IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Так все таки, жрет он масло или нет?, TLC200 Дизель
noyman
сообщение 14.11.2013, 21:43
Сообщение #121


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Возраст: 40
Из: алматы
Пользователь №: 21643



Здравствуйте, уменя крузак 200, араб, 4, 5 тд 2008г юзаю с самого начало. Первое 10000 км обнаружил расход масло примерно 1, 5 л. И так было пока не проехал 200.000км примерно но патом увеличилось до 3л. НА 8000км. Так же с выхлопной трубы заметил небольшой сизый дым когда давишь в тапку, сначала думал пробег не маленький итд. При пробеге280000 км разлетелась левая турбина и куски алюминия дошли до правой турбины тоже разлетелись лепестки и заклинило. Заказал в оаэ , привизли за 10 дней, цена вопроса 3400бакинских 2 турбины, комплект прокладок. Заменил в течений 3 дней, пришлось снять редуктор перед., подвеску перед., и кучу всего. Итог получилось , заработало вроде все в норме, но дым увеличилось в разы и расход масло не могу понять в чем причина, до ремонта такого не было. И на холостом ходу примерно через 10 мин. С глушителя идет синий дым как с паровоза. Подскажите где проблема?
За 5 лет и 280.000 км замена масло каждое 7000км, колодки 10-12 тыщ км , фльтр топ каждые 7000км, аморты все 2 раза вместе с пружинами, 1 раз все рычаги, тяги, наконечники вобщем все что касается подвески. Эксплуатирую 50/50 т.е асфальт/бездорожье бак 140л. Стиль езды агрессивный. Итог :натоящии ПАРАВОЗ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.11.2013, 14:00
Сообщение #122


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



noyman, из всего описанного вами не понятно... менялась ли вакумный насос? Описание давалось двумя постами выше тут... основной жор масла и как следствие маслянное голодание движка первопричина перегрева турбин, которые у вас накрылись. Соответственно дымность выхлопа одна из причин из-за неправильной рециркуляции отработавших газов.
Вообще прежде всего надо начать поиски неисправности подключив сканер и смотреть ошибки если таковые имеются и показания датчиков по потреблению воздуха и т.д. а так гадание на кофейной гуще получается. Начните с изучения таблицы неисправностей для поиска проблемы
тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 16.11.2013, 12:48
Сообщение #123


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Перешел на ТО через 10000, масло ни разу недоливал...никогда и негде... от замены до замены - уровень...

Сообщение отредактировал SAHA - 16.11.2013, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diver25
сообщение 23.11.2013, 11:26
Сообщение #124


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2013
Возраст: 62
Из: vladivostok
Пользователь №: 21686



Цитата(Roma @ 14.9.2013, 20:51) *
vizar, вот наглядное описание с мануала с наложенным кривым гугл-переводом...
на 4-ой страничке то, что тебя интересует - Scavenging Pump стоит сзади двигателя за турбиной №2
как его снять тут...
как поставить обратно тут...
как проверить тут...










на этой схеме откачиваюший насос но не вакуумный усилителя тормозов. так все таки из-за какого насоса он ест масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.11.2013, 15:55
Сообщение #125


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(diver25 @ 23.11.2013, 14:26) *
на этой схеме откачиваюший насос но не вакуумный усилителя тормозов. так все таки из-за какого насоса он ест масло.


Нету в 200-ке вакумного усилителя тормозов... её функцию выполняет электрический насос.
А в схеме приведенной выше мною всё расписано, как данный вакумный насос выполняет функцию по отбору излишнего масла в системе и именно его работа влияет на жор масла.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diver25
сообщение 24.11.2013, 5:16
Сообщение #126


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2013
Возраст: 62
Из: vladivostok
Пользователь №: 21686



Цитата(Roma @ 23.11.2013, 16:55) *
Нету в 200-ке вакумного усилителя тормозов... её функцию выполняет электрический насос.
А в схеме приведенной выше мною всё расписано, как данный вакумный насос выполняет функцию по отбору излишнего масла в системе и именно его работа влияет на жор масла.


Здравствуйте всем форумчанам.Роман,спасибо за ответ.Я тоже грешил именно на этот насос,потому что он завязан в систему смазки.А за что отвечает вакуумник с номером 29300-0W51 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.11.2013, 17:49
Сообщение #127


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(diver25 @ 24.11.2013, 8:16) *
...А за что отвечает вакуумник с номером 29300-0W51 ?


Номерок слегка не корректный пропущен "0"... новый и правильный вот такой 29300-0W052
Этот вакумный насос отвечает за гидравлические подушки двигателя на дизелях

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diver25
сообщение 25.11.2013, 12:31
Сообщение #128


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2013
Возраст: 62
Из: vladivostok
Пользователь №: 21686



Цитата(Roma @ 24.11.2013, 18:49) *
Номерок слегка не корректный пропущен "0"... новый и правильный вот такой 29300-0W052
Этот вакумный насос отвечает за гидравлические подушки двигателя на дизелях

Спасибо. теперь все понятно. еще вопрос: как проще и быстрей поменять откачиваюшую помпу? снять автомат с раздаткой или выдернуть двигатель. есть и яма и тельфер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 25.11.2013, 16:51
Сообщение #129


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(diver25 @ 25.11.2013, 15:31) *
... снять автомат с раздаткой или выдернуть двигатель. есть и яма и тельфер.


Теоретически могу подсказать, а вот с практической... не сталкивался. Надо методом "научного тыка" подойти если сами решили экспериментировать... скинуть АКПП и раздатку для начала Нажмите сюда и в зависимости от возможности пробовать снять вот эту крышку



и если удастся её снять то насос на четырех болтах за ней стоит



Если действовать по мануалу то пол машины раскидывать придется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diver25
сообщение 27.11.2013, 7:30
Сообщение #130


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2013
Возраст: 62
Из: vladivostok
Пользователь №: 21686



Цитата(Roma @ 25.11.2013, 16:51) *
Теоретически могу подсказать, а вот с практической... не сталкивался. Надо методом "научного тыка" подойти если сами решили экспериментировать... скинуть АКПП и раздатку для начала Нажмите сюда и в зависимости от возможности пробовать снять вот эту крышку

Да.разборки и без мануала хватит. Ну мне не привыкать.никогда никому свои машины не доверял. Только сам. КСТАТИ ПОповоду маслоотбойника тоже проскакивала инфа что его тоже надо ставить новой модификации.это так? ЕСЛИ ДА то подскажите пожалуйста новый номер. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diver25
сообщение 27.11.2013, 10:26
Сообщение #131


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2013
Возраст: 62
Из: vladivostok
Пользователь №: 21686



Цитата(diver25 @ 27.11.2013, 7:30) *
Да.разборки и без мануала хватит. Ну мне не привыкать.никогда никому свои машины не доверял. Только сам. КСТАТИ ПОповоду маслоотбойника тоже проскакивала инфа что его тоже надо ставить новой модификации.это так? ЕСЛИ ДА то подскажите пожалуйста новый номер. Заранее спасибо.

Что-то я все чаще и чаще ностальжирую по своей дизельной праворульной 100-ке 2001года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.11.2013, 11:27
Сообщение #132


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(diver25 @ 27.11.2013, 10:30) *
КСТАТИ ПОповоду маслоотбойника тоже проскакивала инфа что его тоже надо ставить новой модификации.это так?


Не совсем понял... может маслозаборник, но он вроде с одним номерком идет с начала выпуска 1510451030
Погляди вот по схеме, там все номерки тут...
Или вот расширенный список, где все детали указаны по 200-ке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diver25
сообщение 27.11.2013, 14:23
Сообщение #133


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2013
Возраст: 62
Из: vladivostok
Пользователь №: 21686



Цитата(Roma @ 27.11.2013, 11:27) *
Не совсем понял... может маслозаборник, но он вроде с одним номерком идет с начала выпуска 1510451030
Погляди вот по схеме, там все номерки тут...
Или вот расширенный список, где все детали указаны по 200-ке

Роман,БОЛЬШОЕ СПАСИБО за исчерпывающий ответ. просто 200-й у меня недавно.Вникаю.про маслоотбойник я и сам не понял.вычитал на форуме. А разбирать на самом деле много.посмотрю еще внимательно, может быть проще мотор выдеруть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 2.12.2013, 12:34
Сообщение #134


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Roma @ 15.11.2013, 15:00) *
noyman, из всего описанного вами не понятно... менялась ли вакумный насос? Описание давалось двумя постами выше тут... основной жор масла и как следствие маслянное голодание движка первопричина перегрева турбин, которые у вас накрылись. Соответственно дымность выхлопа одна из причин из-за неправильной рециркуляции отработавших газов.
Вообще прежде всего надо начать поиски неисправности подключив сканер и смотреть ошибки если таковые имеются и показания датчиков по потреблению воздуха и т.д. а так гадание на кофейной гуще получается. Начните с изучения таблицы неисправностей для поиска проблемы
тут...

от турбины обломки могли запросто попортить поршневую или попасть под клапана выпускные и тогда паравоз будет точно.............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noyman
сообщение 9.12.2013, 10:15
Сообщение #135


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Возраст: 40
Из: алматы
Пользователь №: 21643



Цитата(Конструктор @ 2.12.2013, 15:34) *
от турбины обломки могли запросто попортить поршневую или попасть под клапана выпускные и тогда паравоз будет точно.............

всем привет. на счет обломок турбины вроде не попало ни под клапана ни в цилиндры все обломки вычистил из трубопроводов и интеркуллера, после замены турбины пол тыка машина завелась без всяких постронних звуков. менял турбины сам, т.к в ОД отказались делать диагностику и замену турбин тем более. у них нет спецов по дизелю. сделал диагностику топл. системы на бошевском сканере все ок все параметры в норме. машина масло жрала и до поломки турбины пимерно 2литра на 7000км, а тут литр на 1500км стало и дымность увеличилось, и на этом двигателе нету никаих егр и сажевых фильтров. по форуму насколько я понял остановить жор масло можно обойтись заменой помпы который стоит за турбиной и за одно поменять маслонасос котрый рядом по рисунку т.к давление масло упало на горячую в холостом ходу но не могу сказать какое давлеие, но по стрелке который в щитке приборов самое первое деление которая лежит стрелка наверное "0" и между вторым большим делением т.е 1/4. На оборатах 2000 поднимается чуть меньше 1/3. Пробег как писал чуть больше 280000км Пробывал открыть пробку заливной горловины при заведенном состоянии САПУНИТ. что это двигуну пипец или заменить помпу про которую говорили? масло 10W40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noyman
сообщение 9.12.2013, 10:17
Сообщение #136


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2013
Возраст: 40
Из: алматы
Пользователь №: 21643



Цитата(Roma @ 15.11.2013, 17:00) *
noyman, из всего описанного вами не понятно... менялась ли вакумный насос? Описание давалось двумя постами выше тут... основной жор масла и как следствие маслянное голодание движка первопричина перегрева турбин, которые у вас накрылись. Соответственно дымность выхлопа одна из причин из-за неправильной рециркуляции отработавших газов.
Вообще прежде всего надо начать поиски неисправности подключив сканер и смотреть ошибки если таковые имеются и показания датчиков по потреблению воздуха и т.д. а так гадание на кофейной гуще получается. Начните с изучения таблицы неисправностей для поиска проблемы
тут...

всем привет. на счет обломок турбины вроде не попало ни под клапана ни в цилиндры все обломки вычистил из трубопроводов и интеркуллера, после замены турбины пол тыка машина завелась без всяких постронних звуков. менял турбины сам, т.к в ОД отказались делать диагностику и замену турбин тем более. у них нет спецов по дизелю. сделал диагностику топл. системы на бошевском сканере все ок все параметры в норме. машина масло жрала и до поломки турбины пимерно 2литра на 7000км, а тут литр на 1500км стало и дымность увеличилось, и на этом двигателе нету никаих егр и сажевых фильтров. по форуму насколько я понял остановить жор масло можно обойтись заменой помпы который стоит за турбиной и за одно поменять маслонасос котрый рядом по рисунку т.к давление масло упало на горячую в холостом ходу но не могу сказать какое давлеие, но по стрелке который в щитке приборов самое первое деление которая лежит стрелка наверное "0" и между вторым большим делением т.е 1/4. На оборатах 2000 поднимается чуть меньше 1/3. Пробег как писал чуть больше 280000км Пробывал открыть пробку заливной горловины при заведенном состоянии САПУНИТ. что это двигуну пипец или заменить помпу про которую говорили? масло 10W40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HDC
сообщение 26.12.2013, 20:09
Сообщение #137


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2013
Возраст: 44
Из: Одинцого
Пользователь №: 20015



Цитата(vlad78 @ 27.5.2010, 23:05) *
наездил 15 тык-ниче не жрет.001_smile.gif

жрет)) имею 2 таких авто в семье -масло трескают оба -литрушка на 5-6000 км. Летом,если ураганить, доливаю раз в 4000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 3.1.2014, 19:01
Сообщение #138


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Присоединюсь к последнему респонденту.... тлк 200 2009 год, дизелек, пробег на сегодня 55 тыс км. - уж так не ругайте, езжу мало и все в городе, редко по межгороду
когда был на гарантии, тогда чере 5 тыс. ничего не видно, а сейчас перешел на 10 тыс. км.- смена масла. Так вот, согласно инструкции, от минимума щупа до его максимума 1.5 литра масла, долил полтора литра за 10 тыс. км, каждый раз доливал по поллитра))), когда появлялась надпись - низкий уровень масла))). Увы и ах. Правда летом съездил в Екатеринбург на этом же масле. Доезжу зиму и поменяю масло весной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 13.2.2014, 18:15
Сообщение #139


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Накаркал 001_smile.gif :
Цитата(SAHA @ 16.11.2013, 16:48) *
Перешел на ТО через 10000, масло ни разу недоливал...никогда и негде... от замены до замены - уровень...


Похоже, я присоединюсь :

Цитата(vova1968 @ 3.1.2014, 23:01) *
Присоединюсь к последнему респонденту.... тлк 200 2009 год, дизелек, пробег на сегодня 55 тыс км. - уж так не ругайте, езжу мало и все в городе, редко по межгороду
когда был на гарантии, тогда чере 5 тыс. ничего не видно, а сейчас перешел на 10 тыс. км.- смена масла. Так вот, согласно инструкции, от минимума щупа до его максимума 1.5 литра масла, долил полтора литра за 10 тыс. км, каждый раз доливал по поллитра))), когда появлялась надпись - низкий уровень масла))). Увы и ах. Правда летом съездил в Екатеринбург на этом же масле. Доезжу зиму и поменяю масло весной.


сейчас 72000 с копейками, 7000км после замены пробежал, литрушку заливал за два раза... ишо 3000 пробежим, (как раз ишо раз на Север и назад) и поедем менять 001_smile.gif - надо не забыть у ОД взять литрушку на доливку - она как раз помещается за лючком с домкратом 001_smile.gif )

ЗЫ: ROMA, меня терзают смутные сомнения... 023_scratch_one-s_head.gif - а что у нас находится за правой передней фарой, связанное с маслом, (или какой ишо жидкостью)? чето подкрылок мне мокрый не нравится.. crazy.gif местный осмотр с помощью фонарика ни чего не выявил.. 018_unknw.gif

Сообщение отредактировал SAHA - 13.2.2014, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.2.2014, 19:10
Сообщение #140


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(SAHA @ 13.2.2014, 21:15) *
ЗЫ: ROMA, меня терзают смутные сомнения... 023_scratch_one-s_head.gif - а что у нас находится за правой передней фарой, связанное с маслом, (или какой ишо жидкостью)? чето подкрылок мне мокрый не нравится.. crazy.gif местный осмотр с помощью фонарика ни чего не выявил.. 018_unknw.gif


Кроме, как два блока управления турбинами под правой фарой, а точнее с наружней стороны крыла и дырки воздухозаборника нет ничего...
если конечно не ставил Webasto.
А так там всегда сыро, т.к. в подкрылке японцы за чем то понаделали прорезей, через которые вся грязь с дороги летит туда 003_wink.gif
Каким образом это лечится выкладывал тут... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:05