![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Игорь78, в вашем сообщении тут... по вашей просьбе исправлена опечатка
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#463
|
||||||||||||||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Братцы, докладываю результаты труда по установке проставок в подвеску и на колёса. Спереди установил проставки подвески 25мм, при которых перед стал выше приблизительно на 40мм, а сзади всё штатно, колёса 305/6517 Гудрич АТ. 200ка с колёсами шириной 285 гораздо хуже управляется и тормозит, часто включается АБС, да и внешний вид никакой. С шинами 305/65R18 Гудрич АТ 200ка едет гораздо устойчивее, комфортнее и тормозит гораздо лучше, а ещё, протектор на Гудричах 305 АТ на много грубее, чем на 285 АТ - это можно заметить не вооружённым взглядом. На штатную подвеску 305/65R17 Гудрич не пробовал ставить, а с проставками подвески спереди 25мм при полном вывороте цепляют шины за верхние рычаги, с проставками на колёса 5мм тоже цепляют шины за рычаги - маловато, пришлось установить проставки колёсные 28мм, конечно же постарался выбрать самые качественные, фирма - ХАИР, если по русккий, немецкая компания. Но после установки проставок колёсных, шины стали цеплять за брызговики и за передние локеры, брызговики на 200ке резиновые, греть бесполезно, пришлось саморезами закрепить внутреннюю сторону брызговика поплотнее к локерам, а переднюю часть локера отвести максимально вперёд и затянуть саморезы, может даже дополнительными саморезами закрпеили - не смотрел, при проведении работ крутил руль как истинный шофЁр!!!))) Если после серий испытательных поездок полностью устроит управляемость, при полной загрузке в том числе, то так и оставлю всё, если что, поменяю проставки подвески на 18мм, при этом перед станет выше штатного на 29мм.
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 6620 ![]() |
Игорь78, интересная информация, т.к. скоро буду ставить на свои машины (у меня их 2 - с КДСС и без нее) тоже 305/65R17 BFG MT KM2, но не на стоковые диски, а на 9ти дюймовые с оффсетом (ET) 47мм вместо стоковых 60 мм. Получается по факту 32,8 дюйма, в то время как 285/70R17 BFG MT KM2 - 33 дюйма. Поэтому и выбрал 305ые. Надеюсь лифтовать не придется, а то я по предыдущему опыту знаю - какая это заразная зараза - начнешь с одного, потом пока все машину не переделаешь - не остановишься.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Игорь78, интересная информация, т.к. скоро буду ставить на свои машины (у меня их 2 - с КДСС и без нее) тоже 305/65R17 BFG MT KM2, но не на стоковые диски, а на 9ти дюймовые с оффсетом (ET) 47мм вместо стоковых 60 мм. Получается по факту 32,8 дюйма, в то время как 285/70R17 BFG MT KM2 - 33 дюйма. Поэтому и выбрал 305ые. Надеюсь лифтовать не придется, а то я по предыдущему опыту знаю - какая это заразная зараза - начнешь с одного, потом пока все машину не переделаешь - не остановишься. 'RustOs', согласен полностью. По замерам Гудрич АТ 285/65R18 по калькулятору больше штатных 285/60R18 на 14мм, а по факту они были больше примерно на 20мм, а 305/65R17 должны быть один в один как 285/65R18, но по факту они побольше в диаметре и протектор примерно на треть погрубее. В Вашем случае, диски шириной 9J будут шире от краёв на 12,6мм, при этом ЕТ 47 компенсируют и не должно цеплять за рычаги, а общий вынос внаружу станет 25,6мм, а у меня с проставками 28мм и шина в каждую сторону шире штатного на 10мм. На Гудричах МТ очень не комфортно ездить на дальняк, они тормозят очень плохо, зимой вообще не годятся, а стираются гораздо быстрее, чем КМ1, лично сам - рекомендую Купер STT, он и меньше шумит, и зимой гораздо лучше, и гораздо комфортнее. КМ и STT стоит ставить, если 200ка используется чисто для выездов, а так, золотая серединочка - это хороший АТ. Если есть 200ка без KDSS, то лучше её и лифовать, так как рычаг KDSS - это самое большое препьятствие для подготовки 200ки! Ещё вопрос, случайно не имеете отношение к шинкиокушинкай каратэ?!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Братцы, хочу поправочку внести, когда писал, что 285/65R18 и 305/65R18 больше штатных 285/60R18 на 14мм - имел виду, больше в радиусе, а в диаметре конечно же больше на 28мм, а по факту больше штатных в диаметре примерно на 40-45мм.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 16363 ![]() |
тоже поставил на лето R20
![]() ![]() ![]() ![]() не черные и не серебристые, слегка-слегка тонированные как-будто ![]() Сообщение отредактировал Mitrich - 24.4.2012, 18:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
А вот мой скромный комплектик.
Диски: OZ Racing; Canyon ST; Ширина 9.50; 5x150.00; Вылет 42 Резина: Toyo Proxes S/T II,285/50 R20 Все шикарно, но шумновата оказалась эта резина. Во всем остальном полностью оправдал свои ожидания. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 6620 ![]() |
'RustOs', согласен полностью. По замерам Гудрич АТ 285/65R18 по калькулятору больше штатных 285/60R18 на 14мм, а по факту они были больше примерно на 20мм, а 305/65R17 должны быть один в один как 285/65R18, но по факту они побольше в диаметре и протектор примерно на треть погрубее. В Вашем случае, диски шириной 9J будут шире от краёв на 12,6мм, при этом ЕТ 47 компенсируют и не должно цеплять за рычаги, а общий вынос внаружу станет 25,6мм, а у меня с проставками 28мм и шина в каждую сторону шире штатного на 10мм. На Гудричах МТ очень не комфортно ездить на дальняк, они тормозят очень плохо, зимой вообще не годятся, а стираются гораздо быстрее, чем КМ1, лично сам - рекомендую Купер STT, он и меньше шумит, и зимой гораздо лучше, и гораздо комфортнее. КМ и STT стоит ставить, если 200ка используется чисто для выездов, а так, золотая серединочка - это хороший АТ. Если есть 200ка без KDSS, то лучше её и лифовать, так как рычаг KDSS - это самое большое препьятствие для подготовки 200ки! Ещё вопрос, случайно не имеете отношение к шинкиокушинкай каратэ?!) Нет, не имею отношения ![]() Да я все недостатки МТ знаю - но когда выбор или ехать или стоять и думать о подручных средствах, то лучше МТ. АТ - всем хорошо, пока речь идет о твердых покрытиях, и бесполезен в глине и пр. жижах. Потом, из опыта моих товарищей КМ2 сильно улучшили по асфальтовым характеристикам (в том числе по шумности) по сравнение с КМ1. Судя по австралийским тестам так оно и есть. Плюс крепкость на порыв, прочность боковины у АТ и МТ несравнима, что имеет определяющее значение, когда ни одной запаски не остается, а до ближайшего стойбища пару дней езды... Да и не такая уж это экстремальная резина - КМ2. а так данная конкретная машина для повседневной езды (поэтому и не хочу ничего более менять (в том числе и лифтовать - без КДСС у машины на удивление более сбалансированная - мягкая и энергоемкая - подвеска), разве что переднюю блокировку поставлю), но с в ориентацией на дальний туризм (выходные/отпуска), без покатушек ради самих покатушек. Вот собственно и пациент ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Накачал колеса этой смесью DRIVE-MG, стало значилельно тише и мягче... Качнул на 2,5.
Сама процедура выглядит неоднозначно, но результат радует ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 48 Из: Омск Пользователь №: 17445 ![]() |
Mitrich, как шины. Бюджет какой этих колес. Товарищ у меня поставил на тигуан в 19 размере, вид зачет у шин, но супер отзыва я не слышал. Я так понимаю это Китай и шина самая дешевая для наших машин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 48 Из: Омск Пользователь №: 17445 ![]() |
Vofchik, сколько стоят данные диски. У меня такой же цвет машины и как выглядят мне нравится.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Напомните пожалуйста диаметр ступицы, собираюсь диски заказывать различаются они диаметром, есть 110.1; 110.3; 110.5, какой брать чтоб не било ничего и встало нормально? И еще вдогонку дилер сказал что можно ставить диски 20го радиуса с параметрами 8.5 ширина и вылет от 45 до 60. Я правильно понимаю что с установкой не будет проблем если я возьму например 45 вылет либо 60? Нигде не будет цеплять? Шины будут 285/50/R20
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
зажигалка,
76 косариков отдал, за комплект. Для нашего цвета машины, это лучшее решение за реальные деньги !!! Но некоторым нравится Реплика ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 48 Из: Омск Пользователь №: 17445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Вдогонку вопрос. Какого размера колесные гайки? Секретки хочу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Реплика цена в половину меньше от OZ или около этого, и то Реплика Реплике рознь, бывает очень достойно, а бывает и эллипсом
![]() Про гайки не помогу, не мерил. Идут в комплекте. Сообщение отредактировал Vofchik - 2.5.2012, 22:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 48 Из: Омск Пользователь №: 17445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 16363 ![]() |
Mitrich, как шины. Бюджет какой этих колес. Товарищ у меня поставил на тигуан в 19 размере, вид зачет у шин, но супер отзыва я не слышал. Я так понимаю это Китай и шина самая дешевая для наших машин. Шины около 7500-8000р/штука, чье производство не знаю, брал - что было в наличии. Диски+резина+шиномонтаж почти ровно 60000р Шины как шины, особого изменения с 18-м радиусом не почувствовал. Сообщение отредактировал Mitrich - 3.5.2012, 20:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 16216 ![]() |
А вот мой скромный комплектик. Диски: OZ Racing; Canyon ST; Ширина 9.50; 5x150.00; Вылет 42 Резина: Toyo Proxes S/T II,285/50 R20 Все шикарно, но шумновата оказалась эта резина. Во всем остальном полностью оправдал свои ожидания. Vofchik,сегодня стал обладателем такой же резины,по давлению не подскажешь?не смог в инете найти 2,5 это со смесью или с воздухом так же? Сообщение отредактировал Volnorez01 - 10.5.2012, 22:07 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:17 |