![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 18627 ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!! Подскажите , На TLC 100 проблемы с кондиционером , перепаял уже все трубки , все равно не работает..Заглушил зад..Закачиваю газ , давление в норме , кондиционер когда влючаю дует горячий воздух. На машине стоит "вибаста" специалист говорит что может быть из за нее дует горячий воздух!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!! Подскажите , На TLC 100 проблемы с кондиционером , перепаял уже все трубки , все равно не работает..Заглушил зад..Закачиваю газ , давление в норме , кондиционер когда влючаю дует горячий воздух. На машине стоит "вибаста" специалист говорит что может быть из за нее дует горячий воздух! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Уйню какую-то сморозил этот Ваш "специалист"! Причем здесь Вэбасто!? Вэбасто, так же как и сам двигатель нагревает антифриз! Получается, если двигатель нагрелся до рабочей температуры то кондей не должен работать?! Вы почитайте внимательно всю тему, причин масса, вроде уже все пережевали. Особое внимание обратите на объем хладогента, так как у каждой комплектации свои допуски по объему
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Уйню какую-то сморозил этот Ваш "специалист"! Причем здесь Вэбасто!? Вэбасто, так же как и сам двигатель нагревает антифриз! Получается, если двигатель нагрелся до рабочей температуры то кондей не должен работать?! Вы почитайте внимательно всю тему, причин масса, вроде уже все пережевали. Особое внимание обратите на объем хладогента, так как у каждой комплектации свои допуски по объему И посмотрите включается ли электро муфта на компрессоре кондея. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Ну вот, началась жара, начались проблемы! Включаю кондей, через некоторое время на панеле приборов "Джеки Чан" загорается! Кондей при этом исправно работает, холодит, двигатель без изменений мурлычет. Скидываю массу с аккумов, "Чан" тухнет, только кондей включил, все повторяется! Каков ваш вердикт будет господа? Комп пока не подключал, поеду на следующей неделе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
С кондеем разобрался, но причину нашел случайно, если честно, так и не вкурил, какая-то странная зависимость и ни какого отношения к кондею вообще не имеет! Подключили сканер, высвечивается ошибка с кодом 33(3) "Intake Shuttep Control Circuit" Что в переводе означает проблемы с цепью датчика дроссельной заслонки. Прозвонил датчик, сопротивление в норме, вакуумные магистрали в норме, датчик работает, привод тоже! Сбрасываю ошибку, включаю кондей, все ОК! Глушу двигатель, запускаю снова, загорается чек! Если кондей не включать или выключить перед тем как глушить двигатель опять все ОК! Тоже самое, если двигатель заглушить в тот момент, когда муфта кондея не преведена в действие! Блин, чудеса, да и только! Тупо сдергиваю фишку э/магнитной муфты обрабатываю Вюртовским спреем для контактов и о чудо, все заработало!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
ЗАИ ТЛК 100 Скорее всего плохой контакт, отсюда система сканирования видела сопротивление выше нормы (без нагрузки, то есть напряжение не подано, а при подаче напряжения контакт восстанавливался) и выкидывало ошибку, сняв и почистив контакты, ты восстановил нужное сопротивление в разъеме для э/магнитной муфты.
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики. Но как известно: теория с практикой не совместимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики. Вот и я в недоумении, предположил, что это простое стечение обстоятельств, но тем не менее кондей 5-й день работает исправно и ни каких Джеков и Чанов! Скорей всего муфта и датчик д/заслонки пересекаются в блоке управления, и висят на одной цепи, а система сканирует и видя изменение сопротивления выдает ошибку указывающую на датчик.Но как известно: теория с практикой не совместимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Вот и я в недоумении, предположил, что это простое стечение обстоятельств, но тем не менее кондей 5-й день работает исправно и ни каких Джеков и Чанов! Скорей всего муфта и датчик д/заслонки пересекаются в блоке управления, и висят на одной цепи, а система сканирует и видя изменение сопротивления выдает ошибку указывающую на датчик. Да возможно, или по массе сидят на одном проводе. Ну да ладно, пусть "Джеки Чан" больше Вашу машину не посещает, Ведь без него так хорошо нам и нашим машинам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2011 Из: самара Пользователь №: 16859 ![]() |
Мужики, а как проверить вискомуфту правильно? Попробовал на холодную притормозить вентилятор газетой,как советуют, но даже и не думал он останавливаться. Что это может значить? А все это к чему,в пробках кондюк начинает гнать горячий воздух.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 17200 ![]() |
Мужики, а как проверить вискомуфту правильно? Попробовал на холодную притормозить вентилятор газетой,как советуют, но даже и не думал он останавливаться. Что это может значить? А все это к чему,в пробках кондюк начинает гнать горячий воздух. Радиаторы давно мыли? если в пробках начинает гнать горячий воздух-вероятнее всего охлаждения не хватает системе, соответственно лечиться мойкой радиаторов. Радиатор кондиционера как правило не склонен забиваться(ячейки большие), а вот основной в себя грязь набирает как пылесос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.12.2011 Возраст: 44 Из: Мос.обл.Троицк Пользователь №: 17087 ![]() |
парни подскажите ссылочку как заглушить зад на кондее.А то жара однако
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
парни подскажите ссылочку как заглушить зад на кондее.А то жара однако ![]() Если гнилая и дырявая то газ должен полностью уже выйти! Может проблема все же не в трубке? Если уверен на все 100 и трубки на замену, то я бы заклепал и загнул их на входе и на выходе ближе к компрессору. Только с основным не перепутай! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2008 Возраст: 61 Из: Москва Пользователь №: 5542 ![]() |
Москва, еще в счете замена масла, основа замена задних трубок кондея на резину:
В Толексе можно сделать. ЗАМЕНА ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА ЗАДНИХ 1 x 6750.1 руб. 6750 руб. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 1 x 450 руб. 450 руб. ШПРИЦОВКА КАРДАНОВ 1 x 540 руб. 540 руб. ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА 1 x 1620 руб. 1620 руб. Фильтр масляный 1 x 214.2 руб. 214 руб. Масло моторное TOYOTA "0W-30" 1л 7 x 558 руб. 3906 руб. Шланг GOODYEAR GALAXY 5/16 8mm 1 x 2160 руб. 2160 руб. Стакан 2 x 90 руб. 180 руб. Передняя трубка 1 x 1300 руб. 1300 руб. Задняя трубка 1 x 1170 руб. 1170 руб. Смазка крестовины кардана 100 гр 1 x 65.7 руб. 65 руб. Фреон 1.2 x 472.5 руб. 567 руб. Сообщение отредактировал Петрович21 - 15.7.2012, 20:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 10:52 |