IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загорелся чек проверки двигателя Гранд Чероки
sergei
сообщение 22.4.2008, 21:59
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Такое дело ездил сегодня на диагностику,центр вроде и солидный но сам мастер мне не особо понравился,приехал я домой часиков в 11.00 и пересел на другую машину,а фары блин выключить забыл и только в 21.00 заметил.Завел машину и проехал немного что бы акум подзарядить,только новый купил неделю назад,и заметил что горит двигатель,это может быть от того что акум конкретно разрядился или все таки в этом случае горит акум.Ну и соответственно все претензии к сервису 011_laugh2.gif ,чето мне не понравилось особенно в конце как при опускании на подъемнике машина дернулась,даже не знаю как обьяснить но такого ранше ни когда не было,но может придираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 23.4.2008, 7:58
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sergei, ну собственно тебя предупреждали, что очень сложно найти нормальную машину и особенно из Европы. А теперь о чудесах.
Чудо 1 - на всех Гранд Чероки есть функция автоматического управления светом, он сам его включает и выключает. Но даже если включить свет принудительно и забыть, он сам отключает его через 15 минут после того, как заглушен двигатель.
Чудо 2 - на подъемнике, машина не может дергаться самостоятельно даже если висит заведенная и с включенной в режим движения АКПП, нет опоры для создания колесами рывка.
Насчет Чека - такое возможно если упало до критического уровня напряжение в бортовой сети, но маловероятно. Скинь клемму на пару минут и если все работает нормально, Чек должен погаснуть при запуске или через пару минут работы двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 23.4.2008, 10:10
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Алексей, чудо 1 - работает всегда или же его надо в меню активировать? Что-то не припоминаю там такую функцию... :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 23.4.2008, 10:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Forester)
Алексей, чудо 1 - работает всегда или же его надо в меню активировать? Что-то не припоминаю там такую функцию... :|

Не помню, знаю точно, что несколько раз, когда сидел и пил с другом пиво в машине, она сама все отключала. Надо просто залезть в описание и посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 23.4.2008, 10:34
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



alexey_m,
Помню 011_laugh2.gif ,но машина нравиться и я пока не жалею что приходиться в нее вкладывать.
Насчет света понятия не имел,спасибо разберусь.
Ну а насчет чека поездил ,стрелка на датчике акума приблизилась к 14,еще проехал и чек погас,наверное от этого скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НВСНикола
сообщение 24.4.2008, 7:36
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2008
Возраст: 63
Из: Москва
Пользователь №: 5655



А бизин какой лил. У меня после лукойла эта фигня загорелась, потом два дня бибика простояла - бяка погасла, но через 15 минут загорелась. Правда на все это на шевике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 24.4.2008, 8:22
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 46
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(НВСНикола)
А бизин какой лил. У меня после лукойла эта фигня загорелась, потом два дня бибика простояла - бяка погасла, но через 15 минут загорелась. Правда на все это на шевике.

На Лукойле лучший бензин.Другое дело-заправки с надписью лукойл на самом деле таковыми не являющиеся.
Смотрите на чек!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 24.4.2008, 9:18
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



НВСНикола, У меня дизель,я заправлялся на нормальной заправке,месяц отездил под конец загорелся,а как акум к 14 приблизился погас,так что скорее всего от этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 24.4.2008, 9:57
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



Доброе утро.. я с Подольска, и поэтому ездею на машине до метро Пражская, там оставляю и еду на метро.. вчера как всегда приехал,запарковался... а после работы прихожу завожу и бааа.. вижу чек инжин... посмотрел по ошибкам кажет: P1494 - Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M) у меня че-то в голове не укладывается куда смотреть??? аккумулятор пока не скидывал... может временный глюк??? кто-нить сталкивался??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 24.4.2008, 16:39
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



sergei, К двум чудесам alexey_m, хочу добавить следующее: Если штатная электрика исправна, то при оставлении включенных фар и пр. издается звуковой зуммер(динь-динь...), когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания. Если настроена функция управления светом(например идешь от стоянки а машина тебе подсвечивает дорогу в темноте некоторое время), то он отключает его через то время, которое ты забиваешь в настройках в компьютере над головой.Далее, у твоего авто есть такая функция, как самодиагностика при помощи ключа зажигания. Проведи диагностику(см. тут) http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...codes_obdii.htm
и она выдаст тебе код неисправности, чтобы не годать, от чего загорелся значек двигателя. Третье, на будущее, все что загнорается желтым(оранжевым) цветом указывает на неисправность, при которой возможно дальнейшая эксплуатация авто. Если же загорелось красным цветом, все...дальше ехать нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 24.4.2008, 16:42
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



vini, У товарища что-то подобное было, когда ему заправочным пистолетом сломали горловину бака и крышка закрывалась не герметично(там как-то клапан нарушили). При этом машина время от времени начинала троить и глохнуть. В сервисе объяснили, что дескать крышка бака должна закрываться герметично. Насколько это так не знаю, за что купил, за то продаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 24.4.2008, 18:57
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 4.7.2005
Возраст: 47
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1223



Здесь уже советовали обратить внимание на заливаемый в авто бензин, и хочу рассказать из собственного опыта. Дело было 2 января 2005 года. Возвращался от знакомых с дачи. Заправился в области 92-ым, на АЗС, довольно приличной (по крайней мере до этого у меня к ним претензий не было), приехал в Москву, развез друзей по домам и поехал встречать родителей (они тоже были в гостях). На обратном пути к дому, при обгоне автомобиля и одновременном срабатывании "кик-дауна" загорелась лампочка "проверьте двигатель". При этом автомобиль заводится и едет как-будто ничего не случилось. Я слегка запаниковал, т.к. в автосервисах тоже выходные, но сумел взять себя в руки и вовремя сообразил, что сперва надо на пробу залить 95-ый бензин. При этом товарищи посоветывали заправиться 98-ым. Сказано - сделано. После третьего запуска двигателя (примерно 16 км пробега), лампочка погасла и больше не загоралась за все время эксплуатации того автомобиля (примерно 1,5 года). В баке, на тот момент, у меня оставалось литров 20 не пойми чего, и таким же колличеством 98-ого я все это дело разбавил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 24.4.2008, 22:06
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Erm@k, Огромное спасибо,у меня кстати настроенна функция свет горит некоторое время,но мне приходиться отключать в ручную,он некоторое время светит после этого и тухнет,вот ,но я буду разбираться в настройках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 25.4.2008, 8:54
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



Цитата(vini)
Доброе утро.. я с Подольска, и поэтому ездею на машине до метро Пражская, там оставляю и еду на метро.. вчера как всегда приехал,запарковался... а после работы прихожу завожу и бааа.. вижу чек инжин... посмотрел по ошибкам кажет: P1494 - Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M) у меня че-то в голове не укладывается куда смотреть??? аккумулятор пока не скидывал... может временный глюк??? кто-нить сталкивался??

проблема решилась вчера, путем снятием аккумулятора... )))) прям как от сердца отлегло.. а то этот маленький светящийся значек давил на меня))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.4.2008, 9:34
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



vini, а снимать то зачем? Достаточно клемму сбросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 25.4.2008, 11:08
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата
все что загнорается желтым(оранжевым) цветом указывает на неисправность, при которой возможно дальнейшая эксплуатация авто.
А если я нажимаю кнопку овердрайва и у меня загорается оранжевый значок, это значит овердрайв неисправен?! 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 25.4.2008, 11:21
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



alexey_m, ))) Ну я имел в виде скинул клему.. ))) конечно сам аккумулятор не снимал ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 25.4.2008, 12:21
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Forester)
А если я нажимаю кнопку овердрайва и у меня загорается оранжевый значок, это значит овердрайв неисправен?! 003_wink.gif

(с) Ма-ла-дец!!! :idea1: ДЕЦ- как мало. Мы о неисправностях говорим, или как...?
Читаем инструкцию, повторяем матчасть))))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 30.4.2008, 14:56
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



эта ошибка опять загорелась.. :evil: попробую седня залить 95 вперемешку с 98... мож поможет, если неть то в сервись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.4.2008, 16:10
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vini)
эта ошибка опять загорелась.. :evil: попробую седня залить 95 вперемешку с 98... мож поможет, если неть то в сервись...

Видимо твоя машина от куда-то из Калифорнии и на ней стоит так называемый leak detection pump (LDP). Это такая непонятная хрень и как я понимаю она находится, либо лядом, либо под воздушным фильтром. Проверь на этой хрени следующее:
1. контакты на разъёме (могли загнить)
2. трубки (могли отвалиться, протереться, потереять эластичность)
3. фильтр (он мог просто забиться, но отдельно он не меняется и его надо покупать в сборе)
По большому счёту этот датчик наверняка можно как-то обойти поскольку они даже не на все машины ставились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 30.4.2008, 18:33
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



А это не абсорбер случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.5.2008, 9:26
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Erm@k)
А это не абсорбер случаем?

А шоп я знал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 3.5.2008, 16:14
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(vini)
эта ошибка опять загорелась.. :evil: попробую седня залить 95 вперемешку с 98... мож поможет, если неть то в сервись...

Почему-то сдается мне, что разбавлением бинзином с присадками повышающими октановое число проблему не решить, дело скорее всего в бензонасосной станции, точнее в том, что забита сетка бензонасоса. Насос не может продавить комп.выдает ошибку, что насос соответственно работает в критичном режиме, после чего может совсем крякнуть.
ИМХО снимать бак, чистить его и менять (или чистить сетку насоса).
НО... дилеры мне сказали, что отдельно сетку нигде не купить, они как расходный материал не поставляются и меняется весь бензонасос на котором стоит новая сетка. Единственное, что они мне предложили - это то, что они снимут бак, достанут бензонасос и выбросят эту сетку. Но тогда не трудно догадаться, что все говно из бака пойдет прямиком через насос, что не есть гуд для насоса. Далее по топливопроводу стоит топливный фильтр, недопускающий мусор в фарсунки. Я пробовал подбирать сетки от других иномарок и отечественных машин - неподходят.
Если кому интересно, я поступал следующим образом:
сама сетка нейлоновая, свернута конвертом вдвое, внутри каркас, причем внутреняя поверхность сетки состоит еще из какого-то стекловолокна, навид типа синтепона). Когда все это дело забивается, то сеточка вообще не продувается. Я разрезал по шву сетку, раскрывал её и пицетом отдирал всю эту шубу из стекловолокна. После обратно сшивал(сваривал) сетку пояльником(можно утюгом). Была мысль засунуть внутрь синтепон, но засомневался, что его не разъест бензин и оставил просто голую сетку. Может конечно особого толку в такой сетке и нет, но ИМХО всяко лучше, чем совсем без неё.
Все ИМХО. Остается подождать, что скажут Vini в сервисе.

ЗЫ: В отличае от ZJ, на WJ, чтобы снять бак, пришлось снимать фарком и бампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 3.5.2008, 19:07
Сообщение #24


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
ИМХО снимать бак, чистить его и менять (или чистить сетку насоса).

Erm@k, На Грандах вообще-то стоит топливный фильтр с регулятором давления (тонкой очистки) ,но не на всех-он и занимает роль очистки бензола (что бы до сетки гов.. не доходило :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 3.5.2008, 19:13
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



julik-1, дык он после насоса стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 3.5.2008, 19:17
Сообщение #26


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Erm@k)
julik-1, дык он после насоса стоит

Перед насосом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 3.5.2008, 19:18
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Поясни где? Я в своем перед насосом кроме сетки ничего не увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 3.5.2008, 19:25
Сообщение #28


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Erm@k)
Поясни где?

Перед задним мостом :!: (а насос стоит в баке) (если есть еще вопросы то пиши в личку,что бы тему не захломлять :!: :!: :!: )

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 3.5.2008, 19:30
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



julik-1, Ну дык вске правильно, я обд этом и писал,
Цитата(Erm@k)
Далее по топливопроводу стоит топливный фильтр, недопускающий мусор в фарсунки.

Но сетка-то надета на сам насос, который стоит в баке, и сосет все попавшее туда "Г"..., а этот фильтр под номером 9, стоит уже после выхода топливопровода из бака, т.е. после насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 3.5.2008, 19:35
Сообщение #30


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Erm@k)
julik-1, Ну дык вске правильно, я обд этом и писал,
Цитата(Erm@k)
Далее по топливопроводу стоит топливный фильтр, недопускающий мусор в фарсунки.

Но сетка-то надета на сам насос, который стоит в баке, и сосет все попавшее туда "Г"..., а этот фильтр под номером 9, стоит уже после выхода топливопровода из бака, т.е. после насоса.

Все правильно (маленько ошибся) :!: Я пошел не стой стороны :friend:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 3.5.2008, 19:38
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



:friend:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 4.5.2008, 20:54
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Была проблема на Шниве: после очередного залива бензина летом , спустя какое-то время машина начала дёргаться при нагрузке, на холостых-всё нормально. Поблема наблюдалась в жару, утром и вечером вопросов не возникало.При заливе свеженькой партии топлива, в жару ситуация с дёрганием авто проходила. Как в последствии оказалось- свежий бензин-холодный бензин, он охлаждал забитую , скорее подзабитую сетку и делал её более стойкой к "захлопыванию". В жару, плохо пропускающая сетка размягчалась и насос делал из неё лепёшку, не способную пропустить через себя нужное количество топлива. Снятие и чистка сетки насоса сняло проблему ненадолго, вскоре проблема повторилась., срезал мягкую нейлоновую сетку, "прикрутил" металлическую сетку топливного фильтра стороннего авто. О проблеме "захлопывания" ,топливного голодания забыл. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 7.5.2008, 18:19
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Ну что vini, сгонял в сервис? Проблемы с обсорбером были или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 7.5.2008, 21:02
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Друзья, имею ГЧ WJ 2004 г.в. 4.0 л. (европеец).
Столкнулся с проблемой следующего свойства - при относительно пустом баке, когда остается пару рисок, при динамичном разгоне, либо движении на высокой скорости (140-160 км/ч) начинает глохнуть машина. При остановке и переводе кробки в паркинг поблема не устраняется, при перезапуске двигателя (после нескольких "диньков") машина стоит на холостых, но при прогазовке проблема возращяется. "Тремя ключами" проблема не диагностируется - пишет DONE. Заметил, что сее мероприятие лечиться заправкой бака. Как думаете, могет кто-то сталкивался, чем грозит: заменой бензонасоса, чисткой бака и сетки + заменой топливного фильтра???.
P/S. Вчера блин, на трассе под Чеховым, в 23.00 очень весело маялся с этой проблемой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 7.5.2008, 23:28
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Борис, Проверь давление в рампе . По своему опыту (правда на другой машине) - скорее всего нужно заменить бензонасос , чистка сетки и замена фильтра - могут помочь , но это ненадолго (также мучился - и чистил , и промывал не один раз , а как только заменил насос - машина поехала , как новая) . И ещё : езда на лампочке - постепенно убивает его .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 8.5.2008, 8:17
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Птица)
И ещё : езда на лампочке - постепенно убивает его .

Можно с этого места поподробнее? Чем именно убивает и почему? А то у меня с давних пор привычка на всех машинах выезжать бак до лампочки заливать под горло. Правда до этого японцы были, но там никаких проблем с этим не было вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 8.5.2008, 8:38
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Птица, конечно хорошо заменить бензонасос, но он стоит 10500 р. + фильтр + работа + чистка бака и т.д., короче в Автолайте обойдется около 20000 руб., деньги конечно не великие, но и не 10 коп., вот и думал, могет проблема дешевле случается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirs
сообщение 8.5.2008, 9:17
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



Борис, проблема знакомая забивается фильтр сетка бензонасоса есл ее заменить то все ок можно просто хорошо прочистить но в автолайте этого неделают говорят менять бензонасос а насос состоит из алюмиевого стакана и маленького механизма насоса ему ничего не бывает если конечно не гоняли в сухую до лампочки но можно купить ремкомлект бензонасоса стоит примерно 150 баксов в нем новый механизм и фильтры сетки .вот так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 8.5.2008, 9:18
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Борис, Забита сетка насоса, я уже описывал такую проблему. Пока бак полный, насос берет бензин через верх, как только уровень падает, насосо снизу через сетку засосать не может. Курс лечения ты верный написал: Замена насоса (или сетки, если сам насос ещё не гудит и выдает нормальное давление), чистка бака при необходимости, плюс замена фильтра тонкой очистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 8.5.2008, 9:40
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



Erm@k, Пока не гонял... т.к. время не хватает.. пошел на 2-е высшее а щас сексия началась... запасаюсь вазелином... 009_cray.gif ))) воть думаю на празниках туда попасть... а мона поподробней про обсорбер??? за что он отвечает??? и как его узнать под капотом??? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 8.5.2008, 9:50
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Воо, это уже обнадеживает, проблема проявлялась 3 раза. Сразу на ближайшей заправке (1...5 км) заливал бак по полной...надеюсь насос еще не успел убить, а чистка бака с сеткой, это гораждо дешевле, думаю тысяч в пять уложусь. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.5.2008, 9:54
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Борис, может стоит сюда:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7131
обратиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 8.5.2008, 9:54
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



Erm@k, А для того, чтобы снять бак много снимать придется??(типа бампера и т.д.) думаю на праздниках сниму бак и почищу сетку, как вы и советывали...(глаза боятся, а руки делают).. и если не сложно опишите процесс.. (начанающим джиповодам (как я) может там есть какие-нить специальные фишки?? или тупо откручивать ту железку, которая держит бак и потом его ловить 001_smile.gif ) когда буду снимать ни чего предварительно делать отключать и отсоединять не нужно??
заранее пасиб мудрые люди 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 8.5.2008, 10:26
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Lexx, пунктик есть у меня - лечиться только у официалов, потом мастер-приемщик знакомый, которому привык доверять, про Владимира наслышан, уважаю мнение "форума", да и живу рядом с ул. Сталеваров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 8.5.2008, 11:03
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата
Можно с этого места поподробнее? Чем именно убивает и почему? А то у меня с давних пор привычка на всех машинах выезжать бак до лампочки заливать под горло. Правда до этого японцы были, но там никаких проблем с этим не было вообще.

Топливо для бензонасоса является и охлаждающей жидкостью, и смазывающей. Езда "на лампочке" лишает насос и того и другого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 8.5.2008, 11:14
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Почему же лишает? Он ж бенз таки сосет, провалов в работе нет... Да и в инструкции про это ничего не было... А если учесть, что это все же внедорожник и предполагается, что он будет ползать под разными углами и прочем, наверное насос и бензобак должны были быть рассчитаны на то, чтобы сам насос в любых условиях не подсасывал много воздуха? а то иначе это как то странно... :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 8.5.2008, 11:16
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



И еще момент... насчет смазывания... а разве отечественный бензин предполагает наличие смазывающих компонентов в бензине? Насколько я знаю, нет. Хотя во всех остальных цивилизованных странах кол-во смазывающих веществ в топливе отдельно регламентируется. И это одна из причин, по которой я постоянно использую присадку Castrol TBE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 8.5.2008, 11:33
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Жидкость (топливо) сама по себе является смазкой, независимо от присутствия присадок.. Я не очень подготовлен технически к данной дискуссии... Просто, поменяв один раз насос на ВАЗ-21102, придерживаюсь простой мысли: "Лучше перебдеть...."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 8.5.2008, 12:23
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Vasyura, если разговор о ВАЗе, то конечно бензонасос поменять можно из расчета "Лучше перебдеть...", но с ГЧ деньги другие, за 20000 р. на ВАЗе можно половину "навесного" поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 8.5.2008, 13:48
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



vini, А тебе зачем, у тебя что тоже глохнет? ИМХО не спеши снимать, попробу вначале на диагностику, пусть обсорбер потестируют и причину скажут, тем более, что твой комп тебе уже её назал, что крякнул какой-то там переключатель давления. Так-то да, чтобы снять бак, придется снять бампер(для этого снять все пистоны снизу, сверху и с подкрылков, отвернуть все болты под подкрылками), если есть фаркоп, то и его тоже. Отцепляешь все трубопроводы и провода(аккуратнее, там все на защелках, не спеши при помощи тоненькой отверочки отстегнешь. Откручиваешь хомуты от горловины. У меня тудаже выведен сапун от заднего моста. Потом откручиваешь сам бак вместе с защитой(они единое целое). Луше это делать с минимальным количеством топлива, т.к. придется это все самому держать. Ввехней части бака увидишь где вставлен насос на большой белой пластиковой гайке, вытаскивай и смотри как проходят все шланги, потом будешь все вставлять в обратном порядке(правда по другому он вроде не встанет, но все-таки), чтобы поплавок не цеплялся потом ни за что. Сетка с насоса просто снимается, далее по процедуре хирургического вмешательсва в сетку, описанного мной в соседней теме(либо просто ампутация сетки, кому как ндравится), http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10...sc&start=20
(По уму бы надо сказать Алексею, чтобы эти темы в одну слил.)
Потом сетка обратно так же вщёлкивается.
Ну вроде все. если не понятно что-то спрашивай. Удачи :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 8.5.2008, 14:02
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



vini, Обсорбер другими словами - это типа испаритель (вроде как с активированным углем). Через него пары бензина при испарении(в жару бак надувается, бенза испаряется, ну и... излишки из толивопровода, правда грамм 100 на 100 км 011_laugh2.gif ) возвращаются в бак. Если эта система гдето не герметична(потрескалась где-нибудь резиновая трубочка или еще что...), копм будет об этом тебя постоянно извещать, сбросишь ошибку, но после 3-4 дней она появится снова, если не устранить причину. Но этим лучше пусть в сервисе занимаются, будет с кого спросить если внови ЧЕК загорится, пусть дальше ищут, а так ты её(утечку) можешь всю жтзнь искать и не найдешь 011_laugh2.gif
У меня стоит возле воздушного фильтра, но говорят, что может стоять где угодно, в т.ч. в районе бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 8.5.2008, 14:34
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



Erm@k, пасиб бум разбираться.... о результатах обязательно напишу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 8.5.2008, 14:37
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



Erm@k, и в очередной раз пасиб... не чего сказать мастерство не пропьеш))) :molba:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 8.5.2008, 14:54
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



vini, Да собственно незачто :wink: , какое там мастерство так... "очумелые ручки" 011_laugh2.gif Спрашивай если что непонятно, не стесняйся, что знаю расскажу. на то он и форум, сам когда-то так начинал, не знал с какого боку подступиться и спросить не у кого было. Да и сейчас если что-то сам не понимаю тоже спрашиваю других, кто сталкивался011_laugh2.gif, это же жизнь... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 12.5.2008, 13:28
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Erm@k)
Откручиваешь хомуты от горловины. У меня тудаже выведен сапун от заднего моста.

А вот такой вопрос... а чем вообще чревато выводить сапуны куда-нибудь? Почему это штатно, так сказать, не делают для повышения надежности при преодолении водных преград?
Насколько трудоемка такая процедура? А то вот в раздумьях... стоит ли делать у себя подобное... :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 12.5.2008, 13:44
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Forester, немного не понял вопроса. Они итак штатно выводятся кверху, спереди к воздухозаборнику, сзади (у меня во всяком случае) к горловине бака.
Што именно делать хочешь у себя? А после водных преград в любом случае немешает проверяь наличие воды в мостах, т.к. в большей степени она туда попадает через сальники, т.к. на концах сапунов как правило стоят клапаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.5.2008, 15:14
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Erm@k, +1.
Залить через сапуны очень сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 13.5.2008, 8:41
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Ну понял, вопросов больше нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shv
сообщение 5.6.2008, 17:29
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 2.6.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 5871



как я понял под акумом стоит какой-то дадчик и после хорошей встряски появляется чек енжине с кодом 72 (если не ошибаюсь) лечится все снятием клеммы с акума опять до хорошей ямы 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.6.2008, 19:10
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



shv, я точно не помню, что это за код, но скорее всего, при встряске, клема на батарее немного сдвигается и получается работа на одном генераторе. Все длится доли секунды, но бортовой комп регистрирует скачек напряжения и выдает ошибку. Насчет наличия датчика под батареей сомневаюсь. Там только железо и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raduga
сообщение 5.6.2008, 19:16
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 20.5.2008
Возраст: 65
Из: Москва
Пользователь №: 5810



По 5 летнему опыту эксплуатации 2 американских машин скажу, что в 90% чек загорается из-за поганого бензина и забитых форсунок.
Когда у меня он загорался, то я заправлялся хорошим бензином и это помогало.
Если это не помогало, то я ехал на сервис и просил промыть форсунки. Чек гас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starwalker
сообщение 14.6.2008, 13:29
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 221
Регистрация: 21.2.2007
Возраст: 55
Из: Moscow, СВАО
Пользователь №: 3437



Цитата(vini)
эта ошибка опять загорелась.. :evil: попробую седня залить 95 вперемешку с 98... мож поможет, если неть то в сервись...

Вот и у меня так же загоралась многократно... И инжектор мыл и катализатор менял shock.gif и клемы с аккумулятора скидывал, и какой- то ещё клапан менял... Но чек опять загорался, через ок. 150км.А помогло следующее... Из концерна GM пришло на сервис письмо с извинениями о заводском браке, который часто случался с данным клапаном... У них выпускался слабый клапан ЕВАП (что под днищем машины Шевроле ТАХОЕ). После его замены ничего больше не загоралось.... Визуально это выглядит так - предыдущая модель клапана квадратно-прямоугольная и маленькая, серого цвета, поставили другой, больше по размеру, округлый, как стакан 001_smile.gif - чёрного цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 16.6.2008, 9:18
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



Извиняюсь что долго не отписывался по этой проблеме... она решилась очень просто... как тока купил свой ГЧ под капотом было тихое пс..... (подтравливал воздух...) вроде прыгал и там и там смотрел, но мне в глаза не бросилась одна трубочка на впускном коллекторе... там одна трубочка не доконца впехнута была... приехал к знакомому, он со словами чего у тебя там под капотом, попросил открыть его.. сразу со словами а чего там у тебя сечет пихнул эту трубочку на место, машина заглохла и ошибка пропала и больше не появлась )))))
на выходных ставил аммики Rancho и "Люфтовал на коленке" )) прокладку вырезал из толстой резины под пружину.. и доп опору пихнул.. пока устраивает... сразу почувствовалось что выходить стола исчо удобней, а девчонке моей спрыгивать приходится lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 16.6.2008, 10:42
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



Цитата
Насчет наличия датчика под батареей сомневаюсь. Там только железо и все.
Тем не менее датчик там есть.Он контролирует температуру АКБ для того чтобы не допустить излишне высокого зарядного тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.6.2008, 11:02
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



чих-пых, возможно, просто не понимаю его необходимости, для величины заряда батареи на приборной панели Гранда, имеется датчик. Проще привязать систему к нему, чем дублировать. Кроме того летом, допустим на юге, температура под капотом очень высока и у меня, ничего не зажигалось. А зимой, при очень низких температурах, он по идее вообще работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 16.6.2008, 13:12
Сообщение #66


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Цитата
на выходных ставил аммики Rancho и "Люфтовал на коленке" )) прокладку вырезал из толстой резины под пружину.. и доп опору пихнул.. пока устраивает... сразу почувствовалось что выходить стола исчо удобней, а девчонке моей спрыгивать приходится

фотки делал? Опиши поподробнее: под пружины сверху или снизу и что там с опорой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.6.2008, 13:59
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(jon)
Цитата
на выходных ставил аммики Rancho и "Люфтовал на коленке" )) прокладку вырезал из толстой резины под пружину.. и доп опору пихнул.. пока устраивает... сразу почувствовалось что выходить стола исчо удобней, а девчонке моей спрыгивать приходится

фотки делал? Опиши поподробнее: под пружины сверху или снизу и что там с опорой?

+1.
Да и еще пара вопросов - Ранчо какие, с подкачкой? Цена вопроса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vini
сообщение 16.6.2008, 15:56
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 39
Из: Подольск
Пользователь №: 5585



цена вопроса след: аммики Rancho RS5000 (пер-зад) бз подкачки - 2200р шт, опоры пружин верх на зад и перед - 600р шт.. и надо найти кусок резины толщиной 1,5 см.
фоты не делал (к сожалению) но там все просто...
сзади: снимаем аммики, откручиваем стабилизатор, вытаскиваем пружину, снимаем стар опору пружины, очищаем посадочное место, затем ставим обе верх опоры (стар+нов), а под нижн опору пихаем вырезанную их толстой резины (толщиной 1,5см) бублики, собираем все обратно...
перед: чуть посложней.. но там пришлось пружину стягивать... так же вытаскиваем аммик, отсоединяем стабилизатор, вытаскиваем пружину, и т.д. в результате машинка поднялась примерно 5 см зад и чуть меньше перед... и по мне стало как-то уверенней проходить повороты на небольших скоростях.. но естестенно сильно не гоняю как на седане, все таки центр тяжести стал выше... и там где раньше проезжал, но ширкал днищем, теперь пролетаю со свистом... не знаю мож я чего не по технологии сделал... время покажет)) :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 16.6.2008, 20:12
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



и вперёд и назад впихнул по две опоры(стандартные проставки)? Они же не в форме бублика, а с выемкой под пружину? Или ты соединил типа как стакан в стакан( уж простят меня форумчане за такое сравнение :roll: )Как они, нормально улеглись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 17.6.2008, 9:16
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



[b]alexey_m,
Цитата
просто не понимаю его необходимости, для величины заряда батареи на приборной панели Гранда, имеется датчик
Датчик на панели лишь информирует о величине тока.Зарядка АКБ происходит только при прогретом аккумуляторе.Поскольку на Гранде нет р/реле регулятора а зарядкой занимаются мозги двигателя то в зависимости от степени разряда АКБ ток колеблется от14 до примерно 30вольт.Датчик под АКБ следит за прогревом акк. и мозги,ориентируясь на его показания,постепенно увеличивают зарядный ток.Иначе при сильно разряженном акк.и большом зарядном токе будет сильное кипение электролита и как следствие взрыв АКБ.Могу ошибаться в нюансах,кто знает более подробно-поправте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:26