IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
Арчи Гудвин
сообщение 29.10.2010, 9:42
Сообщение #121


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Кирдык плате селектора. Покупать селектор в сборе.... scare.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр066
сообщение 29.10.2010, 10:37
Сообщение #122


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 13638



Сто процентов? если можно, номер детали. Почему они выходят из строя? Ремонту поддается? Машина встала на севере..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 29.10.2010, 11:34
Сообщение #123


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Если не горит ни одной лампочки - 100%. Номер детали ребята писали выше в ветке, пролистай. Там же и причины выхода из строя, и вероятность ремонта.....

Не горят то лампочки на самом селекторе??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр066
сообщение 29.10.2010, 13:20
Сообщение #124


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 13638



Не горят на щитке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 29.10.2010, 14:21
Сообщение #125


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



А у ручек у самих?? На щитке приборов, по моему, ни у кого не горит))) Если у ручек лампочки селекторов горят, тогда в чем угодно может быть проблема pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 29.10.2010, 14:25
Сообщение #126


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Суть проблемы: при включении драйва машина как бы не ехала, вернее ехала но как то не очень, как будто сцепление буксует. На селекторе лампочки не горели.
Неисправность: ошибка кан шины.
Причина: Обрыв провода массы в водительской двери, тот самый провод что идёт в жгуте к блоку комфорта.
Решение проблемы: Замена 1 толстого провода на 3 тонких и мягких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр066
сообщение 29.10.2010, 14:58
Сообщение #127


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 13638



проблема действительно была в плате селектора. устранено программатором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил на чероки
сообщение 3.11.2010, 21:33
Сообщение #128


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2010
Пользователь №: 13688



Цитата(Alex83 @ 4.9.2010, 15:15) *
тоже буду надеяться, но на самый худший случай, теперь у меня есть 2 кулисы и контакты сервиса где их ремонтируют, говорят ремонт платы в районе 250$ будет.


У меня такая же проблема на джипе, не переключает скорости, думаю что это селектор!!!!
Скинь пожалуйста контакты сервиса где их ремонтируют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 4.11.2010, 21:33
Сообщение #129


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Короче, ребяты, ниче не прошло, снова периодически вылезает джеки чан, сцуко. Я все таки склоняюсь к тому, что это у меня - не селектор, ибо от его переключений ошибка не зависит - выпадает как и раньше, на дороге, при движении по трассе или в пробасике. Однозначно, селектор не может быть виновником. Я его могу хоть наизнанку вывернуть при стоянии на месте, ноль реакции. Как, кстати, и на рычаг раздатки. Я лично грешу на плату с разъемом от гидроплиты, на которой все электронные дорожки и датчики холла. По моему мнению, они засрались (ну время наверно пришло), и периодически при прогреве АТФ в коробке до рабочей температуры начинают глючить. Ну, или может, где то на ней, плате этой, контакт какой отходит. Вот тогда и выпадает ошибка - нет связи между исполнительным устройством коробки, чем по сути плата и является, и мозгами. Потому как на остывшей холодной машине, ошибки НЕТ. Стирается, зараза, на следующий буквально день. И появляется опять километров через 30-40. Вобщем, грешу я по этим симптомам на эту плату с разъемом, и в скором времени проведу операцию конкретно по ее замене. Ну и заодно полностью масло сменю, спецнасосом. Результат опубликуем))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 6.11.2010, 12:15
Сообщение #130


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Arsen, Отпишись пожалуйста как удалось решить проблему с коробкой. У меня всё точь в точь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 12.11.2010, 0:48
Сообщение #131


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



на выходных гонял из Питера в Кострому-Судиславль-Дубну.
так вот при обгонах(если давануть в пол) движок вырбался и выскакивал "джеки чан" - 0836 (т.е. уже почти поравняешься с обгоняемымым ТС,а тут дёрг и ВСЁ тяги нет,скорость падает.сваливаешь на обочину ,останавливаешься двиг молчит.потом со второй попытки заводится,но если опять же резко стартануть , может опять вырубиться)
Чё делать?? Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 12.11.2010, 3:28
Сообщение #132


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



P0836 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit / 4WD Mux Switch Circuit


Сообщение отредактировал Bammbus - 12.11.2010, 3:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 12.11.2010, 11:14
Сообщение #133


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Bammbus @ 12.11.2010, 3:28) *
P0836 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit / 4WD Mux Switch Circuit

я знаю,что означает эта ошибка!!!
где сам датчик находится??
может быть дело вообще не в нём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 13.11.2010, 2:19
Сообщение #134


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



насколько понимаю из английских форумов, на раздатке. у водителей додж рамов нередко его барахление вклюало или все 4 првод, или понижайку, непонятно пишут, кто как. но некоторые заканивали пеебокой раздатки из-за кких-то проблем с цепью/ремнем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 16.11.2010, 23:12
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Эсквайеры, а расскажите те из вас, кто сам чистил электронную плату селектора, как до нее добраться, снять, и чем оптические элементы-датчики протирать?? Где и в чем там засады, если есть? Фотки то уж конечно не прошу... 006_blush2.gif
Буду уперто сам ковыряться до последнего, ибо заменить узел в сборе каждый официал (читай: дурачок) сможет, а вот починить.... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 17.11.2010, 0:00
Сообщение #136


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Арчи Гудвин, я уже не один раз писал в этой ветке - нет там никаких оптических датчиков. Там стоят герконы на плате и с магнитиками, которые перемещаются вместе с резинками.Плата залита чем-то типа лака. Правда лак очень хороший, хрен отчистишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 17.11.2010, 9:21
Сообщение #137


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Хорошо, переиначу просьбу - принимаю консультации по быстрому и аккуратному демонтажу платы для исследования на предмет микротрещин или иных гадостей, мешающих возможно нормальной работе моего красавца))
Есть какие нюансы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 17.11.2010, 23:49
Сообщение #138


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Цитата(Арчи Гудвин @ 17.11.2010, 10:21) *
Хорошо, переиначу просьбу - принимаю консультации по быстрому и аккуратному демонтажу платы для исследования на предмет микротрещин или иных гадостей, мешающих возможно нормальной работе моего красавца))
Есть какие нюансы?

В автомобиле много контактов, плат и т.д. Все это проверять методом тыка на авто будет очень накладно. Может все же лучше проехать к нормальным спецам и сделать нормальную диагностику. Возможно вся проблема в проводах, разъемах. По своему опыту могу сказать, что до замены селектора много чего пытался проверить, даже плату селектора. Вся плата сделана как раньше делали у нас на военных заводах. Счистить лак очень проблематично, скорее можно испортить плату, лак скалывается, можно его сколоть вместе с деталями. Я потратил в свое время и деньги и время и в конце концов поставил новый селектор. Судя по отзывам на форуме в селекторе может сгореть соленоид. Если у тебя с соленоидом все в порядке, значит проблема в чем-то другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 18.11.2010, 10:04
Сообщение #139


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Свой автомобиль я готов проверять любым методом и любое время. Если дело в копеешной детали, я хочу поменять ее , а не пол-коробки. И селектор в сборе в придачу. По форуму все что обсудили, я проверил и осмотрел. И задал конкретный вопрос. Я прошу того, кто знает, дать мне конкретный ответ, а не предлагать услуги сервисменов, о которых я прекрасно осведомлен - мне уже предложили после трех диагностик начать менять поочередно коробкин мозг, селектор, гидроблок... Это что, не метод тыка???? или он дешевле моего???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 18.11.2010, 20:43
Сообщение #140


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



В нормальном сервисе диагност отвечает за свой диагноз - сказал, что нужно менять селектор, поменяли, например, проблема не исчезла - сервис должен поставить твою старую деталь на место и вернуть тебе деньги. Такую машину ремонтировать методом "тыка" нельзя. Неужели аж в Москве и области нет путных сервисов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 16:47