![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
DML, 90916-03093
Если на холостых стрелка ползет вниз, то можешь попробовать заменить, если не ползет, то скорее всего у тебя нормальный изначально стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
kostya, спасибо,
Стрелка на 1-2 милиметр не доходит до волн (т.е где то на 16.00 стоит). Ну и расход,меньше 17-18 не выходит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
кто-то писал летом, что японцы для себя сначала изменили комплектацию, а потом вернулись к старой модели гидромуфты. А на арабах вернуться забыли.(выкладывал на форум разные номера с комплектациями гидромуфт на 120 для японии). Мне кажется что и на 4,0 для евро, арабов и японцев разные комплектации!?
Kostya-что скажешь? Парни, у кого ещё есть думки по этому поводу? Может "игра не стоит свечей"? Я не первоисточник, просто высказываю свои думки. Может всё пустое. У кого не первая зима-поделитесь.? Да и 4.0 просьба не отмалчиваться, если есть чем поделиться. СПАСИБ! :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Kostya-что скажешь?
Сколько не пытался искать по japancats разные номера гидромуфт для 2.7, так и не нашел, для всех регионов один и тот же номер. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) [b]
![]() Где так загорел? Зубки чистишь регулярно-2 раза в день? ![]() ![]() ![]() А если серьезно, то не в жапанкар, а на форуме в начале лета по моему Александр со Свердловска писал про Г.М. и на какие авто-какие Г.М. ставились, применительно к 2,7. Почему я на этом заостряю внимание. На праворуком GX Г.М. такая же мягкая, как на 4,0 европейце. После той публикации я решил эту тему проработать под себя. Плюс картоном добился нормальной температуры и пришел к выводу или подпилить лопасти или заменить Г.М. (ну естественно после замены термостата). Кстати, у тебя на старом термостате нет маленькой резьбочки сверху? Посмотри. Хочется нормальный температурный режим, да и стрелка раздражает малёха. Всем удачи. Витаминыч. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) А если серьезно, то не в жапанкар, а на форуме в начале лета по моему Александр со Свердловска писал про Г.М. и на какие авто-какие Г.М. ставились, применительно к 2,7. Почему я на этом заостряю внимание. На праворуком GX Г.М. такая же мягкая, как на 4,0 европейце. После той публикации я решил эту тему проработать под себя. Плюс картоном добился нормальной температуры и пришел к выводу или подпилить лопасти или заменить Г.М. (ну естественно после замены термостата). Кстати, у тебя на старом термостате нет маленькой резьбочки сверху? Посмотри.
Хочется нормальный температурный режим, да и стрелка раздражает малёха. Всем удачи. Витаминыч. :au: Ну дерзай, я же тебе дал ВИН от 2.7 с мягкой Г.М. (если следовать твоей версии), а праворуких Прадо 2.7 у нас здесь нет. Старый термостат посмотрю, но по-моему нет там никакой резьбочки, он внешне один в один, как тот на который я его поменял. P.S. Последний замер городского расхода - 14.9 (короткие пробеги, светофоры, небольшие пробки), стиль вождения обычный, средняя температура +20. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Для Витаминыча, это родной дефектный термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Для Витаминыча, это родной деф. термостат.
Константин. Спасибо! Патсаны говорили, что там есть в верхней части маленькая резьбочка, которая определяет длину штока, т.к. при изготовлении возможны механические "издержки" а от длины штока зависит точность температуры окрывания термостата и какая-то регулировка всё же для точности должна быть. Так вот если шток регулируемый, то и температуру тогда можно двигать. Раз там этой штуки нет, то я выиграл литр коньяка и половина по праву твоя. С приветом всем. Витаминыч :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
NEO12 А какая у тебя плотность антифриза была у "до -15", не подскажешь?
Народ, Люди, Друзья: Что я думаю. У меня голый концентат, после замены термостата, "до -60" немецкий - желтый, густой как ликер. Надо говорят разбавить (Пока думаю, и до каких показаний? ИМХо). И что-то нагреть его дюже долго. Т. е. даже стрелку сорвать с места, минут десять-пятнадцить -не меньше. А из печки только после 6-8 минут еле теплеет. Непонятно. За бортом ночью -2-5; утром +1+3, днем до +10. Это чё-зимой по 30 минут греться? Сниму ***. крыльчатку на Г.М., если не заменю. Не могу найти парт номера у японов, которые писал по моему Александр из Екатеринбурга, в виде справки-сравнения несколько месяцев назад. И он что-то замолк;(?) А кто что думает? Патрубки специально щупаю все 15 минут. Также "НОЛЬ" изменений-холоднючие :!: :?: :au: |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Гости ![]() |
Витаминыч, плотность прибор не показывал. Это колба, в которую заливается антифриз. Далее в колбу опускается что-то типа градусника, где температурые деления. Этот "градусник" утонул в антифризе до деления -15. После замены сейчас -40.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
А я бы не ставил на плотностьВозьмите какой-нибудь густой кисель или спирт.Что замёрзнет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Overload) А я бы... . ...Возьмите какой-нибудь густой кисель или спирт.Что замёрзнет?
В быту моей молодости, в годах эдак 20-25 -МНЕ; мы были на точке, Между Хантами и Салехардом, так вот там в мощные тр-ра и в бульдозеры в систему охлаждения была залита СОЛЯРА! И...; и "вОлкИ от СЕВЕРОВ" зарекались, что самая лучшая система для охлаждения-та, что не замерзает!( до -60). Да(!), температура летом (а лето у них +5+10) на воде-лучше теплоотдача; но на соляре в радиаторе-сам чёрт не страшен :!: И эти таратайки не глушат никогда!!! ( Только на замену масла.)! И все тачки всю зиму мототили на соляре в радиаторе! Сам свидетель! :au: "и им-хоть бы-хны" И так в течение 15-20 лет непрерывно! ДА!; в кабине с их слов - холоднее, но тр-р нимкогда не встанет по причине "кулак-дружбы" и "мороза"!, а обогрев в кабине у них за счёт маслорадиатора. И ЧЁ Я ДУМАЮ: Теплоотдача у более вязких структур-хреновенькая. ; И Все говорят, что у антифриза, чем он круче, тем теплоотдача-хуже! Но надёжно! ( Проверенно не только на себе!?!) Даже пузырь спирта в морозилке через сутки становится вязким, не говоря о водяре... ИМХО! Но я это как-то не очень связываю с "ТОРМОЗОМ ТЕПЛА-У ЖИЖИ на TLC-120 ЭМИРАТОВСКих, при замене ОЖ"; у системы охлаждения, конечно факт концентрата играет роль (и немаловажную),.. ! Но как-то всё расчитано на супер-пупер жару; А нам надо нормально! Но вернёмся к нашим баранам:- Сегодня:+0-0,5; а аппарат грелся ах 18 минут, до того, пока стрелка не начала поход на рост, и при этом термостат на +87(жапонский), а тепло в печке началось на 9,5 минут после запуска, и что самое интересное- двигатель на ощуп холодит. А про патрубки-все хо-оло-оло-дню-чие, даже на печку- НЕ ГРЕЮТ; (первые 15 минут) Это-=что полная "Ж"? Или у всех так :?: Что-то Я к зиме не очень готов...! ИМХО. P/S. Хотя после средней пробежки мой указатель температуры: МАХ показывает на 15 часов 18 минут- что норма у ЭВРО-TLC120, а при парковке на 5-10 минут, а не глуша дв-ль падает на 16-22 (по часам-условно). Если ещё постоять в покое (на Х.Х.) около 10 минут, то указатель температуры опять тянет вниз и становиться на : (где-то 17-23;17-25). Как только начинаю давить на газ-температурка в течение 3-5 минут становиться о*кей- где-то на 15-18; ( из чего делаю вывод, что термостат и помпа не причем) и на охлаждение влияют посторонние факторы, не зависящие от движка! ЭТО МОИ НАБЛЮДЕНИЯ и ДУМКИ! А у кого как? Что у кого было зимой-подскажите, или что делать..???! Или ничего не делать.. ? (купить картонно-рубероидный комбинат не предлагать! :wink: ) :idea: :au: Пи.ПИ.Си. Начну-ка я листать форум сначала- много дельного для размышления. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Витаминыч, Ну если стрелка на холостых ползет вниз, то я бы задумался: "А тот ли мне термостат поставили при замене?", у меня на новом такого нет, хотя и температура на улице +7+8. При включенной печке стрелка может сползти на 16:00, но не ниже, а если печку не трогать - так она стоит под волнами и не шелохнется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
У меня на дизеле стрелка как вкопанная стоит в строго горизонтальном положении.При езде и на холостых.
Цитата что у антифриза, чем он круче, тем теплоотдача-хуже А ещё думаю,что теплоотдача не зависит (почти) от вязкости.Допустим,у воды вязкость (и плотность) больше чем у спирта,но она лучше охлаждает,так как теплоёмкость у неё самая большая. (физика уже забывается потихоньку у меня)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) У меня на дизеле стрелка как вкопанная стоит в строго горизонтальном положении.При езде и на холостых.
Ну а в морозы, когда печка работает, ведь должна опускаться :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Посмотрим
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) Посмотрим
![]() А какой на дизеле термостат, на сколько градусов :?: У всех есть термостат, но тем не менее при включении печки стрелка ползет вниз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А какой на дизеле термостат, на сколько градусов
Поискал - под рукой нет информации о температуре открывания термостата. Часто думаю - что-то не так у вас.Муфта вентилятора - это,конечно,повлияет на то,что стрелка не поднимается.Но только если термостат откроет поток на радиатор.Верно?Печка влияет тоже,но не настолько же. Я думаю - в термостате дело.Может с более высокой температурой поискать?Думаю,ничего страшного не случится.Ведь он по-любому откроет тосол на радиатор,прежде чем закипеть.Надо подумать - так же электроника будет работать при повышенной температуре? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Overload, Я то термостат в марте заменил, разницу почувствовал, теперь осталось дождаться морозов и сравнить с поведением стрелки прошлой зимой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Overload) Посмотрим
![]() ... но тем не менее при включении печки стрелка ползет вниз. Ни фига! Overload прав. На Камрюхе то не падает. Я чё думаю. Если на 2,7 маслянный фильтр маленький, точь в точь как на Камри 2,4, то не подойдет ли нам и термостат от неё? Или от 4-D4? Вот бы померять посадочные размеры. Ктоб подсказал? И температура на термостате Камри написана 92-96. И еще. Закрыл кошмой весь радиатор для эксперимента. ВЕСЬ! И на холостых температурка заметно меньше стала опускаться. (но это когда прогрел весь двигатель и радиатор) Типа дв-ль 85 градусов,а радиатор скажем 60. Условно-приблизительно. Стрелка на 17-18 минут (около 16 часов), а при включении печки даже не дернулась. Но это как надо греть. Я проехал 50 км, чтоб нагреть. Зимой не реально. Хм. :au: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:01 |