![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Кирдык плате селектора. Покупать селектор в сборе....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13638 ![]() |
Сто процентов? если можно, номер детали. Почему они выходят из строя? Ремонту поддается? Машина встала на севере..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Если не горит ни одной лампочки - 100%. Номер детали ребята писали выше в ветке, пролистай. Там же и причины выхода из строя, и вероятность ремонта.....
Не горят то лампочки на самом селекторе?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13638 ![]() |
Не горят на щитке
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
А у ручек у самих?? На щитке приборов, по моему, ни у кого не горит))) Если у ручек лампочки селекторов горят, тогда в чем угодно может быть проблема
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Суть проблемы: при включении драйва машина как бы не ехала, вернее ехала но как то не очень, как будто сцепление буксует. На селекторе лампочки не горели.
Неисправность: ошибка кан шины. Причина: Обрыв провода массы в водительской двери, тот самый провод что идёт в жгуте к блоку комфорта. Решение проблемы: Замена 1 толстого провода на 3 тонких и мягких. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13638 ![]() |
проблема действительно была в плате селектора. устранено программатором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 3.11.2010 Пользователь №: 13688 ![]() |
тоже буду надеяться, но на самый худший случай, теперь у меня есть 2 кулисы и контакты сервиса где их ремонтируют, говорят ремонт платы в районе 250$ будет. У меня такая же проблема на джипе, не переключает скорости, думаю что это селектор!!!! Скинь пожалуйста контакты сервиса где их ремонтируют |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Короче, ребяты, ниче не прошло, снова периодически вылезает джеки чан, сцуко. Я все таки склоняюсь к тому, что это у меня - не селектор, ибо от его переключений ошибка не зависит - выпадает как и раньше, на дороге, при движении по трассе или в пробасике. Однозначно, селектор не может быть виновником. Я его могу хоть наизнанку вывернуть при стоянии на месте, ноль реакции. Как, кстати, и на рычаг раздатки. Я лично грешу на плату с разъемом от гидроплиты, на которой все электронные дорожки и датчики холла. По моему мнению, они засрались (ну время наверно пришло), и периодически при прогреве АТФ в коробке до рабочей температуры начинают глючить. Ну, или может, где то на ней, плате этой, контакт какой отходит. Вот тогда и выпадает ошибка - нет связи между исполнительным устройством коробки, чем по сути плата и является, и мозгами. Потому как на остывшей холодной машине, ошибки НЕТ. Стирается, зараза, на следующий буквально день. И появляется опять километров через 30-40. Вобщем, грешу я по этим симптомам на эту плату с разъемом, и в скором времени проведу операцию конкретно по ее замене. Ну и заодно полностью масло сменю, спецнасосом. Результат опубликуем))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Arsen, Отпишись пожалуйста как удалось решить проблему с коробкой. У меня всё точь в точь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
на выходных гонял из Питера в Кострому-Судиславль-Дубну.
так вот при обгонах(если давануть в пол) движок вырбался и выскакивал "джеки чан" - 0836 (т.е. уже почти поравняешься с обгоняемымым ТС,а тут дёрг и ВСЁ тяги нет,скорость падает.сваливаешь на обочину ,останавливаешься двиг молчит.потом со второй попытки заводится,но если опять же резко стартануть , может опять вырубиться) Чё делать?? Куда копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
P0836 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit / 4WD Mux Switch Circuit
Сообщение отредактировал Bammbus - 12.11.2010, 3:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
насколько понимаю из английских форумов, на раздатке. у водителей додж рамов нередко его барахление вклюало или все 4 првод, или понижайку, непонятно пишут, кто как. но некоторые заканивали пеебокой раздатки из-за кких-то проблем с цепью/ремнем
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Эсквайеры, а расскажите те из вас, кто сам чистил электронную плату селектора, как до нее добраться, снять, и чем оптические элементы-датчики протирать?? Где и в чем там засады, если есть? Фотки то уж конечно не прошу...
![]() Буду уперто сам ковыряться до последнего, ибо заменить узел в сборе каждый официал (читай: дурачок) сможет, а вот починить.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Арчи Гудвин, я уже не один раз писал в этой ветке - нет там никаких оптических датчиков. Там стоят герконы на плате и с магнитиками, которые перемещаются вместе с резинками.Плата залита чем-то типа лака. Правда лак очень хороший, хрен отчистишь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Хорошо, переиначу просьбу - принимаю консультации по быстрому и аккуратному демонтажу платы для исследования на предмет микротрещин или иных гадостей, мешающих возможно нормальной работе моего красавца))
Есть какие нюансы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Хорошо, переиначу просьбу - принимаю консультации по быстрому и аккуратному демонтажу платы для исследования на предмет микротрещин или иных гадостей, мешающих возможно нормальной работе моего красавца)) Есть какие нюансы? В автомобиле много контактов, плат и т.д. Все это проверять методом тыка на авто будет очень накладно. Может все же лучше проехать к нормальным спецам и сделать нормальную диагностику. Возможно вся проблема в проводах, разъемах. По своему опыту могу сказать, что до замены селектора много чего пытался проверить, даже плату селектора. Вся плата сделана как раньше делали у нас на военных заводах. Счистить лак очень проблематично, скорее можно испортить плату, лак скалывается, можно его сколоть вместе с деталями. Я потратил в свое время и деньги и время и в конце концов поставил новый селектор. Судя по отзывам на форуме в селекторе может сгореть соленоид. Если у тебя с соленоидом все в порядке, значит проблема в чем-то другом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Свой автомобиль я готов проверять любым методом и любое время. Если дело в копеешной детали, я хочу поменять ее , а не пол-коробки. И селектор в сборе в придачу. По форуму все что обсудили, я проверил и осмотрел. И задал конкретный вопрос. Я прошу того, кто знает, дать мне конкретный ответ, а не предлагать услуги сервисменов, о которых я прекрасно осведомлен - мне уже предложили после трех диагностик начать менять поочередно коробкин мозг, селектор, гидроблок... Это что, не метод тыка???? или он дешевле моего???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
В нормальном сервисе диагност отвечает за свой диагноз - сказал, что нужно менять селектор, поменяли, например, проблема не исчезла - сервис должен поставить твою старую деталь на место и вернуть тебе деньги. Такую машину ремонтировать методом "тыка" нельзя. Неужели аж в Москве и области нет путных сервисов?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:47 |