![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
После преодоления брода на скорости, ЭБУ не видит все системы: АКПП, АВС, помощь при парковки, память водительского сиденья и т.д. Двигатель запускается, но не реагирует АКПП. Выдает неизвестный дефект С1АЕС, вид неисправности 2406. Подскажите пожалуйста, какие проверить разъемные соединения, т.к. возможно окисление соединительных контактов, из-за негерметичности этих разъемных соединений. Заранее благодарен!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Алабай, машинку как затопил? В салоне вода была? Основной жгут с правой стороны, где пассажир сидит идет, обшивку надо снимать и смотреть надо... и каждый разъем сдергивать и смазывать смазкой для контактов.
Такой ошибки не знаю... не диагност, но судя по буковкам и циферкам похоже на то, что ЭБУ не видит один из датчиков... скорее всего в АКПП отвечающего за парковку, разъемы погляди по ссылке тут... в открывшемся мануале тыкай на подчеркнутые слова... там описание где стоит и как снимать. При неисправности в АКПП вообще должны вылазить такие коды тут... Ошибки по CAN шине тут... Похожее описание но с разницей в одну буковку нашел только вот это... Clearance Warning ECU C1AEF Shift Position Information |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Алабай, машинку как затопил? В салоне вода была? Основной жгут с правой стороны, где пассажир сидит идет, обшивку надо снимать и смотреть надо... и каждый разъем сдергивать и смазывать смазкой для контактов. Такой ошибки не знаю... не диагност, но судя по буковкам и циферкам похоже на то, что ЭБУ не видит один из датчиков... скорее всего в АКПП отвечающего за парковку, разъемы погляди по ссылке тут... в открывшемся мануале тыкай на подчеркнутые слова... там описание где стоит и как снимать. При неисправности в АКПП вообще должны вылазить такие коды тут... Ошибки по CAN шине тут... Похожее описание но с разницей в одну буковку нашел только вот это... Clearance Warning ECU C1AEF Shift Position Information Приветствую Roma! Уровень воды при преодалении брода, был примерно на половину двери. При движении, воду захлестывало на капот, установлен шнорхель. В салон вода попала. Еще, может поможет. На заведенном двигателе, при перемещении рычага переключения АКПП, возращая рычаг в положени "Р", слышно трещание (щелчки), передающее на рычаг вибрацию! Рычаг в положение "Р" не заходит, насиловать не стал. Так же на доске приборов не показывает в каком положении находится рычаг АКПП. Вчера завел, загорелась "Р" и потухла через 15 секунд, больше пробовать не стал. Сканер показывает коды неисправности: В2281-Функция Shift-lock-помеха сигнала. В1206-Устройство управления стеклоподъемниками-нет связи. В1249-Центральный замок-нет связи. В2322-Заперание двирей. U1115-Управление регулировкой рулевой колонки-нет связи. С1201-Блок управления мотором-ошибочная функция. С1АЕС-Парктроник. Управление коробкой передач-нет связи. Навигация-нет связи. Roma, напиши пожалуйста поэтапно мои действия для самостоятельного проведения работ по данной проблеме. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Приветствую Roma! Уровень воды при преодалении брода, был примерно на половину двери. При движении, воду захлестывало на капот, установлен шнорхель. В салон вода попала. Еще, может поможет. На заведенном двигателе, при перемещении рычага переключения АКПП, возращая рычаг в положени "Р", слышно трещание (щелчки), передающее на рычаг вибрацию! Рычаг в положение "Р" не заходит, насиловать не стал. Так же на доске приборов не показывает в каком положении находится рычаг АКПП. Вчера завел, загорелась "Р" и потухла через 15 секунд, больше пробовать не стал. Сканер показывает коды неисправности: В2281-Функция Shift-lock-помеха сигнала. В1206-Устройство управления стеклоподъемниками-нет связи. В1249-Центральный замок-нет связи. В2322-Заперание двирей. U1115-Управление регулировкой рулевой колонки-нет связи. С1201-Блок управления мотором-ошибочная функция. С1АЕС-Парктроник. Управление коробкой передач-нет связи. Навигация-нет связи. Roma, напиши пожалуйста поэтапно мои действия для самостоятельного проведения работ по данной проблеме. Заранее благодарен! Симтоматика похожа на бодик, а не на эбу. Как давно с водой в салоне машина? Какой уровень воды был в салоне? По хорошему надо ставить её на прикол, срочно отключать акб и раздербанивать салон. В первую очередь снимаем пороги, передние сидухи и кик-панели. Справа и слева в киках большие квадратные разъёмы с болтом на 10 по центру. Они как раз соединяют бодик с исполнительными устройствами. Пины там под постоянным плюсом и толщиной с иголку. Возможно, какой то уже превратился в труху. Бодик тоже в ногах водителя. Снимаем, протираем дорожки и контакты спиртом, сушим. Центральную консоль тоже снимаем. Чистим контактную группу селектора и по разъёмам идём по полу с теми же процедурами. Ковёр с нижней стороны с водой? Если да, то лучше полностью разбирать, снимать ковёр и всё сушить. А то ещё и плесень полезет. Сколько сапунов от агрегатов выведено? Есть ли в коробке эмульсия? Ну вот так для начала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Это Body Control Module.
Управляет теми системами, по которым у тебя ошибки. Жаль, Что на свои вопросы я не получил ответов. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Это Body Control Module. Управляет теми системами, по которым у тебя ошибки. Жаль, Что на свои вопросы я не получил ответов. Извините, просто для начала хотелось узнать, что такое бодик. Через двери визуально вода в салон не поступала. Возможно по жгутам под напором попадало какое то количество воды ![]() На блоке парктроника, на центральном черном разъеме, было синевато-фиолетовое окисление, как я понял. С нижней стороны ковер не проверял. С агрегатов дополнительно сапуны не выводил. В коробке масло не проверял, а вот в раздатке-нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Алабай, машинку как затопил? В салоне вода была? Основной жгут с правой стороны, где пассажир сидит идет, обшивку надо снимать и смотреть надо... и каждый разъем сдергивать и смазывать смазкой для контактов. Такой ошибки не знаю... не диагност, но судя по буковкам и циферкам похоже на то, что ЭБУ не видит один из датчиков... скорее всего в АКПП отвечающего за парковку, разъемы погляди по ссылке тут... в открывшемся мануале тыкай на подчеркнутые слова... там описание где стоит и как снимать. При неисправности в АКПП вообще должны вылазить такие коды тут... Ошибки по CAN шине тут... Похожее описание но с разницей в одну буковку нашел только вот это... Clearance Warning ECU C1AEF Shift Position Information Подскажите, где установлен Бодик, пожалуйста. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Подскажите, где установлен Бодик, пожалуйста. Заранее благодарен! Уже отвечал, но повторюсь. В ногах водителя, в левой кикпанели. А вопросы тебе задают, чтоб представить общую симптоматику проблемы и постараться направить твои движения в нужную сторону. Ты же не на выходных залился и сразу )!(опа? Что уже сделал, где вода стояла? Какие разъёмы мокрые? Отсоединял ли разъём Ecu ( ну или мозгов)? Вода под напором по жгутам не льёт рекой, даже когда через крышу с капота набегает. А вот через криво вставленную после косоруких мастеров резиновую заглушку в кузове-вполне хватит, чтобы в порогах со жгутами проводки плескаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Алабай, вот онлайн мануал тут... хоть он на английском языке, но там все интересующие тебе моменты есть, как и что разобрать если сам решил докопаться до электрики, но думаю в данной ситуации тебе надо искать хорошего мастера в твоих краях... не любит 200-ка водных процедур.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Симтоматика похожа на бодик, а не на эбу. Как давно с водой в салоне машина? Какой уровень воды был в салоне? По хорошему надо ставить её на прикол, срочно отключать акб и раздербанивать салон. В первую очередь снимаем пороги, передние сидухи и кик-панели. Справа и слева в киках большие квадратные разъёмы с болтом на 10 по центру. Они как раз соединяют бодик с исполнительными устройствами. Пины там под постоянным плюсом и толщиной с иголку. Возможно, какой то уже превратился в труху. Бодик тоже в ногах водителя. Снимаем, протираем дорожки и контакты спиртом, сушим. Центральную консоль тоже снимаем. Чистим контактную группу селектора и по разъёмам идём по полу с теми же процедурами. Ковёр с нижней стороны с водой? Если да, то лучше полностью разбирать, снимать ковёр и всё сушить. А то ещё и плесень полезет. Сколько сапунов от агрегатов выведено? Есть ли в коробке эмульсия? Ну вот так для начала. Roma, проиветствую! Подскажи пожалуйста, где примерно стоит в ногах бодик, не знаю даже как он выглядит! И контактная группа селектора! Все остальные процедуры, перечисленные тобой-выполнил! На табло высвечивает-поставьте в положение "Р", при любом перемещении селектора. По центру не показывает на каком положении селектор. Так же высвечивает: 1. АВС (горит постоянно). 2. L-4 (горит постоянно). 3. Блокировка (мигает). Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Алабай, это тебе подсказки дельные Kincler, дал по своему многолетнему опыту лазания по всяким дебрям
![]() я только больше теоретическую часть могу подкинуть... вот картинка, где этот main body ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Проверил бодик, но там все чисто. Визуально никаких повреждений нет. Что смотреть дальше?! Идешь от этого бодика по проводам до датчиков, где есть штекеры всё промываешь и смазываешь... Вот наглядно, как поступают сигналы и с каких датчиков на этот бодик и ЭБУ ![]() ![]() Вообще смотрел на АКПП вот этот датчик паркинга - PARK / NEUTRAL POSITION SWITCH стоит и снимается так... проверяется работоспособность прозвоном так... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Идешь от этого бодика по проводам до датчиков, где есть штекеры всё промываешь и смазываешь... Вот наглядно, как поступают сигналы и с каких датчиков на этот бодик и ЭБУ Вообще смотрел на АКПП вот этот датчик паркинга - PARK / NEUTRAL POSITION SWITCH стоит и снимается так... проверяется работоспособность прозвоном так... Разъем С24 (АКПП) на контакт 2 (RB) - не приходит + от бодика! Подскажите с какого разъема + приходит к датчику?! По жгутам не могу отследить! Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Разъем С24 (АКПП) на контакт 2 (RB) - не приходит + от бодика! Подскажите с какого разъема + приходит к датчику?! По жгутам не могу отследить! Заранее благодарен! По электрике заходишь в онлайн мануал на примере разъема С24 выбираешь Drivetrain ----> ECT and A/T Indicator (1VD-FTV) сюда... а дальше все разъемы и проводку увидишь, где расположено и как выглядит Вот скрин как искать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
По электрике заходишь в онлайн мануал на примере разъема С24 выбираешь Drivetrain ----> ECT and A/T Indicator (1VD-FTV) сюда... а дальше все разъемы и проводку увидишь, где расположено и как выглядит Вот скрин как искать ![]() Благодарю! О результатах сообщу позже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Благодарю! О результатах сообщу позже. Дня доброго! Подскажите пожалуйста, как правильно производится сборка "блока управления раздаточной коробки" - пластмассовый корпус с электромоторчиками. В каком положении должны находится валики и шестерни включения и выключения пониженной-повышенной и блокировки межосевого дифференциала при сборке ?!!! Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Дня доброго! Подскажите пожалуйста, как правильно производится сборка "блока управления раздаточной коробки" - пластмассовый корпус с электромоторчиками. В каком положении должны находится валики и шестерни включения и выключения пониженной-повышенной и блокировки межосевого дифференциала при сборке ?!!! Заранее благодарен! Разбирал для осмотра на предмет попадания воды. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:09 |