![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
ну я тоже после первого глюка до замены в связи с окончанием терпения проездил больше года)) я посчитал, что дешевле заменить проблему, чем искать ее суть. Многие по ветке поступили так же) +100.Мне мои 3 месяца борьбы с коробкой иногда в кошмарном сне снятся.Здоровье дороже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
ну вот и поменял я шифтер, результат тотже , каробка в аварии, ещё ко всему букету ошибок добавилась р0700
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
ну вот и поменял я шифтер, результат тотже , каробка в аварии, ещё ко всему букету ошибок добавилась р0700 Уже много раз писалось,что 0700 ошибка общая,дающая только направление поиска.Чтобы конкретизировать ошибки по коробке нужно найти сканер,который в состоянии зайти в саму коробку.Когда зайдете в коробку,там четко будут написаны неисправности.Кстати ошибки коробки начинаются с Р2... И постарайтесь сами посмотреть,какие ошибки выдает сканер,чтобы не было повторения истории с шифтером. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
В свое время после замены шифтера коробка не вышла из аварийного режима. Съездил к диагносту, он стер все ошибки, проблема исчезла.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
В свое время после замены шифтера коробка не вышла из аварийного режима. Съездил к диагносту, он стер все ошибки, проблема исчезла. Согласен,но я считаю ,что это как" 2х2"-т.е. обязательно должно быть сделано после ремонта коробки.Я с этим столкнулся впервые даже после замены датчика раздатки.motoroller попробуй,если еще не вытирал.
Сообщение отредактировал oejek - 22.5.2012, 17:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
Согласен,но я считаю ,что это как" 2х2"-т.е. обязательно должно быть сделано после ремонта коробки.Я с этим столкнулся впервые даже после замены датчика раздатки.motoroller попробуй,если еще не вытирал. сегодня ошибки стёрли, остались две 0700 и 0702, диагност сказал что АБС сыпет много ошибок в блок управления коробки и от этого так как оно есть. Индикатор АБС постоянно моргает очень быстро. Снял блок Абс с целью обнаружить какие нибудь окисления , не контакты, но таковых не обнаружил , что делать дальше не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Люди добрые, сами мы не местные...
![]() ![]() То что ключа на 36 и 38 нету, это пол-беды, но ведь стандартной головой на 36 туда же не подлезть, уже про вороток молчу... Ошибки 0702, появились после проезда по грунтовке с лужами. Загорелся чекенжин, через день коробка впала в аварийку, через два снова поехала, после дождя опять чек на некоторое время, ошибка 702, но в аварийку не впадала. Короче, на контакты похоже. Диагност ошибок АБС не выявил. Было что-то про CAN. Но пока грешу на датчик раздатки. Хотя, в режиме аварийки дёргал раздатку до посинения - успехом не увенчалось ![]() Кстати, а где находится блок управления коробкой? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Если после луж вылезает 0702 - скорее всего, шифтер. Не знаю точно ,в чем связь, но у меня начиналось так же - после дикого московского ливня осенью 10-го года. Я так грешным делом думаю, что при повышенной влажности идет ее проникновение в микротрещины платы шифтера. Контакты конечно проверь, особенно - большой разъем на коробке. Но не думаю, что в этом только проблема. Блок управления коробкой находится под кожухом АКП в салоне, со стороны пассажира - черная коробочка Сименс.
Про датчик не скажу - не снимал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Если после луж вылезает 0702 - скорее всего, шифтер. Шифтер - это переключалка с оптической парой? В какой части каталога искать, что в электричестве не вижу ![]() Ошибки от диагноста вылезли такие: P240D Сигнал CAN от распределительной коробки - недостоверно. Р200А Устр. упр. авт. кор. передач неисправно Р2502 Включёная передача - недостоверно Р2210 Сигнал от модуля рычага управления автомат. коробкой передач - Неправильное кодирование. Вот эта последняя и есть от шифтера? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Бинго, переключалка, с двумя рычагами. 2400 и 2210 - шифтерное, стопудово.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Люди добрые, сами мы не местные... Стандартной головой правда не подлезешь.Я снимал ключом для проворота храповика на классических ТАЗах.Места там совсем чуть поэтому ручка не должна быть длинной.Я открутил без проблем.Правда снимал трос переключения передач(сдернул с лапки) по другому никак.Но про датчик раздатки ошибка № 0836 совместно с 0700.
![]() ![]() То что ключа на 36 и 38 нету, это пол-беды, но ведь стандартной головой на 36 туда же не подлезть, уже про вороток молчу... Ошибки 0702, появились после проезда по грунтовке с лужами. Загорелся чекенжин, через день коробка впала в аварийку, через два снова поехала, после дождя опять чек на некоторое время, ошибка 702, но в аварийку не впадала. Короче, на контакты похоже. Диагност ошибок АБС не выявил. Было что-то про CAN. Но пока грешу на датчик раздатки. Хотя, в режиме аварийки дёргал раздатку до посинения - успехом не увенчалось ![]() Кстати, а где находится блок управления коробкой? ![]() Сообщение отредактировал oejek - 23.5.2012, 14:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Но про датчик раздатки ошибка № 0836 совместно с 0700. хм. то что его не надо откручивать - это радует ![]() но тогда это что "P240D Сигнал CAN от распределительной коробки - недостоверно."? Арчи Гудвин, а P240D и Р2400 - это то же самое? Из грусной истории - осенью меняли заслонки печки, три недели машина стояла с разобраным салоном у сервмизменоф, пока ждали заслонку, в том числе и тоннель был разобран. Может и накосячили чего ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Плата косячные сигналы в мозг шлет, вот и вся недолга. тип ошибок немного разный, а смысл один. поэтому ошибок - несколько, а порождены они одной причиной - плата на шыфтере не живет больше 250 тыс км. Не, если б накосорезили при сборке - думаю, ты б столько в блаженстве не протянул - полгода...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Да я всё понять пытаюсь, какая связь платы шифтера и "проскочить по лужам"
![]() ЗЫ. таки да, пробег к 250тыкам подходит. И шифтера в каталоге запчастей где искать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Да я всё понять пытаюсь, какая связь платы шифтера и "проскочить по лужам" Я думаю связи тут нет и это просто так совпало.Говорю так потому,что мне в свое время тоже казалось что аварийка наступала после езды по лужам.Как оказалось лужи были не при чем. ![]() ЗЫ. таки да, пробег к 250тыкам подходит. И шифтера в каталоге запчастей где искать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Люди добрые, сами мы не местные... ![]() ![]() То что ключа на 36 и 38 нету, это пол-беды, но ведь стандартной головой на 36 туда же не подлезть, уже про вороток молчу... Ошибки 0702, появились после проезда по грунтовке с лужами. Загорелся чекенжин, через день коробка впала в аварийку, через два снова поехала, после дождя опять чек на некоторое время, ошибка 702, но в аварийку не впадала. Короче, на контакты похоже. Диагност ошибок АБС не выявил. Было что-то про CAN. Но пока грешу на датчик раздатки. Хотя, в режиме аварийки дёргал раздатку до посинения - успехом не увенчалось ![]() Кстати, а где находится блок управления коробкой? ![]() На головке, в той части куда вороток втыкаеться делаешь две лыски под рожковый ключ близкого размера, одеваешь голову и крутишь её рожковым ключом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Я думаю связи тут нет и это просто так совпало.Говорю так потому,что мне в свое время тоже казалось что аварийка наступала после езды по лужам.Как оказалось лужи были не при чем. Каждую весну и осень, т.е. когда на улице сыро сей девайс выносит мне мозг. Уже 4 года подряд. Вместо датчика давно висит резистор под капотом. Однако как начинаеться г...но на дорого так ошибка чуть ли не каждый день вылазит. А плату, вернее весь шибер случайно полил минералкой, естественно глюкнуло, но симптомы были другими, светодиодик режима потух и машина не ехала. Извлечение платы, просушка, протирка спиртом спасла, 2 года уже прошло. Кстати низкий уровень масла в коробке тоже зажигает ошибку, по утрам, когда масло холодное. Но это я выяснил когда подсохло, сделал щуп, ошибка пока не появляеться. Подожду дождей, может в масле проблема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Кстати низкий уровень масла в коробке тоже зажигает ошибку, по утрам, когда масло холодное. Но это я выяснил когда подсохло, сделал щуп, ошибка пока не появляеться. Подожду дождей, может в масле проблема? Заехал к офциалам - мля, записываться надо, чтобы уровень масла проверить. ппц полный. И вчера вечером и сегодня утром коробка встала раком в процессе прогрева. После прогрева всё пучком. Пошёл искать параметры щупа. 1100мм нифига не лезет. Размер брал отсюда: фак Сообщение отредактировал alexks - 24.5.2012, 15:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Заехал к офциалам - мля, записываться надо, чтобы уровень масла проверить. ппц полный. И вчера вечером и сегодня утром коробка встала раком в процессе прогрева. После прогрева всё пучком. Пошёл искать параметры щупа. Что значит не лезет?Он не должен полностью там скрыться.При полностью засунутом щупе он торчит над краем трубки примерно50-70 мм.1100мм нифига не лезет. Размер брал отсюда: фак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 1:29 |