![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 3.3.2012 Возраст: 49 Из: Киев Пользователь №: 17900 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Спасибо, уже сравнивал. Тоже не все понятно:) Мое мнение: 1. Стоимость норма-часа не высокая ( в обоих случаях). 2. Цена моторного масла приемлема. 3. Завышены цены на расходники. 4. Каждое ТО нужно обязательно делать "шприцевание", а не раз в 30 тык. как пишут дилеры. 5. Замена масла в АКПП : не обязательно WS, достаточно Т-IV, и естественно не 4 литра (переменное количество), а 10-15 для полной замены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Цены за нормочас и расходники ну совсем официальные. В ноябре делал похожее ТО, но без замены масла в раздатке и коробке, без замены фильтров, зато была настройка углов колес и прочая мелочь. Все вместе обошлось в около 2тыс.грн. (250дол.). Кстати LSD (если это не наркотик-синтетика или минералка) - дифференциал повышенного трения, ставят в задний мост богатых версий прадиков, а форт такой честью точно не наделен. Не спеши разбазаривать кровную гривну ! Не уверен - спрашивай, можно в личку, все мы когда-то были ламерами, а сейчас продвинутые ламеры.
Сообщение отредактировал Опсуждатель - 13.3.2012, 11:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 3.3.2012 Возраст: 49 Из: Киев Пользователь №: 17900 ![]() |
Опсуждатель, спасибо!
Если не секрет, где проводил обслуживание в Киеве? Какие расходжники менял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Опсуждатель, спасибо! Если не секрет, где проводил обслуживание в Киеве? Какие расходжники менял? Менял на Выдубичах: масло и фильтр двигателя, масло в обеих мостах, тормозную, шприцевание соединений кардана, долив антифриза, продувка воздушного фильтра вместо замены - состояние еще допустимое, фильтр салона вытрусил сам, вроде все. Их контакты поищу и сброшу в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 3.3.2012 Возраст: 49 Из: Киев Пользователь №: 17900 ![]() |
Менял на Выдубичах: масло и фильтр двигателя, масло в обеих мостах, тормозную, шприцевание соединений кардана, долив антифриза, продувка воздушного фильтра вместо замены - состояние еще допустимое, фильтр салона вытрусил сам, вроде все. Их контакты поищу и сброшу в личку. Большое спасибо! Буду ждать:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
Подскажите пжл, только приобрел Фортунер 2012 года, какие необходимо проверить жидкости, а какие надо менять? В этом деле я, простите, "чайник" по-этому буду признателен если распишите подробно. И был бы признателен если скажете, что еще стоит сразу сделать на новой машине, мне сказали, что с 2011 года они стали делать антикор на новых машинах, стоит ли доверять или сделать его ? Очень жду Ваших советов и заранее спасибо за ответы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
Подскажите пжл, только приобрел Фортунер 2012 года, какие необходимо проверить жидкости, а какие надо менять? В этом деле я, простите, "чайник" по-этому буду признателен если распишите подробно. И был бы признателен если скажете, что еще стоит сразу сделать на новой машине, мне сказали, что с 2011 года они стали делать антикор на новых машинах, стоит ли доверять или сделать его ? Очень жду Ваших советов и заранее спасибо за ответы. Стандартно, как в любой машине 1. Антифириз - пусть на СТО померяют плотность. Зима скоро. 2. Масло какое залито и когда? 3. Новый авто, как я понимаю? ТО-0 ведь на шару делают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
Стандартно, как в любой машине 1. Антифириз - пусть на СТО померяют плотность. Зима скоро. 2. Масло какое залито и когда? 3. Новый авто, как я понимаю? ТО-0 ведь на шару делают? 1. Понял 2. Я не знаю у машины сейчас пробег 600км (400 я уже накатал). Как узнать что там залито ? 3. Авто новый, в Россию официально не поставляется, по-этому и спрашиваю все подробно. Спасибо за ответы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
2. ... Как узнать что там залито ? 3. Авто новый, в Россию официально не поставляется, по-этому и спрашиваю все подробно. Спасибо за ответы. 1. Не следует постить одно и тоже сообщение в разные темы! (см. Правила) 2. Слить всю жижу и залить новую ( это уже обсуждалось в темах по Prado http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11374), и это нужно было сделать сразу. 3. Можете подъехать к ОД и обслуживаться у них. Поставляется или не поставляется в Россию - это без разницы. Тойота - она и в Африке Тойота. Или у вас зверек эксклюзивный? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 19185 ![]() |
У меня в машине с Эмиратов осталась сервисная книжка, там срок следующей замены масла постоянно рекомендовался через 4 тыщи км, но хозяин менял на 5,5 - 6 тыс км Всем привет! А как Вам такой прикол? Цитата из Руководства по ремонту и эксплуатации издательства Монолит 2011г.: "комплекс мер OMMS позволяет обслуживать автомобиль не чаще одного раза в два года или каждые 30тыщ км". Ваше мнение господа? Я например, наверное потомок Эдгара По, т/к мне всё по, уже почти настроился на такой график ТО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 19185 ![]() |
Автолюбитель, Привет, я тоже из Москвы, Хочу объеденить нас (Москвичей) для обмена опытом. Если, что пиши: a.ya007@mail.ru Влад.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Подскажите пжл, только приобрел Фортунер 2012 года, какие необходимо проверить жидкости, а какие надо менять? В этом деле я, простите, "чайник" по-этому буду признателен если распишите подробно. И был бы признателен если скажете, что еще стоит сразу сделать на новой машине, мне сказали, что с 2011 года они стали делать антикор на новых машинах, стоит ли доверять или сделать его ? Очень жду Ваших советов и заранее спасибо за ответы. Вам не кажется, что купить новый телевизор и спаршивать какие запчасти в нем менять как то странно? Вы ведь не Б/У машину купили, так что менять там особо нечего. Но если вы уж сильно хотите, то: После обкатки движка 1. Поменяйте масло. Ждать 2000 км не обязательно, можно делать и после 1000км, а ввиду того, что зима на носу, то доезжайте до середины октября и дуйте на ТО. На масло не поскупитесь, купите хорошую синтетику. На зиму можно пожиже. Тут на счет супер синтетики говорили, но лично я бы не советовал. Машина хоть и новая, но двигатель в ней старый (в смысле давненько изобретенный) поэтому хорошая синтетика без всяких там инноваций будет в самый раз. Так же советую выбирать из серии лонг лайв масел, что позволит вам безболезненно обслуживать машину раз в 15 000 км, ваши погодные условия позволяют. 2. Поменяйте воздушный и топливный фильтр 3. Замерьте плотность охлаждающей жидкости. Бывали случаи когда в новых машинах была залита жидкость на температурный режим до - 10, встречались и до - 20, но зимы у вас суровые, поэтому советую обратить на это особое внимание. 4. В коробку, раздатку и к карданам не лезте, там ближайшие 25 000 км. вам делать нечего. Как говорится работает - не трогайте. Теперь самое важное!!! Как начинающему автолюбителю, советую найти вам хорошее СТО, которое специализируется на Тойотах (думаю тут ребята подскажут) и мастера к которому вы будете все время ездить. Потому что у машины помимо одного хозяина должен быть и один мастер, который хоть отдаленно будет представлять что и когда с этой машиной делалось. Это как личный доктор. Остальное вам уже на СТО расскажут. Все что касается всяких дуг, колес, спойлеров и прочих прибабахов - это уже на ваш вкус |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Вам не кажется, что купить новый телевизор и спаршивать какие запчасти в нем менять как то странно? Вы ведь не Б/У машину купили, так что менять там особо нечего. Но если вы уж сильно хотите, то: После обкатки движка 1. Поменяйте масло. Ждать 2000 км не обязательно, можно делать и после 1000км, а ввиду того, что зима на носу, то доезжайте до середины октября и дуйте на ТО. На масло не поскупитесь, купите хорошую синтетику. На зиму можно пожиже. Тут на счет супер синтетики говорили, но лично я бы не советовал. Машина хоть и новая, но двигатель в ней старый (в смысле давненько изобретенный) поэтому хорошая синтетика без всяких там инноваций будет в самый раз. Так же советую выбирать из серии лонг лайв масел, что позволит вам безболезненно обслуживать машину раз в 15 000 км, ваши погодные условия позволяют. 2. Поменяйте воздушный и топливный фильтр 3. Замерьте плотность охлаждающей жидкости. Бывали случаи когда в новых машинах была залита жидкость на температурный режим до - 10, встречались и до - 20, но зимы у вас суровые, поэтому советую обратить на это особое внимание. 4. В коробку, раздатку и к карданам не лезте, там ближайшие 25 000 км. вам делать нечего. Как говорится работает - не трогайте. Теперь самое важное!!! Как начинающему автолюбителю, советую найти вам хорошее СТО, которое специализируется на Тойотах (думаю тут ребята подскажут) и мастера к которому вы будете все время ездить. Потому что у машины помимо одного хозяина должен быть и один мастер, который хоть отдаленно будет представлять что и когда с этой машиной делалось. Это как личный доктор. Остальное вам уже на СТО расскажут. Все что касается всяких дуг, колес, спойлеров и прочих прибабахов - это уже на ваш вкус Как раз воздушный и топливный фильтры трогать не надо, машина новая. А в мостах и раздатке, желательно поменять. Видели бы Вы, что там с завода залито... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Как раз воздушный и топливный фильтры трогать не надо, машина новая. А в мостах и раздатке, желательно поменять. Видели бы Вы, что там с завода залито... Совершенно верно ![]() Сделайте замену масла в ДВС, желательно на 100%-ю синтетику вязкостью 5W-30 или 5W-40, далее меняйте каждые 10 тык. В Эмиратах льют Минералку с заменой каждые 4 тык. Доведите плотность антифриза до 40-50% путем частичного слива и добавки концентрата ( красный G 12). Прошприцуйте крестовины и карданы ( с завода недоложено смазки) и далее шприцуйте при каждой замене масла. Вот такое "нулевое" ТО желательно сделать. Широкой дороги ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2012 Возраст: 45 Из: Россия. Москва Пользователь №: 19357 ![]() |
Только вернулся из командировки и наконец дошли руки до форума, большое спасибо всем кто отписался. Хочу все резюмировать:
1. Не ждать 2000, а сменить масло в ДВС середине октября. 2. Сменить масло в мостах и раздатке. 3. Проверить антифриз. 4. масло лить 100% синтетику с вязкостью 5W-30 или 5W-40 вопросы: 1. Какую марку предпочтительнее лить (бюджет любой) ? 2. Что заливать в мост и раздатку, в плане какой вид масла и марку ? 3. В коробке менять масло, если "да" то какое ? прошу больно не пинать, если где уже попадались ответы на эти вопросы, лопатить все темы на форуме в поисках крупинок нужной информации физически не представляется возможным (отсылка в тему про Prado меня "убила" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
вопросы: 1. Какую марку предпочтительнее лить (бюджет любой) ? 2. Что заливать в мост и раздатку, в плане какой вид масла и марку ? 3. В коробке менять масло, если "да" то какое ? 1. На Ваше усмотрение ![]() 2. Трансмиссионное масло вязкостью 75W-90. Я заливаю ЛИКВИ МОЛИ TDL (GL4/GL5). 3. В коробке менять на 40 тык. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 2.10.2012 Из: Владивосток Пользователь №: 19396 ![]() |
Прошприцуйте крестовины и карданы ( с завода недоложено смазки) Спасибо, Дмитрич. Подтверждаю, недоложено ![]() ![]() А антифриз с завода оказался на "минус 30". Ожидал гораздо худшего. Сообщение отредактировал Алексей_K - 3.10.2012, 16:11 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:22 |