![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
2002 год, значит должна быть коробка 545RFE по идее, где точно проверить не знаю.
4 литра, Selec-Trac, если есть разница. Езжу на нем всего 8 дней, не знаю толком как должна отрабатывать коробка, но проблема с переключением 1-2 передача явна заметна. Симптомы: примерно на скорости 20-30 миль, когда по ощущениям коробка переключается с 1 на 2 передачу происходит ощутимый затык, обороты подрастают, а скорость почти не набирается, машина урчит будто на пониженной. дойдя до 30 миль, всё шуршит как надо и вниз и вверх. Если сравнивать с ручкой, то как будто слишком быстро сцепление бросил. И на холодной и на прогретой коробке. Пробовал режимы раздатки попереключать, скорость разгона варьировать. Получается, что при плавном разгоне переключается лучше, но все равно проблема ощущается, а в режиме "2", той что под "D" как будто лучше. Уровень масла выше максимума над HOT, доходит до изгиба на щупе, смотрел на горячей машине в режиме N и заглушенном двигателе. На что это похоже? Какой ремонт, куда ехать на диагностику? Сколько можно проездить с такими симптомами? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:09 |