IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отговорите от покупки 105-ки...
aarnet
сообщение 24.6.2008, 20:35
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так 001_smile.gif
- Хочется почувствовать себя трактором...
- забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ...
- покатушки, и типа "Ладога" не особо,
- 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) 001_smile.gif
- Важен принцип "кватро"
- Машина будет (я надеюсь 001_smile.gif ) не одинока - то есть не первая, а скорее третья...
- На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко 004_sad.gif, да и не та эта машина, хотя Патруля честно пытался выдернуть 001_smile.gif



Ваши мнения ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 20:40
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



aarnet, цены на 105 откровенно безумные, а комфорт, отделка и материалы - откровенно дешевые. Лучше взять Патруля, он ползает не хуже, но мощнее и намного больше вариантов оснащения (коробка, отделка, регулировки сидений и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aarnet
сообщение 24.6.2008, 20:47
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



Патруль, говорят не кватро 001_smile.gif а это для меня меня очень важно, ибо привычка - вторая (в) натура 001_smile.gif
Да и по надёге - несколько не то... опять же - говорят...
Ну и хотелось бы с комфортом (относительным) ехать там, где у других не получается...

а про цены на 105-ки - лучше не напоминайте 004_sad.gif лям за 8-10 летнюю машину - это что то !!! :censored:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 20:51
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



aarnet, кто говорит? Между прочим, 105 которые продавались в салонах за 39900 $ Вообще только с межосевой, с межколесными стоили на 10 тыс. долларов дороже. На Патруле, не хватает только передней межколесной блокировки, они продаются. Хотя Патрулю, она особо и не нужна, он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 20:54
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
Ну и хотелось бы с комфортом (относительным) ехать там, где у других не получается...

Прокатитесь сзади на 105 просто по плохому асфальту 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aarnet
сообщение 24.6.2008, 20:56
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



Цитата(alexey_m)
aarnet, кто говорит?


вы про кватро ? так нет фултайма то у патруля....
А я к 4*4 привык знаете ли 001_smile.gif

Цитата(alexey_m)
Прокатитесь сзади на 105 просто по плохому асфальту 024_mrgreen.gif

Я вобще то сзади то не езжу 001_smile.gif а что там ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 21:17
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



aarnet, я относительно надежности.
Трясет сзади нехило. У 105 подвеска такая, он по проселку неплохо едет, комфортно, но на асфальте, неровности отдаются некисло, да и не только сзади.
Хотя это лечится, на аммах с подкачкой, 105 действительно хороша везде. Правда есть и сложность, у Ранчо (аммы с подкачкой как на той 105 стоят) обламываются в говнах наконечники подачи воздуха, они в нижней части стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.6.2008, 21:45
Сообщение #8


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



гы..
105 великий трактор! :roll:
но ты сначала просто по городу прокатись в том и другом и пойми, где тебе комфортнее :wink:
может и на патруляку западешь.

ЗЫ. хотя лучше кукурузера не бывает. ой. щаз побьютshock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aarnet
сообщение 24.6.2008, 22:22
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



Цитата(ахтунг)
но ты сначала просто по городу прокатись в том и другом и пойми, где тебе комфортнее :wink:
может и на патруляку западешь.


Комфортнее чем в ауди мне не будет нигде... Allroad (до 2005 -го) рулит 001_smile.gif великий компромисс проходимость/комфорт/скорость Но вопрос то про комфортный "трактор"...

И еще: 105-ка - великий конструктор (что STD, что R2) все равно под себя делать 001_smile.gif Но может это и к лучшему ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.6.2008, 23:15
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Я за 105-ку...бензиновую 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.6.2008, 23:39
Сообщение #11


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(aarnet)
Комфортнее чем в ауди мне не будет нигде... Но вопрос то про комфортный "трактор"...

И еще: 105-ка - великий конструктор (что STD, что R2) все равно под себя делать 001_smile.gif Но может это и к лучшему ?


ну видишь, ты сам все понимаешь 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 1.7.2008, 21:54
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



aarnet, как владелец 105ки могу сказать, если без турбины то это пылесос, который не едет, да и в салоне не роскошь. С Патрулём по прходимости в принципе одинаковы выбирать вам :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.7.2008, 5:43
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Хы! Патруль мощнее, вчерась разделывал такого на трассе, это с моими колёсами и обвесом. Правда у меня турбированный.
А 105-ка с бензином вообще рядом не стояла.
Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! Пиши исчо! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.7.2008, 7:26
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



beerov, Игорь, ты сравниваешь несравнимое. Речь-то о стандартных моторах, а ты турбину на 4 литра вкорячил и радуешься, что порвал 3.0 турбо. Против физики не попрешь, почти на литр объема больше - тут сложно противопоставить (хотя и можно). А вот например бензиновый Патруль рвет бензо100 и бензо105 без особого напряжения, серьезно состязается только лекс, видимо настройки мотора от сотки отличаются.
По проходимости - машины реально примерно одинаковы. Может быть 105 чуток удобнее на скольких дорогах за счет наличия фул-тайма, но мне, например, больше приятна экономия и увеличенный запас хода Патруля относительно 100 и 105. Блокировка у Патруля в штате всего одна, это блокировка заднего диффа, а передняя блокировка нужна только тогда, когда водитель совсем уж серьезную тропу выбрал. В 90% 105ка, полностью заблокировавшись, сядет на такой тропе на 50м дальше. Но опять же, если принципиально, то можно и в Патруля воткнуть переднюю блокировку, стоит около штуки баксов. А можно вообще с разборки взять задний ЛСД-дифф от Террано в 21 будке и поставить в передок Патруля (подумываю сейчас об этом).

И еще не забудь рассказать о довольно частом (по сравнению с Патрулем) выходе из строя переднего диффа у 105, а также о сборке некоторых машин этой серии в Китае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.7.2008, 8:57
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(beerov)
Хы! Патруль мощнее, вчерась разделывал такого на трассе, это с моими колёсами и обвесом. Правда у меня турбированный.
А 105-ка с бензином вообще рядом не стояла.
Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! Пиши исчо! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

beerov, Игорь, похоже камень в мой огород.
Пишу исчо. На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105). Говорю только то, что видел своими глазами. А по мощности, сними свою турбину (она не штатная), обвес, колеса штатные поставь и попробуй снова разделать штатного Патруля. Ясен пень, что 4.2 турбо, будет шустрее 3.0 турбо.
А 105 с бензином, можно спокойно сравнить с бензиновым Патрулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.7.2008, 11:45
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Ух ты! Опять старая тема всплыла, вечный спор, у кого больше...
Недавно был озадачен сменой авто (это у меня весеннее обострение, каждый год так, к лету проходит). Выбор был 2-3 летний ТЛК 105 или 2-3 летний Патруль.
Так вот, цена за неукатанный 2-3-х летний 105-й на виниле стартует от 53 000 S. shock.gif Да за такие деньги можно найти годовалый Патруль, а чуть добавив - взять новый. Цена явно завышена, но это обусловлено тем, что неукатанный 105-й тяжело найти, т.к. машин было ввезено мало и расставаться с ними никто не хочет.
Но если деньги для тебя вопрос третьего плана, а машина берется второй для выездов в дебри, надо брать 105, у него мотор старой конструкции, понадежнее патрулевского, опять же постоянный полный (многие это любят).
Внедорожное поведение у этих двух машин схоже и зависит в основном от резины и умения драйвера.
Единственный недостаток 105-го: ну очень тупой при разгоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 2.7.2008, 12:14
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Lew)
...Единственный недостаток 105-го: ну очень тупой при разгоне.


Буду знать, что мне эта машина(даже если денег случайно накоплю :oops: ) не подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.7.2008, 15:35
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Бензиновый Патруль, рвёт бензиновую 100-ку? Не 105-ку, а именно 100-ку?
Так которая 4.7 190 км/ч вытягивает, куда ещё надо на джипе?
Лёша, то что Легыч рвал Юра и Ящера, кстати не только на Патруле, показывает класс и уровень вождения на бездоре именно Легыча, а не машин.
Я дома с Патрулём из Караганды езжу, он рядом не стоит.
Но я боюсь сказать значит 105-ка лучше.
А ещё на фестивале я на 105-ке прошёл трассу спринта, на 105-ке.
А на ней и 80-ки садились, при чём даже с именитыми джиперами.

Вот так при помощи болельщиков выбиралась 60-ка.



Вот так опять же с помощью зрителей выбиралась ПОДГОТОВЛЕННАЯ 80-ка на 37-х катках



Степень её подготовленности можно тут глянуть



При чём управляли ей довольно известные джиперы.
А я скромненько, на 33-ей резине, на авто гораздо больше и тяжелее, с меньшей степенью подготовки проехал.
Проехал в обе стороны и что примечательно после всех, по самой разбитой трассе.
Что? Значит 105-ка самый крутой вездеход и рвёт 80-ки и 60-ки.
Да это же бред! Просто я правильнее выбрал траекторию и когда тоже встрял, не буксовал как потерпевший, а сразу остановился и заблокировал передний мост. Далее раскачка пару раз и всё! Я на свободе, ещё и аплодисменты зрителей сорвал.

Но в реале согласитесь 80-ка на фото может разорвать на бездоре 105-ку, как Тузик грелку.

Так что Лёша не надо частных примеров, некоторые на ушастом Запоре в солончаке идут лучше иных на Крузере.

з.ы. Кстати как сказали ну и что, про переднюю блокировку, мол 50 метров дальше проедешь. Так им советую не забывать, что через 50 метров и засада может кончится, а это называется "я проехал".
У меня есть простой приём, с ходу зашёл на второй пониженной, с включёнными задней и межосевой блокировками, до остановки. Ни в коем разе не буксовать. Потом тупо добавляем переднюю и идём назад, в 98 случаях из 100 авто выходит-выбирается.
Далее по обстоятельствам, снова вперёд или ищем варианты.

Прав я или нет не знаю, но пока за 62000 км на Крузере, ни разу не вытягивал себя лебёдкой и ни разу меня не дёргали другие.
Не надо фанатизму на бездоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.7.2008, 15:55
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, Игорь, а ты не думал, что проходимость твоей 105 обусловлена классом водителя (как и у Легыча) ? Может именно поэтому Патруль из Караганды рядом не стоит?
Но главное, мы откронились от сути вопроса - при практически равной проходимости (которая нивилируется установкой лебедки), обе машины 105 и Патруль, являются альтернативой друг другу.
И остается только уже конкретное пристрастие и выбор по типу - нравицо.. нинравицо.
П.С
А где я писал , что бензиновый Патруль рвет бензиновую 100?
Я написал, что сравнивать можно именно бензинки.
Кстати рвет Патруль Сотку то, на 0.4 секунды от 100.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11314.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7354.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 2.7.2008, 16:02
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



alexey_m,
Цитата
Игорь, а ты не думал, что проходимость твоей 105 обусловлена классом водителя (как и у Легыча) ? Может именно поэтому Патруль из Караганды рядом не стоит?

Отмаза не канает 024_mrgreen.gif
Игорь, именно об этом и говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.7.2008, 16:24
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Вождь, +100!

Лёша ты говоришь, что Патруль не хуже по проходимости 105-ки, так как Легыч на нём рвёт Юра и Ящера.
Я тебе и пишу, раз я на спринте порвал 80-ку и 60-ку, значит 105-ка круче на бездоре?

А как ты позиционируешь Патруля и 80-ку? Тогда получается она их порвёт?
Значит круче жЫпа нет. Лебёдка не нивелирует разницу в проходимости, более проходимый будет реже её разматывать и лопатой махать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 2.7.2008, 16:30
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Меня тут давеча, (поехал с сынишкой в лес), в грязюке, народ на двух девятках объехал, забуксовала моя тойота. Проезжали, смеялись, сволочи, но помогли. Спасибо им за это. 024_mrgreen.gif
beerov
А может 76ю или 78ю, все же? :roll: Больно она хороша для всего этого дела. Да и на пару лет, будет что строить....Да и в цене не теряет...Да и спрос больно велик.
Она мне, чем то не движимость напоминает, как вложение средств 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.7.2008, 17:00
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(beerov)
Вождь, +100!

Лёша ты говоришь, что Патруль не хуже по проходимости 105-ки, так как Легыч на нём рвёт Юра и Ящера.
Я тебе и пишу, раз я на спринте порвал 80-ку и 60-ку, значит 105-ка круче на бездоре?

А как ты позиционируешь Патруля и 80-ку? Тогда получается она их порвёт?
Значит круче жЫпа нет. Лебёдка не нивелирует разницу в проходимости, более проходимый будет реже её разматывать и лопатой махать.

Игорь, ну опять 25. Где я писал, что Легыч рвет ЮРа с Ящером?
Я предложил Патруля как альтернативу 105, причем при практически равной проходимости (ну привык я своим глазам верить и имею право на собственное мнение в данном вопросе), Патруль будет значительно дешевле по цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.7.2008, 18:45
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



по поводу разгона Патруля и сотки бензиновых - проверяли тут у нас люди, Патруль быстрее на корпус на 402м приходил. Оба с пробегом порядка 15-25 тык были, на штатной резине. Я сам не видел, честно говорю, но двое знакомых, присутствовавших при действе, рассказывали. А вот с Лексусом просто на дороге довелось потягаться на бензосафарике (тот же Патруль, но руль правый), так лекс шел в ноздрю плюс-минус, но все же по децлу мы отрывались. Правда пробег и состояние того Лекса неизвестен, да и разницу можно назвать ничтожной. Думаю, это вполне закономерно, ведь на асфальте сухом проще ускоряться Патрулю, не надо крутить доп. кардан, редуктор и колеса, не гололед же 001_smile.gif
Игорь, про проходимость ты сам волну поднял:
Цитата
Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть!
так что нечего теперь отлынивать lol.gif
Никто не ставит 105 ниже Патруля, но говорить про однозначное превосходство точно не приходится. И опять же сколько народ пердних диффов на 105 разломал :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.7.2008, 2:39
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Игорь, ну опять 25. Где я писал, что Легыч рвет ЮРа с Ящером?
Я предложил Патруля как альтернативу 105, причем при практически равной проходимости (ну привык я своим глазам верить и имею право на собственное мнение в данном вопросе), Патруль будет значительно дешевле по цене.


Ну давай по буковкам.

Цитата
На Патруле, не хватает только передней межколесной блокировки, они продаются. Хотя Патрулю, она особо и не нужна, он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками.


А это что по твоему?

Цитата
Пишу исчо. На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105). Говорю только то, что видел своими глазами.


Эту фразу понял так, мол ты видел как Патруль Легыча без трёх блокировок, делал 105-ки со всеми блокировками запросто. На что тебе ответил, что делал не Патруль, а делал Легыч.
Обрати внимание как он ездит, на видео это хорошо видно.
Даже там где он на Праде, c умом и грамотно, а не в лоб загребая всё и вся.

Цитата
Патруль будет значительно дешевле по цене.


Не спорю, только говорит ли это в пользу Патруля? Есть над чем задуматься.

Я понимаю когда говорят, что Нива, УАЗ, 70-ки и 80-ки, лучше в грязи чем 105-ка.
Вопрос почему, потому, что они леХШе и меньше в геометрии, не тонут и лезут везде.
Но я не понимаю, почему дутый Патруль, с такими же размерами, весом, но без блокировок лучше 105-ки на бездоре.
Просто представь, включаем на 105-ке все прибамбасы, получаем трактор у которого все колёсья гребут как потерпевшие.
Теперь берём 105-ку, но без передней блокировки. Что она дальше уедет? Ясно нет!
Теперь берём дутого Патруля, такой же бегемот как 105-ка, но не все колёсья гребут, а он лучше едет. Нонсенс! Срочно в тему про мистику.
То что ты видел я не оспариваю, но прости есть много факторов, мастерство водителя, разная резина. О чём я речь и завёл.
Вот если бы увидел я, что при одинаковом рисунке и размере резины, один и тот же водила, да в одинаковой засаде, на Патруле дальше пролез 105-ки. Тады разговору нет, а так это не то!
Это как тесты какая резина лучше, так вот для чистоты эксперимента, разная резина ставится на один и тот же авто, с одним и темже водителем.
Ещё соглашусь, что квадратный Патруляка лучше 105-ки лезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 4.7.2008, 6:14
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



вот никогда не понимал, почему тойотчики, купившие по их словам лучшую в мире машину, так упорно отстаивают ее "лучшесть" - ведь по логике это должно быть видно невооруженным глазом, всем понятно, и вообще не обсуждаться 024_mrgreen.gif

В дополнение замечу про геометрию машины - все же она отличается, и по-моему у Патруля геометрия несколько получше для бездорожья. А вдогонку добавлю, что те же австралийцы, имея на выбор и 70ки, и 100/105, и 200, почему-то выбрали именно Патруля внедорожником 2008. Думаю, что если все же оценивать всю совокупность характеристик заводских машин, то Патруль предпочтительнее (кроме зимы, все же фулл-тайм для многих, но не всех, зимой удобнее). Если готовить машину по туристическим меркам, то 105 готовить в чем-то попроще, но если нужен откровенный монстр для трофи - лучше готовить Патруль, он все же более железный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 4.7.2008, 7:42
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Вот, опять, каждый кулик свое болото хвалит.
Да одинаковые машины по проходимости, за исключением отдельных нюансов.
Все различие между ними только в типе трансмиссии: фултайм или парттайм, у каждого типа есть свои достоинства-недостатки. Ну еще настройка подвески немного разная. Ну салон у 105-го пошире при схожих габаритах. Мотор дизельный у 105-го очень надежный, у Патруля мотор 3,0 капризный, но зато мощнее, динамика у Патруля гораздо лучше.
Патруль бывает с АКПП, а вот 105-й только с МКПП. У Патруля запаска на задней двери, у 105-го под днищем. Еще у Патруля сзади в кузове два больших красивых фонаря, но почему-то лампочек в них нет, габариты и стопы конструкторы засунули в два малюсеньких фанарика, врезанных в задний бампер.
Итог: и 105 и Патруль настоящие честные крепкие внедорожники, и спор о лучше-хуже чисто субъективный.
Еще: Патруль можно купить новым, а вот 105-ка к сожалению снята с производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.7.2008, 8:38
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Lew)
Вот, опять, каждый кулик свое болото хвалит.


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Ну а как же по другому-то? Меня только одно задело, слова про то, что Патруль безоговорочно на бездоре лучше чем 105-ая. Ну не так это, не так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 8:58
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, из за настроек безопасности не могу выделять и вставлять рожи, поэтому просто поставлю ковычки и надеюсь, что будет достаточно восприимчиво.
Начнем.
Разница между приводом Патруля и 105 в том, что один гребет 3 колесами, а второй 4-мя. Конечно разница есть большая, но на разницу в стоимости 105 и Патруля одного года и пробега, думаю можно смело преобрести и установить не только переднюю блокировку, но и лифтануться, поставить шноркхель и купить хорошую резину.
Далее, выдержка из моих фраз "он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками." и "На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105)."
Возможно я, не корректно написал, но имелось в виду, что ползали они на равных.
Кроме того, предлагая Патруля как альтернативу, я сделал акцент не на проходимости, а совокупности качеств и оснащении. Ты сам прекрасно знаешь, как оснащается 105. Отделку салона, материалы, сидения, коробка и т.п.
Согласись, что у Патруля, выбор гораздо богаче. Там есть кожа а не клеенка, отделка под дерево, автомат и т.п.
Ясен пень, что в говнах, автомат и отделка под дерево - гы.
Теперь только обо мне. Сам задаю себе вопрос 105, или Патруль и просто высказал свое мнение по данному вопросу. Я хочу себе взять утилитарный и вместительный внедорожник - экспедиционник (к сожалению сейчас, эта цель отодвинулась на 3 план, появились заботы более важные чем смена авто). Мне нравятся и 105 (особо как у тебя и Ящера с турбиной) и Патруль. Учитывая, что отпуска в году только месяц, то делать дальние вылазки возможно только раза два в год. Покатушки тоже не каждодневное занятие и соответственно 80% всего времени, я буду кататься на нем по городу.
Но я не хочу да и не считаю приемлимым вешать на семейный бютжет три джипа.
Настя, продать Гранда мне не даст. Она спит и видит как у меня его забрать. Пересаживаться в городе на седан не хочу, не вставляет. Вот и получается у меня вариант Легыча. С автоматом, кожаным салоном и богатой отделкой. Избаловал меня этим Гранд. Да и надальняк ехать приятнее в кожаных сидениях, с кучей регулировок и хорошей посадкой (на мой взгляд).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 9:26
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Да, чуть не забыл, еще одну вещь. Крузаков у нас любят не только владельцы, но и угонщики. Причем сильнее Патрулей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 4.7.2008, 11:20
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Да и надальняк ехать приятнее в кожаных сидениях, с кучей регулировок и хорошей посадкой (на мой взгляд).

Как ответил мне мой один товарищ на вопрос:
" О, дак у тебя и люк есть?"
" конечно, это ж нормальный машина, а какая нормальная машина без люка то" 024_mrgreen.gif
Я тут не давно в ступоре стоял у диллера, когда они мне сказали что Прадо с люком, нет, небыло и не будет shock.gif И это наше любимое русское " а зачем вам люк, там же климат есть", едренать......да штоп был, открывать хочу и закрывать хочу и дождик хочу через него смотреть, как на него капает.
Японцы странный народ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.7.2008, 11:26
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вождь, иди к "серому" продавцу и бери с люком, а то японцы видите ли странный народ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 4.7.2008, 11:33
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
А вот нафига мне оно надо Костя. Какого фига я должен туда идти куда то, когда я хочу купить у оф. диллера, то что я хочу, на гарантии, застраховать, да еще может и в кредит, да и еще им мозги потом парить если что.
Я в Мерседес прихожу, дак там чуть ли не цвет кнопочек выбрать предлагают.
Доп. опций у Ауди, только 8 листов. и это при том что базовая машина на голову выше тойоты.
Хотя конечно тут есть одно но, можно пойти в Лексус и купить GX но там мотора 4х литрового не дают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.7.2008, 11:37
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вождь, для меня это надуманная проблема, типа хочу вон то и именно у тех у которых его нет, а у других, у котрых есть, то что я хочу, так вот у них я этого не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 4.7.2008, 11:59
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
Почему надуманная? Я и цвет хочу именно тот который хочу и цвет салона хочу как я хочу, а не тот который есть. А серую машину на гарантию поставят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 4.7.2008, 12:00
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Раз уж тут зашел разговор, высказываю свое личное отдельное мнение о Патруле. Может быть это кому-нибудь реально поможет не совершить ошибку. Прошу счастливых владельцев Патрулей воздержаться от шквала негодования в мой адрес.
Я весной уже был готов к покупке Патруля, поскольку, как писалось ранее, цены на ТЛК 105 на мой взгляд сильно завышены.
Перед покупкой я консультировался с моим старым товарищем, который всю свою сознательную жизнь возится с ДВС, преимущественно с дизелями. Его безальтернативный совет: «Ни в коем случае не бери Патруль с дизелями 2,8 и 3,0. Моторы очень капризные, имеют ряд конструктивных недоработок, сложны в ремонте. Чуть ли не еженедельно в сервис привозят Патрули с конченными моторами. Причем бывали случаи, когда чинили одно, затем через некоторое время машина возвращалась из-за поломки другой детали мотора». Но есть одна хорошая новость: весь этот гимор с мотором начинается после 100 тыс. км., т.е. после окончания гарантии. Короче, я ему верю и пока с Патрулем решил повременить.
Если кому интересно, по степени надежности товарищ так расставил моторы: самые надежные – ниссан 4,2. Рядом тойотовский 4,2 атмосферник, как на 80-ках и 105-м. Но патрулевский 4,2 понадежней, поскольку привод ГРМ шестеренкой, а не ремешком.
У дизелей малого объема в лидерах ниссановские TD27 и TD25, чуть менее надежен мицубишный 4D56. Маздовские дизели товарищ не хвалит.
Про современные дизели со всякими коммон рейлами и насос-форсунками товарищ отзывается очень не хорошо.
По остальным узлам и агрегатам Патруля (кроме мотора) никаких проблем нет, все очень надежно.
ИМХО 10 раз, патрулеводов прошу не орать и не размахивать флагами :duel: :rog: . Посмотрите правде в глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.7.2008, 12:06
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вождь)
А серую машину на гарантию поставят?


Так тебе продавец и даст 3года или 100тыщ, только у него нужно будет обслуживаццо. А если к официалам хочешь ее поставить на гарнтийное обслуживание, то нужно ехать и узнавать/договариваццо, у нас были прецеденты что ставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 4.7.2008, 12:35
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Костя, кто бы спорил, но как быть тем, кто хочет проехать на машине намного больше 100 т. или берет Патруль б/у?
Ведь известны случаи, когда ТЛК 80 с моторм 4,2 или Патрули 60-е с 4,2 реально по 800 000 без капремонта ходили. Про современные ниссановские моторы так уже не напишешь 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 13:35
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lew, до сих пор в Эмиратах продаются новые и уж тем более не новые Патрули с 4.2.
Насчет люка согласен. Так же и с люком - отделкой деревом и кожей. Можно ездить и на клеенке, но не вставляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.7.2008, 14:07
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вождь, прикинь, а у наших официалов 120-ка в максималке с люком shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 4.7.2008, 18:32
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Вождь, сдаётся мне, что некоторые, как бы это по-мягче сказать, много кушают... В смысле зажрались :wink: 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Пы.Сы.: Покупай машину, а люк тебе врежут в другом салоне 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 18:46
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Михаил., а слабо вернуться в совок? Стоять за колбасой за 2.20 которая одна на прилавке по 4-5 часов и сосисками из туалетной бумаги? Доставать сервилад (поганый, который сейчас и не берет никто) из под полы и к особо знаменательным праздникам. Вспомнил как это было?
К хорошему быстро привыкаешь и я, тоже не понимаю таких вещей как с люком, особенно учитывая стоимость авто. Совком отдает, я тоже в Нивку люк ставил электический (пафос конкретный), а сейчас, я за такую Нивку сяду только прокатиться немного, вспомнить как был помоложе, понастальгировать. Но одно дело в Нивке кустарничать, а другое в машине, которая уж точно не эконом-класса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.7.2008, 19:21
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Гы! Кожанный салон это здорово на дальняк? Да есть у меня Форик в коже, сплю и вижу когда сменю на веллюр.
А вообще мне нравится, как купить Патруля и без блокировок, то можно. А потом поставить блокировки.
А как люк потом врезать, так сразу совок и колбасу вспоминаем по 2.20. Двойные стандарты на лицо! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 19:33
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Игорь, какие стандарты lol.gif Ну чем ТЛК 100, отличается от 105? Ясно, что мостами, дверью задней, движком и т.п.
Но 100 ка, стоит намного дороже, за что тогда платят эти деньги?
Именно за то, что бы там все было, от свистка до паравоза. 105 - ка позиционирована на рынке, как машина, созданная для эксплуатации в отжелых условиях, а как позиционирован Прадик?

P/S
А кожа мне нравится. Может она просто разная? А может вставки замши такой эффект дают.. хотя и на прошлом в Волгоград катались, и тоже было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 4.7.2008, 20:04
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(alexey_m)
Михаил., а слабо вернуться в совок? Стоять за колбасой за 2.20 которая одна на прилавке по 4-5 часов и сосисками из туалетной бумаги? Доставать сервилад (поганый, который сейчас и не берет никто) из под полы и к особо знаменательным праздникам. Вспомнил как это было?
К хорошему быстро привыкаешь и я, тоже не понимаю таких вещей как с люком, особенно учитывая стоимость авто. Совком отдает, я тоже в Нивку люк ставил электический (пафос конкретный), а сейчас, я за такую Нивку сяду только прокатиться немного, вспомнить как был помоложе, понастальгировать. Но одно дело в Нивке кустарничать, а другое в машине, которая уж точно не эконом-класса.


Лёша, я из него похоже и не уходил особо, помню очень хорошо, и чем больше живу на свете, тем больше понимаю, что мы все к нему возвращаемся постепенно. ИМХО.Кстати, сервелат беру до сих пор, его сейчас завались, только стоит падла от 500 до 900 руб/кг. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2008, 21:44
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Михаил., гм.. ты хочешь сказать, что готов стоять в очереди за колбасой? Может тогда пора менять магазин, если там очереди такие 024_mrgreen.gif
А по существу, мы вроде говорили о машинах, а то еще дойдет до окурков в банках.. которые продавали немного позднее :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.7.2008, 11:24
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(alexey_m)
beerov, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Игорь, какие стандарты lol.gif Ну чем ТЛК 100, отличается от 105? Ясно, что мостами, дверью задней, движком и т.п.
Но 100 ка, стоит намного дороже, за что тогда платят эти деньги?
Именно за то, что бы там все было, от свистка до паравоза. 105 - ка позиционирована на рынке, как машина, созданная для эксплуатации в отжелых условиях, а как позиционирован Прадик?

P/S
А кожа мне нравится. Может она просто разная? А может вставки замши такой эффект дают.. хотя и на прошлом в Волгоград катались, и тоже было нормально.


По коже может быть и так, но всё одно вентиляции без принудиловки нет.
У меня вроде перфорированная для вентиляции, но всё одно мне не нравится, зимой холодно, летом липну.
Особенно в шортах, голые части ног.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.7.2008, 11:33
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(beerov)
По коже может быть и так, но всё одно вентиляции без принудиловки нет.
У меня вроде перфорированная для вентиляции, но всё одно мне не нравится, зимой холодно, летом липну.
Особенно в шортах, голые части ног.


beerov, Игорь, я не знаю, тут уже действительно дело вкуса. Может я просто себя убеждаю в этом, хотя с другой стороны, наверное не просто так все самые навороченные и дорогие машины отделываются именно кожей. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 6.7.2008, 12:46
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Насчет выбора комплектации +100!
Люблю люки и не люблю кожаные стулья, если это не стулья Рейнджа с принудительным впопудуем 001_smile.gif Но в Патруле люк может быть только с кожей. Ну почему??? :twisted:

А что касается высказывания многоопытного товарища форумчанина Lew, то возникает вопрос - не кривой ли ремонт моторов обеспечивает им быстрое вторичное попадание в сервис? Я знаю людей, которые до 300 тысяч добрались на ZD30, также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов. И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике? Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.7.2008, 17:02
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Vider)
также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов.

Вайдер, я так и знал, что ты что-нибудь подобное напишешь. Ты ведь ездишь на Патруле с 3,0, так? Ну естественно, для тебя это самая надежная машина. Но у нас ведь тут демократия, не так ли? Я человек нейтральный, мне очень нравится как патруль, так и ТЛК 105. Я сам лично моторы не ремонтирую, но дружу с хорошими мотористами из НАМИ, думаю никому не надо объяснять, что означает сия аббревиатура. Они моторы ЧИНЯТ, именно чинят, а не меняют старые детали на новые. И при этом вникают во все тонкости: отчего мотор сломался, где в нем слабое место, чего ему не хватает. И их мнение однозначно: у современных патрулевских моторов имеется ряд КОНСТРУКТИВНЫХ просчетов. Но речь не об этом. Короче говоря, я ни разу не слышал о каком-то повальном гиморе с моторами, устанавливаемыми на 105-й, да и на «сотку» тоже. Про моторы Патрулей же наслышан предостаточно. Да можно просто зайти на Патруль-форум и набрать в поиске слово «сломался», и вам на радость тут же выскочит огромное количество увлекательнейших историй про эти чудо-моторы. Причем там уже давно и прочно живет тема «Патруль с мотором 4,2», где самодостаточные люди всерьез подумывают о смене этих технически совершенных 3,0 и 2,8 на древний архаичный 4,2.
Я уже предвижу, как на мою голову сейчас обрушится шквал негодования от патрулеводов, начинающийся со слов: «Да ты гонишь! Я вон на своем Патруле уже 60 тыс. проехал и в мотор даже не заглядывал». Другой скажет: «Да все эти поломки были связаны с моторами выпускавшимися до 2003? г., потом была отзывная компания, все косяки исправили и с тех пор моторы – супернадежность». Блажен кто верует, легко ему на свете…
Да Вайдер, я тебе верю, что есть на свете Патруль, который прошел 300 000 км. без единой поломки мотора. Верю. Но поверь мне, есть несколько ТЫСЯЧ Патрулей, у которых не доходя до отметки 200 000 сломался мотор, поршня постоянно прогарали, ТНВД выходили из строя, да мало ли чего!
Я как-то в Сирии ехал на такси модели ВАЗ-таз 014, или как там ее, короче бывшая девятка. Так вот, таксист очень хвалил машину, сказал, что прошел на ней 228000 км. и с мотором ничего не делал, только расходники. Ну и что с того? Значит ли это, что ВАЗ-ТАЗ самая надежная машина в мире?
Что-то меня сегодня понесло.
Короче, для того, кто ищет Патруль два совета.
1. Если ты берешь машину новую и больше 100000 ездить не станешь, не парь мозг, сломается мотор – сервис починет.
2. Если берешь машину б/у с большим пробегом – будь готов к тому, что мотор может кончится в любой день. Это грустно, но это правда.
По поводу фразы:
«И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике?»
Если бы в салонах стояли Патрули с древним архаичным мотором 4,2 по цене такой же, как 3,0, еще неизвестно, какие бы машины быстрее покупались.
Мы сейчас живем в эпоху одноразовых вещей. Все началось со штанов и вот уже дошло до автомобилей. Современные машины рассчитываются на 3 года, потом все – на помойку. И многие уже от этого стали уставать, хочется иметь надежное транспортное средство, тем более внедорожник, который не встанет где-нибудь в степи по причине выхода из строя датчика положения коленвала или иной электронной приблуды. И хозяина не прикалывает сидеть в машине и смотреть в окно, как вокруг ходят голодные волки. Вот почему многие из нас (и я в том числе) не торопятся доверять свою жизнь надежнейшей электронике, а предпочитают старые добрые дизельные моторы, рожденные в 80-х годах, пусть шумные, пусть маломощные, но зато пускающиеся в любой мороз, дающие тепло в салоне и уверенность в душе, что мотор не подведет, доставит тебя туда, куда ты едешь. Ну а что еще нужно от машины простому джиперу?
Остальное – от лукавого crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.7.2008, 17:42
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Vider)
Насчет выбора комплектации +100!
Люблю люки и не люблю кожаные стулья, если это не стулья Рейнджа с принудительным впопудуем 001_smile.gif Но в Патруле люк может быть только с кожей. Ну почему??? :twisted:

А что касается высказывания многоопытного товарища форумчанина Lew, то возникает вопрос - не кривой ли ремонт моторов обеспечивает им быстрое вторичное попадание в сервис? Я знаю людей, которые до 300 тысяч добрались на ZD30, также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов. И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике? Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т lol.gif


Гы! Комон-рейл проще в ремонте, чем дизеля с механической ТНВД?
Отпад! Может и проще, не ремонтировал не знаю, знаю только что тем же 1НZ пробег в 300 тысяч ремонтом далеко ещё и не грозит, если конечно водила не м*дак, вовремя меняет масло, фильтра и т.п. 800 тысяч и то далеко не предел! И обратите внимание, на какой соляре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.7.2008, 19:33
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Vider)
Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т lol.gif

Обзовите меня конченным ретроградом, но если бы до сих пор выпускались вот такие машины



и продавались бы в России по цене около 20 тыс. долларов, выстроилась бы очередь длиной в 10 лет. И я бы в этой очереди стоял один из первых.
А вы говорите прогресс. Все, что надо настоящему джиперу уже давным-давно придумано, но безвозвратно ушло... :end:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.7.2008, 20:55
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Lew, +100! Я за тобой в очереди.

Может надо скинуться и наладить выпуск каких-нибудь "лапландеров". У нас спрос однозачно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.7.2008, 6:30
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Мда... а как все начиналось 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.7.2008, 7:57
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



alexey_m,

Тихо Лёшка! Не спугни идею, возможно видишь зарождение будущих автомагнатов. 024_mrgreen.gif
Правда с двиглом надо что-то мудрить, нефти то всё меньше. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.7.2008, 8:18
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, там ЮР мутил чего то по поводу транспорта альтернативного http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=48...c&start=160
Если чего, я типа в доле. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 7.7.2008, 9:29
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
Цитата
Вождь, прикинь, а у наших официалов 120-ка в максималке с люком Shocked

shock.gif Во дела.
Михаил.,
Да нееее. Некоторые просто хотят, всегда, так как именно они хотят, а не как им дядя Вася и Петя говорит :wink: Эт нормально. Так и должно быть.
Цитата
Лёша, я из него похоже и не уходил особо,

Ключевая фраза 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.7.2008, 16:11
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну раз тема свернулась на микроавтобусы...
я тут задумался вот над этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1379256.html
Интересно есть ли возможность лифтануть такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.7.2008, 21:27
Сообщение #59


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Интересно есть ли возможность лифтануть такой.

alexey_m, А почему бы и нет 024_mrgreen.gif :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 8.7.2008, 1:50
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(alexey_m)
Ну раз тема свернулась на микроавтобусы...
я тут задумался вот над этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1379256.html
Интересно есть ли возможность лифтануть такой.

Если такой можно, то уж Астро Вэн точно
здесь
Аппарат просто незаменимый для груза и пассажиров.
У меня было 3 таких на протяжении 8 лет. Возил груз на них, запчасти.
Очень удобен для бизнеса и большой сеньи.
Цена колеблится от $27000-$30000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.7.2008, 8:12
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



AminterGroup, Дима, а можно еще тебя помучать.
Какие движки идут? На данном 6.5 ТД, движка конечно вечная и динамика будет просто ураганная. Даже по моему у Хаммера Н1 просто 6 л и без наддува.
И что за трансмиссия там? Как привода выдерживают такую нагрузку, как с запчастями.
Можно немного облегчить задачу, ты можешь выяснить на базе какой машины сделан данный девайс? Таха, Субурбан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 8.7.2008, 9:04
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле. Посмотри тему про Патруль, я там постил комплектации и цены в ОАЭ. Именно как тебе нравится - и минимум электричества (есть даже версия на веслах, не говоря уж про полное отсутствие АБС) и минимум комплектации. Прочти внимательно, добавь таможню на РФ около 23 тысяч и заказывай - контакт здесь: cars собака segrex.ae
Доставка будет около 2000, но думаю, что эта информация лишняя, мы же только в форуме хотим, верно? :wink:

Еще раз - никто не оспаривает сверхнадежность движков 1HZ и TD42, просто за все надо платить - слабым разгоном, повышенным расходом, шумом и вибрацией. И если в Ванкоре это все фигня, а вот сверхнадежность важна, то большинству покупателей в мире нужна в том числе тишина, динамика, экономичность и экологичность. Ниссан единственный раз неудачно запустил в серию сырой мотор, потом исправил косяк, но ему теперь будут это поминать вечно? А как же откровенные косяки других производителей? Почему никто не орет про 2LT, у которого голова вообще расходник? Хотя проблема проста как 3 рубля, какой-то инженерко не учел, что расширительный бачок надо ставить с учетом особенностей эксплуатации машины. Тем не менее, все как-то ездят, меняют головы время от времени и не катят на Тойоту.
Возвращаясь к ZD30, могу сказать - да, мотор изначально был сыроват, но сейчас это отличный двигатель, с очень хорошими показателями и уровнем надежности. И если бы он продолжал массово ломаться, то Ниссан бы давно его заменил. Но видимо, ломается он в основном у людей, которые зачастую считают нормальным топить на дизельном джипе 160 по трассе, потому что "идет же ведь!". А у нормальных, понимающих водителей, он ходит весьма долго, радуя тишиной, низким расходом и хорошей динамикой. По крайней мере, у нас в Красноярске 90% Патрулей именно с этим мотором, и только оставшиеся примерно поровну с ТД42 и РД28. И ходят машины в основном по очень тяжелым дорогам, много ходят, не один круг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 8.7.2008, 10:31
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Vider)
Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле.

Вайдер, действительно хочу и наверное так и сделаю на следующий год. Сйчас, увы... Стройка загородного дома у меня, а при таком раскладе нужен пикап - всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?
А держать одновременно и пикап и патруль смысла не вижу, ибо при таком раскладе машины будут мало ездить, а это не гуд.
За 52 тыс. Патруль очень улыбает, но можно ли уместиться в такие деньги (включая таможню)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 8.7.2008, 11:19
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Я же говорю - посмотри мой пост про цену в Эмиратах, напиши человеку по мылу постом выше - и счастье будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorax
сообщение 23.7.2008, 19:43
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 44
Из: Краснодар
Пользователь №: 5413



Цитата(Lew)
...всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?

011_laugh2.gif
У меня жена как-то в 100-го крузака VX, 15 мешков цемента нагрузила. Я когда увидел эту картину, ноги аж подкосились. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pyer
сообщение 1.8.2008, 5:28
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2008
Возраст: 61
Пользователь №: 6167



Цитата(Sorax)
Цитата(Lew)
...всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?

011_laugh2.gif
У меня жена как-то в 100-го крузака VX, 15 мешков цемента нагрузила. Я когда увидел эту картину, ноги аж подкосились. 011_laugh2.gif
024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.8.2008, 11:56
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Vider)
Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле.

А разве таможня пропустит эти машины? Вроде как запрещено теперь ввозить автомобили не отвечающим Евро-2 ???!!! Или есть какая-то лазейка? Просветите, плиз, если не в лом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 9.8.2008, 23:33
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



в Евро-2 он вроде кладется, он не лезет в новые нормы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aarnet
сообщение 23.9.2008, 8:05
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



ФигА себе тема разрослась пока я себе машин искал 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 16.10.2008, 16:33
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6644



на счет Патруля 4.2, пустого, на виниле с кондеем на ручке и веслах, 10 мест. С доставкой в Астрахань выходит около 30.000 баксов без таможни.
С таможней пока непонятки. Вообще должен проходить как автобус и это 30 % от таможенной стоимости и получается фантастика. Если как бас не проходит ( потому как в сказки в этой стране почему то не верю )то таможня на юр лицо выходит около 22.000. На физика таможить дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 16.10.2008, 16:59
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Сейчас как бас таможня не пролазит,прикрыли лавочки. Как бас с 14 или 15 мест сделали. А эти как легковые авто повышенной вместимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 16.10.2008, 18:11
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 6644



Тогда только на юрика. Ценник больше 50. Но ИМХО по ТТХ симпатичнее 70 выходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 16.10.2008, 18:29
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



> Стройка загородного дома у меня, а при таком раскладе нужен пикап - всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д.

В Патруле я действительно цемент не вожу (кожа рожа все дела а он пыльный), но в 245 вольве запросто. Купить её можно за цену от 50 до 150 тысяч рублей (по настроению и состоянию). Машина вечная, ремонта требует минимального (можно колхоз), в отличие от пикапа на крыше можно легко возить 6метровые доски и они меньше чем на метр сзади свешиваются (при чём их на крышу я грузил до 800кг запросто, т.е. в багажник вполне можно 10 мешков цемента за раз и даже больше; например за раз возил по 150 кирпичей а каждый весом 4кг). Если че (там движок у машины загонял такими грузами) так я двигатель под ключ за 15 тысяч рублей на 245 вольво поменял не парился, а кузов вечный.

Так что я держу и Патроль и вольво-245 (но на вольво-245 с некоторого моменту ездят подчиненные, а я последний раз ездил ТО на ней проходит по блату в Москве, но так как блат мой, то нелогично было кого-то вместо себя гонять).

Впрочем коллега по работе держит mits l200 и возит в нем и лодку надувную и мешки с цементом когда надо. Практика показывала что его l200 в проходимости не уступает (но это в ситуации когда обе машины не подготовленные, т.е. мне кажется Патроль подготовленный несколько лучше будет чем подготовленный l200).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RPP
сообщение 25.11.2008, 20:08
Сообщение #74


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 51
Из: Уфа
Пользователь №: 6901



Не могу не вставить свои 5 копеек. Пошел брать патруля в салон, сел, кожа, автомат - да, остальное - китай, пластик дешевый, все не настоящее какое-то. Стоит 1,5 рубля. Ездить зимой на задке можно, даже полюбил(до того на сгв 2004 2,5 катался), ноэто не фултайм однозначно. Сел в 105 - настящее, честное авто. Мне можно сказать повезло пробег 12 тык достался, еще на гарантии. Взял без сомнений. Всего хватает и разгона и радиуса и грязь в штате и т.д. Ценник был оч демократичный 001_smile.gif
Короче я за 105ку... :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 26.11.2008, 13:24
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



RPP, Главное что бы тебя машина устраивала,а то отдать полтора лимона а потом плеваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RPP
сообщение 26.11.2008, 14:24
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 51
Из: Уфа
Пользователь №: 6901



+1
Каждого ждет своя машина. Главное знать какая 001_smile.gif Я свою нашел. Просто песня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 27.11.2008, 18:14
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 6892



мда,ребята...я уже с неделю по форуму лажу,пытаюсь определиться.Вроде как выбрал уже,а тут БАЦ...мотор то оказывается говененький ит.д.,ит.п. Вообще планируется приобретение джипа 2001/02гг,выбор между Pajero 3.2D , Pajero Sport 2.5D (но уже 2004/06гг) , Patrol 3.0D. Проблема что сам из Риги(Латвия), ниссан 4.2D днем с огнем не найдешь,также как и TLC 105,если они здесь у кого и есть,то не продаются.Pajero вроде всем хорош,но нет выносливости и надежности,а для меня это первостепенно,к тому же 2.5D как пишут,после 200тыс. может скоропостижно скончаться да и проходимость слабовата. С Patrol 3.0D как понял вообще ни в чем уверен быть не можешь,хотя в остальном машина супер и именно на нем я "остановился" пока не прочел данную тему.Теперь снова в сомнениях...Скоро в Беларусь ехать месяца на 4-5,оттуда на Псковщину,все по деревням,и с детьми,надо быть в машине уверенным.Сейчас езжу на Volvo 850 2.5TDI,горя нет,кроме проходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 27.11.2008, 18:20
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(MDV)
Тогда только на юрика. Ценник больше 50. Но ИМХО по ТТХ симпатичнее 70 выходит
Коммерческий транспорт толькона юр. лица.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:08