IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Земена переднего тормозного диска на ТЛК 100 с независимой передней подвеской, ТЛК 100
Sarmat
сообщение 18.5.2013, 20:54
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Доброго времени суток форумчане!!! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку как заменить передний тормозной диск. Интересует пошаговая инструкция. А так же, что следует сразу поменять ( какие сальники, прокладки и т.д.) , что смазать . И, самое главное, как потом отрегулировать ступицу переднего колеса. Если будут еще картинки, то будет ваще супер.

Сообщение отредактировал Sarmat - 18.5.2013, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.5.2013, 11:23
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Sarmat, тут же лежит руководство по ремонту:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17326
??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 19.5.2013, 17:27
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



[Скачал , но все по англицки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.5.2013, 18:38
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 19.5.2013, 20:27) *
[Скачал , но все по англицки

Да там все просто! 1.Снимаешь тормозной супорт, на 2-х болтах крепится, отводишь в сторону, подвязываешь на проволоку, чтобы шланги не повредить. 2.Разбираешь ступицу: Демонтируешь защитный колпачок, снимаешь стопорное кольцо с вала ШРУЗа 3. Откручиваешь 6 гаек на 14 на фланце ступицы 4. Со шпилек удаляешь 6 конусных шайб с помощью ударов молотком по торцу фланца (иначе никак). Откручиваешь две гайки на 46(могу ошибиться, точно размер не помню) подходит ступичный ключ от ЗИЛ 130. Между гайками контр шайба усы которой нужно предварительно разогнуть. И усе! Тянешь на себя вся конструкция с тормозным диском в руках вместе с подшипниками и ступицей! 5. Изнутри откручиваешь несколько болтов с помощью которых т/диск прикреплен к ступице!

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 19.5.2013, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.5.2013, 18:53
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Для начала операции рекомендую обзавестись сальником ступицы, если планируешь полностью промыть подшипники и поменять смазку. И обязательно новую контршайбу! Хотя, если шайба использовалась 1-2 раза и состояние хорошее можно и старую оставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 19.5.2013, 19:18
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Огромное спасибо, Дружище! А как правильно отрегулировать ступицу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.5.2013, 21:56
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 19.5.2013, 22:18) *
Огромное спасибо, Дружище! А как правильно отрегулировать ступицу?

Еще проще!Ставишь колесо, надежно загрутив гайки Первую ступичную гайку затягиваешь с усилием, прокручиваешь колесо несколько оборотов. Ослабляешь гайку до появления люфта. Начинаешь снова затягивать гайку одновременно наощупь, за колесо (верх-низ) проверяешь люфт. Как только люфт изчезнет (Лучше слегка не дотянуть! Что бы остался еле уловимый люфт, так называемый тепловой зазор!) ставишь контршайбу контришь внутреннюю гайку, наворачиваешь наружную гайку, затягиваешь, также контришь этой же шайбой. Обрати внимание, в случае использования б/у контршайбы, чтобы внутренний шип на шайбе был в наличии и не свернут! ТЕ, свободно входить в паз на приводе и шайба при этом не должна проворачиваться.

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 19.5.2013, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мимопроходил
сообщение 20.5.2013, 19:42
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 20370



Sarmat, отгони к спецам,если у самого опыта нет. этот узел без умения не так просто разобрать/собрать и отрегулировать. Перетянутый подшипник проблем больше доставит потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 22.5.2013, 6:57
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 19.5.2013, 21:53) *
Для начала операции рекомендую обзавестись сальником ступицы, если планируешь полностью промыть подшипники и поменять смазку. И обязательно новую контршайбу! Хотя, если шайба использовалась 1-2 раза и состояние хорошее можно и старую оставить
Пардон, забыл еще про упорную шайбу! Тоже с внутренним выступом (шипом)! Желательно новая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 22.5.2013, 7:14
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Мимопроходил @ 20.5.2013, 22:42) *
Sarmat, отгони к спецам,если у самого опыта нет. этот узел без умения не так просто разобрать/собрать и отрегулировать. Перетянутый подшипник проблем больше доставит потом.
+100! Согласен, тем более, если деньги лишние есть! Вовсем нужна сноровка! Что бы голову не ломать и не ловить момент затяжки наощупь, для регулировки можно использовать динамометрический ключ. Все тоже самое затянул, прокрутил, ослабил. Берешь д/ключ, момент затяжки регулировочной гайки 5-6Н/м. Далее ставим стопорную шайбу и контргайку. момент затяжки контргайки 60-70 Н/м. Стопорим гайки ст. шайбой. Все то же самое, ни чего нового и сверхестественного у спецов Вы не увидете!

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 22.5.2013, 7:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 22.5.2013, 20:25
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Огромное спасибо, Дружище! А на счет спецов..... так у меня руки правильно растут. Когда то даже автослесарил, правда на совавтопроме.Просто есть некоторые нюансы, которые лучше прояснить со знающими людьми. Например , то как надо правильно прокачивать тормозную систему на ТЛК. Раньше думал, что как на наших , с самого дальнего колеса . Ан нет. На ТЛК все по другому. Да и в дороге всякое может случиться. Где же на трассе спецов - то нормальных найдешь? Самому тоже надо кое что знать.
Спасибо тебе за советы и удачи тебе во всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 31.5.2013, 18:00
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Дружище , подскажи пожалуйста отличаются ли подшипники передней левой ступицы и правой передней ступицы . Взаимозаменяемые ли они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 1.6.2013, 3:06
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 31.5.2013, 20:00) *
Дружище , подскажи пожалуйста отличаются ли подшипники передней левой ступицы и правой передней ступицы . Взаимозаменяемые ли они?
Абсолютно пофиг право или лево. Только внутренний от наружного, один больше, другой меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 1.6.2013, 17:18
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Благодарю!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 6.6.2013, 20:16
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Ну раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!!! В процессе замены тормозных дисков, обратил внимание на запотевшие амморты.Дальше, больше обнаружилось что нижние сайлентблоки аммортов со следами износа ( треснувшая резина, зазор между резиной и болтом крепления стойки). В ходе более внимателного осмотра остальных аммортов картина повтороилась." Так вот откуда иногда появляется металлический лязг. "- подумал я. Похоже замена аммортов как передних так и задних неиэбежна. В связи с этим вопросы к тебе .
1.Как правильно заменить амморты ? ( порядок действий)
2.Нужно ли перед этим сливать жижу из системы ( гидроаакумуляторов)?
3 можно ли поменять только нижние резиновые втулки без съёма аммортов?
3.И реально ли сделать это без загона авто на подъемник или яму?
курить форум по этому вопросу некогда. к выходным надо машинку сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 7.6.2013, 8:13
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Sarmat @ 6.6.2013, 22:16) *
я. Похоже замена аммортов как передних так и задних неиэбежна. В связи с этим вопросы к тебе .
1.Как правильно заменить амморты ? ( порядок действий)
2.Нужно ли перед этим сливать жижу из системы ( гидроаакумуляторов)?
3 можно ли поменять только нижние резиновые втулки без съёма аммортов?
3.И реально ли сделать это без загона авто на подъемник или яму?
курить форум по этому вопросу некогда. к выходным надо машинку сделать.

вот здесь посмотри www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18939 пригодится при дальнейшей прокачки системы АНС! Начну с 3-го вопроса! В принципе реально, при определенных навыках, но очень опасно для жизни и здоровья!!! Не советую! Воспользуйся канавой или подъемником но только у которого при подъеме колеса на авто не вывешиваются. Меняется все очень просто! Сбрасываешь давление на 4-х газовых камерах, на азотном аккумуляторе. Откручиваешь 2 болта в верхней части амортизатора, отсоединчешь масляную магистраль, снимаешь амортизатор. Делаешь с ним что хочешь! Внимание! Боже упаси во время сбрасывания давления на газ. камерах и аккуме засунуть куда-нибудь башку или другие части тела! Машина резко падает! очень осторожно и аккуратно! Передние поменяли, начинается геморрой с задними! Геморрой заключается в закисшей верхней гайке и ограниченным пространством. Если гайка не пошла, есть 2 варианта: 1 прорубить в кузове лючки и из салона открутить гайки удерживая газовым ключем снизу за амортизатор. Второй вариант для ленивых и не жадных Берешь головку из своего любимого набора, не помню на сколько. Головку рассверливаешь диаметром больше штока амортизатора, что бы шток свободно проходил. К головке привариваешь рычаг буквой ,,Г,, Получился специнструмент! Так же откручиваешь, удерживая г/ключем Меняешь жижу в системе, прокачиваешь, согласно рекомендациям приведенным по ссылке! Усе! Еше проще чем ступицы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 7.6.2013, 8:48
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Если ссылка не откроется тема называется: ,,Замена жидкости в гидроподвеске ТЛК 100,, Страница 14
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18939
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarmat
сообщение 7.6.2013, 15:29
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 14126



Как говорят у нас в Башкирии : " Зур Рахмат!!!!!!", т.е Большое Спасибо!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:23