![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 18970 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2013 Возраст: 39 Из: Москва. СВАО Пользователь №: 21665 ![]() |
По своему опыту скажу так: переносной Алан 42 с автокомплектом и антенной на магните работает вполне терпимо. В Москве,где куча разных помех,меня принимают за 5-7 км, что само по себе уже вполне))) Соответственно для покатушек, связи авто-авто в колонне, и даже послушать дальнобойщиков достаточно!
Если хочется больше эстетики за сравнительно не большие деньги, то это штатный Алан 48, для редкого использования в выше перечисленных случаях,можно заколхозить и в прикуриватель, можно установить в бардачек или подлокотник,дабы не нарушать интерьер,но при такой установке может греться... Если нужна качественная связь на многие километры,ловить проходы и т.д., то безусловно нужно брать аппарат классом выше и хорошую антенну,стоимостью чуть ли ни как сам аппарат, и ставить ее (антенну) про сверлив отверстие в крыше, ибо антена должна быть заземлена! Как говорится: выводы делать только вам... Сначала поставьте задачу перед аппаратом,а потом выбирайте аппарат и комплект к нему. Пы.Сы. Все это проходил,так что если вопросы будут,с удовольствием отвечу! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 16:18 |