![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Новый фильтр(070) прожил целых 879км. Кто меньше? Завтра поставлю 540.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
я извиняюсь, может тема обсуждалась. лучше евро5 лить или обычный белорусский евро? машина евро-версия Никто не скажет, т.к. никто не знает что заливают под названием евро5 и белорусский евро. Не знаю как в Белоруссии с дизелем, а российский фильтры 200-го сильно не любят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 19867 ![]() |
Эксперимент с фильтрами 23390-51020 начинается! Кто хочет поучавствовать в эксперименте, данные фильтра можно получить безвоздмездно здесь: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22990 Обязательное условие : одна машина-один фильтр, кому надо прозапас, это уже за деньги. Для эксперимента выделено 20 фильтров. Звоните. Если желающих будет много, квоту увеличу ![]() От вас: 1.Зафиксировать пробег с новым фильтром до ошибки 2.Учитывать АЗС и день недели заправки В дальнейшем все данные будут систематизированны и проанализированы. Удачи всем ! Как можно получить фильтр для эксперимента? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Ребята, разжуйте по моему сообщению выше. В чем отличия 070 и 540 фильтров? И что из неоригиналов при более низкой цене сравнимо по качеству или лучше чем оригинал? А то я смотрю тут и на оригинальных уже рекорды ставят
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 19867 ![]() |
Сегодня поеду ставиться вечером отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Ребята, разжуйте по моему сообщению выше. В чем отличия 070 и 540 фильтров? И что из неоригиналов при более низкой цене сравнимо по качеству или лучше чем оригинал? А то я смотрю тут и на оригинальных уже рекорды ставят Не знаю, лучше или нет, ставлю фильтр Sakura. Полет нормальный, на пол зимы хватает.![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Вот и у меня радость случилась!
Возникла на разгоне надпись fuel filter maintenance reqd, поставил "эксперементальный" фильтр 23390-51020 (зимний, пониженной фильтрации). Фильтров для эксперимента добавил еще десяток, начались морозы - народ пошел ![]() Господа спешите, халява скоро кончится !!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Походу народ и к ОДшникам ломанулся, кто не знает в чем фишка. И ставят им опять 070, а потом снова к ОД, и так по кругу всю зиму.
Сообщение отредактировал Механик - 14.12.2012, 13:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ребята, разжуйте по моему сообщению выше. В чем отличия 070 и 540 фильтров? Точных данных наша Тойота не даёт, но судя по австралийскому форуму пропускная способность у 540 - 30микрон, а у 070 - 10 микрон или, как ещё пишут, что до 2 микрон "зажали". Вся "фишка" в этой трансформации по ходу сделана в угоду жарким африканским и арабским странам, где большинство жаловалось на большое колличество воды в соляре и типа предыдущие её не "держали", но как всегда мы входим в разряд третьесортного рынка сбыта и по этому попали в общую замену... без учета климатических условий. В мануалах по 200-ке показывается, что в баке якобы стоит на в подаче подкачивающий насос, что не соответствует действительности... там в случае установки доп.бака есть только циркуляционный между двумя баками для перекачки, а в реале стоит основной только на движке, который всасывает из бака-> в топливопровод-> в фильтр-> попадает в насос высокого давления и в сам комонрайл... в итоге с использованием с более тонкой очистки фильтра 070 создаётся "затык" в этой системе из-за нашей так называемой зимней солярки, которую для центра России делают из летней с добавлением присадок... которая при -15С превращается в парафин... как то так если объяснять на словах без подкрепления тех.документацией. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14442 ![]() |
Точных данных наша Тойота не даёт, но судя по австралийскому форуму пропускная способность у 540 - 30микрон, а у 070 - 10 микрон или, как ещё пишут, что до 2 микрон "зажали". Вся "фишка" в этой трансформации по ходу сделана в угоду жарким африканским и арабским странам, где большинство жаловалось на большое колличество воды в соляре и типа предыдущие её не "держали", но как всегда мы входим в разряд третьесортного рынка сбыта и по этому попали в общую замену... без учета климатических условий. В мануалах по 200-ке показывается, что в баке якобы стоит на в подаче подкачивающий насос, что не соответствует действительности... там в случае установки доп.бака есть только циркуляционный между двумя баками для перекачки, а в реале стоит основной только на движке, который всасывает из бака-> в топливопровод-> в фильтр-> попадает в насос высокого давления и в сам комонрайл... в итоге с использованием с более тонкой очистки фильтра 070 создаётся "затык" в этой системе из-за нашей так называемой зимней солярки, которую для центра России делают из летней с добавлением присадок... которая при -15С превращается в парафин... как то так если объяснять на словах без подкрепления тех.документацией. добрый вечер. а можно ссылку на иностранный форум? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14442 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 19867 ![]() |
450 км пробег с 23390-51020, пока полет нормальный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 11854 ![]() |
Сегодня треугольник и надпись выскочили под горку, скорость 90 км/ч, темп.-16С, фильтр 070, дизель-терм включен постоянно, заправка Газпромнефть (только в выходные - область), пробег после замены фильтра 2906км.! Сбросил ошибку, посмотрю сколько проходит до следующей ошибки! Далее все помою-почищу, поставлю 540, посмотрю сколько он проходит! Да, заправлял до этого, соляра была до -19С, вчера залил 3/4 бака до полного, соляра уже до -31С! И вот итог!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 11854 ![]() |
Далее.... проехал 90 км., опять треугольник (МКАД, пробка, холостые), сбросил, 25 км. - снова! Плюнул на это дело, заменил на 540, продолжаем эксперимент! Фильтр 070 средне-грязный, маркеры отчетливо видны!
Сообщение отредактировал Nik - 17.12.2012, 21:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 17209 ![]() |
Выскочил знаменитый треугольник- где реально в Москве можно купить 540-й фильтр?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 18801 ![]() |
у меня араб с завода на родном фильтре(модель не посмотрел, но цвет пластмассы жОлтый) проехал 15000 км.
проблем никаких не было - ни контрольной лампы ни потери мощности. черт дернул заменить фильр - мол пора уже 15ккм проехал. поставил 070 фильтр. на следующий день, при аналогичной температуре +4, и тойже солярке в баке: на холодную появились подергивания и потеря мощщи. а еще через 800 км на трассе при 100кмч на разгоне - загорелОсь предупреждение о фильтре.(видимо важное дополнение к холивару о присадках - я ее таки залил за 400 км до того как лампа загорелась) списав все на присадку - продолжил так кататься. первые холода -12 никаких проблем; а вот вчера -18; с момента появления ошибки проехал 1500км. как итог - обороты больше 2000 не поднимаются. быстрее 60кмч не едеД ![]() зы: мне кажется проблема именно в фильтр.элементе; тк и без присадки фильтр дал о себе знать - подергиванием и потерей мощности двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Во народ ...
Я тут на халяву фильтра 23390-51020 (аналог 540ых) раздаю(вал), а тут вопросы, где купить ![]() ![]() ![]() Выдача фильтров БЕЗВОЗДМЕЗДНО заканчивается в это воскресенье. Всего на сегодняшний день, в эксперименте по фильтрам учавствует 21 человек. Заметьте, с форума всего четыре человека!!! Остальные залетные. Один из участников специально льет, где попало и что попало, но в пределах МОбласти. На сегодня намотал 3500 км , все нормально! На сегодняшний день вывод таков: Для наших машин TLC200 при эксплуатации в зимний период есть два зла, 070ый фильтр и различного рода присадки, антигели и прочая дорогая гадость ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:25 |