IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвеска на прогрессивных пружинах Cat"s Gait, TLC200
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ?
Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели?
Устраивает штатное [ 12 ] ** [14,63%]
Горизонтальное положение кузова [ 52 ] ** [63,41%]
Лифт [ 16 ] ** [19,51%]
Заниженную подвеску [ 2 ] ** [2,44%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
arkada
сообщение 12.2.2013, 10:25
Сообщение #141


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(Fedor @ 3.2.2013, 22:33) *
т.е. задняя все-таки утряслась со временем ? на фото четко видно что зад выше...
если так , то просьба выложить свежие фото .



Учитывая дальнюю поездку в прошедшие выходные и то, что дорога обещала быть далеко не самой лучшей (в итоге так и получилось), поставил родные R 18, вместо R 20 стоявших до этого.
В итоге- стало еще комфортнее проезжать все неровности, стыки, ямы, совершенно не переживая за резину, диски и ходовую. Комфорт не описуемый, правда на R 20 управляемость лучше, но качество дорог, а вернее открывшиеся к весне ямы заставили забыть про R 20 до лета. В добавок ко всем поездкам вчера вечером с Roma устроили настоящий тест драйв новой подвеске. Для этого была выбрана в пригороде убитая проселочная дорога, на которой откатали во всех режимах: И на скорости по кочкам , прыгункам, ямам, и пытались на сбрасывая скорости заходить в поворот , в общем откатали пружины по всякому, результат - отлично и еще раз отлично. Не каких раскачек, пробоев, скачков, заносов и т.д.. Могу с уверенностью сказать - так себя не сможет вести ни одна машина, а если и сможет , то подвеска не выдержит. Далее поехали на трассу и по объездной так же во всех режимах- кайф. Далее разгон до 180 и поддержание этой скорости- комфорт большого представительского седана. В общем по всем параметрам оценка пять баллов из пяти. Далее может Roma более профессионально, для столь уважаемой аудитории опишет свои впечатления. За сим откланяюсь и поеду дальше получать удовольствие от владения стольчудесным автомобилем! 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.2.2013, 13:11
Сообщение #142


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(arkada @ 12.2.2013, 13:25) *
... Далее может Roma более профессионально, для столь уважаемой аудитории опишет свои впечатления.


Громко сказано в плане профессионально 003_wink.gif Я с точки зрения обычного любителя, которому нужно, пятую точку комфортно и безопасно с минимальным выбросом адреналина в экстремальных ситуациях, которыми изобилуют наши трассы переносить из точки "А" в точку "Б" подхожу 001_smile.gif
Путем подбора различных вариантов для улучшения управляемости и при этом не теряя комфорта пытался изначально "играться" подбором амортизаторов с управляемой жесткостью Koni и установкой задних пружин от эмиратских комплектаций пришел к выводу, что всё что хорошо зарекомендовало себя на других континентах не совсем подходит к нашим климатическим условиям и дорогам, а точнее их отсутствию. Надо признать, что оригинальные амортизаторы самой Toyota являются наиболее подходящими и работоспособными в летнюю жару и самое основное в морозы и соответственно остается только вариант замены пружин... В результате поисков таковых вариантов под штатные амортизаторы и самое главное под авто, которое предполагается для каждодневного использования в основном в городском режиме с дальними выездами на трассу и при этом в выходные дни на природу не теряя возможностей изначально заложенных производителем внедорожных качеств без переделки такового в экспедиционник с силовыми бамперами, лебедкой и т.д. под которые есть пружины и амортизаторы ОМЕ от ARB рассчитанные на увеличение веса стоковой комплектации авто... оказалось, что таких под 200-ку нету.
Благо не перевелись в нашей необъятной Кулибины в виде уважаемого DEN EKB - Данилы, которые могут не только пообещать, но и реально воплотить в готовый продукт твои пожелания, которые обычно начинаются с малого, а по ходу реализации вырастают в большие требования... в виде того, что хочу авто, которое должно стоять "ровно" при этом хочу возможность в дальнейшем ставить колеса большего диаметра, что бы смотрелось красиво и при том, что бы не отбивало пятую точку на неровностях, но в то же время хочу управляемости, как у седана бизнес класса, что бы мог при выезде на природу поставить "зубастые" колеса и проехать там, где хочу при этом не бежать за трактором.
В итоге этих "хотелок" и путем подключения в данную тему многих форумчан отмеченных в данной теме, но отдельно хочется отметить главного испытателя Рrovokateur вышел наконец реальный результат, который видно на картинке Arkada для дизельного - перед +40, зад -0, т.е в стоковом размере... получилась очень сбалансированная подвеска, которая не пробивается по убитой дороге на которой вчера при -5С на укатанной в лед с выбоинами и присыпанной снегом разгонялись до 80км/ч не срабатывала ни одна электронная приблуда в виде ABC и т.д. но при этом пятая точка чувствовала себя комфортно и в салоне не было посторонних шумов. На трассе специально выбрали участок с колеёй из ледяной корки в перемешку с открытым асфальтом, где обычно на стоковых пружинах машину начинало переставлять и кидать... скорость при этом давал до 180км/ч для получения объективной картины... управляемость как на седане, хоть и сидишь в трехтонном бегемоте 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 12.2.2013, 15:38
Сообщение #143


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



Цитата(Roma @ 12.2.2013, 14:11) *
В итоге этих "хотелок" и путем подключения в данную тему многих форумчан отмеченных в данной теме, но отдельно хочется отметить главного испытателя Рrovokateur вышел наконец реальный результат, который видно на картинке Arkada для дизельного - перед +40, зад -0, т.е в стоковом размере... получилась очень сбалансированная подвеска, которая не пробивается по убитой дороге на которой вчера при -5С на укатанной в лед с выбоинами и присыпанной снегом разгонялись до 80км/ч не срабатывала ни одна электронная приблуда в виде ABC и т.д.

Roma, а как же вариант - перед +1", зад -0(в стоке), на котором ты остановился в "постах" 377 и 433 чуть выше в этой ветке, неужели хуже? Если ты откатывал оба варианта, то что больше понравилось? Или разници нет, разница лишь в выравнивании "горизонта" машины? Не сочти за труд поделись ощущениями, не укаждого здесь есть такая возможность испытать в деле "чудо" пружины от DEN EKB. Для себя заказал тоже эти пружины, жду аж скулы сводит(шутка). Укачала эта ватная стоковая подвеска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 12.2.2013, 15:41
Сообщение #144


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(Roma @ 12.2.2013, 14:11) *
Я с точки зрения обычного любителя, которому нужно, пятую точку комфортно и безопасно с минимальным выбросом адреналина в экстремальных ситуациях, которыми изобилуют наши трассы переносить из точки "А" в точку "Б"

ROMA, так все-таки что лучше, по твоему мнению, +1" или +40? Зад, понятно, стандарт. В грязюку я не собираюсь залазить. Езда, по большей части, по асфальту, редко - по бездорожью, но без установки спец. резины (ну не хочу я в грязь, пока). Да и менять 18 на 20 не собираюсь в ближайшие пару лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erik-26
сообщение 12.2.2013, 17:15
Сообщение #145


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2012
Возраст: 68
Из: пятигорск
Пользователь №: 19541



Мне тоже хочется добиться большей устойчивости и управляемости , ну и конечно же с выравниванием горизонта , но если честно , то мало верится , что подняв перед на такую высоту (+40) , можно будет добиться лучшего результата ..., скорее всего будет обратное ))) , ведь чтобы добиться большей жёсткости высоту пружины нужно наоборот уменьшать , а не увеличивать .
Вот что точно могу сказать , так это то , что после установки 20"-ых колёс , руль становится острее и крены значительно уменьшаются .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 12.2.2013, 18:46
Сообщение #146


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(erik-26 @ 12.2.2013, 17:15) *
Мне тоже хочется добиться большей устойчивости и управляемости , ну и конечно же с выравниванием горизонта , но если честно , то мало верится , что подняв перед на такую высоту (+40) , можно будет добиться лучшего результата ..., скорее всего будет обратное ))) , ведь чтобы добиться большей жёсткости высоту пружины нужно наоборот уменьшать , а не увеличивать .
Вот что точно могу сказать , так это то , что после установки 20"-ых колёс , руль становится острее и крены значительно уменьшаются .

В том то все и дело, что машина поднимается , а пружины от DEN-EKB ниже штатных , мы когда их меняли сразу на это обратили внимание. Комфорт что на +1 (2,54см), что на +4 см совершенно одинаков, все дело в личном предпочтении- оставить задок повыше или выровнять с передком, мне больше понравился вариант ровной кормы. А так дело вкуса...... А на счет не верится - факты вещь упрямая. В моем варианте как раз +4

Сообщение отредактировал arkada - 12.2.2013, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 12.2.2013, 20:31
Сообщение #147


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Цитата(lord @ 8.2.2013, 9:09) *
Могу завтра подъехать, заодно и протестим.

Большое спасибо за предложение!!!На выходные я уезжал из города. Да и воспользоваться Вашим предложением не смог бы все равно,тк процесс откатывания какого-либо варианта растягивается на несколькодней,иногда недель. Если достигаем нужное-хорошо!А если нет-надо анализировать,опять тестить,сравнивать ощущения,делать новый комплект,менять,снова тестировать и тд ,до получения нужного!
Еще раз спасибо! Но Вас я с удовольствием приглашу для установки уже готового варианта.еще раз спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 12.2.2013, 20:41
Сообщение #148


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



arkada, Roma,
Огромное спасибо за оперативность и подробный отчет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.2.2013, 21:49
Сообщение #149


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



В плане высоты и положения кузова если внимательно читаете ветку, то в данный момент идёт как раз доводка всех вариантов 003_wink.gif процесс довольно сложный, как описал Den EKB кроме расчетов и производства есть ещё доставка в 600км установка и обкатка на авто... потом обычно опять доводка согласно достигнутым результатам и новый "круг" от производства до обкатки.
На сегодня по дизелю, как раз получился самым оптимальным +40 и +0 с готовностью на все 100% и удовлетворяющий все ранее озвученные "хотелки". Касаемо перед +2,5см то зад +2см от штатного на сегодня получился, т.е. авто ровно пока не стоит и идёт доводка задка в +0 при поднятии передка на 1 дюйм... все сводится к тому, чтобы в этих размерах не терялась сбалансированность подвески. Если есть у кого желание протестить в Уфе полученный вариант, то пожалуйста, а также есть новый комплект пружин +1" который будет выглядеть при установке зрительно с небольшим приподнятым задом, как у стока, но с характеристиками на 100% удовлетворяющие по ходовым качествам. В плане сомнений и размышлений, что такого не бывает комфорт/безопасность/спортивный вариант без зубодробилки/отсутствие при этом пробоя амортизаторов в полемику вступать не буду... скажу одно - существует такой вариант на 200-ку 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 13.2.2013, 7:48
Сообщение #150


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(Roma @ 12.2.2013, 22:49) *
существует такой вариант на 200-ку 021_yes3.gif

ROMA, а как отреагируют доблестные ОД на заметный подъем передка? Они сразу прохавают, что была замена пружин или амортизаторов. Потом на это будут тыкать пальчиком при любых "гарантийных" случаях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 13.2.2013, 8:17
Сообщение #151


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(YURA001 @ 13.2.2013, 8:48) *
ROMA, а как отреагируют доблестные ОД на заметный подъем передка? Они сразу прохавают, что была замена пружин или амортизаторов. Потом на это будут тыкать пальчиком при любых "гарантийных" случаях.

Зубов бояться, в рот не да..., ой, волков бояться , в лес не ходить! 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord
сообщение 13.2.2013, 9:31
Сообщение #152


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 2.10.2010
Возраст: 46
Из: Челябинск
Пользователь №: 13419



Цитата(DEN EKB @ 12.2.2013, 20:31) *
Большое спасибо за предложение!!!На выходные я уезжал из города. Да и воспользоваться Вашим предложением не смог бы все равно,тк процесс откатывания какого-либо варианта растягивается на несколькодней,иногда недель. Если достигаем нужное-хорошо!А если нет-надо анализировать,опять тестить,сравнивать ощущения,делать новый комплект,менять,снова тестировать и тд ,до получения нужного!
Еще раз спасибо! Но Вас я с удовольствием приглашу для установки уже готового варианта.еще раз спасибо!



Не за что. Всегда рад помочь чем смогу. Жду результатов тестов, а вернее Вашего сигнала о готовности пружин на дизеля с занижением. Готов выехать в любое время 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 13.2.2013, 10:06
Сообщение #153


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



Цитата(Roma @ 12.2.2013, 22:49) *
На сегодня по дизелю, как раз получился самым оптимальным +40 и +0 с готовностью на все 100% и удовлетворяющий все ранее озвученные "хотелки". Касаемо перед +2,5см то зад +2см от штатного на сегодня получился, т.е. авто ровно пока не стоит и идёт доводка задка в +0 при поднятии передка на 1 дюйм... все сводится к тому, чтобы в этих размерах не терялась сбалансированность подвески. Если есть у кого желание протестить в Уфе полученный вариант, то пожалуйста, а также есть новый комплект пружин +1" который будет выглядеть при установке зрительно с небольшим приподнятым задом, как у стока, но с характеристиками на 100% удовлетворяющие по ходовым качествам.

Roma , как всегда - коротко и ясно. За предложение протестить спасибо, но сам понимаешь живем в разных концах нашей необъятной и порой нет возможности. Так что, признательность тебе и уважуха (надеюсь со мной многие согласятся) от нашего форума за терпение и отзывчивость. Себе заказал - перед +1", зад в стоке. Буду созваниваться c DEN EKB и узнаю, что у него есть на выходе. Пологаясь на твои ощущения готов и на вариант: перед +40мм., зад - в стоке потому, что не устраивает мягко говоря стоковая подвеска ни по горизонту , ни по комфортности езды по нашим дорогам. Еще раз спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.2.2013, 11:02
Сообщение #154


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



В плане реакции ОД... на крайний случай если возникнет гарантийная ситуация, то перекинуть перед заездом стоковые пружинки 1,5 часа работы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slepoi
сообщение 13.2.2013, 18:09
Сообщение #155


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 225
Регистрация: 6.8.2010
Возраст: 53
Из: ярославль
Пользователь №: 13000



Пара вопросов к производителю девайсов
DEN EKB если вкратце
1)материал и технология производства
2) проводились ли ресурсные испытания?Что будет с вариантом +40 -0 тыщ через 50?
И еще меня термин "материнские пружины" смущает слегка- одно дело с пробегом 5 т.км и другое cпробегом за 200 т.км

Сообщение отредактировал slepoi - 13.2.2013, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 14.2.2013, 7:58
Сообщение #156


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Цитата(slepoi @ 13.2.2013, 18:09) *
Пара вопросов к производителю девайсов
DEN EKB если вкратце
1)материал и технология производства
2) проводились ли ресурсные испытания?Что будет с вариантом +40 -0 тыщ через 50?
И еще меня термин "материнские пружины" смущает слегка- одно дело с пробегом 5 т.км и другое cпробегом за 200 т.км

Здравствуйте!
По порядку:
1. Данный ресурс является открытым.Но в любом случае никакая информация по производству не разглашается. Скажу лишь ,что поставщик металла Россия.Лучший завод на сегодняшний день.Все автомобильные пружины изготавливаются с МАХ сроком службы.
2. Никаких изменений не произойдёт!
На сегодняшний день есть заказчики,которые проехали уже за 150 000 км. На ТЛК100.
Термин "материнские" пружины не мой - кто то подумал что мы иготавливаем путём переделки чьих то. НЕТ ! У нас СОБСТВЕННЫЙ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА !!! От закупа сырья , до покраски готового изделия.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 14.2.2013, 8:20
Сообщение #157


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Цитата(erik-26 @ 12.2.2013, 17:15) *
Мне тоже хочется добиться большей устойчивости и управляемости , ну и конечно же с выравниванием горизонта , но если честно , то мало верится , что подняв перед на такую высоту (+40) , можно будет добиться лучшего результата ..., скорее всего будет обратное ))) , ведь чтобы добиться большей жёсткости высоту пружины нужно наоборот уменьшать , а не увеличивать .
Вот что точно могу сказать , так это то , что после установки 20"-ых колёс , руль становится острее и крены значительно уменьшаются .

Доброго дня!
У ВАс есть УНИКАЛЬНАЯ возможность: не сомневаться,а поставить и ОЩУТИТЬ ! Причём для дизеля отработано 2 положения переда ,при стоковой высоте зада.
Ничего личного,но перед тем как вслух ,на этом форуме,ставя под сомнения результаты РЕАЛЬНЫХ ПОЕЗДОК и ощущений участников,чьи знания и опыт не раз выручали многих, ознакомились бы с некоторыми аспектами теории машиностроения и сопромата в частности. Там есть все ответы.
При переходе с 18 на 20е диски (при одинаковом внешнем размере колеса) вы уменьшаете высоту профиля резины.Твёрдость боковины колеса у 20 больше. Если ширина резины больше,то и пятно контакта шире(как следствие сопротивление качению так же выше).Т.е. при переходе на 20е диски Вы уменьшаете УПРУГУЮ ДЕФОРМАЦИЮ покрышки ( как в продольном(в зоне боковых плеч колеса) так и в поперечном направлении(при поворотах)).Но Вы сохраняете штатные пружины!
Крены самого кузова относительно подвески остаются штатными!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 14.2.2013, 8:26
Сообщение #158


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(DEN EKB @ 14.2.2013, 8:58) *
Термин "материнские" пружины не мой - кто то подумал что мы иготавливаем путём переделки чьих то. НЕТ ! У нас СОБСТВЕННЫЙ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА !!! От закупа сырья , до покраски готового изделия.

Кто-то это я. Термин "материнские" пружины был озвучен мною для того, чтобы понять, из его изготавливаются эти пружины. Поскольку я ничего не соображаю в инженерных делах, у меня была мысль, что Данила пределывает/доводит до ума какие-нибудь пружины. Т.е. это была всего лишь моя мысль... Приношу извинения за свою полную безграмотность в этих делах.

А по поводу ресурса пружин, как и других железяк - ничего вечного нет. Просядут - куплю и поставлю новые. По сути это - расходник. Их стоимость - менее 1% от стоимости авто. Как говорил один мой знакомый (ныне он ген.директор одного из подразделений Ростелекома): "надо больше зарабатывать, а не меньше тратить!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 14.2.2013, 9:41
Сообщение #159


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



YURA001, да какие обиды! Я вот тоже забыл что Вы озвучили термин 006_blush2.gif
Про просядут- НЕЕЕЕТ ,Господа!Не дождётесь l_dance.gif Если владелец не превышает загрузку авто предусмотренную производителем! Если да,то надо оговаривать сразу: характер использования авто,степень загруженности и т.д. Исходя из этого и будут сделаны пружины.

Кстати! Хотелось бы внести некие коррективы в информацию по достигнутому,что бы ни у кого не было бы никаких сомнений:
1. Изначально положение кузова СТОК промерено с нового авто
2. Зад "сток" или "стандарт" - это положение задней части авто как на стандартных пружинах.
3. Перед +1" - это увеличение высоты передней части кузова на 25мм
+40мм - это увеличение высоты передней части кузова на 40мм
4. Зад -...мм - это уменьшение высоты задней части кузова на ...мм
В процессе создания необходимых пружин было сделано и опробовано около 20ти комплектов пружин с различными характеристиками.
На сегодняшний день рабочим вариантом оставили один - "компромисс",как назвал его Миша Provokateur! Т.е. комплект обладающий МАХ комфортом при МАХ управляемости.
А вот по положению кузова вариантов несколько.Но все эти варианты ОДИНАКОВЫЕ по уровню комфорта и управляемости!!! Кому что больше нравится.
Уже отработано для дизеля и бензина:
перед +1",зад+1"

перед +1",зад стандарт

перед +40мм ,зад стандарт


перед +40мм , зад +20мм


ПОКА Для бензина конкретно :
Перед +1" , зад -40мм АБСОЛЮТНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ ! Пустой авто , 3 ряд сидений .(Для дизеля предстоит обкатать такой комплект)

Перед стандарт , зад -50мм. Выравнивание кузова без поднятия переда !!! ( на фото перед +1" ,поэтому видно,что зад ниже!)




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 14.2.2013, 12:14
Сообщение #160


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



В прямом сравнении выглядит сей продукт примерно вот так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:20