![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Ну не кипяток, конечно.
Горячая вода из-под крана. PS Проблема рассосалась сама с собой - постояла ещё 5 часов на морозе, завёл - обороты в норме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Завелась 105-ка ...
Прогрел минут 15. На холостых работает нормально. Но не хочет развивать большее 2000 оборотов. Типа троит. Что - фильтр подмёрз ? Кипяточком его аккуратно ? Не только фильтр может, может соляра в баке. Подошёл парафин к топливозаборнику и затыкивает его зараза. У меня на этом участке электроподогрев стоит и всас греет и топливопровод. 15 минут на морозе маловато для прогрева, даже для движка дизельного, самого себя разогреть. gai1, дело говорит ставь подсосом обороты 1100 и иди пить чай, пока обратка подогреет всас. И хватит 105-ку насиловать, то на буксир, то кипяточком! ![]() Это всё в экстренных случаях применять можно, но не нужно лишний раз. У нас ещё горелки газовые применяют, которые с баллончиками. Только баллоны нужно наши брать, а не корейские. В наших пропан-бутан, в корейских пропан, замерзает если долго на морозе. Но если только из дома, то греет. Только аккуратненько так фильтр греем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Цитата(Шмель) beerov, если соляра правильная, то будет течь.
![]() Не будет запускаться если аккумулятор замерзнет и соответственно плотность упадет. Электронная защита сработает. Я запускал вебасто в -49 с небольшим ветерком, несколько секунд там что-то пощелакло, потикало, из трубы вроде даже дымок появился, по прозрачной трубочке видно что соляр двигается ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
beerov,
А у тебя штатный подогрев или колхозил что-то? И какая машинка то? Я свою когда брал - сказали, что вроде с подогревом, но как это определить - не знаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
John Hammer Да- именно так - если севший аккум, то Вэбаста глохнет- у меня как-то поработала 3 мин и элегантно отключилась.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Скоро морозы у вас уже кончатся, а у нас начнуться опять на неделю минимум.
Вот почитайте, как наши герои-земляки покатались при -62С http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?p=709#709 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
gai1,
Почитал... Лихо... Молодцы ребята. -62 это не цацки-пецки, блин... Интересно фоты будет глянуть.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
офигеть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Ну блин, экстремалы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Цитата(gai1) John Hammer Да- именно так - если севший аккум, то Вэбаста глохнет- у меня как-то поработала 3 мин и элегантно отключилась.
Да он не севший, он замерзший нафиг. Плотность выше 1:30 не сделаешь, 1:28 в сильный мороз замерзает просто. У меня возле гаража один старый аккум. валялся, в -53 как - то обратил внимание на него, а он блин гелевый стал ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Цитата(Шмель) ![]() А как гелевый аккумулятор в морозы себя ведет? Есть реальный опыт эксплуатации? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А как Вебасто срабатывает ?
Только по таймеру или может по падению температуры тоже ? Соляру из основного бака берёт напрямую ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Цитата(Naeel) А как Вебасто срабатывает ?
Только по таймеру или может по падению температуры тоже ? Соляру из основного бака берёт напрямую ? Не знаю как правильно, а у меня врезка после топл. фильтра и включение только по таймеру. По температуре не видел такой опции. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Naeel, срабатывает только по таймеру. Либо по предустановленному времени, либо, если есть спец. устройство, то можно и с пульта в любое время включить и видеть на пульте температуру ОЖ и пр. режимы работы. Соляру как правило берет прямо из бака через обратку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Что, сложно было конструкторам сделать сработку по температуре и прокачку соляры через себя с прогревом обратно в бак ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
А нафига? Есть полно проточных подогревателей, которые с удовольствием нагреют соляру еще до фильтра.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Шмель) beerov, если соляра правильная, то будет течь.
![]() Эдуард, мне больше всего понравилось вот это: "если соляра правильная"! Это иде ж её родимую правильную взять то? А вот про бензиновый уже давно думаю. Место под Вебасту под капотом есть, вот куда бачок мутить. Тут вроде обесчали мне про такую установку отписать. Ждём-с! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Andrey_LC120) beerov,
А у тебя штатный подогрев или колхозил что-то? И какая машинка то? Я свою когда брал - сказали, что вроде с подогревом, но как это определить - не знаю ![]() Колхозил, не колхозил не знаю. Ставили в салоне при приобретении ТЛК-105. Зовется СЭТА-7.202м или "Самодиагностирующаяся система электроподогрева топливопроводов дизельных автомобилей". Язык сломаешь, млин! Далее цитата: Цитата "Эффективность и экономичность данной системы, обусловленна наличием в её составе двух подогревателей, располагаемых соответственно в баке у конца топливозаборника и внутри топливоподающей магистрали по всей её длине. Надежная работа системы обеспечивается за счет выполнения нагревателей на основе тонкого греющего кабеля зарубежного производства из модифицированного тефлона, аттестованного для подогрева данного класса топлив
(именно "топлив", прим. beerov), далее: Цитата (IExIIBT3 по ГОСТ 12.1.011), а также применением специального самодиагностирующегося контроллера, производящего непрерывное слежениеза всеми параметрами системы
Не знаю про всё, на запуске не применяю, так завожусь. Но когда иду по трассе и начинает двигло попёрхивать, не останавливаясь включаю клавишу и все проходит. Едем дальше! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
John Hammer Ну клуб то называетс- Клуб экстремальных путешествий
У ребят есть первое место по России за поход по болотам, где они строили дорогу месяц ! Про аккум- нет, он у меня именно сел, т.к. в течении 5 дней не трогал машину, а ток с него все равно брался около 1А постоянно, т.е. 150 а/ч теплело, когда я его начал юзать. В пятницу морозы опять начнутся под 40 и я на выходные клеммы вообще скину. А Вэбасто то гарантированно запуску и не помогает- масло холодное, соляра аналогично, аккум ледяной- так, помогает меньше изнашивать поршневую и предкамеры теплые- помогает немного первой вспышке, что в общем то уже неплохо конечно. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:46 |