![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
т.е. задняя все-таки утряслась со временем ? на фото четко видно что зад выше... если так , то просьба выложить свежие фото . ![]() Учитывая дальнюю поездку в прошедшие выходные и то, что дорога обещала быть далеко не самой лучшей (в итоге так и получилось), поставил родные R 18, вместо R 20 стоявших до этого. В итоге- стало еще комфортнее проезжать все неровности, стыки, ямы, совершенно не переживая за резину, диски и ходовую. Комфорт не описуемый, правда на R 20 управляемость лучше, но качество дорог, а вернее открывшиеся к весне ямы заставили забыть про R 20 до лета. В добавок ко всем поездкам вчера вечером с Roma устроили настоящий тест драйв новой подвеске. Для этого была выбрана в пригороде убитая проселочная дорога, на которой откатали во всех режимах: И на скорости по кочкам , прыгункам, ямам, и пытались на сбрасывая скорости заходить в поворот , в общем откатали пружины по всякому, результат - отлично и еще раз отлично. Не каких раскачек, пробоев, скачков, заносов и т.д.. Могу с уверенностью сказать - так себя не сможет вести ни одна машина, а если и сможет , то подвеска не выдержит. Далее поехали на трассу и по объездной так же во всех режимах- кайф. Далее разгон до 180 и поддержание этой скорости- комфорт большого представительского седана. В общем по всем параметрам оценка пять баллов из пяти. Далее может Roma более профессионально, для столь уважаемой аудитории опишет свои впечатления. За сим откланяюсь и поеду дальше получать удовольствие от владения стольчудесным автомобилем! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... Далее может Roma более профессионально, для столь уважаемой аудитории опишет свои впечатления. Громко сказано в плане профессионально ![]() ![]() Путем подбора различных вариантов для улучшения управляемости и при этом не теряя комфорта пытался изначально "играться" подбором амортизаторов с управляемой жесткостью Koni и установкой задних пружин от эмиратских комплектаций пришел к выводу, что всё что хорошо зарекомендовало себя на других континентах не совсем подходит к нашим климатическим условиям и дорогам, а точнее их отсутствию. Надо признать, что оригинальные амортизаторы самой Toyota являются наиболее подходящими и работоспособными в летнюю жару и самое основное в морозы и соответственно остается только вариант замены пружин... В результате поисков таковых вариантов под штатные амортизаторы и самое главное под авто, которое предполагается для каждодневного использования в основном в городском режиме с дальними выездами на трассу и при этом в выходные дни на природу не теряя возможностей изначально заложенных производителем внедорожных качеств без переделки такового в экспедиционник с силовыми бамперами, лебедкой и т.д. под которые есть пружины и амортизаторы ОМЕ от ARB рассчитанные на увеличение веса стоковой комплектации авто... оказалось, что таких под 200-ку нету. Благо не перевелись в нашей необъятной Кулибины в виде уважаемого DEN EKB - Данилы, которые могут не только пообещать, но и реально воплотить в готовый продукт твои пожелания, которые обычно начинаются с малого, а по ходу реализации вырастают в большие требования... в виде того, что хочу авто, которое должно стоять "ровно" при этом хочу возможность в дальнейшем ставить колеса большего диаметра, что бы смотрелось красиво и при том, что бы не отбивало пятую точку на неровностях, но в то же время хочу управляемости, как у седана бизнес класса, что бы мог при выезде на природу поставить "зубастые" колеса и проехать там, где хочу при этом не бежать за трактором. В итоге этих "хотелок" и путем подключения в данную тему многих форумчан отмеченных в данной теме, но отдельно хочется отметить главного испытателя Рrovokateur вышел наконец реальный результат, который видно на картинке Arkada для дизельного - перед +40, зад -0, т.е в стоковом размере... получилась очень сбалансированная подвеска, которая не пробивается по убитой дороге на которой вчера при -5С на укатанной в лед с выбоинами и присыпанной снегом разгонялись до 80км/ч не срабатывала ни одна электронная приблуда в виде ABC и т.д. но при этом пятая точка чувствовала себя комфортно и в салоне не было посторонних шумов. На трассе специально выбрали участок с колеёй из ледяной корки в перемешку с открытым асфальтом, где обычно на стоковых пружинах машину начинало переставлять и кидать... скорость при этом давал до 180км/ч для получения объективной картины... управляемость как на седане, хоть и сидишь в трехтонном бегемоте ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
В итоге этих "хотелок" и путем подключения в данную тему многих форумчан отмеченных в данной теме, но отдельно хочется отметить главного испытателя Рrovokateur вышел наконец реальный результат, который видно на картинке Arkada для дизельного - перед +40, зад -0, т.е в стоковом размере... получилась очень сбалансированная подвеска, которая не пробивается по убитой дороге на которой вчера при -5С на укатанной в лед с выбоинами и присыпанной снегом разгонялись до 80км/ч не срабатывала ни одна электронная приблуда в виде ABC и т.д. Roma, а как же вариант - перед +1", зад -0(в стоке), на котором ты остановился в "постах" 377 и 433 чуть выше в этой ветке, неужели хуже? Если ты откатывал оба варианта, то что больше понравилось? Или разници нет, разница лишь в выравнивании "горизонта" машины? Не сочти за труд поделись ощущениями, не укаждого здесь есть такая возможность испытать в деле "чудо" пружины от DEN EKB. Для себя заказал тоже эти пружины, жду аж скулы сводит(шутка). Укачала эта ватная стоковая подвеска. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#144
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
Я с точки зрения обычного любителя, которому нужно, пятую точку комфортно и безопасно с минимальным выбросом адреналина в экстремальных ситуациях, которыми изобилуют наши трассы переносить из точки "А" в точку "Б" ROMA, так все-таки что лучше, по твоему мнению, +1" или +40? Зад, понятно, стандарт. В грязюку я не собираюсь залазить. Езда, по большей части, по асфальту, редко - по бездорожью, но без установки спец. резины (ну не хочу я в грязь, пока). Да и менять 18 на 20 не собираюсь в ближайшие пару лет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2012 Возраст: 68 Из: пятигорск Пользователь №: 19541 ![]() |
Мне тоже хочется добиться большей устойчивости и управляемости , ну и конечно же с выравниванием горизонта , но если честно , то мало верится , что подняв перед на такую высоту (+40) , можно будет добиться лучшего результата ..., скорее всего будет обратное ))) , ведь чтобы добиться большей жёсткости высоту пружины нужно наоборот уменьшать , а не увеличивать .
Вот что точно могу сказать , так это то , что после установки 20"-ых колёс , руль становится острее и крены значительно уменьшаются . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Мне тоже хочется добиться большей устойчивости и управляемости , ну и конечно же с выравниванием горизонта , но если честно , то мало верится , что подняв перед на такую высоту (+40) , можно будет добиться лучшего результата ..., скорее всего будет обратное ))) , ведь чтобы добиться большей жёсткости высоту пружины нужно наоборот уменьшать , а не увеличивать . Вот что точно могу сказать , так это то , что после установки 20"-ых колёс , руль становится острее и крены значительно уменьшаются . В том то все и дело, что машина поднимается , а пружины от DEN-EKB ниже штатных , мы когда их меняли сразу на это обратили внимание. Комфорт что на +1 (2,54см), что на +4 см совершенно одинаков, все дело в личном предпочтении- оставить задок повыше или выровнять с передком, мне больше понравился вариант ровной кормы. А так дело вкуса...... А на счет не верится - факты вещь упрямая. В моем варианте как раз +4 Сообщение отредактировал arkada - 12.2.2013, 18:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Могу завтра подъехать, заодно и протестим. Большое спасибо за предложение!!!На выходные я уезжал из города. Да и воспользоваться Вашим предложением не смог бы все равно,тк процесс откатывания какого-либо варианта растягивается на несколькодней,иногда недель. Если достигаем нужное-хорошо!А если нет-надо анализировать,опять тестить,сравнивать ощущения,делать новый комплект,менять,снова тестировать и тд ,до получения нужного! Еще раз спасибо! Но Вас я с удовольствием приглашу для установки уже готового варианта.еще раз спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
arkada, Roma,
Огромное спасибо за оперативность и подробный отчет!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В плане высоты и положения кузова если внимательно читаете ветку, то в данный момент идёт как раз доводка всех вариантов
![]() На сегодня по дизелю, как раз получился самым оптимальным +40 и +0 с готовностью на все 100% и удовлетворяющий все ранее озвученные "хотелки". Касаемо перед +2,5см то зад +2см от штатного на сегодня получился, т.е. авто ровно пока не стоит и идёт доводка задка в +0 при поднятии передка на 1 дюйм... все сводится к тому, чтобы в этих размерах не терялась сбалансированность подвески. Если есть у кого желание протестить в Уфе полученный вариант, то пожалуйста, а также есть новый комплект пружин +1" который будет выглядеть при установке зрительно с небольшим приподнятым задом, как у стока, но с характеристиками на 100% удовлетворяющие по ходовым качествам. В плане сомнений и размышлений, что такого не бывает комфорт/безопасность/спортивный вариант без зубодробилки/отсутствие при этом пробоя амортизаторов в полемику вступать не буду... скажу одно - существует такой вариант на 200-ку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2010 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 13419 ![]() |
Большое спасибо за предложение!!!На выходные я уезжал из города. Да и воспользоваться Вашим предложением не смог бы все равно,тк процесс откатывания какого-либо варианта растягивается на несколькодней,иногда недель. Если достигаем нужное-хорошо!А если нет-надо анализировать,опять тестить,сравнивать ощущения,делать новый комплект,менять,снова тестировать и тд ,до получения нужного! Еще раз спасибо! Но Вас я с удовольствием приглашу для установки уже готового варианта.еще раз спасибо! Не за что. Всегда рад помочь чем смогу. Жду результатов тестов, а вернее Вашего сигнала о готовности пружин на дизеля с занижением. Готов выехать в любое время ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
На сегодня по дизелю, как раз получился самым оптимальным +40 и +0 с готовностью на все 100% и удовлетворяющий все ранее озвученные "хотелки". Касаемо перед +2,5см то зад +2см от штатного на сегодня получился, т.е. авто ровно пока не стоит и идёт доводка задка в +0 при поднятии передка на 1 дюйм... все сводится к тому, чтобы в этих размерах не терялась сбалансированность подвески. Если есть у кого желание протестить в Уфе полученный вариант, то пожалуйста, а также есть новый комплект пружин +1" который будет выглядеть при установке зрительно с небольшим приподнятым задом, как у стока, но с характеристиками на 100% удовлетворяющие по ходовым качествам. Roma , как всегда - коротко и ясно. За предложение протестить спасибо, но сам понимаешь живем в разных концах нашей необъятной и порой нет возможности. Так что, признательность тебе и уважуха (надеюсь со мной многие согласятся) от нашего форума за терпение и отзывчивость. Себе заказал - перед +1", зад в стоке. Буду созваниваться c DEN EKB и узнаю, что у него есть на выходе. Пологаясь на твои ощущения готов и на вариант: перед +40мм., зад - в стоке потому, что не устраивает мягко говоря стоковая подвеска ни по горизонту , ни по комфортности езды по нашим дорогам. Еще раз спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В плане реакции ОД... на крайний случай если возникнет гарантийная ситуация, то перекинуть перед заездом стоковые пружинки 1,5 часа работы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Пара вопросов к производителю девайсов
DEN EKB если вкратце 1)материал и технология производства 2) проводились ли ресурсные испытания?Что будет с вариантом +40 -0 тыщ через 50? И еще меня термин "материнские пружины" смущает слегка- одно дело с пробегом 5 т.км и другое cпробегом за 200 т.км Сообщение отредактировал slepoi - 13.2.2013, 18:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Пара вопросов к производителю девайсов DEN EKB если вкратце 1)материал и технология производства 2) проводились ли ресурсные испытания?Что будет с вариантом +40 -0 тыщ через 50? И еще меня термин "материнские пружины" смущает слегка- одно дело с пробегом 5 т.км и другое cпробегом за 200 т.км Здравствуйте! По порядку: 1. Данный ресурс является открытым.Но в любом случае никакая информация по производству не разглашается. Скажу лишь ,что поставщик металла Россия.Лучший завод на сегодняшний день.Все автомобильные пружины изготавливаются с МАХ сроком службы. 2. Никаких изменений не произойдёт! На сегодняшний день есть заказчики,которые проехали уже за 150 000 км. На ТЛК100. Термин "материнские" пружины не мой - кто то подумал что мы иготавливаем путём переделки чьих то. НЕТ ! У нас СОБСТВЕННЫЙ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА !!! От закупа сырья , до покраски готового изделия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Мне тоже хочется добиться большей устойчивости и управляемости , ну и конечно же с выравниванием горизонта , но если честно , то мало верится , что подняв перед на такую высоту (+40) , можно будет добиться лучшего результата ..., скорее всего будет обратное ))) , ведь чтобы добиться большей жёсткости высоту пружины нужно наоборот уменьшать , а не увеличивать . Вот что точно могу сказать , так это то , что после установки 20"-ых колёс , руль становится острее и крены значительно уменьшаются . Доброго дня! У ВАс есть УНИКАЛЬНАЯ возможность: не сомневаться,а поставить и ОЩУТИТЬ ! Причём для дизеля отработано 2 положения переда ,при стоковой высоте зада. Ничего личного,но перед тем как вслух ,на этом форуме,ставя под сомнения результаты РЕАЛЬНЫХ ПОЕЗДОК и ощущений участников,чьи знания и опыт не раз выручали многих, ознакомились бы с некоторыми аспектами теории машиностроения и сопромата в частности. Там есть все ответы. При переходе с 18 на 20е диски (при одинаковом внешнем размере колеса) вы уменьшаете высоту профиля резины.Твёрдость боковины колеса у 20 больше. Если ширина резины больше,то и пятно контакта шире(как следствие сопротивление качению так же выше).Т.е. при переходе на 20е диски Вы уменьшаете УПРУГУЮ ДЕФОРМАЦИЮ покрышки ( как в продольном(в зоне боковых плеч колеса) так и в поперечном направлении(при поворотах)).Но Вы сохраняете штатные пружины! Крены самого кузова относительно подвески остаются штатными! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
Термин "материнские" пружины не мой - кто то подумал что мы иготавливаем путём переделки чьих то. НЕТ ! У нас СОБСТВЕННЫЙ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА !!! От закупа сырья , до покраски готового изделия. Кто-то это я. Термин "материнские" пружины был озвучен мною для того, чтобы понять, из его изготавливаются эти пружины. Поскольку я ничего не соображаю в инженерных делах, у меня была мысль, что Данила пределывает/доводит до ума какие-нибудь пружины. Т.е. это была всего лишь моя мысль... Приношу извинения за свою полную безграмотность в этих делах. А по поводу ресурса пружин, как и других железяк - ничего вечного нет. Просядут - куплю и поставлю новые. По сути это - расходник. Их стоимость - менее 1% от стоимости авто. Как говорил один мой знакомый (ныне он ген.директор одного из подразделений Ростелекома): "надо больше зарабатывать, а не меньше тратить!" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
YURA001, да какие обиды! Я вот тоже забыл что Вы озвучили термин
![]() Про просядут- НЕЕЕЕТ ,Господа!Не дождётесь ![]() Кстати! Хотелось бы внести некие коррективы в информацию по достигнутому,что бы ни у кого не было бы никаких сомнений: 1. Изначально положение кузова СТОК промерено с нового авто 2. Зад "сток" или "стандарт" - это положение задней части авто как на стандартных пружинах. 3. Перед +1" - это увеличение высоты передней части кузова на 25мм +40мм - это увеличение высоты передней части кузова на 40мм 4. Зад -...мм - это уменьшение высоты задней части кузова на ...мм В процессе создания необходимых пружин было сделано и опробовано около 20ти комплектов пружин с различными характеристиками. На сегодняшний день рабочим вариантом оставили один - "компромисс",как назвал его Миша Provokateur! Т.е. комплект обладающий МАХ комфортом при МАХ управляемости. А вот по положению кузова вариантов несколько.Но все эти варианты ОДИНАКОВЫЕ по уровню комфорта и управляемости!!! Кому что больше нравится. Уже отработано для дизеля и бензина: перед +1",зад+1" ![]() перед +1",зад стандарт ![]() перед +40мм ,зад стандарт ![]() ![]() перед +40мм , зад +20мм ![]() ПОКА Для бензина конкретно : Перед +1" , зад -40мм АБСОЛЮТНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ ! Пустой авто , 3 ряд сидений .(Для дизеля предстоит обкатать такой комплект) ![]() Перед стандарт , зад -50мм. Выравнивание кузова без поднятия переда !!! ( на фото перед +1" ,поэтому видно,что зад ниже!) ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
В прямом сравнении выглядит сей продукт примерно вот так
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:20 |