![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
oejek, пока ничего по овалам.
для наполнения фильтра , использую подобную бутылочку: http://www.planetahobby.ru/product_info.ph...roducts_id=7612 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, пока ничего по овалам. Тоха S80 овалы уже есть ищи на сайте VTR номер CR 0212R.Пишут-уже можно заказывать(извиняюсь что не в тему)для наполнения фильтра , использую подобную бутылочку: http://www.planetahobby.ru/product_info.ph...roducts_id=7612 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
[quote name='FordSloman' date='30.12.2009, 12:51' post='255872']
Автоматом там можно загубить ТНВД. Если на этом фильтре нет встроенного ручного насоса, то в тот самый клапан вставляется внешний ручной насос и перед запуском воздух им удаляется. Сейчас поискал и нашёл цитату по удаления воздуха из топливной системы именно на этот двигатель. А можно подробнее как при помощи ручного насоса прокачивать? С наступлением холодов начались проблемы по холодному пуску. заменил Топливный фильтр, свечи накала. Не помогло. При более внимательном рассмотрении понял что в трубках есть воздух. Двигатель работает ровно, но воздух там просто кипит. Начинается с топливного фильтра. Пытался найти на нем подсос, менял резинки, хомуты, но тщетно. В итоге решил снять клан обратки. Соединил напрямую, посадочное в фильтр загрушил. Все воздуха на работающем моторе на стало в трубках ( до этого воздух был даже на работающем ровно движке). Утром -10 попробовал завести, снова не заводится и гуляет воздух на выходе их топливного фильтра. Уже не знаю что делать. Понимаю что есть подсос воздуха. Кстати, при положительных температурах такого не наблюдалось, заводился с первого раза после длительных стоянок. именно с холодами началось. заводится только если крутить секунд по 10 и так раз 15-20, с паузами на подзарядку аккумулятора и охлаждения старнета и ТНВД. Прошу помоши. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
У меня была проблема с запуском именно когда температура приближалась к 0 и уходила в минус.При тёплой погоде всё было норм.Проблема решилась ремонтом форсунки.Она гнала в обратку.В том же сервисе посоветовали для борьбы с завоздушиванием поставить фильтр от Хёндэ Старекс.Там фильтр с ручной подкачкой.А так,по их опыту,обычно воздух подсасывает из-за трещин в корпусе стакана на бензобаке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
Только одна форсунка гнала в обратку? При этом был воздух в прозрачных топливопроводах? Определили снимая обратку с форсунок? Что за стакан в бензобаке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Я так понимаю,что они все понемногу гонят,но одна гнала раза в полтора больше других.В сервисе ставили капельницу и смотрели какая,сколько гонит.Когда машина долго стояла,то в трубке,выходящей из фильтра было видно,что там есть воздух.Когда заводил,то видны были пузырьки.Через некоторое время система прокачивалась и пузырьки пропадали.Один раз обсох.Заправился,попробовал завестись-ничего.Пришлось снимать обратку,подсоединять шланг и прокачивать путём отсоса:).При замене топливного фильтра та же фигня.Сама система не прокачивается,надо прокачивать извне.На форумах читал,что обычно на стакане появляется трещина и происходит подсос воздуха.Что там за стакан,я не знаю,тк сам не снимал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
Я так понимаю,что они все понемногу гонят,но одна гнала раза в полтора больше других.В сервисе ставили капельницу и смотрели какая,сколько гонит.Когда машина долго стояла,то в трубке,выходящей из фильтра было видно,что там есть воздух.Когда заводил,то видны были пузырьки.Через некоторое время система прокачивалась и пузырьки пропадали.Один раз обсох.Заправился,попробовал завестись-ничего.Пришлось снимать обратку,подсоединять шланг и прокачивать путём отсоса:).При замене топливного фильтра та же фигня.Сама система не прокачивается,надо прокачивать извне.На форумах читал,что обычно на стакане появляется трещина и происходит подсос воздуха.Что там за стакан,я не знаю,тк сам не снимал. Да с форсункой понятно.димо у меня тоже самое. Посмотрю по сливу с обраток. Хотя непонятно почему на неисправную форсунку влияет температура воздуха. Ксттаи ремонт форсунки сколько стоил со снятием-установкой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Я отдал 8200 за всю работу.Это диагностика,снятие,ремонт,установка.Как мне объясняли при понижении температуры,насос при неисправных форсунках не может создать достаточное давление для воспламенения.Свечи нагревают топливо до определённой температуры,а потом детонация происходит за счёт давления.Что-то типа того.Но это я так запомнил.Как там реально-врать не буду.У меня после ремонта всё хорошо заводится.Единственное,что из-за подсоса воздуха после долгого простоя(сутки и более)приходится крутить стартер несколько секунд (2-3) прежде,чем заводится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
[quote name='Мегатрон' date='30.12.2009, 14:23' post='255883']
Сходил, сфотографировал [attachment=3340:Фото_0136_e1.jpg] Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать?
[/quote] Клапан этот практически бесполезная вещь. Работает он следующим образом: затычка, которая вытаскивается из корпуса клапана с неимоверным усилием внутри клапана подпружиненый шарик. Надо нажимать на шарик, вроде-как должен сгоняться воздух. Потом эта затычка опять защелкивается в клапан. Дурь полная. Но воздух через него врят-ли попадает. Завести завоздушенный двигатель просто. Ставим грушу перед топливным фильтром, накачиваем топливо из бака. Накачали - откручиванием гайку например с 1-ой форсунки, крутим стартером. После того как из под открученой гайки польется соляра - сразу закручиваем гайку и заводим двигатель. Последний раз когда была завоздушка - испортилась прокладка в ТНВД - заводил таким образом с помощью груши, даже гайку на форсунке не откручивал. Кстати в твоем случае поменял бы обратный клапан на фильтре, со временем трескаются они. У меня такое было, симптомы те же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать? это клапан для подсоединения к топливной системе специальной хрени ( приспособление для прокачки топливной системы (низкое давление) он же насос) с помощью которого откачивается воздух , при разгерметизации подающей системы ( замена фильтра и т.п.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
это клапан для подсоединения к топливной системе специальной хрени ( приспособление для прокачки топливной системы (низкое давление) он же насос) с помощью которого откачивается воздух , при разгерметизации подающей системы ( замена фильтра и т.п.). Наверное это тайный способ прокачки на мерседесах о котором мы даже не догадываемся ... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.3.2011 Возраст: 49 Из: Эстляндская губерния Пользователь №: 15031 ![]() |
Прочитал всю тему,но так и не нашел про то как именно прокачивать от воздуха систему,после замены фильтра.
Какая должна быть последовательность действий если воздух откачивать ручной грушей? !.Отсоеденить старый фильтр (кстати как правильно снять один из зажимов что бы не сломать лапки,куда давить?) 2.установить новый фильтр. 3.Заполнить его солярой...заливать открутив винтик сверху? Что дальше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
1) лапки аккуратно раздвигать - надо присмотреться, и станет понятно, как) там есть специальные ушки)
2) согласен, верно 3) я винтиков не откручивал, но заливал в верхнее отверстие перед тем, как вставлял верхнюю трубку 4) все еще раз проверить, всю магистраль - все ли на месте 5) немного отдать гайку на топливной трубке высокого давления первой форсунки 6) качать стартером, пока из под этой гайки не начнет переть солярка 7) затянуть эту гайку до прежнего состояния ![]() вроде все) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Прочитал всю тему,но так и не нашел про то как именно прокачивать от воздуха систему,после замены фильтра. Я заливаю соляру шприцем(есть у меня для этих целей спецшприц-3 шприца и фильтр полный)в одно из открытых отверстий-либо в отв.под датчик нагрева либо в отв.,в которое вставляется трубка прозрачная.,как говорится с горкой.Потом все на место и больше ничего не делаю-заводится с полпинка.Какая должна быть последовательность действий если воздух откачивать ручной грушей? !.Отсоеденить старый фильтр (кстати как правильно снять один из зажимов что бы не сломать лапки,куда давить?) 2.установить новый фильтр. 3.Заполнить его солярой...заливать открутив винтик сверху? Что дальше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
1) лапки аккуратно раздвигать - надо присмотреться, и станет понятно, как) там есть специальные ушки) Дружище!С Днем рождения!Здоровья тебе и твоему конику,всех благ!2) согласен, верно 3) я винтиков не откручивал, но заливал в верхнее отверстие перед тем, как вставлял верхнюю трубку 4) все еще раз проверить, всю магистраль - все ли на месте 5) немного отдать гайку на топливной трубке высокого давления первой форсунки 6) качать стартером, пока из под этой гайки не начнет переть солярка 7) затянуть эту гайку до прежнего состояния ![]() вроде все) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
ну можно и без отдачи гайки на первой трубке конечно) это я уж чтоб наверняка)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Я заливаю соляру шприцем(есть у меня для этих целей спецшприц-3 шприца и фильтр полный)в одно из открытых отверстий-либо в отв.под датчик нагрева либо в отв.,в которое вставляется трубка прозрачная.,как говорится с горкой.Потом все на место и больше ничего не делаю-заводится с полпинка. Дружище!С Днем рождения!Здоровья тебе и твоему конику,всех благ! спасибо, дружище! махну рюмашку за всех нас, жыперов) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.3.2011 Возраст: 49 Из: Эстляндская губерния Пользователь №: 15031 ![]() |
Арчи,с днюхой тебя!
Хорошо,наполняем фильтр с горкой,но соляра то уходит с подающего шланга в бак! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:24 |