IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прямой конкурент Land Cruiser 200 - Nissan Patrol Y62, TLC 200 2008
Штирлиц я
сообщение 9.2.2013, 17:36
Сообщение #101


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208



Когда продал двухсотый,прошёл тест- драйв на патруле. Так вот, моё сугубо личное мнение: нет ощущения той собранности,той целостности что-ли у патруля. Стыки проходит ужасно,потряхиваясь всем кузовом. Шумка не лучше и не хуже 200го. Сумашедшей динамики у него тоже не обнаружил. К качеству я думаю будет много вопросов,потому что друга ку икс на 40.000 пробега лопнули передние тормозные диски и уже что-то меняли в передней подвеске. Ну и отсутствие моста и п.п.привода-это просто не в какие ворота не лезет. И наконец посмотрите как он падает в цене после одного только года эксплуатации. В общем купил я TLC-200 рестайлинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
black
сообщение 18.3.2013, 22:38
Сообщение #102


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 258
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 58
Из: MOSCOW
Пользователь №: 6631



Хочу отметить, что название темы не совсем корректно! 003_wink.gif Nissan Patrol Y62 не является прямым конкурентом Land Cruiser 200! Ну просто никак не является! Тестил я Патруль и в городе, и на бездорожье - ничего общего. Это примерно как сравнивать Nissan Pathfinder до 13 года и 13 года! Это просто две разных машины!








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CubaRu
сообщение 7.6.2013, 16:49
Сообщение #103


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 20905



Всем добрый день,

Сделаю небольшой экскурс в отличия 200 от патрола y62, дабы на этом форуме вилами по воде не водили. Поверьте, на патроле езжу каждый день, впрочем как и на крузаке 5-7 раз в месяц.
30% город, 70% трасса, иногда люблю помесить грязь, так сказать посмотреть на что способна машина =)

Плюсы крузака:
1. Проверенный автомобиль, купил и забыл про какой либо ремонт. Зачастую всё очень надежно и долговечно.
2. Комфортнее (мягче) подвеска за счёт 18" дисков
3. Меньше транспортный налог ~10 тыс. рублей в год
4. Меньше расход, 14-18 литров город трасса.
5. Лучшее обслуживания чем в дилерский центрах тойоты не видел ещё нигде.
6. Постоянный полный привод.
7. Задний мост для "лютого бездорожья"

Плюсы патрола:
1. Достаточно "новый автомобиль", для которого 2 года эксплуатации в России пока маловато, опять же по тому пробегу что есть у знакомых и у меня пока всем довольны.
2. Обалденная динамика, сидя за рулем трех тонной машины и набирая сотню за 6 секунд получаешь много адреналина. Крузак остается позади в зеркалах на всех скоростях, от 0 и до 200 км/час.
3. Устойчивость в поворотах, крена кузова вообще нет, в отличии от крузака, где при любом более менее повороте приходится скорость сбрасывать. Далее опишу почему.
4. Очень мощные тормоза, как вкопанный встает при нажатии гашетки педали, крузаку такое и не снилось.
5. Жёсткая механическая блокировка заднего дифференциала, такого у крузака вообще нет. Вернее у крузака есть, но оно псевдо блокировка, на сколько я понимаю просто колодками.
6. Качество отделки салона, качество музыки на уровне лексуса 570, больше пространства в салоне, наличие телевизоров в подголовниках (привет от детей на задних сидениях)
7. Интеллектуальные круиз-контроли, контроль рядности движения - такого у крузака вообще нет, а это ой как удобно тем, кто ездит много по трассе, поверьте очень круто.
8. Выше дорожный просвет, причем значительно, аж на 5 см. Ну и сам автомобиль выше, шире, длиннее. Ну и колесная база 3 метра это тоже очень весомый плюс.
9. Полностью независимая подвеска, а это комфорт + устойчивость автомобиля, в некоторых моментах даже интереснее на бездорожье.
10. Отсутствие турбины, чистый атмосферник.
11. Датчики давления в шинах, интеллектуальный климат контроль.


Теперь подробнее о подвеске, почему же Патрол более устойчивый. В патроле впервые в серийном городском автомобиле применена гидравлическая подвеска. У ниссана вообще отсутствуют стабилизаторы, которые с одной стороны если докрутить уменьшают ход подвески (привет бездорожье) но лучше управляемость, с другой стороны если не докрутить хуже управляемость, но лучше внедорожные характеристики. Именно с этой задачей приходится справляться тойоте. Ниссан же пошёл своим путём, поставил гидроцилиндры на двухконтурную гидравлическую систему и любой крен моментально отрабатывается гидравликой, а любое внедорожье имеет возможность "вылета" колеса аж до 40 см.
Касаемо полного привода. Сколько уже не было обсуждений на форумах, полный привод ЛК200 и подключаемый Патрола ну никак не отличается на дорогах общего пользования, ну не доказать что это плохо, а это хорошо. Если судить вообще о возможностях, надежности эксплуатации и контроля автомобиля на дороге, то всеми плюсами и минусами Патрол ну никак не проигрывает крузаку, а в большинстве выигрывает.
В доказательство моим словам зайдите в любой дилерский центр Ниссан и попросите тест драйв на патроле, но не 2 км чтобы, а нормальный 15-30 км, чтобы и город и трасса (с хорошими поворотами) и бездорожье, тогда вы поймете о чём я говорю. По трассе вы сразу поймете что на патроле на порядок комфортнее езда.

Касаемо расхода топлива, то трасса/город: патрол 12/23, крузак дизель 14/18. Разница маленькая, учитывая за какую сумму вы берёте автомобиль вообще ничтожная. ТО в Патруля раз у 15 тыс, а не раз в 10 как у 200ки. Страховка стоит дешевле, так как автомобиль менее угоняемый. В итоге у нас разница в обслуживании двух автомобилей за год с налогом выходит 200ка - 280 тыс. рублей, патрол 320 тыс. В принципе разница небольшая, зато комфорта на порядок больше.

От себя, патрол мне нравится больше чем крузак, стоит столько же (местами дешевле), но и крузак мне нравится своим подхватом с низов и мягкостью подвески и как бы сказать, надёжностью что ли, про надежность партола конечно пока говорить рановато так как мало ещё прошло времени его эксплуатации.

Всем удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CubaRu
сообщение 7.6.2013, 18:48
Сообщение #104


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 20905



P.S. Дополнение

Плюсы патрола:
- лучше шумоизоляция
- 7 ступенчатый автомат, в отличии от 6 ступки 200ки, а это уже меньший расход и более комфортное передвижение. Причем сама коробка на порядок умнее, как минимум это автоматический пониженный ряд передач при подъеме и спуске с горы, дабы либо всегда была достаточная мощь для ускорения на подъем либо торможение двигателем при спуске.
- Патрол это не 7 местный, а 8 местный автобус, с гораздо большим салоном и багажником.
- Сколько уже наслышан всякой ереси про "интегрированную раму патрола", про "элетронику полного привода", всё это ерунда. У патрола старый добрый парт тайм, подключение переднего привода жесткой сцепкой через гидромуфту как у пафика. Для города подключаемого привода хватает с головой, а на бездорожье уже включаешь постоянный полный с делением крутящего чётко 50/50 и попёр в грязь. Кстати, очень даже круто работают режимы песок/камни/снег. Единственное для любителей бездорожья конечно нужно хорошую автошину ставить, а не ту всесезонку, что стоит штатно.

Минус:
- нет крючков в багажнике для крепления вертикальной сетки, пришлось самим монтировать крючки в обивку салона 004_sad.gif
- высокий пол багажника, как минимум у нас собака туда запрыгнуть не может, приходится эту грязную бессию на руки брать и в багажник закидывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 4.7.2013, 13:28
Сообщение #105


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



Смешно сравнивать легендарную кукурузу с дрышпаком на колесах и дизайном истребителя из звездных воин
Это как сравнить паджеро и уаз патриот.
Лучше 200-только новый 200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 4.7.2013, 16:06
Сообщение #106


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(ЛЕША 1572 @ 4.7.2013, 14:28) *
Лучше 200-только новый 200
Ну или гипотетически 300...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 4.7.2013, 16:27
Сообщение #107


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



300:-) Безспорно,но так хочется чтобы он вышел попозже 2017-18года,все таки у 200 запас прочности колоссальный и хочется поэксплуатировать на все 100%,а при выходе трехсотки,прийдется покупать флагмана)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladrav
сообщение 17.11.2013, 19:28
Сообщение #108


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 21124



Цитата(CubaRu @ 7.6.2013, 17:49) *
Всем добрый день,

Сделаю небольшой экскурс в отличия 200 от патрола y62, дабы на этом форуме вилами по воде не водили. Поверьте, на патроле езжу каждый день, впрочем как и на крузаке 5-7 раз в месяц.
30% город, 70% трасса, иногда люблю помесить грязь, так сказать посмотреть на что способна машина =)

Полностью согласен. Одного не пойму почему они дизель не делают. В россии очередь на них была бы. Хотя ниссан подстраивается под Россию. Жене купил мурано. Сначала хотел лексус RX но при одинаковых пропорциях и начинкой в мурике 249 кобыл и цена на 800 дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 18.11.2013, 20:22
Сообщение #109


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(Vladrav @ 17.11.2013, 20:28) *
Полностью согласен. Одного не пойму почему они дизель не делают. В россии очередь на них была бы. Хотя ниссан подстраивается под Россию. Жене купил мурано. Сначала хотел лексус RX но при одинаковых пропорциях и начинкой в мурике 249 кобыл и цена на 800 дешевле.
C конца 15-го года на Nissan PATROL 2014 модельного года, планируется установить новый турбодизель V8 5,0 L мощностью более 300 л.с., с крутящим моментом в 700 Нм, который, в свою очередь, уже ставится на обновленный Nissan Titan 2014 модельного года. Для этого Ниссану необходимо доработать сопряжение коробки передач Патрола и нового дизельного мотора.
Патрол фейслифтанули.
Новый агрессивный передний бампер с новой решеткой радиатора.
Новые светодиодные фары с LED (ближний) а также DRL. (Дневные ходовые огни)
Новая задняя дверь измененной формы и новые задние фонари другого цвета.
Новые диски.
Новый интерьер приборной панели и новый салон с двойной по цвету комбинацией оформления.
Новая коробка передач для модели SE (модель 320 л.с.) или 6 или 7-ступенчатая автоматическая КП.
Дополнительно, Ниссан до апреля произведет для ОАЭ Patrol ограниченной серии из 200 автомобилей.
Это Patrol серии VVIP
Цвет Черный Митт (угольный), цвет кожи изнутри красный, логотипы цвета Черно-хромированные с черными линиями.
Доступны эти автомобили будут в феврале, марте и апреле всего три месяца.
Также в рестайлинге будет новая комплектация черного салона с рыжей кожей как на 570-м Лексе в рестайле.





Видео

Сообщение отредактировал AlexMen - 18.11.2013, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mb100d
сообщение 6.1.2014, 14:17
Сообщение #110


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2013
Пользователь №: 20776



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mb100d
сообщение 7.1.2014, 12:57
Сообщение #111


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2013
Пользователь №: 20776



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mb100d
сообщение 7.1.2014, 13:01
Сообщение #112


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2013
Пользователь №: 20776




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 7.1.2014, 14:18
Сообщение #113


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



mb100d, а вы обладатель данного авто? или только ссылками кидаться будете7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mb100d
сообщение 7.1.2014, 15:49
Сообщение #114


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2013
Пользователь №: 20776



Цитата(Гера @ 7.1.2014, 15:18) *
mb100d, а вы обладатель данного авто? или только ссылками кидаться будете7

Я знакомый владельца этого авто... который сейчас на lx570 катается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.1.2014, 17:18
Сообщение #115


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(mb100d @ 7.1.2014, 18:49) *
Я знакомый владельца этого авто... который сейчас на lx570 катается


Если знакомый, то выложи инфу, как ОД побороли с этой проблемой и как денюжку вернуть смогли за этот ржавый тазик 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mb100d
сообщение 7.1.2014, 20:16
Сообщение #116


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2013
Пользователь №: 20776



Цитата(Roma @ 7.1.2014, 18:18) *
Если знакомый, то выложи инфу, как ОД побороли с этой проблемой и как денюжку вернуть смогли за этот ржавый тазик 003_wink.gif

Проблемы с ржавчино и акпп ОД не может решить. А деньги вернули с помощью адвоката
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 7.1.2014, 20:40
Сообщение #117


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



mb100d, и за что Вы так любите Патролы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 7.1.2014, 21:31
Сообщение #118


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(mb100d @ 7.1.2014, 21:16) *
Проблемы с ржавчино и акпп ОД не может решить. А деньги вернули с помощью адвоката
Это все в роликах есть.
А поконкретнее.
Какие экспертизы, где, кто представлял, как снимали АКПП или нет?
Рассказывай
Если дело закрыто, то это уже не тайна за семью печатями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 7.1.2014, 22:29
Сообщение #119


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Тихо, тихо, ребята ( и девчата, смотрю) 001_smile.gif - давайте не будем гнать лошадей? 001_smile.gif просто давно не залазил в эту темку, появились вопросы...
Вы же мне ответите на них? 001_smile.gif

По порядочку:

Цитата(black @ 19.3.2013, 2:38) *
... Это примерно как сравнивать Nissan Pathfinder до 13 года и 13 года! Это просто две разных машины!


Расскажи в какой нибудь теме пожалуйста, чем отличаются эти позиции??? -Чисто для себя спрашиваю..(ну и всем , наверно, будет интересно) А если владеешь каким из них, то открывай темку 001_smile.gif


Цитата(CubaRu @ 7.6.2013, 20:49) *
3. Меньше транспортный налог ~10 тыс. рублей в год
5. Лучшее обслуживания чем в дилерский центрах тойоты не видел ещё нигде.
6. Постоянный полный привод.
7. Задний мост для "лютого бездорожья"

Плюсы патрола:
5. Жёсткая механическая блокировка заднего дифференциала, такого у крузака вообще нет. Вернее у крузака есть, но оно псевдо блокировка, на сколько я понимаю просто колодками.
11. Датчики давления в шинах, интеллектуальный климат контроль.
В доказательство моим словам зайдите в любой дилерский центр Ниссан и попросите тест драйв на патроле,


кукурузник:
Налог 12800..
Лучший сервис у ОД Гитлеровцев Немцев - ИМХО.
Полный привод- ХДЕ?? 023_scratch_one-s_head.gif
Для лютого бездорожья? shock.gif

патрол:
про блокировку можно подробнее?
датчики давления? - в любом автомагазине продаются..
ОД нисцана? бывали... 001_smile.gif
(судя по сообщениям, тебя уж на форуме давно нет, но вопросы остаются 001_smile.gif )

Цитата(Vladrav @ 17.11.2013, 23:28) *
Жене купил мурано.


ну и хде она с мурой на форуме?? тема открыта 001_smile.gif или кто там у Вас заведует инфой по нему? 001_smile.gif

Сообщение отредактировал SAHA - 7.1.2014, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vick
сообщение 19.1.2014, 23:02
Сообщение #120


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 84
Регистрация: 13.9.2010
Из: моска
Пользователь №: 13253



Цитата(mb100d @ 7.1.2014, 21:16) *
Проблемы с ржавчино и акпп ОД не может решить. А деньги вернули с помощью адвоката

Чушь. У брата Патрол - ОД в Москве моментально меняет Акпп и проблем нет. Ждали коробку 2 недели, установка 1 день. Ниссан признал брак давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 7:41