![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2013 Пользователь №: 20076 ![]() |
Здравствуйте,я здесь новичок..вот не давно купили ЛК 100 2004 года, вот не давно заметил звук,который появляеться в районе ABS , 7 сек жужит и пропадает, интервалом в 1 минуту ... В чем может быть проблема? Предоставляю видео по ссылке: http://youtu.be/z3k6IUHMumg
Toyota Land Crusier 100 VX 2004 4.7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 15082 ![]() |
Здравствуйте,я здесь новичок..вот не давно купили ЛК 100 2004 года, вот не давно заметил звук,который появляеться в районе ABS , 7 сек жужит и пропадает, интервалом в 1 минуту ... В чем может быть проблема? Toyota Land Crusier 100 VX 2004 4.7 У меня тоже подобная фигня. Машина TLC 100 2004 год. На холодную качает насос ABS несколько минут,нажимаю на тормоз качать прекращает, отпускаю тормоз опять качает, потом как обычно становится, а когда холоднее 10 градусов на приборке + к этому высвечиваются значки ABS, ручника, VSC и VSC OF, всё это сопровождается сильным писком ( как когда свет не выключен на машине заглушенной, только звук громче). Проеду 300 метров, а иногда 5 км и всё становится нормально, как будто пока не прогреется В сервисе сканером показало, что проблема с насосом ABS, но сказали, что не точно и надо обратиться к официалам. всё никак не доеду, времени совсем нет, а машина нужна постоянно. Что это может быть, может кто-нибудь подскажет. Насос навернулся или могут быть ещё причины, которые можно вылечить за меньшие деньги. HELP!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
вот не давно заметил звук,который появляеться в районе ABS , 7 сек жужит и пропадает, интервалом в 1 минуту ... В чем может быть проблема? Жужать он должен, хуже когда не жужит, такова конструкция тормозной системы на ТЛК и Лексусе. В системе установлен гидравлический усилитель тормозов, азотный аккумулятор которого, как раз и заряжается этим переодически жужащим насосом! Давление в аккуме падает, соответственно включается насос для зарядки аккума. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
У меня тоже подобная фигня. Машина TLC 100 2004 год. На холодную качает насос ABS несколько минут,нажимаю на тормоз качать прекращает, отпускаю тормоз опять качает, потом как обычно становится, а когда холоднее 10 градусов на приборке + к этому высвечиваются значки ABS, ручника, VSC и VSC OF, всё это сопровождается сильным писком ( как когда свет не выключен на машине заглушенной, только звук громче). Проеду 300 метров, а иногда 5 км и всё становится нормально, как будто пока не прогреется В сервисе сканером показало, что проблема с насосом ABS, но сказали, что не точно и надо обратиться к официалам. всё никак не доеду, времени совсем нет, а машина нужна постоянно. Что это может быть, может кто-нибудь подскажет. Насос навернулся или могут быть ещё причины, которые можно вылечить за меньшие деньги. HELP!!! А вот это не есть хорошо! Переодически загорающие лампочки и зуммер это звонок к началу серьезных проблем! Я бы с этим не затягивал и от эксплуатации авто лучше бы отказался до полного устранения неисправности! Зум и сигнальная лампа говорит о том что в системе отсутствует давление, что как раз часто и происходит при неисправном насосе! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 15082 ![]() |
А вот это не есть хорошо! Переодически загорающие лампочки и зуммер это звонок к началу серьезных проблем! Я бы с этим не затягивал и от эксплуатации авто лучше бы отказался до полного устранения неисправности! Зум и сигнальная лампа говорит о том что в системе отсутствует давление, что как раз часто и происходит при неисправном насосе! Восстановить насос реально или только новый покупать? Может у кого есть б/у, а то новый в районе 20 000 стоит.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Восстановить насос реально или только новый покупать? Может у кого есть б/у, а то новый в районе 20 000 стоит.... Вы, пока не торопитесь новый покупать, все же обратитесь к нормальным спецам. Смени жижу, прокачай, систему. ХЗ, может элементарно влага попала, контакты окислились и т.д! Не понятно или у насоса производительность упала или проблема в электропроводке, возможно он через раз включается из за хренового контакта. Найди тему "тормозная система, поиск неисправностей" там я описывал как прокачивать, проверять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 15082 ![]() |
Вы, пока не торопитесь новый покупать, все же обратитесь к нормальным спецам. Смени жижу, прокачай, систему. ХЗ, может элементарно влага попала, контакты окислились и т.д! Не понятно или у насоса производительность упала или проблема в электропроводке, возможно он через раз включается из за хренового контакта. Найди тему "тормозная система, поиск неисправностей" там я описывал как прокачивать, проверять. Спасибо за совет. К официалам есть смысл обращаться в Тойота Измайлово например. У нас в сервисах не берутся за это, не могут определить точно-посылают к официалам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Спасибо за совет. К официалам есть смысл обращаться в Тойота Измайлово например. У нас в сервисах не берутся за это, не могут определить точно-посылают к официалам. Как раз к официалам я бы и не советовал обращаться, разве что только для диагностики. Ну или только через надежных знакомых. Иначе денег наболтают пипец! ХЗ, у меня корешь у официалов работает. 2 дня на дядю, 2 на себя в своем сервисе! Те же руки, те же инструменты, только в 2-3 раза дешевле! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 15082 ![]() |
Как раз к официалам я бы и не советовал обращаться, разве что только для диагностики. Ну или только через надежных знакомых. Иначе денег наболтают пипец! ХЗ, у меня корешь у официалов работает. 2 дня на дядю, 2 на себя в своем сервисе! Те же руки, те же инструменты, только в 2-3 раза дешевле! У знакомого( раньше у официалов работал, теперь свой сервис не большой) знакомый там работает, будем думать что не разведут, по крайней мере обещал. Кроме диагностики ничего у них делать не буду, всё делаю в обычном сервисе. Постоянно над душой стою, т.к. 90% работников сервиса рукожопые . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 15082 ![]() |
У знакомого( раньше у официалов работал, теперь свой сервис не большой) знакомый там работает, будем думать что не разведут, по крайней мере обещал. Кроме диагностики ничего у них делать не буду, всё делаю в обычном сервисе. Постоянно над душой стою, т.к. 90% работников сервиса рукожопые . Официалы приговорили менять 04493-60330 (какой-то шток, говорят прокладка,манжета износилась)----около 2000 руб ( у официалов 5400 руб), если не поможет сказали менять в сборе около 30000-35000 руб( у официалов 125400 руб--охерели совсем). Пока покатаюсь, когда тепло не проявляется. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 11:53 |