IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Об использовании коммерческого раздела.
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Джип на пропан-бутане, любой бензиновый автомобиль
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 26.2.2013, 0:28
Сообщение #181


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Скажите на эскалэйд 3 и srx 1 c 4.6 Ставите гбо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 26.2.2013, 5:52
Сообщение #182


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 26.2.2013, 1:28) *
Скажите на эскалэйд 3 и srx 1 c 4.6 Ставите гбо ?

Да, у нас есть опыт переоборудования этих машин, довольно капризные в начале, но после доводки работают на пропане очень даже не плохо. Вот только цена вопроса 48.000 рублей даже с клубными скидками. Заправку в лючок б\бака в подарок, если встанет конечно. Оборудование ОМВЛ (ит), монтаж в дилерском т/центре, 3 года гарантии или 100.000 км пробега. Фото можно посмотреть у меня на страничке : http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/96 Если есть вопросы, то лучше по тел (495) 720-3882 Михаил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy 002
сообщение 28.2.2013, 18:13
Сообщение #183


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Пользователь №: 9730



Кто-нибудь из форумчан пользовался услугами сервиса?
В личку,плииз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 11.3.2013, 9:23
Сообщение #184


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Производитель ГБО OMVL предоставило новую версию программы с очень интересными дополнениями. Для членов клуба, у кого стоит такое оборудование, перепрошивка блока управления бесплатно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 16.3.2013, 8:50
Сообщение #185


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Очень рад движению клубников в нашу сторону. Представлю на ваш суд фото вчерашнего Чирка, кстати баллон 78 лтр. Цена вопроса для клуба 40.000 рублей, а в марте ещё и заправка в лючёк б\б в подарок.Надеюсь на дальнейшее расширение сотрудничества. С уважением, Ваш Михаил Т. (495) 720-3882

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 22.3.2013, 14:55
Сообщение #186


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(МАЕ @ 7.7.2010, 16:48) *
Какие решения можете предложить для:
(интересен вариант максимального литража баллона)

Фольксваген Мультивен Т4 АКПП 2001г.короткая версия
2.8 V6 бензин 204л.с. двиг.АХК


Крайне тяжёлая для монтажа машина. Приходится разбирать всю морду, сливать антифриз, Фреон, баллон всего 53 лтр тор цена вопроса 40.000 рублей 2 дня работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 2.4.2013, 11:25
Сообщение #187


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



ВНИМАНИЕ! В апреле 2013 г. в связи с 5-ти летием нашего сервиса "Италгаз", для членов клуба предлагается скидка 2.500 рублей на монтаж оборудования и 3 первых ТО бесплатно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 9.4.2013, 16:48
Сообщение #188


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Понаобещал клубням дешовых монтажей на апрель, они и испугались, даже звонков нет, а ведь впереди лето, много езды, а то и по Европе катнуть в сказку Средиземноморья посмотреть на красоты мира, на горячий песок. Прошу поторопиться 3 ТО это уже 2.500 рублей экономии.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 24.4.2013, 8:58
Сообщение #189


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Наше партнёрское предложение может иметь место не только в Москве, но и по всей России. Вы пишите свой вопрос и регион где находитесь. Я сообщаю Вам координаты ближайшего к Вам нашего партнёра.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 6.6.2013, 8:57
Сообщение #190


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Дорогие друзья! Мы всегда рады Вас видеть в нашем техцентре, но прошу Вас понять правильно и проявлять активность и на этой страничке. Слишком часто мы видим у себя обезличенных владельцев больших и серьёзных внедорожников, претендующих на клубные скидки, но так ни разу и не зашедшие на эту страничку. Давайте будем взаимны, ведь наша работа очень нуждается в ваших отзывах, а так как мы уверены в качестве предлагаемой продукции и профессионализме наших сотрудников, то от этого напрямую зависит количество членов "клуба 4WD", решивших обратиться к нам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 10.7.2013, 20:58
Сообщение #191


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Очень непонятное для меня затишье в клубе. Машин на установку на неделю вперёд записано, ремонта по 8 - 10 авто, а из нашего форума никого ???? Не пойму в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 12.7.2013, 12:06
Сообщение #192


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



У меня возникла бурная переписка в другом клубе. Одни пытались доказать, что можно поставить и подешевле, чем у нас, что в принципе автомобиль работает приемлимо и на других системах. И вдруг вылетает неожиданный ответ от клиента, которого я и не видел никогда, а просто на форуме проконсультировал и направил к установщикам, которые покупают у нас оборудование, но трудятся в очень отдалённом от нас регионе.
Вот его ответ : "подпишусь под каждым словом.
2 месяца назад по совету Михаила обратился в Новосибирске к офф. установщикам Италгаза.
Доволен как слон. Теперь хватает денег и на ремонт, и на ништячки и прочее))) на заправку уходит столько же денег, сколько уходило на кормёжку 2ух литровой Тойоты Марк 2.
Балон впихнули на 98 литров (бак опускал на 2 см). разницы в динамике нету, у кого есть, либо оборудование не фонтан, либо кривые руки установщиков.
Мой всем совет, не ведитесь на низкие ценники, ставьте ХОРОШЕЕ оборудование.
ЗЫ: к компании Италгаз никакого отношения не имею)))) "
Далее я: "Благодарю Вас за столь неожиданный и лестный ответ. Это именно то, что я пытаюсь донести до широких масс, хоть и, увы, достучаться удаётся не часто.
Почему то многие считают, что мы задираем цены и даём лишь маленькое послабление членам клуба. С гордостью заявляют, что нашли других спецов и поставили на 2 - 3 тыс. дешевле.
Поверьте, это не экономия!!! Вы просто приобрели другой продукт. Уважаемые мужчины! Автомобиль - это наше второе я, это наш первый друг и по мне, так просто нельзя искать для него компромисы, ведь вы всегда от него ждёте, что он не подведёт Вас, ни в каких ситуациях.
Почему то в наших головах никогда даже не возникает мысль,купить домой недорогой, но большой супертелевизор непонятной марки, мы терпеливо копим для приобретения надёжного бренда, так же отнеситесь и к установке ГБО и Ваш автомобиль будет Вам благодарен.
Следующий оппонент : "Именно потому, что автомобиль - это наше второе "я", выбирается не только оборудование, но и (пожалуй даже в первую очередь) установщик. Любое оборудование надо еще грамотно поставить и настроить.
Я бы себе с удовольствием поставил omvl, но с местными установщиками возникли вопросы (не финансовые), а к Вам ехать далеко. Так мало установить, надо же еще на настройку приехать, как карта соберется. 001_smile.gif
Поэтому катаюсь сейчас на другом оборудовании. 001_smile.gif
Мой ответ: "Опять не могу не согласиться. Ко мне регулярно приезжают авто с "криво" установленными системами и порой приходится тратить несколько часов времени, что бы только убрать косяки подобного монтажа, порой несовместимыми и критичными, для нормальной работы впрысковой системы, а ведь люди ездили с этим иногда даже весьма продолжительное время, просто не осознавая, что автомобиль должен ехать на пропане не хуже, чем на бензине, а все байки, что раз поставил газ - начинаются проблемы, это только миф, созданный установщиками ГБО, для оправдания неправильной подборки газобаллонного оборудования и "криворуких" монтажей."

Извиняюсь за столь пространную информацию, но это и есть суть того вопроса, решение которого мы здесь ищем.
А каково Ваше мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсар
сообщение 15.7.2013, 18:24
Сообщение #193


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2012
Пользователь №: 18842



Вопросы к Tmaikl.

Добрый день, Михаил! Прошу прокомментировать вопросы ниже.

1) Сколько у вас стоит установка ГБО на ТЛК200, 4,7 бензин?
2) Есть ли у вас опыт установки ГБО на такую машину? Если да, можно фото посмотреть?
3) Уточните пож-та, какие именно комплектующие используются?
Какие трубки - из меди или термопластика?
Какие форсунки?
Какие именно редукторы, два или один, если два, то одинаковые или нет (я так понимаю вы ставите 2 одинаковых редуктора, каждый на 4 форсунки или все же один)?
Мозги я так понимаю OMVL, баллон STAKO?
4) Какой ресурс установленного ГБО, какая гарантия и на что распространяется, а на что нет?
5) Зависит ли гарантия от качества топлива или нет? По вашему опыту, насколько часто бывают проблемы с ГБО, связанные с качеством газа на заправках? Может есть какие то типичные проблемы, я слышал, что конденсат надо сливать с редуктора если плохим газом заправился, а для этого надо в сервис ехать. На что еще влияет некачественный газ на заправках?
6) Какой алгоритм работы? Заводится всегда на бензине или если двигатель прогретый - на газе? При какой температуре двигателя переходит на газ? После какой минусовой температуры за бортом использование ГБО нежелательно/невозможно?
7) На высоких оборотах двигателя или при резком нажатии на педаль газа не будет ли провалов, ошибок (особенно это актуально я так понимаю, зимой)? Если газа не хватает в предельных режимах, то что происходит, начинается частичный впрыск бензина в дополнение к газу или двигатель полностью переходит на бензин?
8. Правда ли, что после установки ГБО двигатель немного теряет мощность по сравнении с машиной без ГБО даже если ехать на бензине, а не на газе? Если да, то почему?
9) Насколько затрудняется доступ к ремонту/тех.обслуживанию двигателя после установки ГБО? Например, чтобы свечи поменять надо что-то снимать из ГБО?
10) Что будет если забуксовать, например на пляже и посадить машину в горячий песок, а баллон под днищем? Не взорвется?
11) Смотрел в интернете фото установленных баллонов под днищем ТЛК200? Такое впечатление, что он висит ниже чем штатная запаска, хотя запаска шириной 285мм, а баллон вроде 270мм. Почему? Там какой-то технологический зазор должен быть между днищем авто и баллоном или зазора нет?
12) Правда ли что в 95-литровый баллон можно заправлять максимум 76 литров, т.е. 80%?
13) Можно ли с установленным ГБО зимой при минусовой температуре заехать в теплое помещение, например в сервис или теплый гараж?
14) Сколько раз нужно посетить ваш сервис для окончательной настройки ГБО? Я так понимаю, после установки нужно покататься на газе и потом снова к вам для окончательной настройки или все делается за один раз?

Заранее спасибо Вам за подробные ответы. Думаю, будет интересно всем кто хочет поставить ГБО, но сомневается. Кстати, кто уже поставил ГБО, также буду рад вашим комментариям по моим вопросам, касающимся использования/эксплуатации машины с ГБО.

Сообщение отредактировал Корсар - 15.7.2013, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 16.7.2013, 16:05
Сообщение #194


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118




1. Монтаж на ТЛК200 стоит у нас 46.000 рублей
2. Да, у нас очень хороший опыт монтажа нашиего оборудования на эти автомобили.
3. В данном монтаже мы применяем Оригинальный комплект впр. оборудования ОМВЛ 8 ц с ОБД коррекцией, мультиклапан Томасетто (кат.А) и баллон 95 лтр тор Stako или Polmocon, взу в лючок б/бака, все магистрали немецкая медь 8 мм. Форсунки, соответственно, тоже ОМВЛ, как и весь подкапот.
4. Наша гарантия на работу системы 3 года или 100.000 км пробега, но по требованию изготовителя, оговоренный реурс редуктора и рампы 2 года или 60.000 км пробега.
5. Естественно, что если Вас заправят плохим газом, типа газ с водой, то ремонт будет за Ваш счёт, но мы выдаём по этому факту Заказ-наряд с сопроводительным актом и я пока не помню случая, чтобы заправка отказалась извиниться и не вернула клиенту затраченные деньги. Главное - берите чек и не выбрасывайте его сразу. Конденсат на впрысковых системах выдувается из редуктора в процессе техобслуживания, которое необходимо делать у нас не реже 10-12 тыс км.
6. По алгоритму работы - это действительно запуск на бензине и летом есть вариант запуска на газе, при горячем редукторе. Температуры наружнего воздуха практически влияют только на время прогрева редуктора до рабочей температуры от 45 С.
7. По нашему опыту редукторов ОМВЛ вполне хватает, что бы двигатель работал без провалов на всех режимах и ему хватало газа. Подлив бензина возможено сделать начиная с любых оборотов, при индивидуальных настройках. Так же можно включить и полный переход на бензин после определённого порога.
8. На системе ОМВЛ, Вы не ощутите заметной разницы между бензином и газом. Все потери мощности компенсируются расширенными вариантами настроек в карте коэффициентов по подаче газа. Бензиновые же настройки мы не трогаем вообще.
9. Доступ к бензиновым элементам двигателя существенно не затруднён и все газовые не сложно отодвинуть в сторону.
10 Баллон сделан из 4-х мм стали и через него можно домкратить машину. Опасны только наезды на скорости, но здесь Вы скорее снесёте задний мост, чем баллон. Были случае въезда в зад в авто с баллоном. Как правило он берёт всё на себя, даже не меняя геометрии и сохраняя целыми даже задние лонжероны.
11. Баллон подвешивается к поперечине рамы и не свисает сильнее, чем З.К.
12. Да официально заправка газом должна быть только на 80 %, но если Вы не ставите автомобиль зимой в тёплый гараж, то этот процент может быть уменьшен при условии установки мультиклапана категории А.
13. Ответ исходит из 12. Однако, если Вы поготовили автомобиль и знаете, что в данный момент у Вас выработано 20 - 30 % газа, то пожалуйста и в тёплый гараж.
14. Как правило, с нашими клиентами после монтажа оборудования мы встречаемся только при прохождении очередного ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсар
сообщение 16.7.2013, 19:49
Сообщение #195


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2012
Пользователь №: 18842



Михаил, спасибо за ответы, но не все понятно.

46000р. - это с двумя редукторами или с одним? Если с двумя, то с одинаковыми или разными? Какие именно модели редукторов ставите, НР?
Какие именно форсунки ставите? Какая у них скорость?
Сколько стоит форсунка и редуктор? Надо знать, раз на них гарантия всего 60тыс. км.
Можно фото вашего монтажа на ТЛК200 посмотреть?
Что выйдет из строя если заправиться газом с водой?
Вы говорите, что температуры наружного воздуха практически влияют только на время прогрева редуктора до рабочей температуры от 45 С. Почему тогда в интернете везде где продаются баллоны, написано, что они сертифицированы к использованию до -20С.
Кстати, как редуктор прогреть зимой до 45С? Он чем то подогревается? Просто потому что он в моторном отсеке находиться он явно не нагреется. Например если у вас замерзнет жидкость в бачке стеклоомывателя, она обычно не отмерзает сама по себе, а ей всего лишь до 0С надо нагреться.
Слышал, что ставят подогрев газовых форсунок? Вы это не делаете? И как считаете надо это или нет?
Скажите все же, что будет если сесть днищем в горячий песок, а баллон под днищем. Очевидно, газ в баллоне будет расширяться. Наверное, он будет понемногу стравливаться через мультиклапан или как то по другому? Насколько это опасно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 17.7.2013, 10:43
Сообщение #196


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(Корсар @ 16.7.2013, 20:49) *
Михаил, спасибо за ответы, но не все понятно.

46000р. - это с двумя редукторами или с одним? Если с двумя, то с одинаковыми или разными? Какие именно модели редукторов ставите, НР?
Какие именно форсунки ставите? Какая у них скорость?
Сколько стоит форсунка и редуктор? Надо знать, раз на них гарантия всего 60тыс. км.
Можно фото вашего монтажа на ТЛК200 посмотреть?
Что выйдет из строя если заправиться газом с водой?
Вы говорите, что температуры наружного воздуха практически влияют только на время прогрева редуктора до рабочей температуры от 45 С. Почему тогда в интернете везде где продаются баллоны, написано, что они сертифицированы к использованию до -20С.
Кстати, как редуктор прогреть зимой до 45С? Он чем то подогревается? Просто потому что он в моторном отсеке находиться он явно не нагреется. Например если у вас замерзнет жидкость в бачке стеклоомывателя, она обычно не отмерзает сама по себе, а ей всего лишь до 0С надо нагреться.
Слышал, что ставят подогрев газовых форсунок? Вы это не делаете? И как считаете надо это или нет?
Скажите все же, что будет если сесть днищем в горячий песок, а баллон под днищем. Очевидно, газ в баллоне будет расширяться. Наверное, он будет понемногу стравливаться через мультиклапан или как то по другому? Насколько это опасно?

46 это с 2 редукторами: Основной НР до 270 л.с и 2-й редуктор на поддержку, что бы избежать провалы по давлению на кик-дауне.
Как я уже писал - Всё подкапотное оборудование от одной фирмы - ОМВЛ. Форсунки имеют стабильность от 2.5 мсек. Газовая рампа в сборе стоит 2.000 рублей, редуктор 4200
По вопросу о долгом прогреве редуктора зимой отвечу следующее. Редуктора подключены к малому кругу системы охлаждения и начинают прогреваться сразу же после пуска двигателя. Никакой подогрев газовых форсунок не нужен, а их работа при различной температуре стабилизируется картой с коэффициентами по подаче газа в зависимости от его температуры. Карту можно доп. корректировать вручную.
По баллону - Ваши опасения излишни, ведь газ в баллоне имеет температуру окружающего воздуха и если Вы имеете раскалённый песок, то и на улице около 30. И как надо зарыться, что бы сесть на брюхо, ниже заднего моста? Да ещё при условии, что Вы только что заправились газом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К-В-М
сообщение 18.7.2013, 9:30
Сообщение #197


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 21.6.2013
Возраст: 44
Пользователь №: 20961



Приветствую, подскажите во сколько обойдется установка ГБО на ЛК100 99 год. 4.7.?
-На сколько литров баллон вместо запаски?
-Каков расход?
-Цены на форуме актуальны?
-скидки предусмотрены?
-гарантия?
-периодичность ТО? цена ТО?

вопрос самому себе... куда девать запаску???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 18.7.2013, 11:21
Сообщение #198


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(К-В-М @ 18.7.2013, 10:30) *
Приветствую, подскажите во сколько обойдется установка ГБО на ЛК100 99 год. 4.7.?
-На сколько литров баллон вместо запаски?
-Каков расход?
-Цены на форуме актуальны?
-скидки предусмотрены?
-гарантия?
-периодичность ТО? цена ТО?

вопрос самому себе... куда девать запаску???)))

ТЛК 100 для клубней 40.000 рублей + ВЗУ если в лючок б/б 1.000, баллон 95 лтр тор вместо запаски, Расход бензин + 15%. Установим ГБО 4-го поколения ОМВЛ (ит.) с гарантией 3 года или 100.000 км пробега. Монтаж за 1 рабочий день по предварительной записи. Переодичность ТО 10-12 тыс.км. Средняя цена ТО 700 рублей.
Про запаску скажу, что если на дальняк, то можно пристроить, а по городу - достаточно для самоуспокоения бросить компрессор и жгуты. Никогда не видел Крузаков на обочине меняющих запаску!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К-В-М
сообщение 18.7.2013, 15:16
Сообщение #199


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 21.6.2013
Возраст: 44
Пользователь №: 20961



Спасибо за ответ. Свяжусь для предварительной записи. Ставить буду точно, только определюсь со временем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 18.7.2013, 15:40
Сообщение #200


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 66
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(К-В-М @ 18.7.2013, 16:16) *
Спасибо за ответ. Свяжусь для предварительной записи. Ставить буду точно, только определюсь со временем!

Я 27 в отпуск на 3 недели по Европе кататься. Так что лучше не затягивать. На следующей неделе орсталось 3 места на монтаж вт, чт, и пт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 2:17