IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвеска на прогрессивных пружинах Cat"s Gait, TLC200
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ?
Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели?
Устраивает штатное [ 12 ] ** [14,63%]
Горизонтальное положение кузова [ 52 ] ** [63,41%]
Лифт [ 16 ] ** [19,51%]
Заниженную подвеску [ 2 ] ** [2,44%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
DEN EKB
сообщение 8.1.2013, 12:19
Сообщение #101


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



val58, в таком случае ставьте перед +40,зад +20мм. И будет то,что надо! Отзывы по пружинам на данную модель есть в соседнем форуме. Из личных наблюдений могу сказать:когда откатывал вариант-перед+40,зад стандарт-никаких негативных моментов в плане устойчивости и руления не заметил. Тестировал ночью. Город был свободен. На обьездной разгонялся до 170км/ч. Змейки выписывал до 130км/ч. Все прогнозируемо и контролируемо!
Кренов и раскачки то намного меньше!Единственное к чему надо будет привыкать: высота положения кузова. И обзорность увеличится. И колеса сможете свободно поставить 33". Так что устанавливайте +40 и +20 !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 8.1.2013, 14:24
Сообщение #102


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



Цитата(DEN EKB @ 8.1.2013, 12:19) *
val58, в таком случае ставьте перед +40,зад +20мм. И будет то,что надо! Отзывы по пружинам на данную модель есть в соседнем форуме. Из личных наблюдений могу сказать:когда откатывал вариант-перед+40,зад стандарт-никаких негативных моментов в плане устойчивости и руления не заметил. Тестировал ночью. Город был свободен. На обьездной разгонялся до 170км/ч. Змейки выписывал до 130км/ч. Все прогнозируемо и контролируемо!
Кренов и раскачки то намного меньше!Единственное к чему надо будет привыкать: высота положения кузова. И обзорность увеличится. И колеса сможете свободно поставить 33". Так что устанавливайте +40 и +20 !

DEN EKB спасибо, немного времени и дам окончательный ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 8.1.2013, 14:29
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(DEN EKB @ 8.1.2013, 15:19) *
Кренов и раскачки то намного меньше!Единственное к чему надо будет привыкать: высота положения кузова. И обзорность увеличится. И колеса сможете свободно поставить 33". Так что устанавливайте +40 и +20 !


Данила поправка... 33" в штатном исполнении уже стоят, т.е. при таком раскладе 34,2" влезут без подгонки, ну может чуток брызговик передний феном подогреть придётся, а так можно и 35" вкатить, но надо будет крепление на раме подпиливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 8.1.2013, 16:44
Сообщение #104


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Roma, !
35"-это следующий этап! После отработки заниженного варианта.(lou)
Сделать полноценный лифт +2" сзади,спереди +3". Этакий ответ Arctic truks - по уральски. Только с более горизонтальным положением кузова. Единственное что ОЧЕНЬ смущает- Арктики срезают 1 кронштейн рамы и вваривают свой. Я же хочу подобраться к МАХ размеру колес без всяких болгаро-сварочных работ.
Ради этого и озадачил .....

Сообщение отредактировал DEN EKB - 8.1.2013, 16:46
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 8.1.2013, 21:24
Сообщение #105


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Почему то упустил из виду хронологию тестов пружин на дизеле : вот недостающий вариант -
спереди +40мм , зад стандарт .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 8.1.2013, 21:33
Сообщение #106


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(DEN EKB @ 6.1.2013, 15:34) *
На сей день для дизеля доступны варианты :
ПЕРЕД +40мм,+1"
ЗАД -50мм , -40мм , стандарт , +20мм
Следующим этапом буду делать и тестировать передние пружины ,по положению кузова стандарт,чтоб делать занижение авто,без поднятия переда.
Для бензиновой версии отработаны следующие варианты-
ПЕРЕД: стандарт , +25мм , +30мм
ЗАД: -50мм , -40мм , стандарт ,+20мм , +25мм.
Есть ещё варианты задних пружин с АБСОЛЮТНОЙ управляемостью,но жёстче штатных на20-30% при пустом авто. Это для тех ,кому надобно по200-300кг грузить в багажник.(В этом случае будет комфортно) Или иметь управляемость картинга,пренебрегая жёсткостью задних пружин.


Судя по "готовым" вариантам WELCOME в коммерческий раздел сюда... 003_wink.gif с отдельной темой, выкладкой цен и скидок форумлянам 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 8.1.2013, 23:43
Сообщение #107


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 215
Регистрация: 28.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18367



Цитата(DEN EKB @ 6.1.2013, 13:34) *
.... следующие варианты-
ПЕРЕД: стандарт , +25мм , +30мм
ЗАД: -50мм , -40мм , стандарт ,+20мм , +25мм.


Спасибо за варианты пружин на дизель .
Будет ли вариант : ЗАД -25 или -30мм ?
По мне - так зад смотрится оч задранным в стоке , а вариант - 40 или -50 мм слишком низко .
Я бы себе поставил : перед +25мм , зад -25 или 30мм. В итоге машина была бы ровной и не в ущерб внедорожным качествам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 10.1.2013, 9:54
Сообщение #108


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Fedor,
Вот вариант "горизонтального" положения кузова

Это бензин. Перед +1",зад -40мм. Сейчас делаем переднюю пару на дизель,чтоб был стандарт по высоте. Поставлю-покажу как получилось,вкупе с задними с занижением. я всё равно доведу дизель до горизонтального положения кузова!
Попытки создать задние пружины -25 или -30мм ни к чему хорошему не привели(то поролон,то вата получалась). 4 или 5 комплектов извели впустую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 10.1.2013, 22:30
Сообщение #109


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 215
Регистрация: 28.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18367



DEN EKB, спасибо , особенно актуальны ваши эксперименты с рестайлом MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 11.1.2013, 9:56
Сообщение #110


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



DEN EKB, определился в своем выборе на варианте «компромисс»: +1дюйм спереди и стандарт сзади. Все остальное вопросы готов оговорить через «личку», спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
donm_ni
сообщение 12.1.2013, 22:31
Сообщение #111


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2012
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19521



Здравствуйте, джентльмены!
Прочитал вдоль и поперек почти весь форум пока выбирал себе машину (имею ввиду пробежные TLC 200).
Т.к. более пяти лет катался на TLC 100 с гидроподвеской, а кроме того периодически гонял обычную сотку, тема подвески интересна.
Так вот, после покупки 200-ки и начальной "заточки" под себя родимого решил (по итогам ваших отзывов) поэкспериментировать с пружинами Данилы.
Созвонились, договорились... заказал "компромисс" +1' на передок.
4 января Данила "заинсталлировал" сеи девайсы в моего "бобика".
Теперь ощущения от подвески, по порядку:
1. "Морда" поднялась; ИМХО, визуально машина смотрится лучше, да и самому сидеть выше приятнее;
2. Как только выехал из гаража почувствовал необычайную резкость руля (Данила предупреждал), схожие ощущения были когда менял на 100-ке зимние батуты на 17 дисках на летнюю резину но уже на 19 дисках;
3. Крены в поворотах и клевок при резком торможении значительно уменьшились;
4. Подвеска стала "плотнее"; я даже сейчас осмелюсь сравнить руление по асфальту на 200-ке и BMW X3 (на которой периодически езжу) - почти одинаково, при этом 200-ка мягче и плавнее.
Начал кататься, привыкать. Скоро поймал себя на мысли, что веду себя как 18-ти летний пацан - газ в пол; в повороты - пока не начинает пищать разная стабилизация... 006_blush2.gif
Сегодня, наконец-то, позволило время прокатиться по "фронтовой" дороге - ямки и ямы, змейка, гребенка и т.д.
Проехал - хорошо!
Развернулся и проехал с большей скоростью - офигительно!
Еще раз развернулся и "дал гари" - т.к. "непереводимые идиоматические выражения" (с) не приветствуются, скажу так: исключительно хорошо ! 002_biggrin.gif
Я точно знаю, что должно было случиться пару-тройку пробоев подвески - таки нет, не случилось !
По змейке с гребенкой машина идет очень уверенно, управление комфортное, раскачки нет.
Итог - доволен как слон ! 001_smile.gif

Пы.Сы.
Данила говорил, что изменится "видение задка" - возможно будет жестче, где-то может пробивать...
Пока ничего такого не нашел. Правда вожу в основном себя любимого.
Прокачусь на охоту с двумя- тремя амбалами в машине, шмурдюком в багажнике и телегой на привязи, возможно поменяю мнение.

Всем удачи !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 17.1.2013, 9:25
Сообщение #112


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



Всем доброго времени суток форумчане! Скоро получу от DEN EKB долгожданные прогрессивные пружины на свой дизельный LC 200, всвязи с этим вопрос, где можно поменять их (естественно не у ОД) специалистами в столице нашей Родине? На самом деле есть знакомые, которые не меняли на LC 200, но говорят справимся - мол не велика проблема. Стоит ли доверятся таким? По отзывам форумчан в этой ветки, там есть определенные сложности. Дабы не делать рекламу таковым (она не разрешается правилами форума), координаты и контакты направляйте "плиз" в личку. Буду признателен как всегда не равнодушным и добрым людям нашего форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 17.1.2013, 16:45
Сообщение #113


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



val58, здравствуйте!
Уже очень скоро я выложу весь процесс по замене пружин (перед+зад) в картинках,с описанием,как пособие,что бы была ясность у всех!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.1.2013, 16:50
Сообщение #114


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



val58, менять можно в любом сервисе, где есть нормальный мастер и съёмник для пружины... съём передних стоек тут... разборка амортизатора тут...

из особенностей при разборе не забыть распустить KDSS вывернув на 1,5-2 оборота клапана, после сборки завернуть клапана...



При сборке и установке передних стоек не перепутать направление "стрелочек" на опорниках

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 17.1.2013, 19:54
Сообщение #115


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



Цитата(DEN EKB @ 17.1.2013, 17:45) *
val58, здравствуйте!
Уже очень скоро я выложу весь процесс по замене пружин (перед+зад) в картинках,с описанием,как пособие,что бы была ясность у всех!

DEN EKB, приветствую! Огромное спасибо, будем ждать.

Цитата(Roma @ 17.1.2013, 17:50) *
val58, менять можно в любом сервисе, где есть нормальный мастер и съёмник для пружины... съём передних стоек тут... разборка амортизатора тут...

из особенностей при разборе не забыть распустить KDSS вывернув на 1,5-2 оборота клапана, после сборки завернуть клапана...



При сборке и установке передних стоек не перепутать направление "стрелочек" на опорниках


Roma, как всегда респект тебе. Распечатаю и дам твои ссылки и замечания мастерам, как руководство к действию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 19.1.2013, 15:51
Сообщение #116


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 133
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 54
Из: г.Геленджик
Пользователь №: 5007



Цитата(donm_ni @ 12.1.2013, 23:31) *
Здравствуйте, джентльмены!
Прочитал вдоль и поперек почти весь форум пока выбирал себе машину (имею ввиду пробежные TLC 200).
Т.к. более пяти лет катался на TLC 100 с гидроподвеской, а кроме того периодически гонял обычную сотку, тема подвески интересна.
Так вот, после покупки 200-ки и начальной "заточки" под себя родимого решил (по итогам ваших отзывов) поэкспериментировать с пружинами Данилы.
Созвонились, договорились... заказал "компромисс" +1' на передок.
4 января Данила "заинсталлировал" сеи девайсы в моего "бобика".
Теперь ощущения от подвески, по порядку:
1. "Морда" поднялась; ИМХО, визуально машина смотрится лучше, да и самому сидеть выше приятнее;
2. Как только выехал из гаража почувствовал необычайную резкость руля (Данила предупреждал), схожие ощущения были когда менял на 100-ке зимние батуты на 17 дисках на летнюю резину но уже на 19 дисках;
3. Крены в поворотах и клевок при резком торможении значительно уменьшились;
4. Подвеска стала "плотнее"; я даже сейчас осмелюсь сравнить руление по асфальту на 200-ке и BMW X3 (на которой периодически езжу) - почти одинаково, при этом 200-ка мягче и плавнее.
Начал кататься, привыкать. Скоро поймал себя на мысли, что веду себя как 18-ти летний пацан - газ в пол; в повороты - пока не начинает пищать разная стабилизация... 006_blush2.gif
Сегодня, наконец-то, позволило время прокатиться по "фронтовой" дороге - ямки и ямы, змейка, гребенка и т.д.
Проехал - хорошо!
Развернулся и проехал с большей скоростью - офигительно!
Еще раз развернулся и "дал гари" - т.к. "непереводимые идиоматические выражения" (с) не приветствуются, скажу так: исключительно хорошо ! 002_biggrin.gif
Я точно знаю, что должно было случиться пару-тройку пробоев подвески - таки нет, не случилось !
По змейке с гребенкой машина идет очень уверенно, управление комфортное, раскачки нет.
Итог - доволен как слон ! 001_smile.gif

Пы.Сы.
Данила говорил, что изменится "видение задка" - возможно будет жестче, где-то может пробивать...
Пока ничего такого не нашел. Правда вожу в основном себя любимого.
Прокачусь на охоту с двумя- тремя амбалами в машине, шмурдюком в багажнике и телегой на привязи, возможно поменяю мнение.

Всем удачи !

Тож хочу такие,как заказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 20.1.2013, 13:22
Сообщение #117


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(DEN EKB @ 8.1.2013, 22:24) *
Почему то упустил из виду хронологию тестов пружин на дизеле : вот недостающий вариант -
спереди +40мм , зад стандарт .

Я мечусь между умными и красивыми ( как та обезьяна из анекдота): зад хочу однозначно оставить в стоке (например, несколько раз возил камни в багажнике примерно 500-700 кг, зад приседал), а вот перед хочу немного поднять либо+1' либо +4. Сейчас перед 86 см. Зад 93,5 см. Думаю, за месяц определюсь с высотой подъема. А пока буду думать, есть некоторые вопросы. Если не секрет, дай них ответы. В железках я слабоват.
1. При подъема передка должен немного измениться угол связки: раздарка-передний кардан-передний мост. Не повлияет ли это на ресурс этих деталей ?
2. Какие материнские пружины ты используешь? Или это ноу-хау?
3. Какие плюсы и минусы варианта перед +4 зад стандарт? Стиль езды по городу - спокойный+, по трассе 140-160, иногда до 200. Большая часть езды по городу. Бездорожье (типа грунтовки) очень редко. В г...а не лезу, у друга есть подготовленная к этому 80-ка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 20.1.2013, 15:32
Сообщение #118


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



YURA001,
Сначала хотелось бы уточнить: для дизеля пока доступны варианты переда +1" или +40мм от стандарта. По уровню комфорта они абсолютно одинаковые,а вот общая энергоемкость пружин +40мм больше,чем у +1".А у +1",в свою очередь ,намного больше стандартных!
По вопросам:
1. У тлк200 передний редуктор жестко закреплен,вследствии чего при лифте подвеской "связка":раздатка-пер кардан-пер редуктор АБСОЛЮТНО не меняется! Никак!
2. Материнские пружины были использованы от дизельного авто,которые 1,5года назад прислал мне Status! С них и пошли все расчеты.
3. В сочетании перед+40,зад Std лично я вижу только 1нюанс : необходимость дополнительной регулировки фар.Т.к. Светить они начинают значительно выше.
Сама стабилизация авто без вопросов!Как уже писал:на ночных тестах в городе,на объездной дороге,разгонялся и ехал до 170км/ч,змейки и резкие перестроения "из ряда в ряд" делал при 130км/ч. Покрытие:асфальт со льдом и снегом. t воздуха -23.
Да и потом понятие "немного поднять перед", по моему,это все же +1",т.к. Зрительно авто с передом +40мм смотрится намного агрессивнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erik-26
сообщение 21.1.2013, 10:35
Сообщение #119


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2012
Возраст: 68
Из: пятигорск
Пользователь №: 19541



DEN EKB,
Здравствуйте ,
хочу опустить зад , что можете посоветовать , машина ЛК200 2008г бензин 4.7 , езжу в основном по городу .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 21.1.2013, 11:07
Сообщение #120


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



erik-26, салют!
Пост 449 посмотрите,пож-та!
А еще лучше пост 435!

Сообщение отредактировал DEN EKB - 21.1.2013, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:40