![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
При перегреве стрелка может уйти в красную зону, сам на своей вынуждено проверил. Летом перестал работать вентилятор перед радиатором кондиционера, и, как-то в сильной пробке ( 1,5-2 часа со скоростью 5-10 км/час) при включеном кондиционере (он работал и холодил как обычно) но не работающем вентеляторе, стрелка поползла вверх и остановил ее перед красной зоной путем выключения кондиционера и включением печки на все мощь. Температура сбросилась за 7-10 минут, и, если кондей не включать, то стояла на середине. Обычное положение стрелки как и всех, чуть ниже середины. Учитывая такое поведение стрелки и системы охлаждения, думаю в наших машинах большой запас по температуре в системе охлаждения ( ну это и оправдывается родиной происхождения авто). Кстати вентилятор так и не починил. В руководстве онлайн на английском его вообще не могу найти на схемах (еше и с английским не дружу). Подозрение, что где то есть предохранитель именно на этот моторчик, но где не могу найти. Может кто с английским владах поможет разобраться с этой проблемой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
В том-то и дело ,что не менял ! Он говорит,что антифриз при ТО менять не обязательно! Примерно раз на 60 тык. желательно менять. Уровень в радиаторе - под горловину, в бачке по метке. Лучше поменять через установку - исключается завоздушивание и есть возможность промыть систему дистилированной водой ( при "грязном" антифризе или в случае когда его не меняли 100 тык. и более) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Что заливают в бачок , какой антифриз, какой марки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2011 Из: Сахалин Пользователь №: 16508 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Нашёл родной утеплитель капота для Hilux Vigo на exist'е 53341-0K020 5672 руб. ($180) Конечно, можно дешевле самому вырезать из купленного в строительном магазине материала, но... Кто что думает? обсудили уже: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12564&st=200 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
Приветствую. Вопрос по печке у Фортунера: Как я понял, воздуховодов к задним пассажирам - нет. Задней печки - тоже нет. Вопрос хватает ли штатной печки для прогрева всего салона зимой? Да у меня тоже напряг, что нет воздуховодов к ногам задних пассажиров. В первую зиму владения Фортом возил родителей в Красноярск к брату. Так у меня ботинки плавились, а сзадисидящие ставили ноги на сидуху,чтобы не обморозить. правда и на улице было -30. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
||||
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
Долго я размышлял по поводу медленного прогрева и недержания температуры охлажд.жидкости и решил сделать эксперимент. Снял свой верхний патрубок,купил вазовский термостат на 80 град.,два патрубка один с углом и один прямой. Примастырил вместо своего и стал греться в два раза быстрее(8 мин. стрелка на 1/3 при темпер. -12) По трассе поднимается стрелка чуть выше середины,а потом лежит в пределах центра. Фото прилагаю. Пришлось только одну затычку выточить,чтобы закрыть торцевой патрубок на термостате. Родной термостат не убирал.
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Долго я размышлял по поводу медленного прогрева и недержания температуры охлажд.жидкости и решил сделать эксперимент. Снял свой верхний патрубок,купил вазовский термостат на 80 град.,два патрубка один с углом и один прямой. Примастырил вместо своего и стал греться в два раза быстрее(8 мин. стрелка на 1/3 при темпер. -12) По трассе поднимается стрелка чуть выше середины,а потом лежит в пределах центра. Фото прилагаю. Пришлось только одну затычку выточить,чтобы закрыть торцевой патрубок на термостате. Родной термостат не убирал. Получается, что родной термостат неплотно закрывается ( пропускает антифриз в режиме прогрева в большой круг, через радиатор) ? Интересно какая рабочая температура у нашего двигателя ( когда стрелка указателя температуры поднялась на одну треть), кто видел на диагностическом сканере рабочую температуру? И какая температура будет при положении стрелки в средине шкалы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Получается, что родной термостат неплотно закрывается ( пропускает антифриз в режиме прогрева в большой круг, через радиатор) ? Интересно какая рабочая температура у нашего двигателя ( когда стрелка указателя температуры поднялась на одну треть), кто видел на диагностическом сканере рабочую температуру? И какая температура будет при положении стрелки в средине шкалы? На 4 странице этой ветки, я выкладывал положение стрелки при 85 градусах, зимой движок больше 88 по городу не нагреваеться, до 88 разогреть это нужно с часик кататься, летом в жару думаю максимум будет 95 градусов, по прошлому лету помню стрелка была примерно на 3 милиметра ниже середины, както запустил прогреваться машину и взял шнурок проверить, машина грелась минут 10, стрелка была чуть ниже первого деления, а температура была 58 градусов, в ветке бортовой компютер я выкладывал дата лист датчиков, с 3 разных фортунеров, так вот там есть строка температура двигателя при запуске, и текущая температура, и время работы двигателя в секундах, и увидите как быстро он наберает температуру. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
На 4 странице этой ветки, я выкладывал положение стрелки при 85 градусах, зимой движок больше 88 по городу не нагреваеться, до 88 разогреть это нужно с часик кататься, летом в жару думаю максимум будет 95 градусов, по прошлому лету помню стрелка была примерно на 3 милиметра ниже середины, както запустил прогреваться машину и взял шнурок проверить, машина грелась минут 10, стрелка была чуть ниже первого деления, а температура была 58 градусов, в ветке бортовой компютер я выкладывал дата лист датчиков, с 3 разных фортунеров, так вот там есть строка температура двигателя при запуске, и текущая температура, и время работы двигателя в секундах, и увидите как быстро он наберает температуру. т.е получается, что нормальная рабочая температура 85 градусов, так у основной массы машин стрелка так стоит после прогрева. И раз температура не падает при движении, то получается термостат скорее рабочий. Сдается мне , что немаловажную роль тут играет большой вентилятор, который сильно обдувает мотор. Какие мнения на это счет? Хорошо бы на зиму каким то образом уменьшать влияние вентилятора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Сдается мне , что немаловажную роль тут играет большой вентилятор, который сильно обдувает мотор. Вот, вот... Я что-то так и не понял, как муфту проверить? Попробовал остановить вентилятор на холодном двигателе, кое-как получилось. После прогрева, хрен остановишь, хотя на улице -10 сейчас. Так должно быть или с муфтой проблемы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
т.е получается, что нормальная рабочая температура 85 градусов, так у основной массы машин стрелка так стоит после прогрева. И раз температура не падает при движении, то получается термостат скорее рабочий. Сдается мне , что немаловажную роль тут играет большой вентилятор, который сильно обдувает мотор. Какие мнения на это счет? Хорошо бы на зиму каким то образом уменьшать влияние вентилятора. "т.е получается, что нормальная рабочая температура 85 градусов" скорее всего да так как смотрел ещё крузак 100 4,5 араб, сузуки грант витара 2,7 европеец, субару оутбэк 2,5 американец, и у них тоже были температуры в диапазоне примерно от 80 до 88, и это скорее всего связано с тем что термостат начинает открываться на 82 градусах, температура может немного падать при обдуве радиатора потоком холодного воздуха, но при падении температуры охлаждающей жидкости термостат закроется, точно также и с гидромуфтой она сильно крутиться только когда радиатор горячий но при охлаждении, термостат закрываеться и охлажденная жидкость не попадает в двигатель, где то на форуме здесь читал, помойму в ветке прадо, там вообще пробовали снимать гидромуфту, и ездили без нее, после чего заехали на диагностику и посмотрели температуру, и изменений не каких не было. Если только гидромуфта не заклинившая, проверить можно так, после запуска обороты вентилятора в течении 2 минут должны упасть, после чего сунуть в вентилятор журнал, если остановиться и будет удерживаться, то гидромуфта в порядке, а термостат можно в кастрюльке проверить. Мне тоже рекомендовали ставить термостат на 88 градусов, но в тсп сказали что для тойоты таких в оригинале нету, для тойоты идут только на 82 и 95 градусов, на 95 градусов ссыкотно ставить, в жару по трассе с кондером есть опастность перегреть двигатель, витаминычь говорил что можно родной на несколько миллиметров подточить, или подобрать на 88 градусов, и тогда теплее будет Вот нашол статью, правда по нисану, но принцип тотже http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zame...na-88-grad.html Сообщение отредактировал Adminzzz - 29.1.2012, 14:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Так и есть, скорость вентилятора падает через 1-2 мин, остановил куском ковролина. После прогрева, обороты вроде не большие, но уже не остановишь.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:24 |