IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Vivo
сообщение 9.6.2012, 12:59
Сообщение #621


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 9.6.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 18660



Как определить исправность натяжителя ролика ремня навесного? На холостом ходу ролик весьма заметно вибрируют, где-то 1.5 см туда-сюда. Если дать оборотов, то стоит практически на месте, иногда поддёргивается. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.6.2012, 21:46
Сообщение #622


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Vivo @ 9.6.2012, 12:59) *
Как определить исправность натяжителя ролика ремня навесного?

Подшипники исправны, пружина пружинит - значит исправен.

Цитата(Vivo @ 9.6.2012, 12:59) *
Это нормально?

Ну в общем, да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 11.6.2012, 17:12
Сообщение #623


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(Vivo @ 9.6.2012, 13:59) *
Как определить исправность натяжителя ролика ремня навесного? На холостом ходу ролик весьма заметно вибрируют, где-то 1.5 см туда-сюда. Если дать оборотов, то стоит практически на месте, иногда поддёргивается. Это нормально?

одна из причин дёргания ролика - неисправен шкив генератора(обгонная муфта) INA 535 0141 10. При этом будет вибрировать и сам ремень после генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vivo
сообщение 12.6.2012, 6:50
Сообщение #624


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 9.6.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 18660



Ага! Я вот тоже думал "Как это натяжитель может сломаться? Пружинит ведь!".

Значит, если ремень вибрирует после генератора, то просто заменить обгонную муфту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 12.6.2012, 10:22
Сообщение #625


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(Vivo @ 12.6.2012, 7:50) *
Ага! Я вот тоже думал "Как это натяжитель может сломаться? Пружинит ведь!".

Значит, если ремень вибрирует после генератора, то просто заменить обгонную муфту?

именно так, номер муфты указан. Я лет шесть назад намучался с поиском этой муфты. Была даже мысль доп. промежуточный ролик ставить после генератора.

Сообщение отредактировал igor0717 - 12.6.2012, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vivo
сообщение 13.6.2012, 10:37
Сообщение #626


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 9.6.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 18660



Спасибо за ценную информацию! 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 13.6.2012, 12:06
Сообщение #627


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(Vivo @ 13.6.2012, 11:37) *
Спасибо за ценную информацию! 020_hi.gif

Кстати, если в самом натяжителе есть перекос, то значит истёрлась капролоновая втулка внутри, а возможно и сам шток начал стираться от вибрации (селумин мягкий металл). Ремонт или замена не за горами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grigor
сообщение 20.7.2012, 17:54
Сообщение #628


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 18933



привет все, подскажите пожалуйста ехал на гранде2 VM дизель3.1 заглох и все больше не заводиться с обратки саляра идет а вот на фарсунки н-икапли даже не плюнет.Заране СПАСИБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.7.2012, 10:41
Сообщение #629


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(grigor @ 20.7.2012, 17:54) *
VM дизель3.1 заглох и все больше не заводиться с обратки саляра идет а вот на фарсунки н-икапли даже не плюнет.

Глянь на соленоид отсечки (на ТНВД сзади ближе к трубкам) напряжение на него подаётся или нет (должно быть). Посмотри на состояние проводки на ТНВД (может там оборвано что или сгнило).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grigor
сообщение 24.7.2012, 10:30
Сообщение #630


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 18933



менял тнвд на диагностики сказали неисправен снял с рабочей машины 0 обратка идет а на фарсунки нет,а вообще диагносты говорят механическая ошибка а вот какая неговорят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeReGan4iK
сообщение 25.7.2012, 13:21
Сообщение #631


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2011
Возраст: 38
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16369



Цитата(grigor @ 24.7.2012, 11:30) *
менял тнвд на диагностики сказали неисправен снял с рабочей машины 0 обратка идет а на фарсунки нет,а вообще диагносты говорят механическая ошибка а вот какая неговорят.

Проверь датчик положения коленвала он за турбиной находится, добраться до него не удобно, но можно. Проверь разъем и сам датчик. Номерка датчика не знаю так как донор рядом стоял, а так скорее всего он или проводка от него. Еще он бывает от крепления отламывается и не может считать с маховика соответственно впрыска не будет, говорю так уверенно т.к. пройденный этап )))))))))))))

Сообщение отредактировал SeReGan4iK - 25.7.2012, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grigor
сообщение 26.7.2012, 22:00
Сообщение #632


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 18933



Цитата(SeReGan4iK @ 25.7.2012, 14:21) *
Проверь датчик положения коленвала он за турбиной находится, добраться до него не удобно, но можно. Проверь разъем и сам датчик. Номерка датчика не знаю так как донор рядом стоял, а так скорее всего он или проводка от него. Еще он бывает от крепления отламывается и не может считать с маховика соответственно впрыска не будет, говорю так уверенно т.к. пройденный этап )))))))))))))

огромное спасибо ,действительно датчик коленвала, точнее провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeReGan4iK
сообщение 19.8.2012, 12:45
Сообщение #633


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2011
Возраст: 38
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16369



Привет всем опять проблема Гранд WJ 3.1 тд. 99 г.в. . Пропала зарядка, генератор исправен проверяно на стенде и их у меня 2 штуки оба исправны 100%. Понял что где-то стоит реле зарядки. Где стоит и как выглядит подскажите. Может и номерок з/ч сразу подскажет кто, буду благодарен.

Сообщение отредактировал SeReGan4iK - 19.8.2012, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gena19751
сообщение 24.8.2012, 13:00
Сообщение #634


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 49
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046



Цитата(FordSloman @ 26.4.2012, 23:03) *
Да, его достаточно легко снять. На фотографии он отлично виден и если память не изменяет он крепится двумя болтами к впускному коллектору, и двумя к нему крепится та самая трубка от выпускного коллектора.


Вроде в этой теме я уже подробно объяснял, что на данной машине турбина не зависит от датчиков.

Был оборван один из проводков на первую форсунку припаял проблема исчезла турбина работает нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.8.2012, 12:20
Сообщение #635


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SeReGan4iK @ 19.8.2012, 12:45) *
Понял что где-то стоит реле зарядки. Где стоит и как выглядит подскажите.

Нет там реле зарядки, а обмотка возбуждения управляется непосредственно от блока PCM (С2.10 DG и C3.25 WT/DB). Смотри проводку, а если выгорел сам блок, то будет недёшево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akella
сообщение 27.12.2012, 14:52
Сообщение #636


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2012
Возраст: 54
Из: Минск
Пользователь №: 18080



Парни, помогите решить проблемки..

1. цоканье, стрекочущме звуки на паркинге.
уже все пересмотрели. непонятно откуда и как лечить.
смотрели драйв плату, проверили затяжку болтов . интуитивно - все супер.(точного усилия/момента затяжки не знаем)
2. биение снизу (где-т сзади) , что-то входит в резонанс, стуки в такт вращ.кардана (или без них)
эта проблема возникает почти всегда и исключительно только при определенном условии...- авто движется накатом без нагрузки (положение D) на очень маленькой скорости. Например, торможу перед светофором, подъезжаю, метров за 20 отпускаю педаль тормоза , машина тихо катится, подъезжает..у тут начинается -тряска кузова, стуки снизу ....как будто что-то мешает свободному вращению кардана...
вся подвеска навая. Думал, что проблема в заднем кардане....мол, разбиты шрусы....нифига.Поменял кардан , проблема не исчезла, хотя стало все значительно тише...

Спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman_pinyaev
сообщение 30.12.2012, 13:47
Сообщение #637


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2012
Возраст: 36
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 19970



Цитата(Akella @ 27.12.2012, 15:52) *
Парни, помогите решить проблемки..

1. цоканье, стрекочущме звуки на паркинге.
уже все пересмотрели. непонятно откуда и как лечить.
смотрели драйв плату, проверили затяжку болтов . интуитивно - все супер.(точного усилия/момента затяжки не знаем)
2. биение снизу (где-т сзади) , что-то входит в резонанс, стуки в такт вращ.кардана (или без них)
эта проблема возникает почти всегда и исключительно только при определенном условии...- авто движется накатом без нагрузки (положение D) на очень маленькой скорости. Например, торможу перед светофором, подъезжаю, метров за 20 отпускаю педаль тормоза , машина тихо катится, подъезжает..у тут начинается -тряска кузова, стуки снизу ....как будто что-то мешает свободному вращению кардана...
вся подвеска навая. Думал, что проблема в заднем кардане....мол, разбиты шрусы....нифига.Поменял кардан , проблема не исчезла, хотя стало все значительно тише...

Спасибо !


Привет!

Относительно первого вопроса - дело может быть в натяжителе ремня, который приходит в негодность от времени. Проверить можно, сняв поликлиновый ремень: если на заведённом моторе звук пропадает, следовательно - натяжитель. У меня данная проблема была именно в нём, после замены стало потише, но какой-то цокающий звук всё-таки остался, я не придал ему значения, в результате попал под замену помпы.

Кстати, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akella
сообщение 30.12.2012, 14:26
Сообщение #638


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2012
Возраст: 54
Из: Минск
Пользователь №: 18080



Цитата(roman_pinyaev @ 30.12.2012, 13:47) *
Привет!

Относительно первого вопроса - дело может быть в натяжителе ремня, который приходит в негодность от времени. Проверить можно, сняв поликлиновый ремень: если на заведённом моторе звук пропадает, следовательно - натяжитель. У меня данная проблема была именно в нём, после замены стало потише, но какой-то цокающий звук всё-таки остался, я не придал ему значения, в результате попал под замену помпы.

Кстати, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


буквально неделю назад поменял помпу и ремень... 001_smile.gif ..... (помпа заклинила со всеми вытекающими...)
этому недели за две предшествовала замена ролика-натяжителя.. ( тоже кирдык ему приснился..)
скажу честно - на цокающие звуки это вообще никак не повлияло.... даже чуть-чуть... не поменялась ни громкость ни тональность....

еще хочу дополнить по поводу этих цоканий....- как правило, на холодную их нет....Появляются и начинают явно проявляться по мере прогрева машины в движении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeReGan4iK
сообщение 31.12.2012, 18:27
Сообщение #639


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2011
Возраст: 38
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16369



Всех с Новым годом и рождеством. Но опять двадцать пять. Ситуация следующая: были заменены гидрокомпенсаторы, толкатели, рокера в порядке. Заводиться стала с пол пинка. Даже в лютые морозы. Но произошло следующее заправившись с в вечера на ПТК приехал домой, утром машина заводиться не захотела, долго и мучительно, но в и тоге завелась. Стал стучать как при раннем зажигании т.к. проблема была сразу загрешил на электромагнитный клапан на ТНВД (у которого 2 провода, просто было дело), его я поменял, благо быстро нашел. машина стала ровно работать тяга есть кароче все ок. Но с утра даже в + температуру заводиться как на 2-3 цилиндрах (свечи поменяны, колпачки на свечи отремонтированы). Маслать можно минут 5, потом хоп как будто что-то пробило и она завелась, работает ровно кароче все нормально. и целый день ездишь без проблем. Но как опять ночная стоянка все по новому. Вопрос это гидрики или же что то с форсунками, если фарсунки, то почему тогда в течении дня все ок, а если гидрики то как это проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.1.2013, 11:10
Сообщение #640


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Akella @ 27.12.2012, 13:52) *
1. цоканье, стрекочущме звуки на паркинге.

Так стрекочет АКПП в режиме P и это нормально.

Цитата(SeReGan4iK @ 31.12.2012, 17:27) *
Маслать можно минут 5, потом хоп как будто что-то пробило и она завелась, работает ровно кароче все нормально. и целый день ездишь без проблем. Но как опять ночная стоянка все по новому.

Это где-то имеется негерметичность в топливных линиях (подающей из бака, в фильтре, или в обратке не важно). В первую очередь надо очень внимательно посмотреть на подтёки топлива и менять все шланги которые подтекают на новые и качественные. Если всё абсолютно сухое, то скорее всего негерметичность в подающей линии и поиск может затянуться, но методы есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 1:48