![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Доброго времени суток форумчане!!! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку как заменить передний тормозной диск. Интересует пошаговая инструкция. А так же, что следует сразу поменять ( какие сальники, прокладки и т.д.) , что смазать . И, самое главное, как потом отрегулировать ступицу переднего колеса. Если будут еще картинки, то будет ваще супер.
Сообщение отредактировал Sarmat - 18.5.2013, 20:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
[Скачал , но все по англицки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
[Скачал , но все по англицки Да там все просто! 1.Снимаешь тормозной супорт, на 2-х болтах крепится, отводишь в сторону, подвязываешь на проволоку, чтобы шланги не повредить. 2.Разбираешь ступицу: Демонтируешь защитный колпачок, снимаешь стопорное кольцо с вала ШРУЗа 3. Откручиваешь 6 гаек на 14 на фланце ступицы 4. Со шпилек удаляешь 6 конусных шайб с помощью ударов молотком по торцу фланца (иначе никак). Откручиваешь две гайки на 46(могу ошибиться, точно размер не помню) подходит ступичный ключ от ЗИЛ 130. Между гайками контр шайба усы которой нужно предварительно разогнуть. И усе! Тянешь на себя вся конструкция с тормозным диском в руках вместе с подшипниками и ступицей! 5. Изнутри откручиваешь несколько болтов с помощью которых т/диск прикреплен к ступице! Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 19.5.2013, 18:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Для начала операции рекомендую обзавестись сальником ступицы, если планируешь полностью промыть подшипники и поменять смазку. И обязательно новую контршайбу! Хотя, если шайба использовалась 1-2 раза и состояние хорошее можно и старую оставить
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Огромное спасибо, Дружище! А как правильно отрегулировать ступицу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Огромное спасибо, Дружище! А как правильно отрегулировать ступицу? Еще проще!Ставишь колесо, надежно загрутив гайки Первую ступичную гайку затягиваешь с усилием, прокручиваешь колесо несколько оборотов. Ослабляешь гайку до появления люфта. Начинаешь снова затягивать гайку одновременно наощупь, за колесо (верх-низ) проверяешь люфт. Как только люфт изчезнет (Лучше слегка не дотянуть! Что бы остался еле уловимый люфт, так называемый тепловой зазор!) ставишь контршайбу контришь внутреннюю гайку, наворачиваешь наружную гайку, затягиваешь, также контришь этой же шайбой. Обрати внимание, в случае использования б/у контршайбы, чтобы внутренний шип на шайбе был в наличии и не свернут! ТЕ, свободно входить в паз на приводе и шайба при этом не должна проворачиваться. Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 19.5.2013, 21:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 20370 ![]() |
Sarmat, отгони к спецам,если у самого опыта нет. этот узел без умения не так просто разобрать/собрать и отрегулировать. Перетянутый подшипник проблем больше доставит потом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Для начала операции рекомендую обзавестись сальником ступицы, если планируешь полностью промыть подшипники и поменять смазку. И обязательно новую контршайбу! Хотя, если шайба использовалась 1-2 раза и состояние хорошее можно и старую оставить Пардон, забыл еще про упорную шайбу! Тоже с внутренним выступом (шипом)! Желательно новая! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Sarmat, отгони к спецам,если у самого опыта нет. этот узел без умения не так просто разобрать/собрать и отрегулировать. Перетянутый подшипник проблем больше доставит потом. +100! Согласен, тем более, если деньги лишние есть! Вовсем нужна сноровка! Что бы голову не ломать и не ловить момент затяжки наощупь, для регулировки можно использовать динамометрический ключ. Все тоже самое затянул, прокрутил, ослабил. Берешь д/ключ, момент затяжки регулировочной гайки 5-6Н/м. Далее ставим стопорную шайбу и контргайку. момент затяжки контргайки 60-70 Н/м. Стопорим гайки ст. шайбой. Все то же самое, ни чего нового и сверхестественного у спецов Вы не увидете!
Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 22.5.2013, 7:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Огромное спасибо, Дружище! А на счет спецов..... так у меня руки правильно растут. Когда то даже автослесарил, правда на совавтопроме.Просто есть некоторые нюансы, которые лучше прояснить со знающими людьми. Например , то как надо правильно прокачивать тормозную систему на ТЛК. Раньше думал, что как на наших , с самого дальнего колеса . Ан нет. На ТЛК все по другому. Да и в дороге всякое может случиться. Где же на трассе спецов - то нормальных найдешь? Самому тоже надо кое что знать.
Спасибо тебе за советы и удачи тебе во всем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Дружище , подскажи пожалуйста отличаются ли подшипники передней левой ступицы и правой передней ступицы . Взаимозаменяемые ли они?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Благодарю!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Ну раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!!! В процессе замены тормозных дисков, обратил внимание на запотевшие амморты.Дальше, больше обнаружилось что нижние сайлентблоки аммортов со следами износа ( треснувшая резина, зазор между резиной и болтом крепления стойки). В ходе более внимателного осмотра остальных аммортов картина повтороилась." Так вот откуда иногда появляется металлический лязг. "- подумал я. Похоже замена аммортов как передних так и задних неиэбежна. В связи с этим вопросы к тебе .
1.Как правильно заменить амморты ? ( порядок действий) 2.Нужно ли перед этим сливать жижу из системы ( гидроаакумуляторов)? 3 можно ли поменять только нижние резиновые втулки без съёма аммортов? 3.И реально ли сделать это без загона авто на подъемник или яму? курить форум по этому вопросу некогда. к выходным надо машинку сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
я. Похоже замена аммортов как передних так и задних неиэбежна. В связи с этим вопросы к тебе . 1.Как правильно заменить амморты ? ( порядок действий) 2.Нужно ли перед этим сливать жижу из системы ( гидроаакумуляторов)? 3 можно ли поменять только нижние резиновые втулки без съёма аммортов? 3.И реально ли сделать это без загона авто на подъемник или яму? курить форум по этому вопросу некогда. к выходным надо машинку сделать. вот здесь посмотри www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18939 пригодится при дальнейшей прокачки системы АНС! Начну с 3-го вопроса! В принципе реально, при определенных навыках, но очень опасно для жизни и здоровья!!! Не советую! Воспользуйся канавой или подъемником но только у которого при подъеме колеса на авто не вывешиваются. Меняется все очень просто! Сбрасываешь давление на 4-х газовых камерах, на азотном аккумуляторе. Откручиваешь 2 болта в верхней части амортизатора, отсоединчешь масляную магистраль, снимаешь амортизатор. Делаешь с ним что хочешь! Внимание! Боже упаси во время сбрасывания давления на газ. камерах и аккуме засунуть куда-нибудь башку или другие части тела! Машина резко падает! очень осторожно и аккуратно! Передние поменяли, начинается геморрой с задними! Геморрой заключается в закисшей верхней гайке и ограниченным пространством. Если гайка не пошла, есть 2 варианта: 1 прорубить в кузове лючки и из салона открутить гайки удерживая газовым ключем снизу за амортизатор. Второй вариант для ленивых и не жадных Берешь головку из своего любимого набора, не помню на сколько. Головку рассверливаешь диаметром больше штока амортизатора, что бы шток свободно проходил. К головке привариваешь рычаг буквой ,,Г,, Получился специнструмент! Так же откручиваешь, удерживая г/ключем Меняешь жижу в системе, прокачиваешь, согласно рекомендациям приведенным по ссылке! Усе! Еше проще чем ступицы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Если ссылка не откроется тема называется: ,,Замена жидкости в гидроподвеске ТЛК 100,, Страница 14
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18939 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Как говорят у нас в Башкирии : " Зур Рахмат!!!!!!", т.е Большое Спасибо!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:23 |