![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
val58, в таком случае ставьте перед +40,зад +20мм. И будет то,что надо! Отзывы по пружинам на данную модель есть в соседнем форуме. Из личных наблюдений могу сказать:когда откатывал вариант-перед+40,зад стандарт-никаких негативных моментов в плане устойчивости и руления не заметил. Тестировал ночью. Город был свободен. На обьездной разгонялся до 170км/ч. Змейки выписывал до 130км/ч. Все прогнозируемо и контролируемо!
Кренов и раскачки то намного меньше!Единственное к чему надо будет привыкать: высота положения кузова. И обзорность увеличится. И колеса сможете свободно поставить 33". Так что устанавливайте +40 и +20 ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
val58, в таком случае ставьте перед +40,зад +20мм. И будет то,что надо! Отзывы по пружинам на данную модель есть в соседнем форуме. Из личных наблюдений могу сказать:когда откатывал вариант-перед+40,зад стандарт-никаких негативных моментов в плане устойчивости и руления не заметил. Тестировал ночью. Город был свободен. На обьездной разгонялся до 170км/ч. Змейки выписывал до 130км/ч. Все прогнозируемо и контролируемо! Кренов и раскачки то намного меньше!Единственное к чему надо будет привыкать: высота положения кузова. И обзорность увеличится. И колеса сможете свободно поставить 33". Так что устанавливайте +40 и +20 ! DEN EKB спасибо, немного времени и дам окончательный ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Кренов и раскачки то намного меньше!Единственное к чему надо будет привыкать: высота положения кузова. И обзорность увеличится. И колеса сможете свободно поставить 33". Так что устанавливайте +40 и +20 ! Данила поправка... 33" в штатном исполнении уже стоят, т.е. при таком раскладе 34,2" влезут без подгонки, ну может чуток брызговик передний феном подогреть придётся, а так можно и 35" вкатить, но надо будет крепление на раме подпиливать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma, !
35"-это следующий этап! После отработки заниженного варианта.(lou) Сделать полноценный лифт +2" сзади,спереди +3". Этакий ответ Arctic truks - по уральски. Только с более горизонтальным положением кузова. Единственное что ОЧЕНЬ смущает- Арктики срезают 1 кронштейн рамы и вваривают свой. Я же хочу подобраться к МАХ размеру колес без всяких болгаро-сварочных работ. Ради этого и озадачил ..... Сообщение отредактировал DEN EKB - 8.1.2013, 16:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На сей день для дизеля доступны варианты : ПЕРЕД +40мм,+1" ЗАД -50мм , -40мм , стандарт , +20мм Следующим этапом буду делать и тестировать передние пружины ,по положению кузова стандарт,чтоб делать занижение авто,без поднятия переда. Для бензиновой версии отработаны следующие варианты- ПЕРЕД: стандарт , +25мм , +30мм ЗАД: -50мм , -40мм , стандарт ,+20мм , +25мм. Есть ещё варианты задних пружин с АБСОЛЮТНОЙ управляемостью,но жёстче штатных на20-30% при пустом авто. Это для тех ,кому надобно по200-300кг грузить в багажник.(В этом случае будет комфортно) Или иметь управляемость картинга,пренебрегая жёсткостью задних пружин. Судя по "готовым" вариантам WELCOME в коммерческий раздел сюда... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
.... следующие варианты- ПЕРЕД: стандарт , +25мм , +30мм ЗАД: -50мм , -40мм , стандарт ,+20мм , +25мм. Спасибо за варианты пружин на дизель . Будет ли вариант : ЗАД -25 или -30мм ? По мне - так зад смотрится оч задранным в стоке , а вариант - 40 или -50 мм слишком низко . Я бы себе поставил : перед +25мм , зад -25 или 30мм. В итоге машина была бы ровной и не в ущерб внедорожным качествам... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Fedor,
Вот вариант "горизонтального" положения кузова ![]() Это бензин. Перед +1",зад -40мм. Сейчас делаем переднюю пару на дизель,чтоб был стандарт по высоте. Поставлю-покажу как получилось,вкупе с задними с занижением. я всё равно доведу дизель до горизонтального положения кузова! Попытки создать задние пружины -25 или -30мм ни к чему хорошему не привели(то поролон,то вата получалась). 4 или 5 комплектов извели впустую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
DEN EKB, спасибо , особенно актуальны ваши эксперименты с рестайлом
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
DEN EKB, определился в своем выборе на варианте «компромисс»: +1дюйм спереди и стандарт сзади. Все остальное вопросы готов оговорить через «личку», спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2012 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19521 ![]() |
Здравствуйте, джентльмены!
Прочитал вдоль и поперек почти весь форум пока выбирал себе машину (имею ввиду пробежные TLC 200). Т.к. более пяти лет катался на TLC 100 с гидроподвеской, а кроме того периодически гонял обычную сотку, тема подвески интересна. Так вот, после покупки 200-ки и начальной "заточки" под себя родимого решил (по итогам ваших отзывов) поэкспериментировать с пружинами Данилы. Созвонились, договорились... заказал "компромисс" +1' на передок. 4 января Данила "заинсталлировал" сеи девайсы в моего "бобика". Теперь ощущения от подвески, по порядку: 1. "Морда" поднялась; ИМХО, визуально машина смотрится лучше, да и самому сидеть выше приятнее; 2. Как только выехал из гаража почувствовал необычайную резкость руля (Данила предупреждал), схожие ощущения были когда менял на 100-ке зимние батуты на 17 дисках на летнюю резину но уже на 19 дисках; 3. Крены в поворотах и клевок при резком торможении значительно уменьшились; 4. Подвеска стала "плотнее"; я даже сейчас осмелюсь сравнить руление по асфальту на 200-ке и BMW X3 (на которой периодически езжу) - почти одинаково, при этом 200-ка мягче и плавнее. Начал кататься, привыкать. Скоро поймал себя на мысли, что веду себя как 18-ти летний пацан - газ в пол; в повороты - пока не начинает пищать разная стабилизация... ![]() Сегодня, наконец-то, позволило время прокатиться по "фронтовой" дороге - ямки и ямы, змейка, гребенка и т.д. Проехал - хорошо! Развернулся и проехал с большей скоростью - офигительно! Еще раз развернулся и "дал гари" - т.к. "непереводимые идиоматические выражения" (с) не приветствуются, скажу так: исключительно хорошо ! ![]() Я точно знаю, что должно было случиться пару-тройку пробоев подвески - таки нет, не случилось ! По змейке с гребенкой машина идет очень уверенно, управление комфортное, раскачки нет. Итог - доволен как слон ! ![]() Пы.Сы. Данила говорил, что изменится "видение задка" - возможно будет жестче, где-то может пробивать... Пока ничего такого не нашел. Правда вожу в основном себя любимого. Прокачусь на охоту с двумя- тремя амбалами в машине, шмурдюком в багажнике и телегой на привязи, возможно поменяю мнение. Всем удачи ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Всем доброго времени суток форумчане! Скоро получу от DEN EKB долгожданные прогрессивные пружины на свой дизельный LC 200, всвязи с этим вопрос, где можно поменять их (естественно не у ОД) специалистами в столице нашей Родине? На самом деле есть знакомые, которые не меняли на LC 200, но говорят справимся - мол не велика проблема. Стоит ли доверятся таким? По отзывам форумчан в этой ветки, там есть определенные сложности. Дабы не делать рекламу таковым (она не разрешается правилами форума), координаты и контакты направляйте "плиз" в личку. Буду признателен как всегда не равнодушным и добрым людям нашего форума.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
val58, здравствуйте!
Уже очень скоро я выложу весь процесс по замене пружин (перед+зад) в картинках,с описанием,как пособие,что бы была ясность у всех! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
val58, менять можно в любом сервисе, где есть нормальный мастер и съёмник для пружины... съём передних стоек тут... разборка амортизатора тут...
из особенностей при разборе не забыть распустить KDSS вывернув на 1,5-2 оборота клапана, после сборки завернуть клапана... ![]() При сборке и установке передних стоек не перепутать направление "стрелочек" на опорниках ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
val58, здравствуйте! Уже очень скоро я выложу весь процесс по замене пружин (перед+зад) в картинках,с описанием,как пособие,что бы была ясность у всех! DEN EKB, приветствую! Огромное спасибо, будем ждать. val58, менять можно в любом сервисе, где есть нормальный мастер и съёмник для пружины... съём передних стоек тут... разборка амортизатора тут... из особенностей при разборе не забыть распустить KDSS вывернув на 1,5-2 оборота клапана, после сборки завернуть клапана... ![]() При сборке и установке передних стоек не перепутать направление "стрелочек" на опорниках ![]() Roma, как всегда респект тебе. Распечатаю и дам твои ссылки и замечания мастерам, как руководство к действию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Здравствуйте, джентльмены! Прочитал вдоль и поперек почти весь форум пока выбирал себе машину (имею ввиду пробежные TLC 200). Т.к. более пяти лет катался на TLC 100 с гидроподвеской, а кроме того периодически гонял обычную сотку, тема подвески интересна. Так вот, после покупки 200-ки и начальной "заточки" под себя родимого решил (по итогам ваших отзывов) поэкспериментировать с пружинами Данилы. Созвонились, договорились... заказал "компромисс" +1' на передок. 4 января Данила "заинсталлировал" сеи девайсы в моего "бобика". Теперь ощущения от подвески, по порядку: 1. "Морда" поднялась; ИМХО, визуально машина смотрится лучше, да и самому сидеть выше приятнее; 2. Как только выехал из гаража почувствовал необычайную резкость руля (Данила предупреждал), схожие ощущения были когда менял на 100-ке зимние батуты на 17 дисках на летнюю резину но уже на 19 дисках; 3. Крены в поворотах и клевок при резком торможении значительно уменьшились; 4. Подвеска стала "плотнее"; я даже сейчас осмелюсь сравнить руление по асфальту на 200-ке и BMW X3 (на которой периодически езжу) - почти одинаково, при этом 200-ка мягче и плавнее. Начал кататься, привыкать. Скоро поймал себя на мысли, что веду себя как 18-ти летний пацан - газ в пол; в повороты - пока не начинает пищать разная стабилизация... ![]() Сегодня, наконец-то, позволило время прокатиться по "фронтовой" дороге - ямки и ямы, змейка, гребенка и т.д. Проехал - хорошо! Развернулся и проехал с большей скоростью - офигительно! Еще раз развернулся и "дал гари" - т.к. "непереводимые идиоматические выражения" (с) не приветствуются, скажу так: исключительно хорошо ! ![]() Я точно знаю, что должно было случиться пару-тройку пробоев подвески - таки нет, не случилось ! По змейке с гребенкой машина идет очень уверенно, управление комфортное, раскачки нет. Итог - доволен как слон ! ![]() Пы.Сы. Данила говорил, что изменится "видение задка" - возможно будет жестче, где-то может пробивать... Пока ничего такого не нашел. Правда вожу в основном себя любимого. Прокачусь на охоту с двумя- тремя амбалами в машине, шмурдюком в багажнике и телегой на привязи, возможно поменяю мнение. Всем удачи ! Тож хочу такие,как заказать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
Почему то упустил из виду хронологию тестов пружин на дизеле : вот недостающий вариант - спереди +40мм , зад стандарт . ![]() Я мечусь между умными и красивыми ( как та обезьяна из анекдота): зад хочу однозначно оставить в стоке (например, несколько раз возил камни в багажнике примерно 500-700 кг, зад приседал), а вот перед хочу немного поднять либо+1' либо +4. Сейчас перед 86 см. Зад 93,5 см. Думаю, за месяц определюсь с высотой подъема. А пока буду думать, есть некоторые вопросы. Если не секрет, дай них ответы. В железках я слабоват. 1. При подъема передка должен немного измениться угол связки: раздарка-передний кардан-передний мост. Не повлияет ли это на ресурс этих деталей ? 2. Какие материнские пружины ты используешь? Или это ноу-хау? 3. Какие плюсы и минусы варианта перед +4 зад стандарт? Стиль езды по городу - спокойный+, по трассе 140-160, иногда до 200. Большая часть езды по городу. Бездорожье (типа грунтовки) очень редко. В г...а не лезу, у друга есть подготовленная к этому 80-ка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
YURA001,
Сначала хотелось бы уточнить: для дизеля пока доступны варианты переда +1" или +40мм от стандарта. По уровню комфорта они абсолютно одинаковые,а вот общая энергоемкость пружин +40мм больше,чем у +1".А у +1",в свою очередь ,намного больше стандартных! По вопросам: 1. У тлк200 передний редуктор жестко закреплен,вследствии чего при лифте подвеской "связка":раздатка-пер кардан-пер редуктор АБСОЛЮТНО не меняется! Никак! 2. Материнские пружины были использованы от дизельного авто,которые 1,5года назад прислал мне Status! С них и пошли все расчеты. 3. В сочетании перед+40,зад Std лично я вижу только 1нюанс : необходимость дополнительной регулировки фар.Т.к. Светить они начинают значительно выше. Сама стабилизация авто без вопросов!Как уже писал:на ночных тестах в городе,на объездной дороге,разгонялся и ехал до 170км/ч,змейки и резкие перестроения "из ряда в ряд" делал при 130км/ч. Покрытие:асфальт со льдом и снегом. t воздуха -23. Да и потом понятие "немного поднять перед", по моему,это все же +1",т.к. Зрительно авто с передом +40мм смотрится намного агрессивнее! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2012 Возраст: 68 Из: пятигорск Пользователь №: 19541 ![]() |
DEN EKB,
Здравствуйте , хочу опустить зад , что можете посоветовать , машина ЛК200 2008г бензин 4.7 , езжу в основном по городу . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
erik-26, салют!
Пост 449 посмотрите,пож-та! А еще лучше пост 435! Сообщение отредактировал DEN EKB - 21.1.2013, 11:09 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:40 |