![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
Други кто юзает такой движок (не common rail) чиркните пару строк - как впечатление?
В первую очередь интересует: надежность ремонтопригодность как хавает нашу соляру динамика расход топлива И такой еще вопрос - на дизельных Чирках 1997-2001 года мосты теже что и на бензинках стоят? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
может 2,1 дизель? :roll:
2,5 вроде как бензинка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
Нет, именно дизель интересует
http://jeep.dn.ru/engines/VM/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Игореххха, единственно, что могу сказать - итальянский 3.1 не очень, капризничает на нашем дизтопливе, а производитель тот же, что и твой.
Да и слабоват он по идее. Короче так, сложности с обслуживанием и эксплуатацией, кроме того, возможно и с запчастями - расходниками. Но за базар не отвечу - сам не владел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
Слабоват ... это смотря с чем сравнивать 8-)
Разгон до сотки 13 секунд, считаю что для дизельного жипа объемом 2.5 литра без всяких там common rail очень даже ничего! У меня был Террано с турбо дизелем 2.7 литра на автомате - по паспорту 19 секунд, на практике все 25, вот этот действительно слабоват ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Игореххха) Разгон до сотки 13 секунд, считаю что для дизельного жипа объемом 2.5 литра без всяких там common rail очень даже ничего!
![]() Почитай внимательно свою же ссылку, он именно с common rail ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
Почитай внимательно мою же ссылку 8-)
Этот двигатель бывает с common rail, бывает без нее. На сколько я знаю common rail стали ставить с 2001 года то есть кирпичам ее почти не досталось. Меня интересует этот двигатель без common rail. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Игореххха) Други кто юзает такой движок (не common rail) чиркните пару строк - как впечатление?
В первую очередь интересует: надежность ремонтопригодность как хавает нашу соляру динамика расход топлива И такой еще вопрос - на дизельных Чирках 1997-2001 года мосты теже что и на бензинках стоят? У меня сейчас VM 531 (на гранде WJ) и VM 425 (на форде) и этот же самый двигатель ставился на кирпич. По сути это одинаковые движки, но у 3.1 пять цилиндров, а у 2.5 их четыре. Двигло надёжное и ремонтировать достаточно легко если есть нормальный доступ к движку, а с этим бывают проблемы так как куда их только не ставили, а место предусматривали в первую очередь для бензиновых агрегатов. Конструкция классическая для морских дизелей, где заказчик говорит сколько ему нужно цилиндров на свой катер и отсюда и специфичные проблемы этого двигла. А именно имеет он не общую голову для всех цилиндров, а по голове на цилиндр, что не самым лучшим образом влияет на теплообмен. В результате мы приходим к тому, что двигло то надёжное и живучее, но найти на рынке такой неперегретый агрегат очень сложно (если удастся, то пробег у него будет космический поскольку ходят они по 500 тысяч без капремонта) поскольку что не сделай, а чудак найдёт способ это сломать. Свой форд я ремонтировал и гранд точно так же буду ремонтировать (в субботу уже освободил гараж и загнал). Сколько это стоит зависит от того как там всё плохо, но обычно это одна-две треснувшие головы + всякая мелочёвка типа прокладок и гидрокомпенсаторов (ремонт форда мне вообще обошёлся в пять сотен). Ремонт не очень сложный, хотя специфику надо знать и кривые руки могут только наломать дров. После такого ремонта только меняй масло и фильтры. Расход 2.5 за городом примерно 6 литров, а в городе зависит от пробок, но < 10 литров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Игореххха) Почитай внимательно мою же ссылку 8-)
Этот двигатель бывает с common rail, бывает без нее. На сколько я знаю common rail стали ставить с 2001 года то есть кирпичам ее почти не досталось. Common rail там уже совершенно другой двигатель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
FordSloman, большое спасибо за подробный ответ.
Пять сотен на ремонт Форда - ты имеешь в виду 500$ ? Скажи пожалуйста можно ли при диагностике выявить эти характерные неисправности и как самому ездить чтобы не перегреть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Игореххха) Пять сотен на ремонт Форда - ты имеешь в виду 500$ ?
Вроде 500 евров, но было это давно (лет пять назад). При этом я тогда голову не менял а заваривал. Не думал, что удастся, но машина ездит до сих пор, хотя на гранде я наверняка таких экспериментов проводить не буду и просто поставлю новую. Цитата(Игореххха) Скажи пожалуйста можно ли при диагностике выявить эти характерные неисправности и как самому ездить чтобы не перегреть?
Когда как. Если владелец опытный, то может продавать сразу после перегрева и откровенных признаков может и не быть вовсе (кроме того, что машину продают ![]() Если надумаешь взять с таким дефектом готовься к тому, что машина простоит несколько месяцев, а если ремонт будешь делать не сам, то он может встать и в пару штук. Где-то смотрел российский сайт по запчастям и одна голова стоила почти 20тыс. рублей, но у нас вроде бы около 300 евров. Если ставить новую, то плюс там надо сразу менять клапана, сёдла и направляющие, а если случай запущенный, то могут быть погнуты штанги толкателей (всё это не дорого). Остальное если не изменяет память вроде можно оставить со старой головы. У меня сейчас и другие заботы имеются, но если начну делать то буду по частям выкладывать отчёт, а то многие интересуются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
Цитата ...если начну делать то буду по частям выкладывать отчёт...
было бы очень полезно! и все таки - как ездить то надо чтобы 500 тык откатать и не перегреть? и скажи пожалуйста на каком форде такой двиг стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Игореххха) и все таки - как ездить то надо чтобы 500 тык откатать и не перегреть?
Аккуратно! :wink: В принципе перегрев чаще всего случается при неисправной системе охлаждения. На форде я нашёл, что было неисправно реле включающее вентилятор на радиаторе. Просто надо следить за темпиратурой двигателя (особенно если тащищь прицеп или стоишь в пробке). Если темпиратура повышается выче чем можно, то двигло останавливают и ждут пока остынет с последующим разбором почему так получилось. Цитата(Игореххха) и скажи пожалуйста на каком форде такой двиг стоит?
Форд ставил их на скорпы (1993 to 1998) после того как отказался от дизелей от рено. А вообще двигло очень популярное, но привод распредвала может отличаться (например у ровера цепь, а у форда и крайслера шестерёнки). Может ещё кому пригодится так вот полный список такой (взят с официального сайта компании и подправлен): Chrysler Jeep Cherokee (XJ) Jeep Grand Cherokee (ZG) Jeep Grand Cherokee (WG) Dodge Dakota (R1) Jeep Cherokee (KJ) Chrysler Voyager (ES) Chrysler Voyager (GS) Toyota Toyota Land Cruiser Rover Rover SD1 Rover 825 TD Land Rover Range Rover 2.4 Land Rover Range Rover 2.5 Alfa Romeo Alfa Romeo Alfetta Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo 6 Alfa Romeo 75 Alfa Romeo 90 Alfa Romeo 33 Alfa Romeo 164 Alfa Romeo 155 Ford Ford Scorpio I Ford Scorpio II Opel Opel Frontera Others Bucher Guyer Duro Bucher Guyer Duro Asia Motors Combi UPS GAZ Gazelle UAZ 3160 Bering |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:59 |