![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2012 Возраст: 54 Из: Минск Пользователь №: 18080 ![]() |
Так стрекочет АКПП в режиме P и это нормально. ![]() у меня эти звуки появились, когда я поменял движок.... до этого их не было.. еще скажу.... лично проверял-спрашивал-прислушивался ... в трех других разных 3,1... - этой хрени нету... (ща вспомнил..... что-то похожее слышится и в движении...,именно когда нажимаешь на педаль газа, правда очень тихо, где-то там в глубине....) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2012 Возраст: 36 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 19970 ![]() |
буквально неделю назад поменял помпу и ремень... ![]() этому недели за две предшествовала замена ролика-натяжителя.. ( тоже кирдык ему приснился..) скажу честно - на цокающие звуки это вообще никак не повлияло.... даже чуть-чуть... не поменялась ни громкость ни тональность.... еще хочу дополнить по поводу этих цоканий....- как правило, на холодную их нет....Появляются и начинают явно проявляться по мере прогрева машины в движении... У меня клин помпы сопроводился отказом напрочь двигателя запускаться: в положении селектора "P" загораются огни заднего хода и движок не заводится... Граждане, это нормально??? У меня такое ощущение, что мозги посылают на коробку сигнал о том, что включена задняя и двигун не запускается, дабы не напороть косяков, верно ли это предположение ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 19984 ![]() |
Может что с электроникой стряслось7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#645
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
![]() у меня эти звуки появились, когда я поменял движок.... до этого их не было.. еще скажу.... лично проверял-спрашивал-прислушивался ... в трех других разных 3,1... - этой хрени нету... Нормально. У меня так же. И именно на прогретом движке после движения, когда на паркинг ставишь, цокает. На холодную тихо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#646
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Выточили натяжной полностью из металла. От родного только пружина. Между стаканами бронзовая втулка. Она менее зависима от температуры нагрева и износа. Работ не мало, токарных, фрезерных, сварочных. Есть чертежи на составляющие натяжного в формате KOMPAS.
1,5 года как стоит. Никаких перекосов натяжного. Вот чертежи, если кого заинтересовало... Натяжитель Сообщение отредактировал Leonid - 10.1.2013, 7:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
Помогите пожалуйста найти номер (или параметры) винтов, которыми прикручивается "бублик" к маховику (драйв-диску), хочу поменять, а то сильно грани сточены, последний раз при снятии коробки еле открутили. Машинка JEEP GR CHEROKEE WJ 3.1 2000г
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#648
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Помогите пожалуйста найти номер (или параметры) винтов, которыми прикручивается "бублик" к маховику (драйв-диску) Я так понимаю что речь про болт 4720232AB хочу поменять, а то сильно грани сточены, последний раз при снятии коробки еле открутили. Ну так после снятия можно сразу обмерить или же с болтом в магазин. Только надо помнить что кроме размеров также прочность болта должна быть такой же как и на оригинальном (как правило можно заменять болты класса 10.9 на 12.9). Болты из нержавейки как правило не допускаются особенно в подвеске. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
Я так понимаю что речь про болт 4720232AB Ну так после снятия можно сразу обмерить или же с болтом в магазин. Только надо помнить что кроме размеров также прочность болта должна быть такой же как и на оригинальном (как правило можно заменять болты класса 10.9 на 12.9). Болты из нержавейки как правило не допускаются особенно в подвеске. Большое спасибо. К сожалению я сейчас не в Риге а в Российском городке Балтийске, а здесь даже с простыми болтами проблема. Поэтому надо сразу запастись... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
А не этот болт - 05014969AА (BOLT Flexplate) на схеме 17 ?
На схеме не понятно какой, 19 (04720232AB BOLT Flywheel) или 17 (05014969AА BOLT Flexplate), и тех 6 и этих столькоже. Я в растерянности, не знаю что заказывать, надо те которые маховик к гидротрансформатору (бублику) прикручивают через технологическое окошко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
А не этот болт - 05014969AА (BOLT Flexplate) на схеме 17 ? На схеме не понятно какой, 19 (04720232AB BOLT Flywheel) или 17 (05014969AА BOLT Flexplate), и тех 6 и этих столькоже. Я в растерянности, не знаю что заказывать, надо те которые маховик к гидротрансформатору (бублику) прикручивают через технологическое окошко. Извиняюсь, не грузится схема с номерами деталей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#652
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2012 Возраст: 54 Из: Минск Пользователь №: 18080 ![]() |
Всем привет !
Я ,слава Богу, избавился от 3,1... Я вот товарищ , пока тянет свой крест .... Срочно нужна электросхема всего WJ ,который 3,1 TD... Помогите ,плз ссылочкой, или направьте по правильному адресу.. Заранее спасибо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 16629 ![]() |
Привет! Подскажите, как открутить эти 6 болтов, которые крепят хаб к коленвалу. Все насадки TORX переломал, а их купленно 7 штук и ниочем. Может подводные камни есть о которых я не знаю. Предстоит замена сальника, мотор снят, акпп тоже - болты держат!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#654
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10689 ![]() |
Электросхемы WJ -здесь на все моторы, для дизеля выберете себе сами из оглавления http://zalil.ru/34504280
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 20910 ![]() |
Мужики выручайте .прочитал уже множество форумов но так точный ответ не нашел.обладаю гранд чероки 2000 года с моторо vm531,проблема следущая:если с места нажимаю педаль газа процентов на 80 то машина едет очень хорошо.но если ехать плавно и км на 40 нажать педаль либо в пол либо почти в пол то машина не реагирует вобще не как и еле еле наберает скорость но после того как набрала она 60 км/ч. Она снова начинает шустро бежать.вычатал на вашем форуме что надо помыть датчик который стоит на впускном колекторе но результата нулевой хотя датчик быль очень грязный.куда еще лезть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#656
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 20910 ![]() |
И еще вопрос где стоит клапан егр и как его заглушить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#658
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2013 Пользователь №: 21586 ![]() |
А подскажите поточнее,где находится датчик коленвала. А то 3.1 заглох прямо на ходу и не завести,нет топлива на форсунки, не поступает питание на клапан тнвд. Сам клапан проверил,питание давал принудительно и все равно не алё.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 21101 ![]() |
Гранда 2001 , 3,1 (европеец), квадродрайв расход по городу составляет порядка 20-22 литров на сотку, при этом мап датчик новый, управляющая форсунка не работала поставил тоже новую, остальные форсунки в норме, в тнвд лазили типо мастера и вроде как что то в нем поменяли подскажите пожалуйста в чем может быть проблема |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:25 |