![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть? Нехватка горючки отменяется, мужик на эвакуаторе послушал, сказал не воздух.
Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии? Если в самом Движке, то что там может так задевать? Во сколько обходятся такие проблемы? Задаю столько вопросов, так как денег не особо и если разведут еще, вообще грустно будет. Отбуксовали на площадку к дилеру, завтра буду звонить, договариваться. Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) На лежачем менте застучало чтото, открыл капот, колбасит движок и воздушный фильтр норовит выпрыгнуть, сопровождается глухим стуком 2-3 раза в секунду, гораздо громче шума самого движка. Что может быть?
К сожалению по такому описанию ничего определённого сказать не могу. Если был серьёзный удар, то могу допустить, что повреждено крепление двигателя и он фактически передаёт дребезг без демпфера прямо на кузов. Цитата(Jevgeny) Возможно что турбина заклинила, или катализатор? Как это будет выглядеть при подобной акказии?
Катилизатор не клинит, а турбина... чисто практически это маловероятно, а теретически двигателю будет нехватать воздуха. После отсоединения патрубка впускного коллектора работа на холостых должна стабилизироваться. Цитата(Jevgeny) Если в самом Движке, то что там может так задевать?
Во сколько обходятся такие проблемы? Вот такие проблемы легко выливаются в штуку евров и более. Цитата(Jevgeny) Что визуально приметил, вентиллятор свободно вращается, когда движок заглушен. Вроде раньше он намертво как на валу сидел.
Это нормальная работа вискомуфты. Когда двигатель был горячий вентилятор трудно провернуть, а если холодный, то он почти свободно прокручивается рукой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Это нормальная работа вискомуфты. Когда двигатель был горячий вентилятор трудно провернуть, а если холодный, то он почти свободно прокручивается рукой.
Ок, спасибо, хоть в одном сомнения отпадут. Официалы молчат, но мастер проболтался, что мол ремень...они как раз мне его меняли. Вот тогда то и выяснятся все мои проблемы с расходом и маслом где оно не должно было быть. На больших оборотах, под 4000, колотило чтото, но мы так не гоняем, поэтому не обратил внимание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Официалы молчат, но мастер проболтался, что мол ремень...они как раз мне его меняли.
Если имелся ввиду ремень ГРМ, то надо смотреть конструкцию. Если там только натяжитель, то есть шанс, а если сам ремень проскользнул то на дизеле клапана складываются вхлам. Цитата(Jevgeny) Вот тогда то и выяснятся все мои проблемы с расходом и маслом где оно не должно было быть. На больших оборотах, под 4000, колотило чтото, но мы так не гоняем, поэтому не обратил внимание.
Расход масла на больших оборотах это не от ремней. Если колотит только на больших оборотах, то опять "аборт по телефону". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Если там только натяжитель, то есть шанс, а если сам ремень проскользнул то на дизеле клапана складываются вхлам
Пока еще заводилась, утром проверяли. Цитата Если колотит только на больших оборотах
Теперь на любых. Надеюсь, они натяжители плохо натянули или недокрутили, теперь он до конца оттянулся, прикрутят на место, возьмут 200 зелени... на гарантию даже не надеюсь, слишком они деловые. Может они бабки взяли, а чтото не поменяли, и застучало от старости??? :x |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Теперь на любых. Надеюсь, они натяжители плохо натянули или недокрутили, теперь он до конца оттянулся, прикрутят на место, возьмут 200 зелени... на гарантию даже не надеюсь, слишком они деловые.
Может они бабки взяли, а чтото не поменяли, и застучало от старости??? :x Если там вообще ремень, то вид будет примерно такой (это движок mitsubishi) ![]() Так вот если натяжитель ослаб, то на высоких оборотах он будет сильно отклонятся и из-за этого могут меняться фазы газораспределения. Поскольку у дизеля степень сжатия большая, то клапана подходят очень близко к поршню и может случиться ситуция, когда клапана начинают касаться поршня. Если отклонение небольшое, то двигатель может и заводиться и ехать, но как правило компрессия при этом падает потому как клапан уже подмят. Дальнейшая эксплуатация может привести к тому, что кривой клапан разобъёт седло и направляющую втулку в головке блока. Если после такого снять голову, то обычно поршни представляются с вот такими следами (не путать со специально предусмотренными уступами в поршне): ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может этим объясняется металлический лязг, про который я писал, что слышу иногда со стороны, из далека от машины?
Если все это так и вина сервиса, что можно зделать? Чек имеется до середины лета, если эта работа на год гаррантирована, но про гаррантию ни слова. Если так сервисмены схалтурили или сэкономили, что можно зделать? Ведь машина была не убитая и стоила не мало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, по идее, стоит поехать к другим официалам и сделать деффектовку неисправности. Попросить с них справку о причине и потом, подать на накосячивших диллеров в суд (или просто пригрозить) С требованием полного возмещения расходов + моральный ущерб. Но если, это не их вина, то расходы по деффектовке лягут на тебя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Но если, это не их вина
Да, сейчас они могут все что угодно придумать при желании. Потаскать машину можно конечно, каско позволяет, но проблема, дилер у нас один. Я и ремень менял у них, потому что никто не брался. Да и вообще, как предчувствовал, мне еще все жужжали, что надо на 160 тыс. менять, а я выяснил, что на сотне все таки, и поменял.. ![]() А кто еще может считаться официалами, не глянете по своим каналам, пожалуйста? :oops: Цитата Попросить с них справку о причине и потом, подать на накосячивших диллеров в суд (или просто пригрозить)
А через какой промежуток времени все это имеет смысл делать? Например, почти год ездили с траблой, которая привела к крупной поломке, по их вине, стоит ли этим заниматься, или уже поздно? Ведь раньше не выяснишь, что они не добросовестно взяли крупную сумму за работу, пока конкретно не поломается? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Но если, это не их вина, то расходы по деффектовке лягут на тебя
Если конкретно поломка из-за неправильной установки роликов или незамены, там менялось всего два ремня и три ролика, именно для того, чтобы ближайшие 100 тыс. туда больше не лазить, от чего может произойти сбой ремня? Думаю, этот движок не такой хлипкий, чтобы при нашей спокойной езде 5000 км. его убить просто так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Может этим объясняется металлический лязг, про который я писал, что слышу иногда со стороны, из далека от машины?
Вполне может быть, а может быть и ещё по тысяче причин. Цитата(Jevgeny) Если все это так и вина сервиса, что можно cделать?
К сожалению меня подобные разборки у нас просто задолбали и я просто стал ремонтировать сам. Да дольше, да дороже, но зато я точно знаю что происходит с моей машиной и по крайней мере на нервах здорово экономлю. Понимаю, что путь не для всех, но всё же. Цитата(Jevgeny) Думаю, этот движок не такой хлипкий, чтобы при нашей спокойной езде 5000 км. его убить просто так.
К сожалению с б/у машиной всегда лотерея. Ты же не знаешь как предыдущий хозяин её эксплуатировал. Если экономили на масле, то бывает, что потом и палец в поршне начинает стучать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата просто задолбали и я просто стал ремонтировать сам
Да, мне проще по части арматурки или шпаклевки. Цитата Ты же не знаешь как предыдущий хозяин её эксплуатировал
Масло не ест почти вообще, пол литра, пол деления, на 7000 км. Может теперь начнет и масло жрать, после того, что так колбасило мотор, да еще официалы заводили, после того, как сказал, что стучит движок, вроде нельзя так рисковать? Пока тишина, видать, им работ не впроворот, неделя очередь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Говорят, сломались рокера, 4 штуки. Плюс, исползовалось плохое масло или вообще не менялось, и закоксовалось короче, не знаю, просит приехать, посмотреть, но я дуб в этом деле. Ремень мол все ОК. Что подскажете? Что это за рокера и где они расположены? Почему ломаются? Работу оценили в 1,5 зелени, заказ плюс работа, неделю еще ждать. Но если чистить голову, + 1000 как минимум зеленых и 2 недели ждать. Проблемы две. С деньгами напряг да и вторая, не особо както доверяю им, вдруг разводят?
----------- Нашел, что за рокера. Это рычажки, что клапана двигают. Вот только как они определили, что под головкой закоксовано? И что может получиться, если не промыть все и ездить дальше? ----------- А правда что эти рокера такие дорогие, по 170 долларов за штуку? И прокладка цилиндров 500 баксов? ----------- А скока тогда вообще весь движок стоит в сборе? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Нууу,дела! Вот это сюрприз... Jevgeny, Я заметил твою щепетильность и переживания о движке.А тут такое... Главная беда,что ты немного не в курсе технических тонкостей.Сейчас наплести могут всё,что угодно.Какого болта лопнули коромысла?Кто менял (кто именно) ремень? Выясни,может пацан какой-нибудь. Ведь все проблемы пошли именно после замены ремня (как мне помнится). И не могли тебе они сказать,что "под головкой закоксовано".Что закоксовано? Кольца что ли? Так коромысла не ломаются на куски из-за закоксованных колец.Масло - да.Оно может послужить причиной многих бед.Но ведь ты свою машину любил и любишь.Что,шмурдяк лил? Думаю,нет. Под ср@ку давал движку? Насиловал? Ну,коромысла могут лопнуть (только теоретически) от того,что начали клапана подклинивать в направляющих. НО - это если с ремнём всё в порядке было.А ТЕПЕРь - срочно выясни (а лучше сам посмотри) ,на каких клапанах коромысла лопнули? Не думаю,что 4 штуки и все на выхлопных.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да и вообще - развалившиеся распредвалы я видел,а коромысла - не приходилось.Думаю,от модели движка зависит (и от производителя),как себя газораспределение поведёт.Пример - фотки от FordSloman.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Overload, да, спасибо за сочувствие. На самом деле, как купили год назад, так сразу все поменял. Масло валволайн макслайф синтетика 5-w40, не дешевка, на замену масла и фильтров ушло около 200 долларов, менял в нормальном сервисе, 3 раза воздушный сменил за год, ну и все по регламенту. Коксоваться думаю могло от несгарания топлива, если там были проблемы или один рокер сначала сломался, но про ремень конечно сомнения. Менял у дилера, единственного у нас, но от студента никто не застрахован. Боюсь только, ничего не доказать будет. Лишь бы повторной капиталки не последовало. Сразу конечно масло побегу поменяю, может что откиснет, если закоксовано на самом деле. Ездила же, и небыло проблем.
Завтра вечером съезжу гляну, может что пойму. Посмотрю хоть ,какие рокера сломались. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Jevgeny, извини,я не мастер-ремонтник,но никак не могу вникнуть - как можно было ездить с поломанными коромыслами?Даже,как ты говоришь,с одним сначала?Ничего там не откиснет.Туда же не пластилина напихали.Нечему там откисать,представь себе устройство движка.Масло нормальное лил,200 км/час не ездил.Ну,залягут кольца (пофиг это,не столь опасно,да и с чего залегать-то?),но чтоб каналы забились - эт врядли.такой срач в двигателе с трудом можно себе представить.Это только на москвичах у разгильдяев так было,которые на отработке ездили.Евгений,а почему бы тебе не сфотографировать всё? Хотя бы для себя (ну и для нас,конечно).Интересно. Штуку баксов за "почистить" голову.Я не понимаю. У нас полностью перебрать двигло с выемкой оного стоит 15 тыс.рублей у нормального мастера + запчасти.Понятно,что у официалов по-другому.И понятно,что тебе надо зацепиться за те гарантийные работы,из-за которых в итоге это всё произошло.Но тебе не дадут этого сделать.И обратно хода нет (в нормальную мастерскую),так как денег с тебя и так возьмут уже.Будем надеяться,что всё сложится для тебя наилучшим образом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да, думал уже, сейчас пускай соберут, как хотят, без снятия головы, а потом, если что не ладно, найду мастера, кто разберет, а я сам бы почистил все, есть такой один знакомый, кто занимается в серъезной конторе.
Мало таких машин, а те, что ездят, пробег в районе 60 тыс. Такие движки ставили на альфы, на ленд роверы, фиаты, знать бы точно. Еще что думал. Ту писали, с коробками 42 и 545 беда, когда мощный мотор палит гидротрансформатор, сателлиты, может у меня наоборот, малооборотистый движок с большим торком, и адаптивная коробка, которая его дергает и задает режимы, может от этого нагрузки? Ну ездили конечно, отрывались со светофора, но за рулем жена, у нее голова на месте, а по трассе больше 130 никогда и не ехала. Точно, захвачу завтра фотик, может что интересное надыбаю. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Говорят, сломались рокера, 4 штуки. Плюс, исползовалось плохое масло или вообще не менялось, и закоксовалось короче, не знаю, просит приехать, посмотреть, но я дуб в этом деле. Ремень мол все ОК. Что подскажете? Что это за рокера и где они расположены? Почему ломаются? Работу оценили в 1,5 зелени, заказ плюс работа, неделю еще ждать. Но если чистить голову, + 1000 как минимум зеленых и 2 недели ждать. Проблемы две. С деньгами напряг да и вторая, не особо както доверяю им, вдруг разводят?
Общее впечатление - ПИПЕЦ!!! Так получилось, что в пятницу нашёл таки описание на 2.8 и бегло пробежал по нему. Общее впечатление не очень, но пока ничего неопределённого. Рокера - они же коромысла выгдядят так (красные) ![]() Для начала дам слово VM (он же поставщик крыслера) 9 - 1626 ENGINE - 2.8L DIESEL ARMS-ROCKER DESCRIPTION The rocker arms (10) are made of stamped steel and serviced as an assembly along with the lifter. The rocker arm (10) also has a fracture point. This fracture point is designed to prevent engine failure if the engine is not timed properly or the timing belt breaks suddenly.. В переводе это примерно так: Коромысла изготовлены из штампованной стали и заменяются вместе с толкателем. Коромысло также имеет точку излома. Эта точка излома служить для того чтобы предотвратить поломку двигателя в случае установки неверных фаз газораспределения (прим. ошибка при установке ГРМ) или обрыва ремня ГРМ. Чисто теретически если были проблемы с маслом + перегрев в одном цилиндре, то клапана могли закоксоваться в направляющих. С практической точки зрения если снять голову и рассухарить клапана в таком случае они должны ОЧЕНЬ туго ходить в направляющих даже на холодную. Так что шанс проверить их слова наверное ещё есть поскольку симмитировать такое врятли удастся тем более без снятия головы. А вот теперь о грустном. 1. Судя по инструкции крышку клапанов (это в ней установлены распредвалы) нужно хитро снимать предварительно выставив коленвал в положение 3-и часа после ВМТ. Если они не были в курсе, то могут ещё натворить делов или уже натворили. 2. Судя по описанию на этом двигателе головка двигателя имеет какую-то хитрую поверхность и не предназначена для повторной шлифовки. Это грозит тем, что если там металлическая прокладка, то при установке головы она наверняка повреждает головку блока и если её при этом нельзя шлифовать, то её надо менять. Цитата(Jevgeny) А правда что эти рокера такие дорогие, по 170 долларов за штуку? И прокладка цилиндров 500 баксов?
Не скажу по ценам, то плохо то, что двигатель ещё новый и например в каталоге AJUSA я прокладки головы так и не нашёл (было бы раза в два..три дешевле). Цитата(Jevgeny) А скока тогда вообще весь движок стоит в сборе?
![]() Как вся машина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
FordSloman, отличная информация! Как говорят,чудес не бывает.Всему всегда найдётся объяснение. Пока что корячится такой вывод -
Цитата в случае установки неверных фаз газораспределения (прим. ошибка при установке ГРМ) и
Цитата 1. Судя по инструкции крышку клапанов (это в ней установлены распредвалы) нужно хитро снимать предварительно выставив коленвал в положение 3-и часа после ВМТ. Если они не были в курсе, то могут ещё натворить делов или уже натворили.
То есть реальный человеческий фактор.Просто так мотор не убить.Тем более такому рокеру,как Евгений.Он в поле с дороги почти не сворачивал.О каком "дать просраться" можно говорить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
И ещё.Один раз я пригнал машину на ремонт стекла.В соседнем боксе парни меняли маслосъёмные колпачки на девятом Кседосе.Стояли около движка,на котором сломали один из распредвалов.Когда я приехал за машиной,то в соседнем боксе парни смотрели уже на два сломанных распредвала.Колпачки поменяли?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) То есть реальный человеческий фактор.Просто так мотор не убить.Тем более такому рокеру,как Евгений.Он в поле с дороги почти не сворачивал.О каком "дать просраться" можно говорить?
Ну такое подозрение имеет место быть, тем более зная "мастеров" из официальных сервисов. Окончательно надо смотреть, щупать, анализировать и т.д. Тем более, что я сам этот двигатель лишь один раз видел на вояджере у знакомых, когда они демонстрировали свою покупку. Цитата(Overload) И ещё.Один раз я пригнал машину на ремонт стекла.В соседнем боксе парни меняли маслосъёмные колпачки на девятом Кседосе.Стояли около движка,на котором сломали один из распредвалов.Когда я приехал за машиной,то в соседнем боксе парни смотрели уже на два сломанных распредвала.Колпачки поменяли?
![]() Вечно живой баян: Замена масла. Может кому сейчас хоть немного настроение поднимет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Приехал на сервис, фотик даже вынимать не стал. Все разобрано, сломанные рокера на ладони показали. У одного пружина вылезла, два других пополам, четвертый не помню, а мотор в масле и саже, где они кокс увидели?
Решил, пускай делают как договорились, меняют рокера на новые ставят на место ремни, настраивают, чистят там, где достанут, меняют масло и фильтр и все. Судиться и экспертизы заказывать, сейчас никак, да и толку то, почитаешь страшилок с форумов, мало кто добился. Годами судятся, и только потом, может быть, половину... :? Говорят, такое было уже с этим движком, а ломаются они по причине плохого масла. Показал бирку и что лил, не стали больше про это говорить. сломаны выходные на первом и третьем циллиндре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Выпускные клапана... Ну жаль,что не всасывающие. Так бы хоть можно было с большей вероятностью о косяке с их стороны сказать.А теперь что? Они говорят,что масло... Да это и не важно,твой настрой понять можно.А вина их может быть та,о которой FordSloman писал :
Цитата Так вот если натяжитель ослаб, то на высоких оборотах он будет сильно отклонятся и из-за этого могут меняться фазы газораспределения. Поскольку у дизеля степень сжатия большая, то клапана подходят очень близко к поршню и может случиться ситуция, когда клапана начинают касаться поршня. Если отклонение небольшое, то двигатель может и заводиться и ехать, но как правило компрессия при этом падает потому как клапан уже подмят. Дальнейшая эксплуатация может привести к тому, что кривой клапан разобъёт седло и направляющую втулку в головке блока. Если после такого снять голову, то обычно поршни представляются с вот такими следами (не путать со специально предусмотренными уступами в поршне) Кстати,всё равно из-за неправильной установки ремня возможна повышенная температура отработавших газов,соответственно перегрев клапанов.При этом масло не особо смазывать будет их в направляющих,оно гореть будет.Клапан начнёт зависать и возможно дойдёт и до перелома коромысла.Трудно сказать,движок-то маленький.Температуру выпуска невозможно здесь контролировать было.
Ладно,Евгений. Выкладывай инфу,если сможешь. P.S. В дальнейшем,если когда-нибудь надумаешь скинуть головку,то всё станет более понятным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Я сочуствую Jevgeny, и желаю счастливого окончания неприятной истории и быть поскорей на железном коне.
Но у меня возник вопрос из темы: А нахрена козе баян? - применительно к маслу. Зачем лить в турбодизеля другое масло, которое не соответствует требованиям заводу-изготовителю? Как бы не все масла маслянитстые и универсальные. Вот положено в рядную четырехлитровую шестерку лить минеральный Мопар, вот его и лью, и проблем не знаю и зимой заводится всегда, угара нет, гидрики не стучат и мотор мягко шелестит... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Приехал на сервис, фотик даже вынимать не стал. Все разобрано, сломанные рокера на ладони показали. У одного пружина вылезла, два других пополам, четвертый не помню, а мотор в масле и саже, где они кокс увидели?
В смысле пружина клапана!? Так они их рассухарили!? Голову снимали? Цитата(Jevgeny) Решил, пускай делают как договорились, меняют рокера на новые ставят на место ремни, настраивают, чистят там, где достанут, меняют масло и фильтр и все.
Понимаешь ли, если всё именно так как они говорили, то делать без снятия головы с её последующим ремонтом это технический авантюризм. Даже если подходить к делу с крайней степенью пофигизма, то по-любому очистить направляющую не вытаскивая из неё клапан нереально, а чтобы его вытащить надо снимать голову. Если масло было плохое или его долго не меняли, то по сути двигателю нужен капитальный ремонт (кстати его вполне можно сделать за сумму около полторы-две тыщи евров). Только тот узел с клапанами требует чтобы сняли голову очистили закоксовку/нагар после чего обмерили все направляющие и шейки клапанов и если зазор будет больше 0.04мм (а при работе без масла так будет к гадалке не ходи), то направляющие надо менять (старые выпресовывают, а новые делают на заказ потому что крыслер их отдельно от головы не предлагает). Только мне всё больше и больше кажется, что не головке двигателя нужен ремонт, а головам этих криворуких ремонтников. Цитата(Jevgeny) Судиться и экспертизы заказывать, сейчас никак, да и толку то, почитаешь страшилок с форумов, мало кто добился. Годами судятся, и только потом, может быть, половину... :?
Если суд признал, что ты прав, то уже никаких половин быть не может + возможное возмещение что-то около 5% от стоимости машины за каждый месяц её простоя поскольку ты не мог ей восползоваться. Но это если суд выигран, а там действительно надо очень грамотно всё сделать. Суда такие уроды не бояться потому как знают, что это хлопотно + они же фактически единственные официальные эксперты в стране + тебе заплатят, а другой десяток всё равно разведут. Кроме суда есть сам крыслер и ему тоже имеет смысл писать. Если потребовать от сервиса официальное заключение диагностики, то с ним и можно обратиться в центральный офис, а это будет уже их проблема как реагировать, но если таких обращений будет много, то проверки им по-любому не избежать и рано или поздно закончится это может тем, что у них либо снизят скидки на закупку новых машин для продажи, либо вообще исключат из списка официальных диллеров/сервисов, но на это уже нужны серьёзные основания (дискредетируют марку и не могут соблюдать процедуры обслуживания согласно принятым стандартам). Цитата(Jevgeny) Говорят, такое было уже с этим движком, а ломаются они по причине плохого масла.
Я сильно сомневаюсь, то у них вообще есть опыт серьёзного ремонта этого двигла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Кстати,всё равно из-за неправильной установки ремня возможна повышенная температура отработавших газов,соответственно перегрев клапанов.
Если ремень стоит неправильно, то рокеры почти сразу должно сломать. Другое дело если слабый натяжитель. При работе на малых оборотах он тянет ремень на любых режимах, а на повышенных обоотах он может значительно отклонится или начать вибрировать, но если плавно отпустить газ, то тоже может обойтись, а вот если разогнать и бросить газ, то по ремню как волна прокатывается и в этот момент он может даже перескочить на соседний зуб, а может и просто сильно провиснуть особенно между звёздочкой одного из распредвалов и звёздчкой коленвала (со стороны обратной натяжителю) и вот здесь клапана могут и сойтись с поршнем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Если ремень стоит неправильно, то рокеры почти сразу должно сломать.
Я писал Евгению (в начале года,вроде,когда у него всё только начиналось),что однажды собирал ниссан вообще без меток (мало того,что те,кто разбирал,не поставили даже примитивных меток,а они разнесли всё по территории и я долгое время подбирал запчасти из кучи).Так вот выставил всё на мой глаз,был уверен,что не ошибся.Но оказалось ошибся на зуб на распредвале.Ничё,завёлся.Но клапана трогали поршень (еле слышно,типа двиг жестко работает).Перекинул на зуб - всё отлично.Думаю,до сих пор лётает.Конечно,модель движка имеет значение.В данном случае коромысла "по пizде мешалкой" пошли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата В смысле пружина клапана!? Так они их рассухарили!? Голову снимали?
Там в каждом рокере в серединке еще пружинка внутри, она вылезла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Там в каждом рокере в серединке еще пружинка внутри, она ылезла.
К сожалению даже не нашёл адекватной картинки, чтобы показать констркуцию таких коромысел. Самое близкое, что нашёл это вот. ![]() Только у тебя там скорее всего пружинка которая удерживает коромысло на lifter (точно не знаю термина, но скорее всего это по-русски гидротолкатель). Если так, то при сломаном коромысле это уже не важно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Сейчас ломаю голову, если с ремнем было все в порядке, нафига они его снимали?
Вроде доступ имеется без снятия? Шестерни распределителей на месте, точно помню, а ремень и ролики висели снятые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Сейчас ломаю голову, если с ремнем было все в порядке, нафига они его снимали?
Вроде доступ имеется без снятия? Шестерни распределителей на месте, точно помню, а ремень и ролики висели снятые. Если у тебя 2.8, то не могли они снять крышку клапанов без снятия ремня. Дело в том, что эти удоды из VM решили в добавок ко всему сделать ещё неудобнее чем было в предыдущих версиях. Люди в своём уме устанавливают распредвалы прямо на постели в голове, а эти их зачем-то засунули в крышку клапанов, которая также совмещает функции впускного коллектора. При установке эта крышка устанавливается через прокладку и видимо после её установки должно пройти время перед тем как машину можно заводить (должны просесть гидротолкатели да ещё под новый размер прокладки). По идее двигатель может колбасить только из-за того, что крышка клапанов открутилась, что уже полный бардак. Вот смотри на каринки. Красными кружками я обозначил места связананные с распредвалом, а зелёным я показал где находится пара рокеров впускных клапанов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Евгений,надо продать это чудо какому-нибудь эстонцу (вообще,я против эстонцев ничего не имею).Купи проверенного Чироки. Как человек будешь ездить,Имхо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А кто что слышал про фильтр газов от картера через интеркулер, мол гонит масло, от этого портятся шланги, засоряются датчики и все такое, вот инфа, кто ставил, что про это известно?
http://www.microwise.com.au/jeep/provent/P...nt_Brochure.pdf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Да, отдали еще тогда, причины поломки не выявили, сказали, слабое место.
Jevgeny, Так что сделали-то?Чё меняли?Дымит-не дымит теперь? Дымел же раньше?Газораспределение же заново выставляли. Скока взяли эти добрые люди за всё? Вытягиват надо инфу,блин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
поменяли только коромысла, поставили все на место, отрегулировали, взяли за это 1000 евро, даже масло не поменяли, отпустили, сказали, все ок. Не дымит, раньше особо и не дымил, на холодный немного или когда газ отпускаешь, облачко, или на больших оборотах если. Ест 14 по городу. Боюсь опять сломаются. Причины же не выявили. Больше таких случаев не нашел, весь инет перерыл. Такая история.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:14 |