля. У Hilux сзади рессоры стоят он за счет этого меньше кренится, а на Форте на амморах да еще и на узкой резине вообще очень легко будет уши сделать...
Сообщение отредактировал Просто Харрикейн - 5.4.2012, 8:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
да, с этим согласен. Просто необязательно крутые виражи закладывать - на лифтованных делике ездят же спокойно в поворотах и ничего
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
возможно (я точно не помню выдвинута она была тогда или нет), но свист вроде шел по центру, а не сбоку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 21.6.2011 Возраст: 53 Из: Казахстан, Павлодар Пользователь №: 15785 ![]() |
возможно (я точно не помню выдвинута она была тогда или нет), но свист вроде шел по центру, а не сбоку У нас на работе 2 Hilux-са, один АКПП другой МКПП, по трассе такой свист из дверей у обоих. В свое время погонял на обоих и долго искал откуда этот свист, в зависимости от скорости и направления ветра свистела то правая дверь, то левая. Свистело так, что заглушало музыку, 100 км/ч и выше - хоть вообще двери открывай! Свистит между дверной аркой (куда клеется ветровик) и уплотнительной резиной, это слабое место. Проверил очень просто, вставил полотенчико между уплотнительной резиной и дверью, захлопнул дверь и потянул за полотенце. Полотенце вытащил без особых усилий!!! Обе тачки не битые, брали с нуля. Первую машину передал младшим товарищам по работе, а на вторую поставил ветровики. Помогло частично, при совокупности скорость + сильный ветер посвистывало, но уже не так как раньше. После этого уже не заморачивался. Может двери подрегулировать, чтоб плотнее закрывались? А на "Фортовом" такой проблемки нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
эксперименты не делал, поэтому тогда возможно звук ветром относило, поэтому мне казалось что свистит именно в районе козырьков
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
какой момент затяжки колесных болтов на фортунере?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
+1 Тоже что-то никогда не задумывался, чтобы динамометрическим ключом еще и гайки крутить на колесах, так смена дисков или замена на запаску будет в 2 раза дольше проходить... у меня компрессор и пневмогайковерт, его можно настроить на определенную силу затяжки, вопрос на какую! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
имхо лучше золотая середина. Экстремумы это всегда плохо. Ставь на среднюю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
у меня компрессор и пневмогайковерт, его можно настроить на определенную силу затяжки, вопрос на какую! После того как пневмогайковертом закрутишь, все равно придется протягивать обычным ключом. Потому что выставлять придется, среднее чтобы не сильно закручивал, а то или гайки срежет грани или шпильку можно обломать. Думаю что только на основе опытов ты сможешь такое определить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
После того как пневмогайковертом закрутишь, все равно придется протягивать обычным ключом. Потому что выставлять придется, среднее чтобы не сильно закручивал, а то или гайки срежет грани или шпильку можно обломать. Думаю что только на основе опытов ты сможешь такое определить... вот вот, гайковертом можно делов наделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
вроде вычисляется по формуле, исходя из диаметра шпильки!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:30 |