IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
alexks
сообщение 9.6.2012, 11:54
Сообщение #441


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(Bammbus @ 9.6.2012, 1:18) *
надо было заставить ручки переставить=)


шит! а так тоже можнео было? 013_shock.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 9.6.2012, 12:34
Сообщение #442


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



ну набалдашники же не цельные со штоком, явно можно снять=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 11.6.2012, 8:09
Сообщение #443


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(alexks @ 9.6.2012, 11:54) *
шит! а так тоже можнео было? 013_shock.gif 002_biggrin.gif
Искренне желаю тебе забыть это,как страшный сон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 11.6.2012, 17:01
Сообщение #444


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



Всем привет, ребята подскажите где купить блок управления АБС 56041821AA Ate для WJ 2.7 crd ? моему блоку пришёл капут , а без него оказывается наша коробка не едет !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 12.6.2012, 9:02
Сообщение #445


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(motoroller @ 11.6.2012, 17:01) *
Всем привет, ребята подскажите где купить блок управления АБС 56041821AA Ate для WJ 2.7 crd ? моему блоку пришёл капут , а без него оказывается наша коробка не едет !
Экзист выдает другой номер 05066654АА.Стоит 14 круб.Попробуй написать Диме в Гомель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 12.6.2012, 12:51
Сообщение #446


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Кряк в коробре при плавной езде. Кто-нибудь сталкивался? Зимой, конечно, отчётливее. Слышен при плавном переключении 2-3 вниз и вверх, но если разгоняться интенсивно, то вверх не появляется. Прослушивается уже пару лет, но всё чаще. Готовиться к переборке коробки? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 12.6.2012, 21:11
Сообщение #447


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



Цитата(oejek @ 12.6.2012, 9:02) *
Экзист выдает другой номер 05066654АА.Стоит 14 круб.Попробуй написать Диме в Гомель.

как , куда писать , адрес дайте пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 13.6.2012, 17:14
Сообщение #448


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(motoroller @ 12.6.2012, 21:11) *
как , куда писать , адрес дайте пожалуйста

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195&page=10 Или сюда или в личку DmitrySD Тел тоже там найдешь.Отзывы только положительные.Сам заказывал- в14 часов позвонил в 2 часа следующей ночи уже цацку передал мне проводник поезда.

Сообщение отредактировал oejek - 13.6.2012, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Окимо
сообщение 15.6.2012, 9:06
Сообщение #449


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 19.2.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 5324



Добрый день уважаемые форумчане.
у меня странная проблема с АКПП (2.7 CRD). проблема заключается в трудном переключении ручки с положения драйв на положение паркинг. т.е припоркававшись я стараюсь переключить ручку в "P" но она упирается и останавливается на "R". до "R" идет без помех. далее я повторно усилино выжимаю тормоз и после чего без услилися ручка соглашается переключтся на "Р". подскажите в чем может быть проблема. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 26.6.2012, 20:45
Сообщение #450


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



Цитата(oejek @ 13.6.2012, 17:14) *
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195&page=10 Или сюда или в личку DmitrySD Тел тоже там найдешь.Отзывы только положительные.Сам заказывал- в14 часов позвонил в 2 часа следующей ночи уже цацку передал мне проводник поезда.

Спасибо огромное!!! заказал ABS , получил, поставил, чироки снова жив, оказывается эта коробка не может ездить без электронного блока Абс, может быть в этом была проблема изначально, а я поменял шифте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 27.6.2012, 9:13
Сообщение #451


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Цитата(Окимо @ 15.6.2012, 10:06) *
Добрый день уважаемые форумчане.
у меня странная проблема с АКПП (2.7 CRD). проблема заключается в трудном переключении ручки с положения драйв на положение паркинг. т.е припоркававшись я стараюсь переключить ручку в "P" но она упирается и останавливается на "R". до "R" идет без помех. далее я повторно усилино выжимаю тормоз и после чего без услилися ручка соглашается переключтся на "Р". подскажите в чем может быть проблема. заранее спасибо.

Проблема видимо в механике шифтера. У меня на старом тоже упиралась в реверс, то тормоз сильно не нажимал, а просто после того как упрется ручку делал ее чуть назад после чего свободно задвигал в паркинг. В таком режиме отъездил около 60 тыс км. После замены шифтера проблем не стало. Шифтер, понятно, менял не по этой причине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KinVM
сообщение 6.7.2012, 14:49
Сообщение #452


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 13640



Цитата(alexks @ 9.6.2012, 11:54) *
шит! а так тоже можнео было? 013_shock.gif 002_biggrin.gif

Это если у меня на WG Overland на шифтере пластмасса - значит его уже меняли?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 6.7.2012, 16:28
Сообщение #453


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(KinVM @ 6.7.2012, 14:49) *
Это если у меня на WG Overland на шифтере пластмасса - значит его уже меняли?!
У меня тоже так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 6.7.2012, 18:05
Сообщение #454


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(KinVM @ 6.7.2012, 14:49) *
Это если у меня на WG Overland на шифтере пластмасса - значит его уже меняли?!


Скорее всего да. Штукарь зелени уже съекономлен 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nur
сообщение 9.7.2012, 20:26
Сообщение #455


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 15476



Доброго времени суток!
У меня проблема с АКПП уже давно, но только в пятницу она встала в аварийный режим и не выходила, ошибки 0702 и прочая фигня. Сегодня доехал до крайслер центра где мне и вытащили основную ошибку связанную с шифтером. У нас в городе нет официалов поэтому есть супер мастера. Так вот после снятия ошибок все пучком, но мастер сказал чтобы готовился на шифтер. Из объяснений понял что ключом видно только предкод, т.е. основной код, так 0702 это код ошибки двигателя который говорит, что с АКПП не порядок, после нужно проводить обязательно сканер который покажет конкретную ошибку по АКПП, так у меня по крайслер скану вылезла 17 ошибка (ошибка шифтера), вот и все помидоры. Короче буду искать шифтер или заказывать у нас он стоит примерно 500-700 бакинских,но только после окончательного диагноза который будет поставлен в субботу, обязательно отпишусь. Да и такой мудрый шифтер только на дизельном Черроки на остальных нормальный переключатель АКПП. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanvan22
сообщение 4.8.2012, 21:50
Сообщение #456


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 19011



Привет всем. 2,7 CRD Черокан 2002 г. рождения. Больше месяца сражаюсь с коробкой, почитывая Ваш форум. Перед тем как слечь, индеец всё чаще вставал в аварийный режим (код 0702 всем здесь известный). К АКПП этот код действительно отношения не имеет, хммм.... Машина туго трогалась, не переключала передачи, ну как у всех. Выключаешь зажигание на минуту, запускаешь и всё ОК, может день, а может неделю, когда как. Вот месяца полтора назад, опять тоже самое и уже наглухо! Колдовал много (люблю сам), менял батарейку, все фильтра, масло в коробке, перепаял почерневшие резисторы в шифтере, промерял датчик раздатки, проводка проверена и пр. После каждого мероприятия - испытания. Результат НЕИЗМЕННЫЙ, машина не едет. Масло в коробке залито по щупу, здесь размеры нашёл кстати, большущее спасибо. И вот чудо. Масло заливал под конец на работающем дрыгателе, долил до нижней метки (ещё холодная коробка была), прокатился - без улучшений. Покурил, решил прогреть и долить по верхней метки, так и сделал. И вдруг машина пошла! После доливки масла до максимума, машина поехала совершенно нормально! Легко рвёт с места, (как и рвала последние четыре года у меня), что назад, что вперёд с пробуксовкой (обычно этого не практикую), но....... прокатался почти пол дня, всё совершенно стабильно, ни единого сбоя, но выше второй не переключается. Что это значит, кто знает? Подскажите пожалуйста. Спасибо, с уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 5.8.2012, 18:42
Сообщение #457


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(vanvan22 @ 4.8.2012, 21:50) *
всё совершенно стабильно, ни единого сбоя, но выше второй не переключается.
Какая же это стабильность?Ищи скан,читай ошибки по коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 5.8.2012, 18:55
Сообщение #458


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Привет всем,коллеги!Подскажите кто что думает.Сегодня уже третий раз примерно за две недели при трогании с места после ночной стоянки буквально в первый момент трогания происходит небольшое притормаживание.Это похоже на то,когда зимой примерзают колодки ручника.Ошибок нет,масла примерно пол уровня в нагретой зоне(короче как обычно).Начинаю волноваться-хотелось бы проблему задушить в зародыше,но с чем бороться,пока неизвестно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanvan22
сообщение 11.8.2012, 10:08
Сообщение #459


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 19011



Цитата(oejek @ 5.8.2012, 19:55) *
Привет всем,коллеги!Подскажите кто что думает.Сегодня уже третий раз примерно за две недели при трогании с места после ночной стоянки буквально в первый момент трогания происходит небольшое притормаживание.Это похоже на то,когда зимой примерзают колодки ручника.Ошибок нет,масла примерно пол уровня в нагретой зоне(короче как обычно).Начинаю волноваться-хотелось бы проблему задушить в зародыше,но с чем бороться,пока неизвестно.


Привет! Осмелюсь предположить, возможно налипание шубы из мелкой металлической стружки на датчики оборотов в коробке (датчики имеют постоянные магниты), и как результат некорректные показания для обсчёта в TCM. Самодиагностика очень тупа чтобы понять эту прблему, проверенно неоднократно! Видит только когда уже датчик обрастёт такой шубой, что вообще перестаёт показывать чтолибо.
Никак не могу найти кого-нибудь в Моск.обл. чтоб приехали и в коробку сканером залезли!!! Официалы далеко и вообще мне только намёк нужен, всё делаю сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 11.8.2012, 19:30
Сообщение #460


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



первое: если только вторая, это коробка. 10% - акб, 10% - датчик раздатки, 10% - плата на гидроплите в коробке или разъем, 70% - шифтер. шансы примерно таковы.
второе: самое простое решение, это из любого подмосковья на второй передаче за пол-дня дотошнить до сервиса, имеющего сканер к американцам. он не только покажет общие четырехзначные ошибки, но и прочешет "под-ошибки" двузначные. после этой диагностики - уже чесать репу, к официалам двигать, или самому колхозить, рисковать.
все - сугубое имхо, как говорится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 19:45