IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с ЭБУ после преодоления брода на скорости, Land Cruiser ТЛК 200 4.5 2008г. Т-диз. АКПП
Алабай
сообщение 6.10.2013, 12:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



После преодоления брода на скорости, ЭБУ не видит все системы: АКПП, АВС, помощь при парковки, память водительского сиденья и т.д. Двигатель запускается, но не реагирует АКПП. Выдает неизвестный дефект С1АЕС, вид неисправности 2406. Подскажите пожалуйста, какие проверить разъемные соединения, т.к. возможно окисление соединительных контактов, из-за негерметичности этих разъемных соединений. Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 6.10.2013, 19:20
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Алабай, машинку как затопил? В салоне вода была? Основной жгут с правой стороны, где пассажир сидит идет, обшивку надо снимать и смотреть надо... и каждый разъем сдергивать и смазывать смазкой для контактов.
Такой ошибки не знаю... не диагност, но судя по буковкам и циферкам похоже на то, что ЭБУ не видит один из датчиков... скорее всего в АКПП отвечающего за парковку, разъемы погляди по ссылке тут... в открывшемся мануале тыкай на подчеркнутые слова... там описание где стоит и как снимать.
При неисправности в АКПП вообще должны вылазить такие коды тут...
Ошибки по CAN шине тут...

Похожее описание но с разницей в одну буковку нашел только вот это...
Clearance Warning ECU
C1AEF
Shift Position Information
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 7.10.2013, 8:40
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Roma @ 7.10.2013, 1:20) *
Алабай, машинку как затопил? В салоне вода была? Основной жгут с правой стороны, где пассажир сидит идет, обшивку надо снимать и смотреть надо... и каждый разъем сдергивать и смазывать смазкой для контактов.
Такой ошибки не знаю... не диагност, но судя по буковкам и циферкам похоже на то, что ЭБУ не видит один из датчиков... скорее всего в АКПП отвечающего за парковку, разъемы погляди по ссылке тут... в открывшемся мануале тыкай на подчеркнутые слова... там описание где стоит и как снимать.
При неисправности в АКПП вообще должны вылазить такие коды тут...
Ошибки по CAN шине тут...

Похожее описание но с разницей в одну буковку нашел только вот это...
Clearance Warning ECU
C1AEF
Shift Position Information


Приветствую Roma!

Уровень воды при преодалении брода, был примерно на половину двери. При движении, воду захлестывало на капот, установлен шнорхель.
В салон вода попала.
Еще, может поможет. На заведенном двигателе, при перемещении рычага переключения АКПП, возращая рычаг в положени "Р", слышно трещание (щелчки), передающее на рычаг вибрацию! Рычаг в положение "Р" не заходит, насиловать не стал.
Так же на доске приборов не показывает в каком положении находится рычаг АКПП.
Вчера завел, загорелась "Р" и потухла через 15 секунд, больше пробовать не стал.
Сканер показывает коды неисправности:
В2281-Функция Shift-lock-помеха сигнала.
В1206-Устройство управления стеклоподъемниками-нет связи.
В1249-Центральный замок-нет связи.
В2322-Заперание двирей.
U1115-Управление регулировкой рулевой колонки-нет связи.
С1201-Блок управления мотором-ошибочная функция.
С1АЕС-Парктроник.
Управление коробкой передач-нет связи.
Навигация-нет связи.
Roma, напиши пожалуйста поэтапно мои действия для самостоятельного проведения работ по данной проблеме.
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 7.10.2013, 10:01
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Алабай @ 7.10.2013, 9:40) *
Приветствую Roma!

Уровень воды при преодалении брода, был примерно на половину двери. При движении, воду захлестывало на капот, установлен шнорхель.
В салон вода попала.
Еще, может поможет. На заведенном двигателе, при перемещении рычага переключения АКПП, возращая рычаг в положени "Р", слышно трещание (щелчки), передающее на рычаг вибрацию! Рычаг в положение "Р" не заходит, насиловать не стал.
Так же на доске приборов не показывает в каком положении находится рычаг АКПП.
Вчера завел, загорелась "Р" и потухла через 15 секунд, больше пробовать не стал.
Сканер показывает коды неисправности:
В2281-Функция Shift-lock-помеха сигнала.
В1206-Устройство управления стеклоподъемниками-нет связи.
В1249-Центральный замок-нет связи.
В2322-Заперание двирей.
U1115-Управление регулировкой рулевой колонки-нет связи.
С1201-Блок управления мотором-ошибочная функция.
С1АЕС-Парктроник.
Управление коробкой передач-нет связи.
Навигация-нет связи.
Roma, напиши пожалуйста поэтапно мои действия для самостоятельного проведения работ по данной проблеме.
Заранее благодарен!



Симтоматика похожа на бодик, а не на эбу.
Как давно с водой в салоне машина?
Какой уровень воды был в салоне?
По хорошему надо ставить её на прикол, срочно отключать акб и раздербанивать салон. В первую очередь снимаем пороги, передние сидухи и кик-панели.
Справа и слева в киках большие квадратные разъёмы с болтом на 10 по центру.
Они как раз соединяют бодик с исполнительными устройствами. Пины там под постоянным плюсом и толщиной с иголку. Возможно, какой то уже превратился в труху.
Бодик тоже в ногах водителя. Снимаем, протираем дорожки и контакты спиртом, сушим.
Центральную консоль тоже снимаем. Чистим контактную группу селектора и по разъёмам идём по полу с теми же процедурами.
Ковёр с нижней стороны с водой?
Если да, то лучше полностью разбирать, снимать ковёр и всё сушить. А то ещё и плесень полезет.
Сколько сапунов от агрегатов выведено?
Есть ли в коробке эмульсия?
Ну вот так для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 7.10.2013, 11:39
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Kincler @ 7.10.2013, 16:01) *
Симтоматика похожа на бодик, а не на эбу.

Что такое "Бодик" ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 7.10.2013, 11:51
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Это Body Control Module.
Управляет теми системами, по которым у тебя ошибки.
Жаль, Что на свои вопросы я не получил ответов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 8.10.2013, 0:24
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Kincler @ 7.10.2013, 17:51) *
Это Body Control Module.
Управляет теми системами, по которым у тебя ошибки.
Жаль, Что на свои вопросы я не получил ответов.


Извините, просто для начала хотелось узнать, что такое бодик.
Через двери визуально вода в салон не поступала. Возможно по жгутам под напором попадало какое то количество воды 018_unknw.gif
На блоке парктроника, на центральном черном разъеме, было синевато-фиолетовое окисление, как я понял.
С нижней стороны ковер не проверял.
С агрегатов дополнительно сапуны не выводил.
В коробке масло не проверял, а вот в раздатке-нет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 8.10.2013, 4:28
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Roma @ 7.10.2013, 1:20) *
Алабай, машинку как затопил? В салоне вода была? Основной жгут с правой стороны, где пассажир сидит идет, обшивку надо снимать и смотреть надо... и каждый разъем сдергивать и смазывать смазкой для контактов.
Такой ошибки не знаю... не диагност, но судя по буковкам и циферкам похоже на то, что ЭБУ не видит один из датчиков... скорее всего в АКПП отвечающего за парковку, разъемы погляди по ссылке тут... в открывшемся мануале тыкай на подчеркнутые слова... там описание где стоит и как снимать.
При неисправности в АКПП вообще должны вылазить такие коды тут...
Ошибки по CAN шине тут...

Похожее описание но с разницей в одну буковку нашел только вот это...
Clearance Warning ECU
C1AEF
Shift Position Information

Подскажите, где установлен Бодик, пожалуйста.
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 8.10.2013, 13:24
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Алабай @ 8.10.2013, 5:28) *
Подскажите, где установлен Бодик, пожалуйста.
Заранее благодарен!



Уже отвечал, но повторюсь.
В ногах водителя, в левой кикпанели.

А вопросы тебе задают, чтоб представить общую симптоматику проблемы и постараться направить твои движения в нужную сторону.
Ты же не на выходных залился и сразу )!(опа?
Что уже сделал, где вода стояла?
Какие разъёмы мокрые?
Отсоединял ли разъём Ecu ( ну или мозгов)?
Вода под напором по жгутам не льёт рекой, даже когда через крышу с капота набегает.
А вот через криво вставленную после косоруких мастеров резиновую заглушку в кузове-вполне хватит, чтобы в порогах со жгутами проводки плескаться.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 8.10.2013, 17:23
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Алабай, вот онлайн мануал тут... хоть он на английском языке, но там все интересующие тебе моменты есть, как и что разобрать если сам решил докопаться до электрики, но думаю в данной ситуации тебе надо искать хорошего мастера в твоих краях... не любит 200-ка водных процедур.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 11.10.2013, 5:13
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Kincler @ 7.10.2013, 16:01) *
Симтоматика похожа на бодик, а не на эбу.
Как давно с водой в салоне машина?
Какой уровень воды был в салоне?
По хорошему надо ставить её на прикол, срочно отключать акб и раздербанивать салон. В первую очередь снимаем пороги, передние сидухи и кик-панели.
Справа и слева в киках большие квадратные разъёмы с болтом на 10 по центру.
Они как раз соединяют бодик с исполнительными устройствами. Пины там под постоянным плюсом и толщиной с иголку. Возможно, какой то уже превратился в труху.
Бодик тоже в ногах водителя. Снимаем, протираем дорожки и контакты спиртом, сушим.
Центральную консоль тоже снимаем. Чистим контактную группу селектора и по разъёмам идём по полу с теми же процедурами.
Ковёр с нижней стороны с водой?
Если да, то лучше полностью разбирать, снимать ковёр и всё сушить. А то ещё и плесень полезет.
Сколько сапунов от агрегатов выведено?
Есть ли в коробке эмульсия?
Ну вот так для начала.

Roma, проиветствую!
Подскажи пожалуйста, где примерно стоит в ногах бодик, не знаю даже как он выглядит!
И контактная группа селектора!
Все остальные процедуры, перечисленные тобой-выполнил!
На табло высвечивает-поставьте в положение "Р", при любом перемещении селектора.
По центру не показывает на каком положении селектор.
Так же высвечивает:
1. АВС (горит постоянно).
2. L-4 (горит постоянно).
3. Блокировка (мигает).
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.10.2013, 19:23
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Алабай, это тебе подсказки дельные Kincler, дал по своему многолетнему опыту лазания по всяким дебрям 003_wink.gif
я только больше теоретическую часть могу подкинуть... вот картинка, где этот main body
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 12.10.2013, 1:11
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Roma @ 12.10.2013, 1:23) *
Алабай, это тебе подсказки дельные Kincler, дал по своему многолетнему опыту лазания по всяким дебрям 003_wink.gif
я только больше теоретическую часть могу подкинуть... вот картинка, где этот main body

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 12.10.2013, 1:17
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Алабай @ 12.10.2013, 7:11) *
Спасибо!

Проверил бодик, но там все чисто. Визуально никаких повреждений нет.
Что смотреть дальше?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.10.2013, 11:13
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Алабай @ 12.10.2013, 4:17) *
Проверил бодик, но там все чисто. Визуально никаких повреждений нет.
Что смотреть дальше?!


Идешь от этого бодика по проводам до датчиков, где есть штекеры всё промываешь и смазываешь...
Вот наглядно, как поступают сигналы и с каких датчиков на этот бодик и ЭБУ




Вообще смотрел на АКПП вот этот датчик паркинга - PARK / NEUTRAL POSITION SWITCH стоит и снимается так... проверяется работоспособность прозвоном так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 14.10.2013, 4:48
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Roma @ 12.10.2013, 17:13) *
Идешь от этого бодика по проводам до датчиков, где есть штекеры всё промываешь и смазываешь...
Вот наглядно, как поступают сигналы и с каких датчиков на этот бодик и ЭБУ


Вообще смотрел на АКПП вот этот датчик паркинга - PARK / NEUTRAL POSITION SWITCH стоит и снимается так... проверяется работоспособность прозвоном так...



Разъем С24 (АКПП) на контакт 2 (RB) - не приходит + от бодика!
Подскажите с какого разъема + приходит к датчику?!
По жгутам не могу отследить!
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 14.10.2013, 11:07
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Алабай @ 14.10.2013, 7:48) *
Разъем С24 (АКПП) на контакт 2 (RB) - не приходит + от бодика!
Подскажите с какого разъема + приходит к датчику?!
По жгутам не могу отследить!
Заранее благодарен!


По электрике заходишь в онлайн мануал на примере разъема С24 выбираешь Drivetrain ----> ECT and A/T Indicator (1VD-FTV) сюда...
а дальше все разъемы и проводку увидишь, где расположено и как выглядит
Вот скрин как искать

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 14.10.2013, 16:31
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Roma @ 14.10.2013, 17:07) *
По электрике заходишь в онлайн мануал на примере разъема С24 выбираешь Drivetrain ----> ECT and A/T Indicator (1VD-FTV) сюда...
а дальше все разъемы и проводку увидишь, где расположено и как выглядит
Вот скрин как искать


Благодарю!
О результатах сообщу позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 18.10.2013, 5:47
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Алабай @ 14.10.2013, 22:31) *
Благодарю!
О результатах сообщу позже.


Дня доброго!
Подскажите пожалуйста, как правильно производится сборка "блока управления раздаточной коробки"
- пластмассовый корпус с электромоторчиками.
В каком положении должны находится валики и шестерни включения и выключения пониженной-повышенной
и блокировки межосевого дифференциала при сборке ?!!!
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 18.10.2013, 5:52
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Алабай @ 18.10.2013, 11:47) *
Дня доброго!
Подскажите пожалуйста, как правильно производится сборка "блока управления раздаточной коробки"
- пластмассовый корпус с электромоторчиками.
В каком положении должны находится валики и шестерни включения и выключения пониженной-повышенной
и блокировки межосевого дифференциала при сборке ?!!!
Заранее благодарен!


Разбирал для осмотра на предмет попадания воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:07