![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2013 Из: ХМАО Пользователь №: 20208 ![]() |
Когда продал двухсотый,прошёл тест- драйв на патруле. Так вот, моё сугубо личное мнение: нет ощущения той собранности,той целостности что-ли у патруля. Стыки проходит ужасно,потряхиваясь всем кузовом. Шумка не лучше и не хуже 200го. Сумашедшей динамики у него тоже не обнаружил. К качеству я думаю будет много вопросов,потому что друга ку икс на 40.000 пробега лопнули передние тормозные диски и уже что-то меняли в передней подвеске. Ну и отсутствие моста и п.п.привода-это просто не в какие ворота не лезет. И наконец посмотрите как он падает в цене после одного только года эксплуатации. В общем купил я TLC-200 рестайлинг.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 58 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Хочу отметить, что название темы не совсем корректно!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 20905 ![]() |
Всем добрый день,
Сделаю небольшой экскурс в отличия 200 от патрола y62, дабы на этом форуме вилами по воде не водили. Поверьте, на патроле езжу каждый день, впрочем как и на крузаке 5-7 раз в месяц. 30% город, 70% трасса, иногда люблю помесить грязь, так сказать посмотреть на что способна машина =) Плюсы крузака: 1. Проверенный автомобиль, купил и забыл про какой либо ремонт. Зачастую всё очень надежно и долговечно. 2. Комфортнее (мягче) подвеска за счёт 18" дисков 3. Меньше транспортный налог ~10 тыс. рублей в год 4. Меньше расход, 14-18 литров город трасса. 5. Лучшее обслуживания чем в дилерский центрах тойоты не видел ещё нигде. 6. Постоянный полный привод. 7. Задний мост для "лютого бездорожья" Плюсы патрола: 1. Достаточно "новый автомобиль", для которого 2 года эксплуатации в России пока маловато, опять же по тому пробегу что есть у знакомых и у меня пока всем довольны. 2. Обалденная динамика, сидя за рулем трех тонной машины и набирая сотню за 6 секунд получаешь много адреналина. Крузак остается позади в зеркалах на всех скоростях, от 0 и до 200 км/час. 3. Устойчивость в поворотах, крена кузова вообще нет, в отличии от крузака, где при любом более менее повороте приходится скорость сбрасывать. Далее опишу почему. 4. Очень мощные тормоза, как вкопанный встает при нажатии гашетки педали, крузаку такое и не снилось. 5. Жёсткая механическая блокировка заднего дифференциала, такого у крузака вообще нет. Вернее у крузака есть, но оно псевдо блокировка, на сколько я понимаю просто колодками. 6. Качество отделки салона, качество музыки на уровне лексуса 570, больше пространства в салоне, наличие телевизоров в подголовниках (привет от детей на задних сидениях) 7. Интеллектуальные круиз-контроли, контроль рядности движения - такого у крузака вообще нет, а это ой как удобно тем, кто ездит много по трассе, поверьте очень круто. 8. Выше дорожный просвет, причем значительно, аж на 5 см. Ну и сам автомобиль выше, шире, длиннее. Ну и колесная база 3 метра это тоже очень весомый плюс. 9. Полностью независимая подвеска, а это комфорт + устойчивость автомобиля, в некоторых моментах даже интереснее на бездорожье. 10. Отсутствие турбины, чистый атмосферник. 11. Датчики давления в шинах, интеллектуальный климат контроль. Теперь подробнее о подвеске, почему же Патрол более устойчивый. В патроле впервые в серийном городском автомобиле применена гидравлическая подвеска. У ниссана вообще отсутствуют стабилизаторы, которые с одной стороны если докрутить уменьшают ход подвески (привет бездорожье) но лучше управляемость, с другой стороны если не докрутить хуже управляемость, но лучше внедорожные характеристики. Именно с этой задачей приходится справляться тойоте. Ниссан же пошёл своим путём, поставил гидроцилиндры на двухконтурную гидравлическую систему и любой крен моментально отрабатывается гидравликой, а любое внедорожье имеет возможность "вылета" колеса аж до 40 см. Касаемо полного привода. Сколько уже не было обсуждений на форумах, полный привод ЛК200 и подключаемый Патрола ну никак не отличается на дорогах общего пользования, ну не доказать что это плохо, а это хорошо. Если судить вообще о возможностях, надежности эксплуатации и контроля автомобиля на дороге, то всеми плюсами и минусами Патрол ну никак не проигрывает крузаку, а в большинстве выигрывает. В доказательство моим словам зайдите в любой дилерский центр Ниссан и попросите тест драйв на патроле, но не 2 км чтобы, а нормальный 15-30 км, чтобы и город и трасса (с хорошими поворотами) и бездорожье, тогда вы поймете о чём я говорю. По трассе вы сразу поймете что на патроле на порядок комфортнее езда. Касаемо расхода топлива, то трасса/город: патрол 12/23, крузак дизель 14/18. Разница маленькая, учитывая за какую сумму вы берёте автомобиль вообще ничтожная. ТО в Патруля раз у 15 тыс, а не раз в 10 как у 200ки. Страховка стоит дешевле, так как автомобиль менее угоняемый. В итоге у нас разница в обслуживании двух автомобилей за год с налогом выходит 200ка - 280 тыс. рублей, патрол 320 тыс. В принципе разница небольшая, зато комфорта на порядок больше. От себя, патрол мне нравится больше чем крузак, стоит столько же (местами дешевле), но и крузак мне нравится своим подхватом с низов и мягкостью подвески и как бы сказать, надёжностью что ли, про надежность партола конечно пока говорить рановато так как мало ещё прошло времени его эксплуатации. Всем удачи на дорогах! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 20905 ![]() |
P.S. Дополнение
Плюсы патрола: - лучше шумоизоляция - 7 ступенчатый автомат, в отличии от 6 ступки 200ки, а это уже меньший расход и более комфортное передвижение. Причем сама коробка на порядок умнее, как минимум это автоматический пониженный ряд передач при подъеме и спуске с горы, дабы либо всегда была достаточная мощь для ускорения на подъем либо торможение двигателем при спуске. - Патрол это не 7 местный, а 8 местный автобус, с гораздо большим салоном и багажником. - Сколько уже наслышан всякой ереси про "интегрированную раму патрола", про "элетронику полного привода", всё это ерунда. У патрола старый добрый парт тайм, подключение переднего привода жесткой сцепкой через гидромуфту как у пафика. Для города подключаемого привода хватает с головой, а на бездорожье уже включаешь постоянный полный с делением крутящего чётко 50/50 и попёр в грязь. Кстати, очень даже круто работают режимы песок/камни/снег. Единственное для любителей бездорожья конечно нужно хорошую автошину ставить, а не ту всесезонку, что стоит штатно. Минус: - нет крючков в багажнике для крепления вертикальной сетки, пришлось самим монтировать крючки в обивку салона ![]() - высокий пол багажника, как минимум у нас собака туда запрыгнуть не может, приходится эту грязную бессию на руки брать и в багажник закидывать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 86 Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл... Пользователь №: 6503 ![]() |
Смешно сравнивать легендарную кукурузу с дрышпаком на колесах и дизайном истребителя из звездных воин
Это как сравнить паджеро и уаз патриот. Лучше 200-только новый 200 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 86 Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл... Пользователь №: 6503 ![]() |
300:-) Безспорно,но так хочется чтобы он вышел попозже 2017-18года,все таки у 200 запас прочности колоссальный и хочется поэксплуатировать на все 100%,а при выходе трехсотки,прийдется покупать флагмана)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2013 Из: Тверь Пользователь №: 21124 ![]() |
Всем добрый день, Сделаю небольшой экскурс в отличия 200 от патрола y62, дабы на этом форуме вилами по воде не водили. Поверьте, на патроле езжу каждый день, впрочем как и на крузаке 5-7 раз в месяц. 30% город, 70% трасса, иногда люблю помесить грязь, так сказать посмотреть на что способна машина =) Полностью согласен. Одного не пойму почему они дизель не делают. В россии очередь на них была бы. Хотя ниссан подстраивается под Россию. Жене купил мурано. Сначала хотел лексус RX но при одинаковых пропорциях и начинкой в мурике 249 кобыл и цена на 800 дешевле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Полностью согласен. Одного не пойму почему они дизель не делают. В россии очередь на них была бы. Хотя ниссан подстраивается под Россию. Жене купил мурано. Сначала хотел лексус RX но при одинаковых пропорциях и начинкой в мурике 249 кобыл и цена на 800 дешевле. C конца 15-го года на Nissan PATROL 2014 модельного года, планируется установить новый турбодизель V8 5,0 L мощностью более 300 л.с., с крутящим моментом в 700 Нм, который, в свою очередь, уже ставится на обновленный Nissan Titan 2014 модельного года. Для этого Ниссану необходимо доработать сопряжение коробки передач Патрола и нового дизельного мотора.Патрол фейслифтанули. Новый агрессивный передний бампер с новой решеткой радиатора. Новые светодиодные фары с LED (ближний) а также DRL. (Дневные ходовые огни) Новая задняя дверь измененной формы и новые задние фонари другого цвета. Новые диски. Новый интерьер приборной панели и новый салон с двойной по цвету комбинацией оформления. Новая коробка передач для модели SE (модель 320 л.с.) или 6 или 7-ступенчатая автоматическая КП. Дополнительно, Ниссан до апреля произведет для ОАЭ Patrol ограниченной серии из 200 автомобилей. Это Patrol серии VVIP Цвет Черный Митт (угольный), цвет кожи изнутри красный, логотипы цвета Черно-хромированные с черными линиями. Доступны эти автомобили будут в феврале, марте и апреле всего три месяца. Также в рестайлинге будет новая комплектация черного салона с рыжей кожей как на 570-м Лексе в рестайле. ![]() ![]() ![]() ![]() Видео Сообщение отредактировал AlexMen - 18.11.2013, 20:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2013 Пользователь №: 20776 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2013 Пользователь №: 20776 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2013 Пользователь №: 20776 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
mb100d, а вы обладатель данного авто? или только ссылками кидаться будете7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2013 Пользователь №: 20776 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2013 Пользователь №: 20776 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#117
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
mb100d, и за что Вы так любите Патролы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Тихо, тихо, ребята ( и девчата, смотрю)
![]() ![]() Вы же мне ответите на них? ![]() По порядочку: ... Это примерно как сравнивать Nissan Pathfinder до 13 года и 13 года! Это просто две разных машины! Расскажи в какой нибудь теме пожалуйста, чем отличаются эти позиции??? -Чисто для себя спрашиваю..(ну и всем , наверно, будет интересно) А если владеешь каким из них, то открывай темку ![]() 3. Меньше транспортный налог ~10 тыс. рублей в год 5. Лучшее обслуживания чем в дилерский центрах тойоты не видел ещё нигде. 6. Постоянный полный привод. 7. Задний мост для "лютого бездорожья" Плюсы патрола: 5. Жёсткая механическая блокировка заднего дифференциала, такого у крузака вообще нет. Вернее у крузака есть, но оно псевдо блокировка, на сколько я понимаю просто колодками. 11. Датчики давления в шинах, интеллектуальный климат контроль. В доказательство моим словам зайдите в любой дилерский центр Ниссан и попросите тест драйв на патроле, кукурузник: Налог 12800.. Лучший сервис у ОД Полный привод- ХДЕ?? ![]() Для лютого бездорожья? ![]() патрол: про блокировку можно подробнее? датчики давления? - в любом автомагазине продаются.. ОД нисцана? бывали... ![]() (судя по сообщениям, тебя уж на форуме давно нет, но вопросы остаются ![]() Жене купил мурано. ну и хде она с мурой на форуме?? тема открыта ![]() ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 7.1.2014, 22:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Из: моска Пользователь №: 13253 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 7:41 |