![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Зачем что то готовить, не проще приехать и купить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
SVR, подкинул тут мне инфы для обдумывания... благодарю. А знакомые лифтеры вообще поглядев на моего WG предложили следующий вариант:
1. Проставлять только перед, мол задница и так поднята. 2. Перед лифтом поставить пружины от дизельного Гранда. Может мне и так понравится ![]() 3. Ну и аммы поменять, если у меня будет на то желание. Вот такой вот полулифт получается. P.S. Парни вроде как волокут в лифтинге авто марки Jeep. Правда удалось увидеть тока у них старых чириков, старых грандиков и рэнглера одного... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Антракс, насколько помню (если не ошибаюсь) объявившийся госпоподин Ниваводов - тоже жаловался на длину штатных амо после лифта +2, и купивший аммо Ранчо +2", правда насколько я понял он длину Ранчей не мерил, но и не жаловался на них, возможно из-за того что у ранчей сопротивление на отбой выше чем у стоковых, но длина и ход примерно одинаковы.
Пружинки дизеля - очень интересный вариант если они по халавной цене и лучше все 4, а так уж лучше купить 4 пружинки BDS +2". Для CyberCrow и Ниваводофф: Что бы продать что-то... , надо сначала купить что-то... , а у нас денег нет. (С) Имелось ввиду наличие и отсутствие качественного сервиса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Хм..
я вроде писАл, однако повторюсь: ранчи меня не устроили в первый же день, а на десятый день я поменял их обратно на сток. ибо неделя ушла на заказ-изготовление проставок под штатные аммы. зад - по библии, перед - две хоккейные шайбы, что соответствует ровно 2-м дюймам ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Значит подзабыл, что жаловался на Ранчо, в двух словах на что именно жаловался?
![]() Цитата:зад - по библии, перед - две хоккейные шайбы, что соответствует ровно 2-м дюймам Зад - т.е. срезал гайку на кронштейне амо? Перед - не совсем понятно как шайбы ложил и их дорабатывал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Зафоткал перед\зад.
блютус на работе - завтра вЫвешу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Для примера возмем 2 джипа, мой WJ и моего друга WG, его дизельный европеец в стоковом состоянии (НЕ ап-кантри) выше моего на 1", у меня запас хода на растяжение у заднего амортизатора до лифта был 10 см, у него 7,5 см, в принципе не велика разница, 25%. После проставления ход заднего амо моего жипа стал 5 см, а у друга 2,5 см, тут разница между жипами уже 50%, а между сток/лифт разница в 2-3 раза, но не смотря ни на что, я со своими оставшимися 5 см лихо штурмовал полицейских, но на пересеченке (дорога в гараж), даже при малой скорости в повороте + на буераке, в результате раскачки кузова я получаю пробой амо на растяжение, это оч хорошо ощущается, причем весьма неприятно. Товарищ мой со своими 2,5 см даже в городе ощущает дискомфорт. Выбор амо от Террано2 обуславливаю простотой доделки. УАЗовские тоже расссматривал, но самые длинные что попались это Патриотовские, 58 см. Товарищ пошел более сложным путем, он взял за основу амо TLC80 (тоже Tokico), да, это более серьезный амортизатор, раза в полтора толще Ниссановского и чуток потолще нашего штатного, но они шток-шток, замена штоков на уши планируется без сварных работ, благо токарные работы для "нас" не проблема. Отпишусь и я. Переделал амо от TLC80 (Tokico). На этих амо шток-шток. Вытачили уши, фрезернули, запресовали шарниры от Нивы, и посадили на резьбу на шток с двух сторон. Получились длинее на 10 см. Запас хода теперь в полне достаточен. Валкости нет! Супер! Сообщение отредактировал Leonid - 25.5.2010, 16:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
А можно чертеж "переходников шток-ухо"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Чертеж не рисовали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Чертеж могу нарисовать сам, дайте только линейные размеры изделия и диаметры отверствий+параметры резьбы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Чертеж могу нарисовать сам, дайте только линейные размеры изделия и диаметры отверствий+параметры резьбы. Берёшь задние амо от ВАЗ класики 2101-2107, Нивы/Шнивы, и даешь токарю. Он по измеренным внутренним диаметрам уха старого амортизатора вытачивает новое ухо. В ухе типо конуса под шарнир. Точно размеров не скажу, так как сложно, но токарь методом замеров справиться. Потом покупаешь шарниры на задние аморы от Шеви Нива, и впресовываешь. Диаметр резьбы точно не скажу, но отрежаешь шток амора TLC 80 так чтобы 20 мм осталось, резьбу токарь может сам любую нарезать, скорее что-то стандартное, но именно под диаметр штока, кажется на 14, точно не помню. И в стакане уха нарежет внутренную резьбу под диаметр штока. Сообщение отредактировал Leonid - 20.8.2010, 17:43
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:00 |