IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвеска на прогрессивных пружинах Cat"s Gait, TLC200
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ?
Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели?
Устраивает штатное [ 12 ] ** [14,63%]
Горизонтальное положение кузова [ 52 ] ** [63,41%]
Лифт [ 16 ] ** [19,51%]
Заниженную подвеску [ 2 ] ** [2,44%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
Kapitanwws
сообщение 4.2.2014, 12:17
Сообщение #281


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 22027



kramzzz подтвердите пожалуйста у Вас именно КОМФОРТ. Потому что Roma написал Основная масса на компромиссе катается.Если так то задние пружины я заказал аналогичные Вашим.Передние- у меня для дизеля.Как поведение кормы на грунтовке или на проселке? Не было ли раскачки на малых или больших скоростях? Какая загрузка была на задней оси? Не возникло ли желание в каких то режимах чтобы корма была пожестче? Ежели что я исповедую спокойный стиль вождения, хотя бывает.....выводят из себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 4.2.2014, 15:30
Сообщение #282


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Ууууупс, сорри, конечно компромисс, остальное через пару минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 4.2.2014, 15:40
Сообщение #283


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Ну в общем так, на счет раскачки я писал про продольные волны, специально там разгонялся с новыми пружинами, по дороге на дачу была полная машина шмудряка, ну максимум килограмм стоя думаю плюс я, обратно валил налегке, то есть только я. Раньше мне больше нравилось поведение груженой машины, а теперь не важно, нравиться всегда, жестче не хочется, еще раньше очень не нравилось как переставляло корму на грунтовке, как сейчас я не знаю, просто не могу найти гребенку smile2.gif
Сам я езжу в двух крайних режимах : либо плетусь с потоком без резких телодвижений либо валю боком пока вокруг никого нет, ну либо изредко когда доведут могу пульно, хотя редко ( стараюсь выпустить пар на поворотах пока никого нет, а сейчас еще и рельсах и на. Ому подобных трамплинах smile2.gif)
Возможно глобально стало пожестче ( хотя может колеса подкачал?) , но стоит чуть увеличить скорость как все неровности пропадают, даже достаточно крупные, я прям честно не знаю как это описать и обьяснить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir-007
сообщение 4.2.2014, 18:56
Сообщение #284


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 48
Пользователь №: 15279



Цитата(Kapitanwws @ 3.2.2014, 14:42) *
Заказал КОМФОРТ +30---0. Докладываю пер. пружины по хар-кам одинаковые, отличия в задних.А у меня претензии в основном к передку.Сзади вроде и стоковые настройки устраивают.
Огромное спасибо за советы и информацию Рамилю, Жене и Юре.

Тоже заказал КОМФОРТ +40, 0 , дизель со снятым третьем рядом, только не понял, вы пишите передние пружины по характеристикам одинаковые, одинаковые с компромиссом?

Сообщение отредактировал vladimir-007 - 4.2.2014, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kapitanwws
сообщение 4.2.2014, 20:35
Сообщение #285


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 22027



Так сказал Данила. Отличия в задних пружинах - они с увеличенной зоной комфорта. По переду -в результате 3 летних изысканий и отзывов заказчиков добились определенных настроек, назовем их УНИВЕРСАЛ ,которые устраивают и "умных" и "красивых"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir-007
сообщение 4.2.2014, 20:46
Сообщение #286


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 48
Пользователь №: 15279



Цитата(Kapitanwws @ 4.2.2014, 20:35) *
Так сказал Данила. Отличия в задних пружинах - они с увеличенной зоной комфорта. По переду -в результате 3 летних изысканий и отзывов заказчиков добились определенных настроек, назовем их УНИВЕРСАЛ ,которые устраивают и "умных" и "красивых"

Понятно,ну теперь осталось только ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kapitanwws
сообщение 4.2.2014, 21:35
Сообщение #287


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 22027



Цитата(kramzzz @ 4.2.2014, 16:40) *
Ну в общем так, на счет раскачки я писал про продольные волны, специально там разгонялся с новыми пружинами, по дороге на дачу была полная машина шмудряка, ну максимум килограмм стоя думаю плюс я, обратно валил налегке, то есть только я. Раньше мне больше нравилось поведение груженой машины, а теперь не важно, нравиться всегда, жестче не хочется, еще раньше очень не нравилось как переставляло корму на грунтовке, как сейчас я не знаю, просто не могу найти гребенку smile2.gif
Сам я езжу в двух крайних режимах : либо плетусь с потоком без резких телодвижений либо валю боком пока вокруг никого нет, ну либо изредко когда доведут могу пульно, хотя редко ( стараюсь выпустить пар на поворотах пока никого нет, а сейчас еще и рельсах и на. Ому подобных трамплинах smile2.gif)
Возможно глобально стало пожестче ( хотя может колеса подкачал?) , но стоит чуть увеличить скорость как все неровности пропадают, даже достаточно крупные, я прям честно не знаю как это описать и обьяснить


100 кг барахла сзади вожу постоянно(вместе с креслами)Список не просите- уже не помню что там. Всегда считал что переставляет жесткую заднюю подвеску. Если еще и база короткая козел обеспечен. А тут вроде жесткость увеличили, а комфорту по отзывам добавилось.

Боюсь когда передок перестанет качать и пробивать- задняя подвеска мне покажется мягковатой и на фоне успокоенной морды будет бросаться в глаза раскачка кормы. Люблю по раздолбону ходом.
Откликнитесь у кого КОМФОРТ уже стоит - расскажите правду, а то может с такими пружинами даже тещу сзади возить нельзя.

Пс:Стараюсь ездить спокойно на всех своих автомобилях, особенно в поворотах. К чему Вас всех и призываю.
Да у нас и дорог таких нет, где можно боком. А вот при виде рельс на крузаке нога сама на газ нажимает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 5.2.2014, 9:51
Сообщение #288


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Как найду греденку обязательно отпишусь, собственно из-за переставок зада я и начал всю это канитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Генана
сообщение 9.2.2014, 11:14
Сообщение #289


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Возраст: 50
Из: 169600, Республика Коми г.Печора
Пользователь №: 18728



Добрый день всем формчанам. Полтора месяца назад получил от Данилы пружины, поставил месяц назад, перед +30 зад стоковый. Сразу скажу я скептик, поэтому езда по городу для меня ничего не значила, чтоб ставить оценку. По первым впечатлениям машина осталась такая же мягкая, управляемость хуже не стала, сказал бы даже лучше. Неделю назад проехался по трассе, которую как то по НТВ назвали дорогой жизни. И вот тут они меня не просто порадовали, а удивили. На этой трасе я как то взлетел на скорости 50 км, когда приземлился, понял хана амортизаторам, удар по отбойникам был просто чудовищным, ну и еще не раз я на этой трасе приземлялся на отбойники. А тут попался на эту же ямку только на скорости 90км, думал все, и вот тут я приземлился как на перину. Если раньше эту трасу проходил за пять часов и как минимум 6 ударов по отбойникам, то на этот раз прошел за 3,40 и не одного удара или дискомфорт, езда стала значительно комфортнее. Что могу сказать - а пружинно то волшебные. Честно говоря, очень доволен. Огромное спасибо Даниле. Сейчас не торможу перед кочками 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дед43
сообщение 22.2.2014, 23:02
Сообщение #290


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 25.12.2013
Пользователь №: 21865



здравствуйте Данила,хочу приобрести ваши пружины. 12г.,бензин,7мест. Хотелось бы перед+30,зад -10 или 0. Что нужно сделать? Как,сколько и куда?) С ув.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dm-popov
сообщение 6.5.2014, 1:19
Сообщение #291


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2013
Возраст: 44
Из: msk
Пользователь №: 21415



Поставил комплект +3 перед -1 зад, компромис без задних сидений на дизельку.
Заодно поменял по кругу аммо, ставил родные.
Пока катался по городу-окрестностям - всё путём, подвеска упругая, машина собраннее, валкости меньше, чем у жены на рав4, в общем всё как надо.

съездил в астрахань на открытие сезона.
загрузка была порядка 350кг (лодка, мотор, походный хлам) + 2 водителя по 80.
после чего задние аммо кончились.
точнее кончилась она ещё на м6-каспий на подъезде к волгограду - аммортизаторы перестали держать совсем и жопа скакала как мячик до отбойников.
шёл бодро - 120-140, субъективно показалось, что в начале кончился правый-задний, потом и левый перестал держать.

с одной стороны - понимаю, что видимо промазал с жёсткостью задних пружин, плюс груз, плюс м6-каспий много часов рубилова - наверное просто перегрел аммо, потекли.

с другой - теперь не знаю - какой комплект собрать, Данила, форумчане, выручайте!
по хотелкам - всё довольно просто:
- чтоб у семьи на заднем сидении позвоночник не высыпался в трусы на колдобинах.
- в багажнике обычно кг 30-40 всякого хлама, типа домкрата-инструментов и т.п.
- и чтоб поездки на нижнюю волгу с 350кг в багажнике и 140 скоростным режимом не заканчивались заменой аммо сзади.
- точно не -1, т.к. в этом случае под 350 кг машина садится на жопу, и начинает фаркопом скрести все канавы, видимо 0 от стока, или выше?

какие пружины пойдут, Данила, из твоего арсенала есть что?
и надо ли повторять эксперимент с родными аммо, или имеет смысл сразу брать что то более стрессоустойчивое?

зы: а кто нить в курсе - какая нагрузка на задней оси в базе?

фото под нагрузкой:
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал dm-popov - 6.5.2014, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 6.5.2014, 17:50
Сообщение #292


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Цитата(dm-popov @ 6.5.2014, 5:19) *
Поставил комплект +3 перед -1 зад, компромис без задних сидений на дизельку.
Заодно поменял по кругу аммо, ставил родные.
Пока катался по городу-окрестностям - всё путём, подвеска упругая, машина собраннее, валкости меньше, чем у жены на рав4, в общем всё как надо.

съездил в астрахань на открытие сезона.
загрузка была порядка 350кг (лодка, мотор, походный хлам) + 2 водителя по 80.
после чего задние аммо кончились.
точнее кончилась она ещё на м6-каспий на подъезде к волгограду - аммортизаторы перестали держать совсем и жопа скакала как мячик до отбойников.
шёл бодро - 120-140, субъективно показалось, что в начале кончился правый-задний, потом и левый перестал держать.

с одной стороны - понимаю, что видимо промазал с жёсткостью задних пружин, плюс груз, плюс м6-каспий много часов рубилова - наверное просто перегрел аммо, потекли.

с другой - теперь не знаю - какой комплект собрать, Данила, форумчане, выручайте!
по хотелкам - всё довольно просто:
- чтоб у семьи на заднем сидении позвоночник не высыпался в трусы на колдобинах.
- в багажнике обычно кг 30-40 всякого хлама, типа домкрата-инструментов и т.п.
- и чтоб поездки на нижнюю волгу с 350кг в багажнике и 140 скоростным режимом не заканчивались заменой аммо сзади.
- точно не -1, т.к. в этом случае под 350 кг машина садится на жопу, и начинает фаркопом скрести все канавы, видимо 0 от стока, или выше?

какие пружины пойдут, Данила, из твоего арсенала есть что?
и надо ли повторять эксперимент с родными аммо, или имеет смысл сразу брать что то более стрессоустойчивое?

зы: а кто нить в курсе - какая нагрузка на задней оси в базе?

фото под нагрузкой:
Прикрепленное изображение

Ого как перекосило беднягу, а том точно 350 кг?
Я заказывал плюс дюйм спереди и стандартная высота сзади, тоже компромисс, только вот у меня бенз и с третим рядом, этой зимой пару раз гоняли на дачу с родней, в машине 7 взрослых плюс ребенок, причем два взрослых прям совсем взрослых ( по 100 кг примерное на втором ряду). По моим подсчетам на втром/ третьем ряду около 400-410 кг живого веса, плюс багажник до крыши груженый и на крыше кофр, ну килограммов 50 шмудряка точно наберется получается, в итоге в машине 450 кг как минимум ( хотя думаю больше полюбому)плюс сперди я 90 кг и жена точно не знаю ну скажем 60.
Так вот к чему я, такого страшного деферента на корму не было, был конечно, но совсем немного. Надо было сфотать блин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dm-popov
сообщение 6.5.2014, 18:22
Сообщение #293


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2013
Возраст: 44
Из: msk
Пользователь №: 21415



Цитата(kramzzz @ 6.5.2014, 18:50) *
Ого как перекосило беднягу, а том точно 350 кг?


Да вроде бы, грубо так :
лодка 80 кг,
хлам к ней 20кг,
мотор 60 кг,
водка 10кг,
бензин 40 кг,
ну и всякого палаточно-лагерно-столово-котелкового ещё на 100кг.
да, ещё 50кг фанеры было по дороге туда.
ну короче максимум - 400кг, больше врядли, хотя конечно не взвешивал.

зы: обрати внимание, на фотке мальца горизонт завален, поэтому надо паралели смотреть меж бордюром и порогом.
просад кормы на глаз был порядка 1-2см.

Сообщение отредактировал dm-popov - 6.5.2014, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 7.5.2014, 0:25
Сообщение #294


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Цитата(dm-popov @ 6.5.2014, 22:22) *
Да вроде бы, грубо так :
лодка 80 кг,
хлам к ней 20кг,
мотор 60 кг,
водка 10кг,
бензин 40 кг,
ну и всякого палаточно-лагерно-столово-котелкового ещё на 100кг.
да, ещё 50кг фанеры было по дороге туда.
ну короче максимум - 400кг, больше врядли, хотя конечно не взвешивал.

зы: обрати внимание, на фотке мальца горизонт завален, поэтому надо паралели смотреть меж бордюром и порогом.
просад кормы на глаз был порядка 1-2см.

У вообще да, разглядел получше. С учетом что у тебя зад минус 1 см то на то и выходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dinger467
сообщение 7.5.2014, 5:49
Сообщение #295


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.2.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 20312



+5 001_smile.gif А вот при виде рельс на крузаке нога сама на газ нажимает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kapitanwws
сообщение 8.5.2014, 23:24
Сообщение #296


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 22027




Так и есть. Жесткость пружин позволяет приближаться к земле со скоростью 10 мм / 100 кг. Вот и считайте кто у кого сколько весит и куда их рассадить для гармонии.
Я тут нае... кспериментировался с ентими пружинами по самое не балуй . Но походу зря я Данилу терзал - косяк в передней стойке у меня. Так что прошу извинить что доставил столько хлопот. Как закончу все работы - сделаю отчетик с фотографиями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 14.5.2014, 5:34
Сообщение #297


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Приветствую всех, господа!
На форум захожу крайне редко-Прошу не серчать. Производство занимает все время, на комп уже сил не остается....
Но телефон всегда включен : 89086350661. Если сразу не отвечу -перезвоню!
СПАСИБО всем за отзывы, за то ,что делитесь впечатлениями!
Kapitanwws совершенно прав - приседание задней части авто пропорционально 10мм /100кг. Это надо учитывать при заказе. Я всегда спрашиваю : какая эксплуатация и какая загрузка багажника....
Теперь немного фото, чего еще не было представлено:

Занижение +0-50 комфорт



Перед +1",зад 0



Перед +1", зад+30



Сравнение со стоком



Помытый +1",+30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 14.5.2014, 7:49
Сообщение #298


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Блин блинкий, вчера на даче перекидывпл колеса с 20 на родные 18 ( жена в прлодении, ей нужно максимально мягко любыми средствами), так вот оказалось что следы от отбойников спереди есть, вот теперь гадаю как быть, добавить еще дюйм спереди? Перейти на более жесткий комплект? У меня сейчас +1' перед и 0 зад , комплект компромисс, может кто чего посоветует? Или сам Den?

По ощущением пробоев не было никогда а вот по факту оказывается случаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 14.5.2014, 9:14
Сообщение #299


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



kramzzz,
Пружины,кот у Вас , более энергоемкие , чем стандартные!
Т е если видны следы от отбойников , а ударов Вы не ощущаете ,то на штатных пружинах были бы УДАРЫ.
Ставить более жесткие смысла нет- половина будет против,да и комфорт уменьшится.
Поднимать добавочно перед ,наверное,так же не стоит - уменьшится разница по аркам и , как следствие, возможность загрузки багажника (до горизонтали авто).
Наверное правильнее не вваливать по кочкам, используя весь ресурс пружин...
Ну а если уж так нравятся новые возможности авто- четко осознавать, что штатным пружинам ТАКОЕ будет недосягаемо.
Как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 14.5.2014, 9:35
Сообщение #300


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Я пректрасно осознаю что со стандартными пружинами я бы уже отбойники отрвал, из за этого я и катаюсь с пружинками от DENa. А машину брал именно с расчетом на вваливание по проселку. Жена тоже любит на дачу промчаться. Мягкость ам нужна еще 2,5 месяца, а затем. Никто не будет против чуть пожестче. Вот только не знаю надо ли мне это. Зимой были просто фантастические ощущения, а сейчас то ли привык толи колдобины стали больше, то ли в голове колдабины появились.
Из вашего совета я понял только то что ничего менять не надо , нужно ездить медленне и все. А я так НЕ ХОЧУ, я хочу жить и получать от этого удобольсвие, и так в жизни сплошные ограничения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:15