![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 18660 ![]() |
Как определить исправность натяжителя ролика ремня навесного? На холостом ходу ролик весьма заметно вибрируют, где-то 1.5 см туда-сюда. Если дать оборотов, то стоит практически на месте, иногда поддёргивается. Это нормально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Как определить исправность натяжителя ролика ремня навесного? На холостом ходу ролик весьма заметно вибрируют, где-то 1.5 см туда-сюда. Если дать оборотов, то стоит практически на месте, иногда поддёргивается. Это нормально? одна из причин дёргания ролика - неисправен шкив генератора(обгонная муфта) INA 535 0141 10. При этом будет вибрировать и сам ремень после генератора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 18660 ![]() |
Ага! Я вот тоже думал "Как это натяжитель может сломаться? Пружинит ведь!".
Значит, если ремень вибрирует после генератора, то просто заменить обгонную муфту? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Ага! Я вот тоже думал "Как это натяжитель может сломаться? Пружинит ведь!". Значит, если ремень вибрирует после генератора, то просто заменить обгонную муфту? именно так, номер муфты указан. Я лет шесть назад намучался с поиском этой муфты. Была даже мысль доп. промежуточный ролик ставить после генератора. Сообщение отредактировал igor0717 - 12.6.2012, 10:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 18660 ![]() |
Спасибо за ценную информацию!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#628
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 18933 ![]() |
привет все, подскажите пожалуйста ехал на гранде2 VM дизель3.1 заглох и все больше не заводиться с обратки саляра идет а вот на фарсунки н-икапли даже не плюнет.Заране СПАСИБО
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
VM дизель3.1 заглох и все больше не заводиться с обратки саляра идет а вот на фарсунки н-икапли даже не плюнет. Глянь на соленоид отсечки (на ТНВД сзади ближе к трубкам) напряжение на него подаётся или нет (должно быть). Посмотри на состояние проводки на ТНВД (может там оборвано что или сгнило). |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#630
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 18933 ![]() |
менял тнвд на диагностики сказали неисправен снял с рабочей машины 0 обратка идет а на фарсунки нет,а вообще диагносты говорят механическая ошибка а вот какая неговорят.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 38 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16369 ![]() |
менял тнвд на диагностики сказали неисправен снял с рабочей машины 0 обратка идет а на фарсунки нет,а вообще диагносты говорят механическая ошибка а вот какая неговорят. Проверь датчик положения коленвала он за турбиной находится, добраться до него не удобно, но можно. Проверь разъем и сам датчик. Номерка датчика не знаю так как донор рядом стоял, а так скорее всего он или проводка от него. Еще он бывает от крепления отламывается и не может считать с маховика соответственно впрыска не будет, говорю так уверенно т.к. пройденный этап ))))))))))))) Сообщение отредактировал SeReGan4iK - 25.7.2012, 13:28 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#632
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 18933 ![]() |
Проверь датчик положения коленвала он за турбиной находится, добраться до него не удобно, но можно. Проверь разъем и сам датчик. Номерка датчика не знаю так как донор рядом стоял, а так скорее всего он или проводка от него. Еще он бывает от крепления отламывается и не может считать с маховика соответственно впрыска не будет, говорю так уверенно т.к. пройденный этап ))))))))))))) огромное спасибо ,действительно датчик коленвала, точнее провод. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 38 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16369 ![]() |
Привет всем опять проблема Гранд WJ 3.1 тд. 99 г.в. . Пропала зарядка, генератор исправен проверяно на стенде и их у меня 2 штуки оба исправны 100%. Понял что где-то стоит реле зарядки. Где стоит и как выглядит подскажите. Может и номерок з/ч сразу подскажет кто, буду благодарен.
Сообщение отредактировал SeReGan4iK - 19.8.2012, 12:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Да, его достаточно легко снять. На фотографии он отлично виден и если память не изменяет он крепится двумя болтами к впускному коллектору, и двумя к нему крепится та самая трубка от выпускного коллектора. Вроде в этой теме я уже подробно объяснял, что на данной машине турбина не зависит от датчиков. Был оборван один из проводков на первую форсунку припаял проблема исчезла турбина работает нормально |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#636
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2012 Возраст: 54 Из: Минск Пользователь №: 18080 ![]() |
Парни, помогите решить проблемки..
1. цоканье, стрекочущме звуки на паркинге. уже все пересмотрели. непонятно откуда и как лечить. смотрели драйв плату, проверили затяжку болтов . интуитивно - все супер.(точного усилия/момента затяжки не знаем) 2. биение снизу (где-т сзади) , что-то входит в резонанс, стуки в такт вращ.кардана (или без них) эта проблема возникает почти всегда и исключительно только при определенном условии...- авто движется накатом без нагрузки (положение D) на очень маленькой скорости. Например, торможу перед светофором, подъезжаю, метров за 20 отпускаю педаль тормоза , машина тихо катится, подъезжает..у тут начинается -тряска кузова, стуки снизу ....как будто что-то мешает свободному вращению кардана... вся подвеска навая. Думал, что проблема в заднем кардане....мол, разбиты шрусы....нифига.Поменял кардан , проблема не исчезла, хотя стало все значительно тише... Спасибо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2012 Возраст: 36 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 19970 ![]() |
Парни, помогите решить проблемки.. 1. цоканье, стрекочущме звуки на паркинге. уже все пересмотрели. непонятно откуда и как лечить. смотрели драйв плату, проверили затяжку болтов . интуитивно - все супер.(точного усилия/момента затяжки не знаем) 2. биение снизу (где-т сзади) , что-то входит в резонанс, стуки в такт вращ.кардана (или без них) эта проблема возникает почти всегда и исключительно только при определенном условии...- авто движется накатом без нагрузки (положение D) на очень маленькой скорости. Например, торможу перед светофором, подъезжаю, метров за 20 отпускаю педаль тормоза , машина тихо катится, подъезжает..у тут начинается -тряска кузова, стуки снизу ....как будто что-то мешает свободному вращению кардана... вся подвеска навая. Думал, что проблема в заднем кардане....мол, разбиты шрусы....нифига.Поменял кардан , проблема не исчезла, хотя стало все значительно тише... Спасибо ! Привет! Относительно первого вопроса - дело может быть в натяжителе ремня, который приходит в негодность от времени. Проверить можно, сняв поликлиновый ремень: если на заведённом моторе звук пропадает, следовательно - натяжитель. У меня данная проблема была именно в нём, после замены стало потише, но какой-то цокающий звук всё-таки остался, я не придал ему значения, в результате попал под замену помпы. Кстати, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2012 Возраст: 54 Из: Минск Пользователь №: 18080 ![]() |
Привет! Относительно первого вопроса - дело может быть в натяжителе ремня, который приходит в негодность от времени. Проверить можно, сняв поликлиновый ремень: если на заведённом моторе звук пропадает, следовательно - натяжитель. У меня данная проблема была именно в нём, после замены стало потише, но какой-то цокающий звук всё-таки остался, я не придал ему значения, в результате попал под замену помпы. Кстати, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? буквально неделю назад поменял помпу и ремень... ![]() этому недели за две предшествовала замена ролика-натяжителя.. ( тоже кирдык ему приснился..) скажу честно - на цокающие звуки это вообще никак не повлияло.... даже чуть-чуть... не поменялась ни громкость ни тональность.... еще хочу дополнить по поводу этих цоканий....- как правило, на холодную их нет....Появляются и начинают явно проявляться по мере прогрева машины в движении... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 38 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16369 ![]() |
Всех с Новым годом и рождеством. Но опять двадцать пять. Ситуация следующая: были заменены гидрокомпенсаторы, толкатели, рокера в порядке. Заводиться стала с пол пинка. Даже в лютые морозы. Но произошло следующее заправившись с в вечера на ПТК приехал домой, утром машина заводиться не захотела, долго и мучительно, но в и тоге завелась. Стал стучать как при раннем зажигании т.к. проблема была сразу загрешил на электромагнитный клапан на ТНВД (у которого 2 провода, просто было дело), его я поменял, благо быстро нашел. машина стала ровно работать тяга есть кароче все ок. Но с утра даже в + температуру заводиться как на 2-3 цилиндрах (свечи поменяны, колпачки на свечи отремонтированы). Маслать можно минут 5, потом хоп как будто что-то пробило и она завелась, работает ровно кароче все нормально. и целый день ездишь без проблем. Но как опять ночная стоянка все по новому. Вопрос это гидрики или же что то с форсунками, если фарсунки, то почему тогда в течении дня все ок, а если гидрики то как это проверить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
1. цоканье, стрекочущме звуки на паркинге. Так стрекочет АКПП в режиме P и это нормально. Маслать можно минут 5, потом хоп как будто что-то пробило и она завелась, работает ровно кароче все нормально. и целый день ездишь без проблем. Но как опять ночная стоянка все по новому. Это где-то имеется негерметичность в топливных линиях (подающей из бака, в фильтре, или в обратке не важно). В первую очередь надо очень внимательно посмотреть на подтёки топлива и менять все шланги которые подтекают на новые и качественные. Если всё абсолютно сухое, то скорее всего негерметичность в подающей линии и поиск может затянуться, но методы есть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 1:51 |