![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А что тут рассказывать?
Ну автобусы, ну полноприводные, ну бывают http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic...8b1545ab861d26f |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Спасибо, познавательно. А про современные минивены с полным приводом не знаешь где почитать можно?
Желательно в сравнении их друг с другом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Мне не попадалось, сам бы с удовольствием почитал.
В принципе 70-ка длиннобазовая с лавками вдоль бортов тот же микроавтобус. Из старых Лапландер, Хайфлингер вагонной компоновки. Раз любители буханок на уазбуке филосовствовали, какой современный микроавтобус сравниться по проходимости с бухой. Так ничего толком и не нашли Вот еще такие когда-то делали машины, эх, ушло это время... не вернешь.... ![]() Сообщение отредактировал Lew - 9.6.2011, 21:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Выделил в отдельную темку... ибо сильно интересно стало
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Lexx, Сиенну глянь, я бы себе взял, если б денег где срубил по-лёгкому. Их полноприводных, на самом деле, совсем мало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Lexx, Сиенну глянь, я бы себе взял, если б денег где срубил по-лёгкому. Их полноприводных, на самом деле, совсем мало. Не хочу минивэн.. для меня это ни то ни се... Хочу полноценный полноприводный микроавтобус ![]() подниму темку... Заинтересовался версией микроавтобуса Multivan - PanAmericana: Из описания: Цитата Другие только хотят – а вы можете! Просто однажды возникает непреодолимое желание оставить будни за спиной и с головой окунуться в приключение. Существуют дороги, которые не каждый может пройти, но нет препятствий для Multivan PanAmericana! Это мощный внедорожник, уникальный тем, что в нём могут свободно разместиться семь путешественников с соответствующим снаряжением, уютно расположившись вокруг удобного столика. Увеличенный на 20 мм дорожный просвет, контрастные, под алюминий, боковые накладные пороги и передняя накладка, прочные бамперы прямо-таки зовут испытать автомобиль на пересеченной местности. Оснащение Multivan PanAmericana Обивка сидений из высококачественной толстой текстурированной кожи Cricket с контрастной строчкой и центральными вставками цвета коричневый Teak. 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками THUNDER. Автоматический 3-зонный кондиционер Climatronic с отдельным агрегатом для салона и дополнительным пультом управления сзади. Тёмная тонировка остекления пассажирского салона. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов. Неокрашеные, устойчивые к царапинам бамперы из массива серого пластика. Пол салона из рифлёного алюминия. Резиновые коврики Heavy Duty спереди. Полный привод 4Motion. Тот, кто отважился съехать с асфальтовой трассы, должен быть уверен в своём автомобиле. Материалы, специально подобранные для условий предельных нагрузок, и великолепная сборка гарантируют, что в Multivan PanAmericana вас ничто не остановит. Внутри Multivan PanAmericana так же прочен, как и снаружи. Сиденья обтянуты специальной высококачественной износостойкой кожей Cricket, пол поблескивает рифленым металлом. Резиновые коврики Heavy Duty защищают пол спереди от грязи, а 3-зонный автоматический кондиционер Climatronic позаботится о том, чтобы влажные жаркие джунгли или ледяная тундра всегда оставались за бортом. Два отдельных сиденья сзади (опция) с подлокотниками вместо дивана дают каждому вашему пассажиру высокий комфорт. Радионавигационная система RNS-510 (опция) имеет режим «птичьего полета». Оборудована сенсорным цветным дисплеем. DVD-привод, помимо видео, воспроизводит музыку в формате mp3 и WMA. Современное устройство считывания SD-карт – дополнительный источник музыкальных файлов, которые, как и навигационная карта, могут быть сохранены на встроенном жёстком диске. Предоставляемый в качестве опции экстремальный Offroad-пакет ещё больше увеличит возможности Multivan PanAmericana: клиренс больше на 30 мм, прочная металлическая защита картера, шины A/T типоразмера 235/65 R17. Разумеется, полный привод 4Motion и дополнительная механическая блокировка заднего осевого дифференциала – в базовой комплектации. Multivan PanAmericana: дорога зовёт! http://www.vw-commercial.ru/ru/ru/models/m...namericana.html Неплохой отчет (пред. мод. год) тут: http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/t...namericana.html Но цена, отсутствие запаски и раскладывания кресел в спальное место... да и еще некоторые детали отпугивают сильно... пы.сы. Интересно если взять любой микроатобус ФВ... да хоть Transporter с 4Motion и вкатить туда подвеску от Seikel (www.vw-offroad-seikel.de) ту же, что ставится на Панамерикану? ![]() ![]() А есть и куда более экстремальные варианты: ![]() ![]() http://www.vw-offroad-seikel.de/de/produkt...me-bis-mj-2010/ http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-ro...uto_seikel.html ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Я очень сильно сомневаюсь, что он полноценный внедорожник
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Я очень сильно сомневаюсь, что он полноценный внедорожник ![]() ну уж однозначно лучше, чем Сиенна ![]() А в самой экстремальной версии - с бортовыми редукторами в ступицах (и прочим), думаю, не уступит многим серийным "вседорожникам". пы.сы. Миш, назови альтернативы? Буханка? Снятые с производства Хундай H1 или праворукая Делика? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Нет альтернативы, поскольку полноприводных с нормальной проходимостью леворульных минивенов просто не существует. Минивен- семейный автомобиль и никому на Западе и в голову не приходит делать его полноценным проходимцем. Есть минивены с полным приводом, есть полноприводные микроавтобусы, но полный привод на них лишь для удобства передвижения по зимним дорогам и не более. Шевроле Астро, Крайслер Пацифика/Вояджер, Форд С-Макс, Хундай Старекс, Сан Ёнг Родиус, Тойота Сиенна, Фольксваген Мультиван, Мерседес Виано... и всё вроде.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Собственно мысли о Калифорнии:
но, если туда вкатить все что хочется, бюджет может превысить 4 лимона ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 5347 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 65 Из: Псковщина Пользователь №: 2939 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Собственно мысли о Калифорнии,но, если туда вкатить все что хочется, бюджет может привысить 4 лимона ![]() ИМХО, получишь на выходе весьма посредственный автомобиль, который в дальних путешествиях, если что, будет проблематично отремонтировать. Пы.Сы.: Что такое 4 ляма для жителя мегаполиса? Так, фантики ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Полноприводный Volkswagen Transporter Rockton предназначен для перевозки людей и грузов в условиях серьезного бездорожья. Помимо привода 4-Motion с муфтой Haldex, микроавтобус получил усиленную подвеску, блокировку заднего дифференциала и на 30 мм увеличенный клиренс. Автомобиль осщнается 2,0-литровыми дизельными моторами TDI мощностью 140 или 180 л.с., которые соответствуют нормам "Евро-5". Цитата Rockton создан на базе Transporter Kombi и благодаря входящему в стандартную комплектацию полному приводу он обладает отличным сцеплением с поверхностью грунтовых дорог. Постоянный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 4-го поколения, входящая в стандартную комплектацию блокировка заднего дифференциала, увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, а также усиленная подвеска (рассчитанная на полную массу 3,2 т) позволяют надёжно и безопасно перевезти через труднопроходимую местность и людей, и грузы. Помимо увеличенного клиренса Transporter Rockton внешне отличается закрытыми задними боковинами и особым декором. Для салона можно заказать любые опции, доступные для Transporter Kombi, - например, различные варианты задних сидений. После работы на улице приятно оказаться в атмосфере Rockton: дополнительный отопитель в салоне, а также воздушный фильтр для регионов с повышенным уровнем запылённости входят в стандартную комплектацию, сиденья имеют прочную тканевую обивку. Transporter Rockton приводится в движение мощными и экономичными 2-литровыми двигателями TDI 103 кВт и 132 кВт (140 и 180 л. с. соответственно) и стандартно оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 5. Если предполагается эксплуатация в условиях крайнего бездорожья, версию T5 Rockton 103 кВт можно дополнить пакетом Expedition. С таким снаряжением Transporter Rockton готов к большим приключениям. Внимание сразу же привлекают 16-дюймовые внедорожные шины на усиленных стальных дисках. Но всё-таки самое важное кроется в деталях. Особенностью этой версии является специальная трансмиссия, обеспечивающая повышенное тяговое усилие в режиме Offroad. Хотя Rockton и сконструирован с расчётом на преодоление бездорожья, он также пригоден для движения по дорогам общего назначения. Для салона Transporter Rockton в пакете Expedition предусмотрены прочные рельсовые направляющие в полу, на которых закреплены два одноместных сиденья с прочной тканевой обивкой. Оба сиденья оборудованы встроенными трёхточечными ремнями безопасности. Сиденья можно передвигать по направляющим или полностью демонтировать. В качестве опции можно заказать до трёх дополнительных одноместных сидений. Опциональный пакет Protection предназначен для обеих версий Rockton и включает в себя защиту двигателя, трансмиссии, топливного бака, порогов, заднего дифференциала и основного глушителя, что крайне важно при движении по грунтовым дорогам. Кроме того, специализированное подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для Transporter Rockton дополнительные виды оборудования. С их помощью новый Transporter Rockton можно индивидуально оснастить практически для любых целей. Доводка, судя по всему, от того же Seikel: Off Road Competition by Volkswagen. Seikel Suspension with 30mm more ground clearance. Made in Germany п.с. У наших дилеров в "конфигураторах" информации 0 ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Lexx, на чём остановился-то?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Lexx, на чём остановился-то? Записался на тестдрайв в паре мест. Покатаюсь для начала. Хочу проверить подвеску на разбитой дороге. А то пугают мега-зубодробильной подвеской на коммерческих авто. Пока привлекает короткобазная Каравелла с 2.0 TDI (140 л.с.) 4Motion ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Тоже сейчас думаю о Каравелле или Т4-Т5 коротком пассажирском года 05-06 выпуска, но цены на них б/у не радуют ни разу. Если Либертёныша своего продать, то не хватает тысяч 150-200. Правда привод не полный будет, но я и езжу в основном по дорогам.
Сообщение отредактировал Михаил. - 30.6.2012, 17:19 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 1:44 |