IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Изготовление проставок 2" на WJ.
CyberCrow
сообщение 18.5.2010, 21:09
Сообщение #101


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Зачем что то готовить, не проще приехать и купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 18.5.2010, 21:31
Сообщение #102


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(CyberCrow @ 18.5.2010, 22:09) *
Зачем что то готовить, не проще приехать и купить?

...и сразу поставить 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 18.5.2010, 23:51
Сообщение #103


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



SVR, подкинул тут мне инфы для обдумывания... благодарю. А знакомые лифтеры вообще поглядев на моего WG предложили следующий вариант:

1. Проставлять только перед, мол задница и так поднята.
2. Перед лифтом поставить пружины от дизельного Гранда. Может мне и так понравится 003_wink.gif
3. Ну и аммы поменять, если у меня будет на то желание.

Вот такой вот полулифт получается.

P.S. Парни вроде как волокут в лифтинге авто марки Jeep. Правда удалось увидеть тока у них старых чириков, старых грандиков и рэнглера одного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 19.5.2010, 6:09
Сообщение #104


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Антракс, насколько помню (если не ошибаюсь) объявившийся госпоподин Ниваводов - тоже жаловался на длину штатных амо после лифта +2, и купивший аммо Ранчо +2", правда насколько я понял он длину Ранчей не мерил, но и не жаловался на них, возможно из-за того что у ранчей сопротивление на отбой выше чем у стоковых, но длина и ход примерно одинаковы.
Пружинки дизеля - очень интересный вариант если они по халавной цене и лучше все 4, а так уж лучше купить 4 пружинки BDS +2".

Для CyberCrow и Ниваводофф:
Что бы продать что-то... , надо сначала купить что-то... , а у нас денег нет. (С)
Имелось ввиду наличие и отсутствие качественного сервиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 19.5.2010, 8:33
Сообщение #105


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Хм..
я вроде писАл, однако повторюсь:
ранчи меня не устроили в первый же день, а на десятый день я поменял их обратно на сток.


ибо неделя ушла на заказ-изготовление проставок под штатные аммы.

зад - по библии, перед - две хоккейные шайбы, что соответствует ровно 2-м дюймам 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 19.5.2010, 8:57
Сообщение #106


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Значит подзабыл, что жаловался на Ранчо, в двух словах на что именно жаловался? 001_smile.gif.

Цитата:зад - по библии, перед - две хоккейные шайбы, что соответствует ровно 2-м дюймам
Зад - т.е. срезал гайку на кронштейне амо?
Перед - не совсем понятно как шайбы ложил и их дорабатывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 19.5.2010, 19:55
Сообщение #107


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Зафоткал перед\зад.
блютус на работе - завтра вЫвешу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 25.5.2010, 16:39
Сообщение #108


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(SVR @ 17.5.2010, 7:09) *
Для примера возмем 2 джипа, мой WJ и моего друга WG, его дизельный европеец в стоковом состоянии (НЕ ап-кантри) выше моего на 1", у меня запас хода на растяжение у заднего амортизатора до лифта был 10 см, у него 7,5 см, в принципе не велика разница, 25%.
После проставления ход заднего амо моего жипа стал 5 см, а у друга 2,5 см, тут разница между жипами уже 50%, а между сток/лифт разница в 2-3 раза, но не смотря ни на что, я со своими оставшимися 5 см лихо штурмовал полицейских, но на пересеченке (дорога в гараж), даже при малой скорости в повороте + на буераке, в результате раскачки кузова я получаю пробой амо на растяжение, это оч хорошо ощущается, причем весьма неприятно. Товарищ мой со своими 2,5 см даже в городе ощущает дискомфорт.
Выбор амо от Террано2 обуславливаю простотой доделки. УАЗовские тоже расссматривал, но самые длинные что попались это Патриотовские, 58 см. Товарищ пошел более сложным путем, он взял за основу амо TLC80 (тоже Tokico), да, это более серьезный амортизатор, раза в полтора толще Ниссановского и чуток потолще нашего штатного, но они шток-шток, замена штоков на уши планируется без сварных работ, благо токарные работы для "нас" не проблема.


Отпишусь и я. Переделал амо от TLC80 (Tokico). На этих амо шток-шток. Вытачили уши, фрезернули, запресовали шарниры от Нивы, и посадили на резьбу на шток с двух сторон.
Получились длинее на 10 см. Запас хода теперь в полне достаточен. Валкости нет! Супер!

Сообщение отредактировал Leonid - 25.5.2010, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 25.5.2010, 17:08
Сообщение #109


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Вот фото амортизатора.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 18.8.2010, 10:06
Сообщение #110


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



А можно чертеж "переходников шток-ухо"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 18.8.2010, 10:51
Сообщение #111


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Чертеж не рисовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 18.8.2010, 11:14
Сообщение #112


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Чертеж могу нарисовать сам, дайте только линейные размеры изделия и диаметры отверствий+параметры резьбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 20.8.2010, 17:22
Сообщение #113


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(Origin @ 18.8.2010, 12:14) *
Чертеж могу нарисовать сам, дайте только линейные размеры изделия и диаметры отверствий+параметры резьбы.



Берёшь задние амо от ВАЗ класики 2101-2107, Нивы/Шнивы, и даешь токарю. Он по измеренным внутренним диаметрам уха старого амортизатора вытачивает новое ухо. В ухе типо конуса под шарнир. Точно размеров не скажу, так как сложно, но токарь методом замеров справиться. Потом покупаешь шарниры на задние аморы от Шеви Нива, и впресовываешь. Диаметр резьбы точно не скажу, но отрежаешь шток амора TLC 80 так чтобы 20 мм осталось, резьбу токарь может сам любую нарезать, скорее что-то стандартное, но именно под диаметр штока, кажется на 14, точно не помню. И в стакане уха нарежет внутренную резьбу под диаметр штока.

Сообщение отредактировал Leonid - 20.8.2010, 17:43
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 20.8.2010, 17:37
Сообщение #114


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Leonid @ 20.8.2010, 20:22) *
Берёшь не рабочий старый амортизатор от LADA 08, 09

Не не не!!! Задние амо от ВАЗ класики 2101-2107, Нивы/Шнивы, фронтеры/паджеры/террано, но не от зубил, у них стойки!

Сообщение отредактировал SVR - 20.8.2010, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 23:00