![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2012 Пользователь №: 18223 ![]() |
Чип-блок POWER BOX PRO. У кого какие мысли по этому поводу? Кто пользовался?
Почему задаю вопрос… знакомые взяли на Toyota RAV4. У человека куча восторга. До этого жарился с мощностью, расходом и прочими радостями. Задумался над этой штукой для себя.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 18299 ![]() |
Стоит конечно не дешево. Но действительно лошадок прибавило. На старте чувствуется, на обгонах. Вначале, первую неделю действительно привыкал. Было впечатление, что сел на новый авто. Расход реально уменьшился на 10%.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Братцы, настОятельнО рекомендую не тратить лишние деньги и поставить Расе Чип Про, первое - это цена, а второе - проверил сам, сравнил с 200кой на котором установлен какой то Бокс ... за 60 тыс руб, разницы почти никакой, а может и вовсе никакой, но при этом Расе Чип Про всего около 15 тыс руб, интеркуллер снимать при этом не надо! Там ещё есть регулятор для добавление мощности, но я не стал крутить и так полностью устраивает, а если и гонять, то на БМВ Х5 и хотя бы до 270км/ч. После установки 200ка начала ехать, управление стало комфортным и без напряга, пропали провалы и потеря разгона после 100км/ч. Братцы, только не подумайте, что я учредитель Расе Чип Про, чисто от души - РЕКОМЕНДУЮ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2010 Возраст: 42 Из: Спб Пользователь №: 12777 ![]() |
Игорь78, дело не в прибавке л.с, а в технологии их получения. Race chip обманка, а боксы ставятся для более правильной и безопасной работы для двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
shell, Судя по официальному сайт пауэр бокс те же яйца только в профиль
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Игорь78, дело не в прибавке л.с, а в технологии их получения. Race chip обманка, а боксы ставятся для более правильной и безопасной работы для двигателя. Скажите, а кто определил Расе Чип обманка или нет?! Езжу на 200ке, по счёту уже 47й автомобиль, Автодорожный закончил, автоспортом там же занимался, кроме коленвалов, дифференциалов и коробок передач всё остальное сам чинил и какой же я дебил, что обманку от не обманки не различаю, так же Расе Чип - это немецкая крупная компания, а это Вам не ОД наши российские, а точнее лохотронщики!!! Вывод: как минимум Вы должны быть научным деятелем в отрасли электроники и систем питаня ДВС или техническим экспертом, чтобы делать такие громкие заявление!!! А теперь последний вопрос: кто Вы? Представитель ОД на нашем форуме, продавец чип-Боксов или кто? Сообщение отредактировал Игорь78 - 21.4.2012, 16:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Скажите, а кто определил Расе Чип обманка или нет?! Езжу на 200ке, по счёту уже 47й автомобиль, Автодорожный закончил, автоспортом там же занимался, кроме коленвалов, дифференциалов и коробок передач всё остальное сам чинил и какой же я дебил, что обманку от не обманки не различаю, так же Расе Чип - это немецкая крупная компания, а это Вам не ОД наши российские, а точнее лохотронщики!!! Вывод: как минимум Вы должны быть научным деятелем в отрасли электроники и систем питаня ДВС или техническим экспертом, чтобы делать такие громкие заявление!!! А теперь последний вопрос: кто Вы? Представитель ОД на нашем форуме, продавец чип-Боксов или кто? Рэйс отличный, нормальный блок, как и многие другие. Работает с сигналом с датчика давления топливной рейки. Отличается от других, как и другие от него, формой коррекции сигнала. Прибавка мощности, подавление турбоямы, всё на прямую зависит от амплитуды и формы коррекции. Этим и отличаются различные устройства. Но в нём есть немного от лохотроника. Первое это все блоки, на все машины одинаковые, отличие в проводах подключения. Второе это то что стандарт и ПРО одинаковые, не смотря на отличие в цене. Хоть платы одинаковые, это не столь важно, а важно что все карты коррекции одинаковые. Знаю это не по наслышке, а сам лично снимал карты коррекции. Так как мне их для этого отправляли. Немцы к сожалению никому не сообщили, какие настройки и чем меняется. Сейчас парочка валяется, в двух версиях. Модули увеличения мощности дизеля Common Rail от RACECHIP[/url] Более подробную информацию по картам коррекци и принципы регулировки рэйса выложу позднее у себя на сайте. Нормальный надёжный блок! Только Немецкие маркетологи перестарались. ![]() Бывают ситуации похуже . В этом плане рэйс чип -честный чип. Мой статус- я разработчик подобных устройств, у меня L200 и AUDI Q7, дизеля. Двухсоку недавно заряжал друзьям, для соревнований 4Х4. Попросили, так как для таких условий эксплуатации им нужно менять режимы из салона, на ходу. На наших устройствах можно переключаться от режима без коррекции, до трёх дополнительных режимов, с заранее выбранным уровнем мощности. Рэйс работал только под одной картой и поэтому не удовлетворял их потребности. Когда нужно водитель может преключением двух тумблеров перевести машину в драг режим, максимальной мощности. Так же легко переключением может перейти на режим мощности уровня рэйса, или вообще отключить прибавку мощности. Пришлось делать переходник на его провода, что бы не снимать интеркулер. Так попал на ваш форум. Заметил отсутствие некоторой технической информации по работе подобных устройств. Решил поделиться. Сообщение отредактировал Dalama - 22.4.2012, 10:45
Причина редактирования: Удалил ссылки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
FGC, без обид, но меня всегда смущает, когда вижу или слышу человека впервые, а он весь такой знаете - ВЕЛИКИЙ! Имеется виду то, что Вы зарегистрировались этой ночью и Вами написано всего одно сообщение, но при этом оно такое - ВЕЛИКОЕ!))) Если Мерседесы S класса внешне похожи, то от чего же интересно цена меняется от 3,8млн руб до более 10млн руб - это по Вашему они такие же лохотронщики как и Расе Чип?! Расе Чип в отличии от всех остальных имеет один ВЕЛИКИЙ плюс - этот блок можно при продаже автомобиля оставить себе, а при покупке любого дизельного авто с системой питания Коман Раил, отправить в офис Расе Чип и они прошют блок под купленный автомобиль. Ещё раз, опыта пользовательского у меня не меньше, чем у кого либо - вот и докладываю: братцы, Расе Чип - это нормальный блок, качественный, от него не лопаются колен-валы попалам как от самопальных и всяких там ... чипов, он самый безопасный, щадящий, при установке Расе Чип можно даже не снимать интеркуллер, а при поездке к ОД, можно мгновенно снять блок, а вместо него установить заглушку, при этом всё останется в штатном режиме. Так как при продаже Расе Чип ОД не смогут сдирать прибыли в 100%, а то и 150%, как они это делают при продаже засекреченных, не досягаемых блоков типа: Тони-Бокс, Сики-Пики и т.д. С Расе Чип всё доступно, заходишь на их сайт, там вся информация о крупнейшем предприятии, которое находится и производит блоки эти в Германии, заказываешь блок за 15,4 тыс руб и вперёд. А вот купить супер-секретные блоки, которые устанавливает ОД или продают всякие разные "УМЕЛЬЦЫ"))) - это не так то просто, производители этих блоков являются секретными предприятиями цру и ми6 (кстати, которые у нас сегодня отсасыв..ют) или как можно это объяснить?!))) Где расположены предприятия, которые производят эти супер-секретные чип-боксы и почему они такие дорогие?!))))))))
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 53 Из: Тульская Область Пользователь №: 17158 ![]() |
Игорь78, 5 БАЛЛОВ !!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 18310 ![]() |
Всё верно тёзка. Я тебя поддерживаю, нисколько не обиделся. Когда прочитал слово обманка, задело не меньше твоего. И по этому зарегестрировался вчера.
Захожу на этот форум с 07.12,2010г Не считал нужным встрягать в дискусии. Я был всегда рядом и везде. Меня интерисовали какие карты рекомендованы для 200го. В нашем клубе то же пару лет назад вешали ярлыки. Правильный блок, не правильный. Правильные стоили от полторушки. Их владельцы только по определению считали что они быстрее и мощнее. Но этот миф развеялся. Официалы пытались впаривать блоки которые отличались цветом корпуса от оригинала, при этом отличались в сторону увеличения цены в четыре раза. Я не сужу о блоках по понятиям и внешнему виду. Два года назад были соревнования блоков в Украине на стэнде V-TECH. С настройками 9-B ПРО и стандарт, показали одинаковые показатели. Замер мощности Но нашли маркетинговый ход что бы замять этот конфуз. Не указывая на какой карте они работали, указать что один работал на 22%, другой на 18%. Это был только повод посмотреть какие карты используются на других машинах. Так попал на ваш форум в 10году. Сказать, а не предположить, можно только сделав измерения лично. Для этого берём ПРО прошитый якобы для Q7, там 3л новый движок , которыё ставят Туарэг, Каен, Q7. Второй, Рэйс стандарт, который пришёл на 200 крузак , из Германии. Ещё один ПРО который был продан в Белорусию, для L200, два с половиной года назад. Датчик давления топливной рейки работает в диапазоне 0-5в. Товливные системы этих автомобилей разные. Калибровки датчиков, напряжение-давление разные. Подаём от генератора, сигнал пилообразной формы, на вход трёх устройств. На выходе контролируем форму коррекции с помощью осциллографа. Переключаем увеличения амплитуды, на устройствах он слева, увеличиваем пошагово амплитуду коррекции. И наблюдаем абсолютно одинаковую характеристику выходного сигнала, на всех устройствах. Вернее прецизионно точную на всех устройствах, при одинаковых установках переключателей. Делаем ещё одно открытие. Получается так. Два переключателя, младшее значение 8, максимальное7. Коррекция по возрастающей выглядит так 89ABCDEF01234567. Как то не по русски... Оказывается надо ореинтироваться не на стрелки на переключателях, а на противоположную сторону, тогда отсчёт начинается с 0-и до F. Я рассмотрю что бы не было путаницы как все привыкли, смотреть по стрелкам. Левый регулятор увеличивает амплитуду коррекции, правый удлиняет длину коррекции. Следующее значение по первому регулятору A немного увеличивает амплитуду коррекции, B ещё больше и.т.д. Длина коррекции определяет значение в рейке когда коррекция возвращается в линейный режим . Если значение слишком короткое, то двигатель будет тупить на максимальных значениях нагрузки. Коррекцию в таком случае надо удлинить, но нестоит это делать сверх меры. Так как это выполняет ещё защитную функцию. Нижний порог коррекции в блоке не меняется и на всех картах и автомобилях начинает корректировать начиная с 2,35в. На графике слева, выходное напряжение датчика от 0-5в При плавном увеличении газа, а так же при резком нажатии на газ, многие пользователи ощущали начало коррекции в виде рывка, или с коробкой автомат двигатель несколько резко взревает. Это вызывает довольно резкое начало коррекции, в виде острого угла. Это главное отличие рэйса от других подобных устройств. Происходит резкое занижение сигнала с датчика давления, от этого и образуется этот рывок. Насколько это безопасно для топливной, остаётся вопрос. Различные блоки отличаются формой и амплитудой коррекции. Меняя её можно подстаивать машину под себя. Сравнивать устройства можно только по коррекции и нивкоем случае по выходной мощности машины. Так как электроника выдаст лювое запрограммированое значение, а ехать прийдётся железу. Опираюсь только на проверенные лично технические факты. Респект и уважение! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Приятно, что Вы не обидчивы - сам такой!)
![]() ![]() Сообщение отредактировал Игорь78 - 22.4.2012, 15:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2010 Возраст: 42 Из: Спб Пользователь №: 12777 ![]() |
Игорь78, Прочитайте эту тему с начала,уже несколько раз все разжевали. Нкто и не говорит,что у вас что то сломается от использования тех или иных увеличителей мощности.И прекратите искать теорию заговора
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
"shell", всю ветку прочитал и даже изучил, после чего купил Расе Чип Про - доволен как СЛОН!!! Повторюсь, не хочу, чтобы дурили братанов, пихая блоки от 60-80тыс руб до 120 000 руб - вот и весь сказ, а при этом, согласен, что нет никакой теории заговора, а есть чистый - БИЗНЕС, а точнее лохотрон!!!
Сообщение отредактировал Игорь78 - 22.4.2012, 17:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2012 Пользователь №: 18223 ![]() |
Стоит конечно не дешево. Но действительно лошадок прибавило. На старте чувствуется, на обгонах. Вначале, первую неделю действительно привыкал. Было впечатление, что сел на новый авто. Расход реально уменьшился на 10%. А как у официалам на ТО ездить? Ошибки ведь наверно будет выдавать? Чего с этим делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2010 Возраст: 42 Из: Спб Пользователь №: 12777 ![]() |
Игорь78, Рейс чип про стоит 10 с доставкой из Германии,можно еще съэкономить 100 евро и взять простой рейс чип без настроек. Разницы вы не заметите. И если вы читали всю тему,то не стоит удивлятся моим формулировкам про рейс чип или другие блоки. Вся инфа описана и каждый выбирает то что ему нравится. И уж тем более писать,что я представитель ОД или продавец блоков как то глупо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Игорь78, Рейс чип про стоит 10 с доставкой из Германии,можно еще съэкономить 100 евро и взять простой рейс чип без настроек. Разницы вы не заметите. И если вы читали всю тему,то не стоит удивлятся моим формулировкам про рейс чип или другие блоки. Вся инфа описана и каждый выбирает то что ему нравится. И уж тем более писать,что я представитель ОД или продавец блоков как то глупо. shell, по Расе Чип и другие чип Блоки для читателей джиперов уже будет всё понятно и ясно, как бы Вы не старались гнуть свою линию, если Вы объективный, реальный и конкретный, то хотя бы подтвердите своё выражение, а потом уже обсуждайте чипы и т .д.! Вот это Ваше выражение - это же кливета и даже кляуза: "И уж тем более писать,что я представитель ОД или продавец блоков как то глупо."!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Честно скажу, что меня жаба душит платить 2 косаря за прибавку лошадей, а вот 500 баксов вполне приемлимо. Тем более если я меняю авто максимум через 5 лет, то зачем платить больше при одинаковом результате? Пусть следующий хозяин авто парится по этому поводу. Считаю, что те кто меняет машины кадые 2-5 лет вполне могут ставит рейсчип, а кто берет авто лет на 10, то (возможно) тогда есть смысл в более дорогих причиндалах.
Вот такой вывод сделал я по материалам данной темы. В общем, я наконец, созрел ставить рейсчип. Поставлю дам знать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Столько страниц исписали по поводу этих чип-боксов, а никто так и не выложил какое давление в топливной рампе до и после установки
![]() чтобы понять на сколько превысили допуски производителя... и на сколько хватит вашего движка и насоса Цитата Топливное регулирование давления ECM ( то бишь мозг авто) вычисляет давление впрыска 25 - 175 MPa, модели на IV ЕВРО - то бишь чисто европейские спецификации 25-129MPa, модели ниже IV ЕВРО - то бишь наши раша спецификации условия, которыми являются сигналами от датчика положений педали акселератора и датчика положений коленчатого вала. Чтобы управлять топливным давлением, сигналы, посланные в SCV (Распределительный клапан Всасывания) насоса поставки топлива, регулируют перекачка объема, так, чтобы давление, обнаруженное топливным датчиком давления, соответствовало целевой инъекции давление. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Roma,
а каким образом мерить это давление? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2010 Возраст: 42 Из: Спб Пользователь №: 12777 ![]() |
Игорь78, я тут для получения информации и общения,ваши посты вызывают у меня недоумение. Я ничего не гну и доказывать что-то я не буду. Мне с вами не по пути.
В моем посте про "И уж тем более писать,что я представитель ОД или продавец блоков как то глупо." читайте предполагать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:46 |