![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Вот и я стал счастливым обладателем чудо пружин от DEN EKB. Ну все по порядку. Скажу честно до последнего были сомнения в том, что правильно ли я поступаю меняя пружины- просто с возрастом все больше и больше задумываюсь о том, что не зря рождаются разные поговорки (пословицы), в данном случае: "лучшее враг хорощего". Как и обещал по порядку. Где-то неделю назад,в душе сопротивляясь против этой процедуры около трех лет, ставлю колеса R-20- получается здорово, машина становится заметно понятнее, более послушная, но... жестковато. Опять таки по совету друзей закачиваю азот (до прошлого лета считал данную услугу полным лохотроном, пока сам не закачал в колеса ), и о чудо машина поехала по упругости так же как на R-18, а по управляемости описал выше. Так вот, вроде и так хорошо, а тут еще отзывы уважаемых форумчан, опять таки окончательно добило высокопрофессиональное мнение ROMA, в общем решился. Сразу после получения с транспортной компании, опять же при помощи ROMA, записался в сервис (по понятным причинам к официалам нельзя), приехал в назначенное время. Процедура замены, под чутким руководством ROMA, с соблюдением всех нюансов (отключением KDSS, соблюдением направленности стаканчиков пружин и т.д.) заняла ровно 1,4 часа. И вот оно волнующее чувство первого теста.
Первое что сразу же отображается в ощущениях- машина не "клюет" при торможении. Сегодня как назло идет снежок, пробки, да и скользко, поэтому не удается нормально разогнаться, но и при малой скорости сразу понимаешь разницу и все преимущества данного продукта- сидишь выше, соответственно видишь еще дальше. Мелкие кочки, неровности дороги, швы в асфальте- о чудо, машина их вообще не чувствует, создается впечатление что едешь на пневме. Дождавшись вечера удается погонять по городу- КАЙФ, КАЙФ и еще раз КАЙФ. Машина совершенно другая. Идет по дороге словно седан, кренов нет практически- не продольных, не поперечных. Машина идет ровно, уверенно, без снижения скорости захожу в повороты- не привычно , но кренов нет!!!!!!!!!!!!. Повторюсь еще раз прохождение неровностей- супер, машина упругая, но не жесткая.. В общем я доволен. Вернее доволен не то слово. Рестайлинг и так меньше мотало, чем до рестайл, а сейчас вообше - просто супер. Прав были provokateur- привыкаешь быстро (к хорошему) и начинает казаться, что так и было, но нет, заходя в очередной поворот, проезжая по "гребенке", с удовольствием отмечаешь, что автомобиль то другой..... DEN EKB- Вам отдельное спасибо за сей продукт. ROMA- респект в очередной раз за твой профессионализм P.S.фото выложу завтра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
arkada,
Безмерно рад что Вам понравилось! Тем более что по телефону Вы говорили ,что "тонко" чувствуете автомобиль!Значит не зря были все старания и поиски... Раз пошли отзывы форумчан(за что ВСЕМ отписавшим ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!) самое время огласить ВЕСЬ список людей,кто был причастен к данному процессу : 1 STATUS - изначально обратился ко мне с просьбой изготовить пружины для ТЛК200. И,прислал комплект !!! своих штатных пружин с дизеля! Безвозмездно! С этой точки все и началось! 2 ROMA - безусловный идейный вдохновитель,генератор информации.Именно он познакомил меня с PROVOKATEUR , благодаря чему появилась возможность тестировать все варианты пружин для бензинки!Именно он тестировал самый 1 комплект пружин для дизеля.После обработки информации и появились уже окончательные варианты! 3 PROVOKATEUR - Человек,который прежде всего поверил мне,предоставив свой ТЛК200 для тестов пружин!До этого меня не знав вообще!!Человек,который всегда,по первому звонку приезжал на замену комплектов(и днеём , и вечером,а иногда и ночью!).Благодаря ему,его опыту,его "чувству автомобиля" и складывалась информация о различных вариантах пружин. 4 SLEPOI - предоставил бесплатно передние амортизаторы "под нож" для исследований ! 5 Ну и я, DEN EKB - всего лишь сделал требуемое , основываясь на входящей информации! Kincler После первоначальной установки да, зад повыше. После пары недель использования зад станет ниже. Войдёт в заданный режим. Причем если загрузить багажник 100-150кг и погонять по плохим дорогам-корма примет должное положение быстрее. А вот перед уже никуда не "уйдёт"! Скорее всего фото сделано сразу после установки пружин.Или после "щадящего" тест-драйва,где не было пересечёнки,гребёнки и т. д. ,те задние пружины ещё не "утряслись". Сообщение отредактировал DEN EKB - 26.1.2013, 7:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 16847 ![]() |
Что-то Данила куда то пропал с пружинами для дизеля с занижением. Написал в личку-тишина. Может испытывает???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 31.8.2012 Возраст: 53 Из: Тында Пользователь №: 19220 ![]() |
И мне уже давненько не отвечает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
И мне уже давненько не отвечает. Приветствую,всех,Господа! Как говорят : ждать и догонять хуже всего ! У меня сейчас и то и другое... ![]() Догонять - делаем задние пружины,чтобы гарантированно был стандарт по высоте(то,что было сделано и мной протестировано давало необходимое. А вот установка ROMAпоказала +25мм.Поэтому оперативно и занимаемся.... Ждать - в боксе на "яме" завис Скайлайн со свапом мотора,а на "поляне" Альтезза ,с разобранной проводкой. Так что я жду,когда хоть какое то место освободится... А пружинки готовы,они тоже ждут ,когда их поставят! КИО- Вам отвечу обязательно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
arkada, высоту до и после не замерял ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Добрый вечер господа. У меня дизель 2009. Хотелось бы поднять передок (уж больно все хорошо написано). Но к глубокому сожалению у меня нет поблизости Romы и уважаемых (искренне говорю) спецов тоже рядом нет. Живу в Архангельской обл. Как бы так получить необходимую, очень подробную консультацию,
1. где заказать необходимые пружины 2. примерная цена 3. порядок установки (где чего выравнивать (стаканы) и что такое КДСС и как его отключать) Я так думаю, что не мне одному будет это интересно. Если же есть какие то сложности выложить данную информацию в форуме, готов пообщаться в личке или по телефону |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Шура, на днях DEN EKB обещался выложить процедуру замены с фотками и открыть отдельную тему в коммерческом разделе, а так сложного особо нету с заменой в любом сервисе. Как только будут фотки сделаем подробную инструкцию со всеми нюансами при замене.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Приветствую Всех,Господа!
Как обещал - выкладываю процесс замены пружин ТЛК200 в фотографиях: ПЕРЕД. Со стороны левого заднего колеса наружным 6ти гранником откручиваем на 2-3 оборота 2 клапана КДСС ![]() Отцепляем кабель АБС ![]() ![]() ![]() Откручиваем 2 "дальние" гайки крепления верхней опоры стойки ![]() Правая сторона тяга стабилизатора ![]() Левая сторона надо открутить на 2-3 оборота обе гайки тяги стабилизатора Вствляем "ломик" ![]() ![]() Отцепляем верхнюю шаровую ![]() Вынимаем болт амортизатора ![]() Далее откручиваем оставшиеся гайки крепления верхней опоры Общий вид перед снятием стойки ![]() нажимать вниз на ломик или монтажку лучше из такого положения ![]() при помощи не хитрого приспособления сжимаем пружину и откручиваем гайку крепления амортизатора. Данное приспособление позволяет не "рвать"краску на пружинах и гарантированно не завоздушит амортизаторы!Разбираем стойки и меняем пружины. ![]() Сборку производим в обратной последовательности. После замены передних пружин и опускания авто на колёса При помощи талрепов притягиваем перед авто вниз до того положения,в котором будет кузов авто,когда пружины полностью приработаются. ![]() ![]() В этом положении затягиваем ВСЕ распущенные ранее с/блоки и болт амортизатора. На этом с передом закончили! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Замена задних пружин
Откручиваем нижние болты амортизаторов и снимаем последние с моста ![]() ![]() Отцепляем тягу стабилизатора ![]() Снимаем шланг сапуна ![]() Откручиваем болты (на 12) крепления тормозных трубок на мосту. Самый ближний болт к заднему левому колесу Можно не откручивать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поднимаем кронштейн тормозных трубок чуть повыше(чтобы при вывешивании моста тормозные шланги не перерастягивались!) ![]() Поднимаем кузов авто(или опускаем мост) до отрыва обеих колёс. Вынимаем руками(без стяжек)штатные пружины,ставим новые. Постепенно опуская кузов авто смотрим,чтобы сверху пружины отбойник встал "на место".Опускаем до конца кузов авто и собираем все в обратной последовательности.Опускаем авто на колёса! После того,как всё будет закончено - активно качаем авто справа-налево 5-7 раз.(Желательно пригласить в помощь двух,трёх друзей) После чего затягиваем клапана КДСС. На этом процесс замены пружин закончен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2010 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 13419 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
lord, салют!
Владелец дизельного авто очень часто за границей. В этот раз не сраслось:( Когда он мог предоставить авто - яма была занята. Теперь только после 18 числа... Такие дела... Приходится ожидать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2010 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 13419 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Заказал у Данила комплект, "перед +1,зад стандарт",после установки отпишусь ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:26 |