IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система охлаждения, прогрев..., Toyota Fortuner
ovp
сообщение 16.12.2011, 10:13
Сообщение #101


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 13976



При перегреве стрелка может уйти в красную зону, сам на своей вынуждено проверил. Летом перестал работать вентилятор перед радиатором кондиционера, и, как-то в сильной пробке ( 1,5-2 часа со скоростью 5-10 км/час) при включеном кондиционере (он работал и холодил как обычно) но не работающем вентеляторе, стрелка поползла вверх и остановил ее перед красной зоной путем выключения кондиционера и включением печки на все мощь. Температура сбросилась за 7-10 минут, и, если кондей не включать, то стояла на середине. Обычное положение стрелки как и всех, чуть ниже середины. Учитывая такое поведение стрелки и системы охлаждения, думаю в наших машинах большой запас по температуре в системе охлаждения ( ну это и оправдывается родиной происхождения авто). Кстати вентилятор так и не починил. В руководстве онлайн на английском его вообще не могу найти на схемах (еше и с английским не дружу). Подозрение, что где то есть предохранитель именно на этот моторчик, но где не могу найти. Может кто с английским владах поможет разобраться с этой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 16.12.2011, 11:06
Сообщение #102


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Цитата(Bigfire @ 16.12.2011, 4:21) *
Если на улице температура понизилась то уровень мог упасть, а так ищи течь.

По мнению специалистов ,течи нет!
У меня есть подозрение ,что испарилась за четыре года!
Сейчас поеду и буду пытать "чудо" - мастера!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 16.12.2011, 12:21
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(gpi777 @ 16.12.2011, 12:06) *
По мнению специалистов ,течи нет!
У меня есть подозрение ,что испарилась за четыре года!
Сейчас поеду и буду пытать "чудо" - мастера!
Как вариант твой "чудо" - мастер просто не выгнал воздушную пробку, если он конечно менял антифриз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 16.12.2011, 12:25
Сообщение #104


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Цитата(Bigfire @ 16.12.2011, 15:21) *
Как вариант твой "чудо" - мастер просто не выгнал воздушную пробку, если он конечно менял антифриз.

В том-то и дело ,что не менял !
Он говорит,что антифриз при ТО менять не обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 16.12.2011, 12:33
Сообщение #105


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



Цитата(gpi777 @ 16.12.2011, 12:25) *
В том-то и дело ,что не менял !
Он говорит,что антифриз при ТО менять не обязательно!

Поставишь машинку спать - положи под движку что-нибудь, начем будет видно течь. У меня потек тройник, что уходит на газовый редуктор. С антифризом шутки плохи. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 16.12.2011, 20:31
Сообщение #106


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(ovp @ 16.12.2011, 10:13) *
...................... Подозрение, что где то есть предохранитель именно на этот моторчик, но где не могу найти. Может кто с английским владах поможет разобраться с этой проблемой?
Предохранитель в коробке под капотом , называется FR HTR 40A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 16.12.2011, 21:17
Сообщение #107


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(gpi777 @ 16.12.2011, 12:25) *
В том-то и дело ,что не менял !
Он говорит,что антифриз при ТО менять не обязательно!

Примерно раз на 60 тык. желательно менять. Уровень в радиаторе - под горловину, в бачке по метке. Лучше поменять через установку - исключается завоздушивание и есть возможность промыть систему дистилированной водой ( при "грязном" антифризе или в случае когда его не меняли 100 тык. и более) 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 17.12.2011, 0:25
Сообщение #108


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Цитата(Vovan @ 16.12.2011, 15:33) *
Поставишь машинку спать - положи под движку что-нибудь, начем будет видно течь. У меня потек тройник, что уходит на газовый редуктор. С антифризом шутки плохи. 007_dirol.gif

Нет никакой течи, в том то и дело!!(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 17.12.2011, 0:27
Сообщение #109


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Что заливают в бачок , какой антифриз, какой марки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexicano
сообщение 17.12.2011, 3:09
Сообщение #110


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2011
Из: Сахалин
Пользователь №: 16508



Нашёл родной утеплитель капота для Hilux Vigo на exist'е
53341-0K020
5672 руб. ($180)

Конечно, можно дешевле самому вырезать из купленного в строительном магазине материала, но... Кто что думает?


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 17.12.2011, 4:55
Сообщение #111


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 50
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(mexicano @ 17.12.2011, 6:09) *
Нашёл родной утеплитель капота для Hilux Vigo на exist'е
53341-0K020
5672 руб. ($180)

Конечно, можно дешевле самому вырезать из купленного в строительном магазине материала, но... Кто что думает?


Прикрепленное изображение

обсудили уже: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12564&st=200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 17.12.2011, 20:08
Сообщение #112


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(gpi777 @ 17.12.2011, 0:27) *
Что заливают в бачок , какой антифриз, какой марки?

G 12+, любого бренда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andryxa 1967
сообщение 18.1.2012, 17:48
Сообщение #113


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2012
Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан
Пользователь №: 17455



Цитата(samovarius @ 28.11.2011, 11:31) *
Приветствую. Вопрос по печке у Фортунера:
Как я понял, воздуховодов к задним пассажирам - нет. Задней печки - тоже нет.
Вопрос хватает ли штатной печки для прогрева всего салона зимой?

Да у меня тоже напряг, что нет воздуховодов к ногам задних пассажиров. В первую зиму владения Фортом возил родителей в Красноярск к брату. Так у меня ботинки плавились, а сзадисидящие ставили ноги на сидуху,чтобы не обморозить. правда и на улице было -30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andryxa 1967
сообщение 28.1.2012, 12:26
Сообщение #114


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2012
Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан
Пользователь №: 17455



Долго я размышлял по поводу медленного прогрева и недержания температуры охлажд.жидкости и решил сделать эксперимент. Снял свой верхний патрубок,купил вазовский термостат на 80 град.,два патрубка один с углом и один прямой. Примастырил вместо своего и стал греться в два раза быстрее(8 мин. стрелка на 1/3 при темпер. -12) По трассе поднимается стрелка чуть выше середины,а потом лежит в пределах центра. Фото прилагаю. Пришлось только одну затычку выточить,чтобы закрыть торцевой патрубок на термостате. Родной термостат не убирал.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 28.1.2012, 21:12
Сообщение #115


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Andryxa 1967 @ 28.1.2012, 12:26) *
Долго я размышлял по поводу медленного прогрева и недержания температуры охлажд.жидкости и решил сделать эксперимент. Снял свой верхний патрубок,купил вазовский термостат на 80 град.,два патрубка один с углом и один прямой. Примастырил вместо своего и стал греться в два раза быстрее(8 мин. стрелка на 1/3 при темпер. -12) По трассе поднимается стрелка чуть выше середины,а потом лежит в пределах центра. Фото прилагаю. Пришлось только одну затычку выточить,чтобы закрыть торцевой патрубок на термостате. Родной термостат не убирал.

Получается, что родной термостат неплотно закрывается ( пропускает антифриз в режиме прогрева в большой круг, через радиатор) ? Интересно какая рабочая температура у нашего двигателя ( когда стрелка указателя температуры поднялась на одну треть), кто видел на диагностическом сканере рабочую температуру? И какая температура будет при положении стрелки в средине шкалы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 29.1.2012, 8:45
Сообщение #116


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Maxel @ 28.1.2012, 22:12) *
Получается, что родной термостат неплотно закрывается ( пропускает антифриз в режиме прогрева в большой круг, через радиатор) ? Интересно какая рабочая температура у нашего двигателя ( когда стрелка указателя температуры поднялась на одну треть), кто видел на диагностическом сканере рабочую температуру? И какая температура будет при положении стрелки в средине шкалы?



На 4 странице этой ветки, я выкладывал положение стрелки при 85 градусах, зимой движок больше 88 по городу не нагреваеться, до 88 разогреть это нужно с часик кататься, летом в жару думаю максимум будет 95 градусов, по прошлому лету помню стрелка была примерно на 3 милиметра ниже середины, както запустил прогреваться машину и взял шнурок проверить, машина грелась минут 10, стрелка была чуть ниже первого деления, а температура была 58 градусов, в ветке бортовой компютер я выкладывал дата лист датчиков, с 3 разных фортунеров, так вот там есть строка температура двигателя при запуске, и текущая температура, и время работы двигателя в секундах, и увидите как быстро он наберает температуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 29.1.2012, 11:40
Сообщение #117


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 29.1.2012, 11:45) *
На 4 странице этой ветки, я выкладывал положение стрелки при 85 градусах, зимой движок больше 88 по городу не нагреваеться, до 88 разогреть это нужно с часик кататься, летом в жару думаю максимум будет 95 градусов, по прошлому лету помню стрелка была примерно на 3 милиметра ниже середины, както запустил прогреваться машину и взял шнурок проверить, машина грелась минут 10, стрелка была чуть ниже первого деления, а температура была 58 градусов, в ветке бортовой компютер я выкладывал дата лист датчиков, с 3 разных фортунеров, так вот там есть строка температура двигателя при запуске, и текущая температура, и время работы двигателя в секундах, и увидите как быстро он наберает температуру.
т.е получается, что нормальная рабочая температура 85 градусов, так у основной массы машин стрелка так стоит после прогрева. И раз температура не падает при движении, то получается термостат скорее рабочий. Сдается мне , что немаловажную роль тут играет большой вентилятор, который сильно обдувает мотор. Какие мнения на это счет? Хорошо бы на зиму каким то образом уменьшать влияние вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 29.1.2012, 12:34
Сообщение #118


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(trexala @ 29.1.2012, 11:40) *
Сдается мне , что немаловажную роль тут играет большой вентилятор, который сильно обдувает мотор.


Вот, вот... Я что-то так и не понял, как муфту проверить? Попробовал остановить вентилятор на холодном двигателе, кое-как получилось. После прогрева, хрен остановишь, хотя на улице -10 сейчас. Так должно быть или с муфтой проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 29.1.2012, 12:59
Сообщение #119


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 29.1.2012, 12:40) *
т.е получается, что нормальная рабочая температура 85 градусов, так у основной массы машин стрелка так стоит после прогрева. И раз температура не падает при движении, то получается термостат скорее рабочий. Сдается мне , что немаловажную роль тут играет большой вентилятор, который сильно обдувает мотор. Какие мнения на это счет? Хорошо бы на зиму каким то образом уменьшать влияние вентилятора.


"т.е получается, что нормальная рабочая температура 85 градусов" скорее всего да так как смотрел ещё крузак 100 4,5 араб, сузуки грант витара 2,7 европеец, субару оутбэк 2,5 американец, и у них тоже были температуры в диапазоне примерно от 80 до 88, и это скорее всего связано с тем что термостат начинает открываться на 82 градусах, температура может немного падать при обдуве радиатора потоком холодного воздуха, но при падении температуры охлаждающей жидкости термостат закроется, точно также и с гидромуфтой она сильно крутиться только когда радиатор горячий но при охлаждении, термостат закрываеться и охлажденная жидкость не попадает в двигатель, где то на форуме здесь читал, помойму в ветке прадо, там вообще пробовали снимать гидромуфту, и ездили без нее, после чего заехали на диагностику и посмотрели температуру, и изменений не каких не было. Если только гидромуфта не заклинившая, проверить можно так, после запуска обороты вентилятора в течении 2 минут должны упасть, после чего сунуть в вентилятор журнал, если остановиться и будет удерживаться, то гидромуфта в порядке, а термостат можно в кастрюльке проверить. Мне тоже рекомендовали ставить термостат на 88 градусов, но в тсп сказали что для тойоты таких в оригинале нету, для тойоты идут только на 82 и 95 градусов, на 95 градусов ссыкотно ставить, в жару по трассе с кондером есть опастность перегреть двигатель, витаминычь говорил что можно родной на несколько миллиметров подточить, или подобрать на 88 градусов, и тогда теплее будет

Вот нашол статью, правда по нисану, но принцип тотже
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zame...na-88-grad.html

Сообщение отредактировал Adminzzz - 29.1.2012, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 29.1.2012, 13:03
Сообщение #120


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Так и есть, скорость вентилятора падает через 1-2 мин, остановил куском ковролина. После прогрева, обороты вроде не большие, но уже не остановишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:24