![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
aarnet, цены на 105 откровенно безумные, а комфорт, отделка и материалы - откровенно дешевые. Лучше взять Патруля, он ползает не хуже, но мощнее и намного больше вариантов оснащения (коробка, отделка, регулировки сидений и т.п.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
Патруль, говорят не кватро
![]() ![]() Да и по надёге - несколько не то... опять же - говорят... Ну и хотелось бы с комфортом (относительным) ехать там, где у других не получается... а про цены на 105-ки - лучше не напоминайте ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
aarnet, кто говорит? Между прочим, 105 которые продавались в салонах за 39900 $ Вообще только с межосевой, с межколесными стоили на 10 тыс. долларов дороже. На Патруле, не хватает только передней межколесной блокировки, они продаются. Хотя Патрулю, она особо и не нужна, он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Ну и хотелось бы с комфортом (относительным) ехать там, где у других не получается...
Прокатитесь сзади на 105 просто по плохому асфальту ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
Цитата(alexey_m) aarnet, кто говорит?
вы про кватро ? так нет фултайма то у патруля.... А я к 4*4 привык знаете ли ![]() Цитата(alexey_m) Прокатитесь сзади на 105 просто по плохому асфальту
![]() Я вобще то сзади то не езжу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
aarnet, я относительно надежности.
Трясет сзади нехило. У 105 подвеска такая, он по проселку неплохо едет, комфортно, но на асфальте, неровности отдаются некисло, да и не только сзади. Хотя это лечится, на аммах с подкачкой, 105 действительно хороша везде. Правда есть и сложность, у Ранчо (аммы с подкачкой как на той 105 стоят) обламываются в говнах наконечники подачи воздуха, они в нижней части стоят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
гы..
105 великий трактор! :roll: но ты сначала просто по городу прокатись в том и другом и пойми, где тебе комфортнее :wink: может и на патруляку западешь. ЗЫ. хотя лучше кукурузера не бывает. ой. щаз побьют ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
Цитата(ахтунг) но ты сначала просто по городу прокатись в том и другом и пойми, где тебе комфортнее :wink:
может и на патруляку западешь. Комфортнее чем в ауди мне не будет нигде... Allroad (до 2005 -го) рулит ![]() И еще: 105-ка - великий конструктор (что STD, что R2) все равно под себя делать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Я за 105-ку...бензиновую
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Цитата(aarnet) Комфортнее чем в ауди мне не будет нигде... Но вопрос то про комфортный "трактор"...
И еще: 105-ка - великий конструктор (что STD, что R2) все равно под себя делать ![]() ну видишь, ты сам все понимаешь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
aarnet, как владелец 105ки могу сказать, если без турбины то это пылесос, который не едет, да и в салоне не роскошь. С Патрулём по прходимости в принципе одинаковы выбирать вам :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Хы! Патруль мощнее, вчерась разделывал такого на трассе, это с моими колёсами и обвесом. Правда у меня турбированный.
А 105-ка с бензином вообще рядом не стояла. Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! Пиши исчо! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
beerov, Игорь, ты сравниваешь несравнимое. Речь-то о стандартных моторах, а ты турбину на 4 литра вкорячил и радуешься, что порвал 3.0 турбо. Против физики не попрешь, почти на литр объема больше - тут сложно противопоставить (хотя и можно). А вот например бензиновый Патруль рвет бензо100 и бензо105 без особого напряжения, серьезно состязается только лекс, видимо настройки мотора от сотки отличаются.
По проходимости - машины реально примерно одинаковы. Может быть 105 чуток удобнее на скольких дорогах за счет наличия фул-тайма, но мне, например, больше приятна экономия и увеличенный запас хода Патруля относительно 100 и 105. Блокировка у Патруля в штате всего одна, это блокировка заднего диффа, а передняя блокировка нужна только тогда, когда водитель совсем уж серьезную тропу выбрал. В 90% 105ка, полностью заблокировавшись, сядет на такой тропе на 50м дальше. Но опять же, если принципиально, то можно и в Патруля воткнуть переднюю блокировку, стоит около штуки баксов. А можно вообще с разборки взять задний ЛСД-дифф от Террано в 21 будке и поставить в передок Патруля (подумываю сейчас об этом). И еще не забудь рассказать о довольно частом (по сравнению с Патрулем) выходе из строя переднего диффа у 105, а также о сборке некоторых машин этой серии в Китае. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) Хы! Патруль мощнее, вчерась разделывал такого на трассе, это с моими колёсами и обвесом. Правда у меня турбированный.
А 105-ка с бензином вообще рядом не стояла. Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! Пиши исчо! ![]() ![]() ![]() beerov, Игорь, похоже камень в мой огород. Пишу исчо. На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105). Говорю только то, что видел своими глазами. А по мощности, сними свою турбину (она не штатная), обвес, колеса штатные поставь и попробуй снова разделать штатного Патруля. Ясен пень, что 4.2 турбо, будет шустрее 3.0 турбо. А 105 с бензином, можно спокойно сравнить с бензиновым Патрулем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Ух ты! Опять старая тема всплыла, вечный спор, у кого больше...
Недавно был озадачен сменой авто (это у меня весеннее обострение, каждый год так, к лету проходит). Выбор был 2-3 летний ТЛК 105 или 2-3 летний Патруль. Так вот, цена за неукатанный 2-3-х летний 105-й на виниле стартует от 53 000 S. ![]() Но если деньги для тебя вопрос третьего плана, а машина берется второй для выездов в дебри, надо брать 105, у него мотор старой конструкции, понадежнее патрулевского, опять же постоянный полный (многие это любят). Внедорожное поведение у этих двух машин схоже и зависит в основном от резины и умения драйвера. Единственный недостаток 105-го: ну очень тупой при разгоне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Lew) ...Единственный недостаток 105-го: ну очень тупой при разгоне.
Буду знать, что мне эта машина(даже если денег случайно накоплю :oops: ) не подходит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Бензиновый Патруль, рвёт бензиновую 100-ку? Не 105-ку, а именно 100-ку?
Так которая 4.7 190 км/ч вытягивает, куда ещё надо на джипе? Лёша, то что Легыч рвал Юра и Ящера, кстати не только на Патруле, показывает класс и уровень вождения на бездоре именно Легыча, а не машин. Я дома с Патрулём из Караганды езжу, он рядом не стоит. Но я боюсь сказать значит 105-ка лучше. А ещё на фестивале я на 105-ке прошёл трассу спринта, на 105-ке. А на ней и 80-ки садились, при чём даже с именитыми джиперами. Вот так при помощи болельщиков выбиралась 60-ка. ![]() Вот так опять же с помощью зрителей выбиралась ПОДГОТОВЛЕННАЯ 80-ка на 37-х катках ![]() Степень её подготовленности можно тут глянуть ![]() При чём управляли ей довольно известные джиперы. А я скромненько, на 33-ей резине, на авто гораздо больше и тяжелее, с меньшей степенью подготовки проехал. Проехал в обе стороны и что примечательно после всех, по самой разбитой трассе. Что? Значит 105-ка самый крутой вездеход и рвёт 80-ки и 60-ки. Да это же бред! Просто я правильнее выбрал траекторию и когда тоже встрял, не буксовал как потерпевший, а сразу остановился и заблокировал передний мост. Далее раскачка пару раз и всё! Я на свободе, ещё и аплодисменты зрителей сорвал. Но в реале согласитесь 80-ка на фото может разорвать на бездоре 105-ку, как Тузик грелку. Так что Лёша не надо частных примеров, некоторые на ушастом Запоре в солончаке идут лучше иных на Крузере. з.ы. Кстати как сказали ну и что, про переднюю блокировку, мол 50 метров дальше проедешь. Так им советую не забывать, что через 50 метров и засада может кончится, а это называется "я проехал". У меня есть простой приём, с ходу зашёл на второй пониженной, с включёнными задней и межосевой блокировками, до остановки. Ни в коем разе не буксовать. Потом тупо добавляем переднюю и идём назад, в 98 случаях из 100 авто выходит-выбирается. Далее по обстоятельствам, снова вперёд или ищем варианты. Прав я или нет не знаю, но пока за 62000 км на Крузере, ни разу не вытягивал себя лебёдкой и ни разу меня не дёргали другие. Не надо фанатизму на бездоре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, Игорь, а ты не думал, что проходимость твоей 105 обусловлена классом водителя (как и у Легыча) ? Может именно поэтому Патруль из Караганды рядом не стоит?
Но главное, мы откронились от сути вопроса - при практически равной проходимости (которая нивилируется установкой лебедки), обе машины 105 и Патруль, являются альтернативой друг другу. И остается только уже конкретное пристрастие и выбор по типу - нравицо.. нинравицо. П.С А где я писал , что бензиновый Патруль рвет бензиновую 100? Я написал, что сравнивать можно именно бензинки. Кстати рвет Патруль Сотку то, на 0.4 секунды от 100. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11314.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7354.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
alexey_m,
Цитата Игорь, а ты не думал, что проходимость твоей 105 обусловлена классом водителя (как и у Легыча) ? Может именно поэтому Патруль из Караганды рядом не стоит?
Отмаза не канает ![]() Игорь, именно об этом и говорит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Вождь, +100!
Лёша ты говоришь, что Патруль не хуже по проходимости 105-ки, так как Легыч на нём рвёт Юра и Ящера. Я тебе и пишу, раз я на спринте порвал 80-ку и 60-ку, значит 105-ка круче на бездоре? А как ты позиционируешь Патруля и 80-ку? Тогда получается она их порвёт? Значит круче жЫпа нет. Лебёдка не нивелирует разницу в проходимости, более проходимый будет реже её разматывать и лопатой махать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Меня тут давеча, (поехал с сынишкой в лес), в грязюке, народ на двух девятках объехал, забуксовала моя тойота. Проезжали, смеялись, сволочи, но помогли. Спасибо им за это.
![]() beerov А может 76ю или 78ю, все же? :roll: Больно она хороша для всего этого дела. Да и на пару лет, будет что строить....Да и в цене не теряет...Да и спрос больно велик. Она мне, чем то не движимость напоминает, как вложение средств ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) Вождь, +100!
Лёша ты говоришь, что Патруль не хуже по проходимости 105-ки, так как Легыч на нём рвёт Юра и Ящера. Я тебе и пишу, раз я на спринте порвал 80-ку и 60-ку, значит 105-ка круче на бездоре? А как ты позиционируешь Патруля и 80-ку? Тогда получается она их порвёт? Значит круче жЫпа нет. Лебёдка не нивелирует разницу в проходимости, более проходимый будет реже её разматывать и лопатой махать. Игорь, ну опять 25. Где я писал, что Легыч рвет ЮРа с Ящером? Я предложил Патруля как альтернативу 105, причем при практически равной проходимости (ну привык я своим глазам верить и имею право на собственное мнение в данном вопросе), Патруль будет значительно дешевле по цене. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
по поводу разгона Патруля и сотки бензиновых - проверяли тут у нас люди, Патруль быстрее на корпус на 402м приходил. Оба с пробегом порядка 15-25 тык были, на штатной резине. Я сам не видел, честно говорю, но двое знакомых, присутствовавших при действе, рассказывали. А вот с Лексусом просто на дороге довелось потягаться на бензосафарике (тот же Патруль, но руль правый), так лекс шел в ноздрю плюс-минус, но все же по децлу мы отрывались. Правда пробег и состояние того Лекса неизвестен, да и разницу можно назвать ничтожной. Думаю, это вполне закономерно, ведь на асфальте сухом проще ускоряться Патрулю, не надо крутить доп. кардан, редуктор и колеса, не гололед же
![]() Игорь, про проходимость ты сам волну поднял: Цитата Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! так что нечего теперь отлынивать ![]() Никто не ставит 105 ниже Патруля, но говорить про однозначное превосходство точно не приходится. И опять же сколько народ пердних диффов на 105 разломал :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Игорь, ну опять 25. Где я писал, что Легыч рвет ЮРа с Ящером?
Я предложил Патруля как альтернативу 105, причем при практически равной проходимости (ну привык я своим глазам верить и имею право на собственное мнение в данном вопросе), Патруль будет значительно дешевле по цене. Ну давай по буковкам. Цитата На Патруле, не хватает только передней межколесной блокировки, они продаются. Хотя Патрулю, она особо и не нужна, он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками.
А это что по твоему? Цитата Пишу исчо. На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105). Говорю только то, что видел своими глазами.
Эту фразу понял так, мол ты видел как Патруль Легыча без трёх блокировок, делал 105-ки со всеми блокировками запросто. На что тебе ответил, что делал не Патруль, а делал Легыч. Обрати внимание как он ездит, на видео это хорошо видно. Даже там где он на Праде, c умом и грамотно, а не в лоб загребая всё и вся. Цитата Патруль будет значительно дешевле по цене.
Не спорю, только говорит ли это в пользу Патруля? Есть над чем задуматься. Я понимаю когда говорят, что Нива, УАЗ, 70-ки и 80-ки, лучше в грязи чем 105-ка. Вопрос почему, потому, что они леХШе и меньше в геометрии, не тонут и лезут везде. Но я не понимаю, почему дутый Патруль, с такими же размерами, весом, но без блокировок лучше 105-ки на бездоре. Просто представь, включаем на 105-ке все прибамбасы, получаем трактор у которого все колёсья гребут как потерпевшие. Теперь берём 105-ку, но без передней блокировки. Что она дальше уедет? Ясно нет! Теперь берём дутого Патруля, такой же бегемот как 105-ка, но не все колёсья гребут, а он лучше едет. Нонсенс! Срочно в тему про мистику. То что ты видел я не оспариваю, но прости есть много факторов, мастерство водителя, разная резина. О чём я речь и завёл. Вот если бы увидел я, что при одинаковом рисунке и размере резины, один и тот же водила, да в одинаковой засаде, на Патруле дальше пролез 105-ки. Тады разговору нет, а так это не то! Это как тесты какая резина лучше, так вот для чистоты эксперимента, разная резина ставится на один и тот же авто, с одним и темже водителем. Ещё соглашусь, что квадратный Патруляка лучше 105-ки лезет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
вот никогда не понимал, почему тойотчики, купившие по их словам лучшую в мире машину, так упорно отстаивают ее "лучшесть" - ведь по логике это должно быть видно невооруженным глазом, всем понятно, и вообще не обсуждаться
![]() В дополнение замечу про геометрию машины - все же она отличается, и по-моему у Патруля геометрия несколько получше для бездорожья. А вдогонку добавлю, что те же австралийцы, имея на выбор и 70ки, и 100/105, и 200, почему-то выбрали именно Патруля внедорожником 2008. Думаю, что если все же оценивать всю совокупность характеристик заводских машин, то Патруль предпочтительнее (кроме зимы, все же фулл-тайм для многих, но не всех, зимой удобнее). Если готовить машину по туристическим меркам, то 105 готовить в чем-то попроще, но если нужен откровенный монстр для трофи - лучше готовить Патруль, он все же более железный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вот, опять, каждый кулик свое болото хвалит.
Да одинаковые машины по проходимости, за исключением отдельных нюансов. Все различие между ними только в типе трансмиссии: фултайм или парттайм, у каждого типа есть свои достоинства-недостатки. Ну еще настройка подвески немного разная. Ну салон у 105-го пошире при схожих габаритах. Мотор дизельный у 105-го очень надежный, у Патруля мотор 3,0 капризный, но зато мощнее, динамика у Патруля гораздо лучше. Патруль бывает с АКПП, а вот 105-й только с МКПП. У Патруля запаска на задней двери, у 105-го под днищем. Еще у Патруля сзади в кузове два больших красивых фонаря, но почему-то лампочек в них нет, габариты и стопы конструкторы засунули в два малюсеньких фанарика, врезанных в задний бампер. Итог: и 105 и Патруль настоящие честные крепкие внедорожники, и спор о лучше-хуже чисто субъективный. Еще: Патруль можно купить новым, а вот 105-ка к сожалению снята с производства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lew) Вот, опять, каждый кулик свое болото хвалит.
![]() ![]() ![]() Ну а как же по другому-то? Меня только одно задело, слова про то, что Патруль безоговорочно на бездоре лучше чем 105-ая. Ну не так это, не так! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, из за настроек безопасности не могу выделять и вставлять рожи, поэтому просто поставлю ковычки и надеюсь, что будет достаточно восприимчиво.
Начнем. Разница между приводом Патруля и 105 в том, что один гребет 3 колесами, а второй 4-мя. Конечно разница есть большая, но на разницу в стоимости 105 и Патруля одного года и пробега, думаю можно смело преобрести и установить не только переднюю блокировку, но и лифтануться, поставить шноркхель и купить хорошую резину. Далее, выдержка из моих фраз "он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками." и "На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105)." Возможно я, не корректно написал, но имелось в виду, что ползали они на равных. Кроме того, предлагая Патруля как альтернативу, я сделал акцент не на проходимости, а совокупности качеств и оснащении. Ты сам прекрасно знаешь, как оснащается 105. Отделку салона, материалы, сидения, коробка и т.п. Согласись, что у Патруля, выбор гораздо богаче. Там есть кожа а не клеенка, отделка под дерево, автомат и т.п. Ясен пень, что в говнах, автомат и отделка под дерево - гы. Теперь только обо мне. Сам задаю себе вопрос 105, или Патруль и просто высказал свое мнение по данному вопросу. Я хочу себе взять утилитарный и вместительный внедорожник - экспедиционник (к сожалению сейчас, эта цель отодвинулась на 3 план, появились заботы более важные чем смена авто). Мне нравятся и 105 (особо как у тебя и Ящера с турбиной) и Патруль. Учитывая, что отпуска в году только месяц, то делать дальние вылазки возможно только раза два в год. Покатушки тоже не каждодневное занятие и соответственно 80% всего времени, я буду кататься на нем по городу. Но я не хочу да и не считаю приемлимым вешать на семейный бютжет три джипа. Настя, продать Гранда мне не даст. Она спит и видит как у меня его забрать. Пересаживаться в городе на седан не хочу, не вставляет. Вот и получается у меня вариант Легыча. С автоматом, кожаным салоном и богатой отделкой. Избаловал меня этим Гранд. Да и надальняк ехать приятнее в кожаных сидениях, с кучей регулировок и хорошей посадкой (на мой взгляд). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да, чуть не забыл, еще одну вещь. Крузаков у нас любят не только владельцы, но и угонщики. Причем сильнее Патрулей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Да и надальняк ехать приятнее в кожаных сидениях, с кучей регулировок и хорошей посадкой (на мой взгляд).
Как ответил мне мой один товарищ на вопрос: " О, дак у тебя и люк есть?" " конечно, это ж нормальный машина, а какая нормальная машина без люка то" ![]() Я тут не давно в ступоре стоял у диллера, когда они мне сказали что Прадо с люком, нет, небыло и не будет ![]() Японцы странный народ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вождь, иди к "серому" продавцу и бери с люком, а то японцы видите ли странный народ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
kostya,
А вот нафига мне оно надо Костя. Какого фига я должен туда идти куда то, когда я хочу купить у оф. диллера, то что я хочу, на гарантии, застраховать, да еще может и в кредит, да и еще им мозги потом парить если что. Я в Мерседес прихожу, дак там чуть ли не цвет кнопочек выбрать предлагают. Доп. опций у Ауди, только 8 листов. и это при том что базовая машина на голову выше тойоты. Хотя конечно тут есть одно но, можно пойти в Лексус и купить GX но там мотора 4х литрового не дают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вождь, для меня это надуманная проблема, типа хочу вон то и именно у тех у которых его нет, а у других, у котрых есть, то что я хочу, так вот у них я этого не хочу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
kostya,
Почему надуманная? Я и цвет хочу именно тот который хочу и цвет салона хочу как я хочу, а не тот который есть. А серую машину на гарантию поставят? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Раз уж тут зашел разговор, высказываю свое личное отдельное мнение о Патруле. Может быть это кому-нибудь реально поможет не совершить ошибку. Прошу счастливых владельцев Патрулей воздержаться от шквала негодования в мой адрес.
Я весной уже был готов к покупке Патруля, поскольку, как писалось ранее, цены на ТЛК 105 на мой взгляд сильно завышены. Перед покупкой я консультировался с моим старым товарищем, который всю свою сознательную жизнь возится с ДВС, преимущественно с дизелями. Его безальтернативный совет: «Ни в коем случае не бери Патруль с дизелями 2,8 и 3,0. Моторы очень капризные, имеют ряд конструктивных недоработок, сложны в ремонте. Чуть ли не еженедельно в сервис привозят Патрули с конченными моторами. Причем бывали случаи, когда чинили одно, затем через некоторое время машина возвращалась из-за поломки другой детали мотора». Но есть одна хорошая новость: весь этот гимор с мотором начинается после 100 тыс. км., т.е. после окончания гарантии. Короче, я ему верю и пока с Патрулем решил повременить. Если кому интересно, по степени надежности товарищ так расставил моторы: самые надежные – ниссан 4,2. Рядом тойотовский 4,2 атмосферник, как на 80-ках и 105-м. Но патрулевский 4,2 понадежней, поскольку привод ГРМ шестеренкой, а не ремешком. У дизелей малого объема в лидерах ниссановские TD27 и TD25, чуть менее надежен мицубишный 4D56. Маздовские дизели товарищ не хвалит. Про современные дизели со всякими коммон рейлами и насос-форсунками товарищ отзывается очень не хорошо. По остальным узлам и агрегатам Патруля (кроме мотора) никаких проблем нет, все очень надежно. ИМХО 10 раз, патрулеводов прошу не орать и не размахивать флагами :duel: :rog: . Посмотрите правде в глаза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вождь) А серую машину на гарантию поставят?
Так тебе продавец и даст 3года или 100тыщ, только у него нужно будет обслуживаццо. А если к официалам хочешь ее поставить на гарнтийное обслуживание, то нужно ехать и узнавать/договариваццо, у нас были прецеденты что ставили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Костя, кто бы спорил, но как быть тем, кто хочет проехать на машине намного больше 100 т. или берет Патруль б/у?
Ведь известны случаи, когда ТЛК 80 с моторм 4,2 или Патрули 60-е с 4,2 реально по 800 000 без капремонта ходили. Про современные ниссановские моторы так уже не напишешь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, до сих пор в Эмиратах продаются новые и уж тем более не новые Патрули с 4.2.
Насчет люка согласен. Так же и с люком - отделкой деревом и кожей. Можно ездить и на клеенке, но не вставляет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вождь, прикинь, а у наших официалов 120-ка в максималке с люком
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Вождь, сдаётся мне, что некоторые, как бы это по-мягче сказать, много кушают... В смысле зажрались :wink:
![]() ![]() Пы.Сы.: Покупай машину, а люк тебе врежут в другом салоне ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., а слабо вернуться в совок? Стоять за колбасой за 2.20 которая одна на прилавке по 4-5 часов и сосисками из туалетной бумаги? Доставать сервилад (поганый, который сейчас и не берет никто) из под полы и к особо знаменательным праздникам. Вспомнил как это было?
К хорошему быстро привыкаешь и я, тоже не понимаю таких вещей как с люком, особенно учитывая стоимость авто. Совком отдает, я тоже в Нивку люк ставил электический (пафос конкретный), а сейчас, я за такую Нивку сяду только прокатиться немного, вспомнить как был помоложе, понастальгировать. Но одно дело в Нивке кустарничать, а другое в машине, которая уж точно не эконом-класса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гы! Кожанный салон это здорово на дальняк? Да есть у меня Форик в коже, сплю и вижу когда сменю на веллюр.
А вообще мне нравится, как купить Патруля и без блокировок, то можно. А потом поставить блокировки. А как люк потом врезать, так сразу совок и колбасу вспоминаем по 2.20. Двойные стандарты на лицо! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov,
![]() ![]() ![]() Игорь, какие стандарты ![]() Но 100 ка, стоит намного дороже, за что тогда платят эти деньги? Именно за то, что бы там все было, от свистка до паравоза. 105 - ка позиционирована на рынке, как машина, созданная для эксплуатации в отжелых условиях, а как позиционирован Прадик? P/S А кожа мне нравится. Может она просто разная? А может вставки замши такой эффект дают.. хотя и на прошлом в Волгоград катались, и тоже было нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) Михаил., а слабо вернуться в совок? Стоять за колбасой за 2.20 которая одна на прилавке по 4-5 часов и сосисками из туалетной бумаги? Доставать сервилад (поганый, который сейчас и не берет никто) из под полы и к особо знаменательным праздникам. Вспомнил как это было?
К хорошему быстро привыкаешь и я, тоже не понимаю таких вещей как с люком, особенно учитывая стоимость авто. Совком отдает, я тоже в Нивку люк ставил электический (пафос конкретный), а сейчас, я за такую Нивку сяду только прокатиться немного, вспомнить как был помоложе, понастальгировать. Но одно дело в Нивке кустарничать, а другое в машине, которая уж точно не эконом-класса. Лёша, я из него похоже и не уходил особо, помню очень хорошо, и чем больше живу на свете, тем больше понимаю, что мы все к нему возвращаемся постепенно. ИМХО.Кстати, сервелат беру до сих пор, его сейчас завались, только стоит падла от 500 до 900 руб/кг. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., гм.. ты хочешь сказать, что готов стоять в очереди за колбасой? Может тогда пора менять магазин, если там очереди такие
![]() А по существу, мы вроде говорили о машинах, а то еще дойдет до окурков в банках.. которые продавали немного позднее :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov,
![]() ![]() ![]() Игорь, какие стандарты ![]() Но 100 ка, стоит намного дороже, за что тогда платят эти деньги? Именно за то, что бы там все было, от свистка до паравоза. 105 - ка позиционирована на рынке, как машина, созданная для эксплуатации в отжелых условиях, а как позиционирован Прадик? P/S А кожа мне нравится. Может она просто разная? А может вставки замши такой эффект дают.. хотя и на прошлом в Волгоград катались, и тоже было нормально. По коже может быть и так, но всё одно вентиляции без принудиловки нет. У меня вроде перфорированная для вентиляции, но всё одно мне не нравится, зимой холодно, летом липну. Особенно в шортах, голые части ног. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) По коже может быть и так, но всё одно вентиляции без принудиловки нет.
У меня вроде перфорированная для вентиляции, но всё одно мне не нравится, зимой холодно, летом липну. Особенно в шортах, голые части ног. beerov, Игорь, я не знаю, тут уже действительно дело вкуса. Может я просто себя убеждаю в этом, хотя с другой стороны, наверное не просто так все самые навороченные и дорогие машины отделываются именно кожей. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Насчет выбора комплектации +100!
Люблю люки и не люблю кожаные стулья, если это не стулья Рейнджа с принудительным впопудуем ![]() А что касается высказывания многоопытного товарища форумчанина Lew, то возникает вопрос - не кривой ли ремонт моторов обеспечивает им быстрое вторичное попадание в сервис? Я знаю людей, которые до 300 тысяч добрались на ZD30, также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов. И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике? Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Vider) также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов.
Вайдер, я так и знал, что ты что-нибудь подобное напишешь. Ты ведь ездишь на Патруле с 3,0, так? Ну естественно, для тебя это самая надежная машина. Но у нас ведь тут демократия, не так ли? Я человек нейтральный, мне очень нравится как патруль, так и ТЛК 105. Я сам лично моторы не ремонтирую, но дружу с хорошими мотористами из НАМИ, думаю никому не надо объяснять, что означает сия аббревиатура. Они моторы ЧИНЯТ, именно чинят, а не меняют старые детали на новые. И при этом вникают во все тонкости: отчего мотор сломался, где в нем слабое место, чего ему не хватает. И их мнение однозначно: у современных патрулевских моторов имеется ряд КОНСТРУКТИВНЫХ просчетов. Но речь не об этом. Короче говоря, я ни разу не слышал о каком-то повальном гиморе с моторами, устанавливаемыми на 105-й, да и на «сотку» тоже. Про моторы Патрулей же наслышан предостаточно. Да можно просто зайти на Патруль-форум и набрать в поиске слово «сломался», и вам на радость тут же выскочит огромное количество увлекательнейших историй про эти чудо-моторы. Причем там уже давно и прочно живет тема «Патруль с мотором 4,2», где самодостаточные люди всерьез подумывают о смене этих технически совершенных 3,0 и 2,8 на древний архаичный 4,2. Я уже предвижу, как на мою голову сейчас обрушится шквал негодования от патрулеводов, начинающийся со слов: «Да ты гонишь! Я вон на своем Патруле уже 60 тыс. проехал и в мотор даже не заглядывал». Другой скажет: «Да все эти поломки были связаны с моторами выпускавшимися до 2003? г., потом была отзывная компания, все косяки исправили и с тех пор моторы – супернадежность». Блажен кто верует, легко ему на свете… Да Вайдер, я тебе верю, что есть на свете Патруль, который прошел 300 000 км. без единой поломки мотора. Верю. Но поверь мне, есть несколько ТЫСЯЧ Патрулей, у которых не доходя до отметки 200 000 сломался мотор, поршня постоянно прогарали, ТНВД выходили из строя, да мало ли чего! Я как-то в Сирии ехал на такси модели ВАЗ-таз 014, или как там ее, короче бывшая девятка. Так вот, таксист очень хвалил машину, сказал, что прошел на ней 228000 км. и с мотором ничего не делал, только расходники. Ну и что с того? Значит ли это, что ВАЗ-ТАЗ самая надежная машина в мире? Что-то меня сегодня понесло. Короче, для того, кто ищет Патруль два совета. 1. Если ты берешь машину новую и больше 100000 ездить не станешь, не парь мозг, сломается мотор – сервис починет. 2. Если берешь машину б/у с большим пробегом – будь готов к тому, что мотор может кончится в любой день. Это грустно, но это правда. По поводу фразы: «И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике?» Если бы в салонах стояли Патрули с древним архаичным мотором 4,2 по цене такой же, как 3,0, еще неизвестно, какие бы машины быстрее покупались. Мы сейчас живем в эпоху одноразовых вещей. Все началось со штанов и вот уже дошло до автомобилей. Современные машины рассчитываются на 3 года, потом все – на помойку. И многие уже от этого стали уставать, хочется иметь надежное транспортное средство, тем более внедорожник, который не встанет где-нибудь в степи по причине выхода из строя датчика положения коленвала или иной электронной приблуды. И хозяина не прикалывает сидеть в машине и смотреть в окно, как вокруг ходят голодные волки. Вот почему многие из нас (и я в том числе) не торопятся доверять свою жизнь надежнейшей электронике, а предпочитают старые добрые дизельные моторы, рожденные в 80-х годах, пусть шумные, пусть маломощные, но зато пускающиеся в любой мороз, дающие тепло в салоне и уверенность в душе, что мотор не подведет, доставит тебя туда, куда ты едешь. Ну а что еще нужно от машины простому джиперу? Остальное – от лукавого ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Vider) Насчет выбора комплектации +100!
Люблю люки и не люблю кожаные стулья, если это не стулья Рейнджа с принудительным впопудуем ![]() А что касается высказывания многоопытного товарища форумчанина Lew, то возникает вопрос - не кривой ли ремонт моторов обеспечивает им быстрое вторичное попадание в сервис? Я знаю людей, которые до 300 тысяч добрались на ZD30, также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов. И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике? Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т ![]() Гы! Комон-рейл проще в ремонте, чем дизеля с механической ТНВД? Отпад! Может и проще, не ремонтировал не знаю, знаю только что тем же 1НZ пробег в 300 тысяч ремонтом далеко ещё и не грозит, если конечно водила не м*дак, вовремя меняет масло, фильтра и т.п. 800 тысяч и то далеко не предел! И обратите внимание, на какой соляре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Vider) Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т
![]() Обзовите меня конченным ретроградом, но если бы до сих пор выпускались вот такие машины ![]() и продавались бы в России по цене около 20 тыс. долларов, выстроилась бы очередь длиной в 10 лет. И я бы в этой очереди стоял один из первых. А вы говорите прогресс. Все, что надо настоящему джиперу уже давным-давно придумано, но безвозвратно ушло... :end: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Lew, +100! Я за тобой в очереди.
Может надо скинуться и наладить выпуск каких-нибудь "лапландеров". У нас спрос однозачно будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мда... а как все начиналось
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
alexey_m,
Тихо Лёшка! Не спугни идею, возможно видишь зарождение будущих автомагнатов. ![]() Правда с двиглом надо что-то мудрить, нефти то всё меньше. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, там ЮР мутил чего то по поводу транспорта альтернативного http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=48...c&start=160
Если чего, я типа в доле. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
kostya,
Цитата Вождь, прикинь, а у наших официалов 120-ка в максималке с люком Shocked
![]() Михаил., Да нееее. Некоторые просто хотят, всегда, так как именно они хотят, а не как им дядя Вася и Петя говорит :wink: Эт нормально. Так и должно быть. Цитата Лёша, я из него похоже и не уходил особо,
Ключевая фраза ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну раз тема свернулась на микроавтобусы...
я тут задумался вот над этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1379256.html Интересно есть ли возможность лифтануть такой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Интересно есть ли возможность лифтануть такой.
alexey_m, А почему бы и нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ну раз тема свернулась на микроавтобусы...
я тут задумался вот над этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1379256.html Интересно есть ли возможность лифтануть такой. Если такой можно, то уж Астро Вэн точно здесь Аппарат просто незаменимый для груза и пассажиров. У меня было 3 таких на протяжении 8 лет. Возил груз на них, запчасти. Очень удобен для бизнеса и большой сеньи. Цена колеблится от $27000-$30000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
AminterGroup, Дима, а можно еще тебя помучать.
Какие движки идут? На данном 6.5 ТД, движка конечно вечная и динамика будет просто ураганная. Даже по моему у Хаммера Н1 просто 6 л и без наддува. И что за трансмиссия там? Как привода выдерживают такую нагрузку, как с запчастями. Можно немного облегчить задачу, ты можешь выяснить на базе какой машины сделан данный девайс? Таха, Субурбан? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле. Посмотри тему про Патруль, я там постил комплектации и цены в ОАЭ. Именно как тебе нравится - и минимум электричества (есть даже версия на веслах, не говоря уж про полное отсутствие АБС) и минимум комплектации. Прочти внимательно, добавь таможню на РФ около 23 тысяч и заказывай - контакт здесь: cars собака segrex.ae
Доставка будет около 2000, но думаю, что эта информация лишняя, мы же только в форуме хотим, верно? :wink: Еще раз - никто не оспаривает сверхнадежность движков 1HZ и TD42, просто за все надо платить - слабым разгоном, повышенным расходом, шумом и вибрацией. И если в Ванкоре это все фигня, а вот сверхнадежность важна, то большинству покупателей в мире нужна в том числе тишина, динамика, экономичность и экологичность. Ниссан единственный раз неудачно запустил в серию сырой мотор, потом исправил косяк, но ему теперь будут это поминать вечно? А как же откровенные косяки других производителей? Почему никто не орет про 2LT, у которого голова вообще расходник? Хотя проблема проста как 3 рубля, какой-то инженерко не учел, что расширительный бачок надо ставить с учетом особенностей эксплуатации машины. Тем не менее, все как-то ездят, меняют головы время от времени и не катят на Тойоту. Возвращаясь к ZD30, могу сказать - да, мотор изначально был сыроват, но сейчас это отличный двигатель, с очень хорошими показателями и уровнем надежности. И если бы он продолжал массово ломаться, то Ниссан бы давно его заменил. Но видимо, ломается он в основном у людей, которые зачастую считают нормальным топить на дизельном джипе 160 по трассе, потому что "идет же ведь!". А у нормальных, понимающих водителей, он ходит весьма долго, радуя тишиной, низким расходом и хорошей динамикой. По крайней мере, у нас в Красноярске 90% Патрулей именно с этим мотором, и только оставшиеся примерно поровну с ТД42 и РД28. И ходят машины в основном по очень тяжелым дорогам, много ходят, не один круг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Vider) Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле.
Вайдер, действительно хочу и наверное так и сделаю на следующий год. Сйчас, увы... Стройка загородного дома у меня, а при таком раскладе нужен пикап - всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить? А держать одновременно и пикап и патруль смысла не вижу, ибо при таком раскладе машины будут мало ездить, а это не гуд. За 52 тыс. Патруль очень улыбает, но можно ли уместиться в такие деньги (включая таможню)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Я же говорю - посмотри мой пост про цену в Эмиратах, напиши человеку по мылу постом выше - и счастье будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 44 Из: Краснодар Пользователь №: 5413 ![]() |
Цитата(Lew) ...всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?
![]() У меня жена как-то в 100-го крузака VX, 15 мешков цемента нагрузила. Я когда увидел эту картину, ноги аж подкосились. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 1.8.2008 Возраст: 61 Пользователь №: 6167 ![]() |
Цитата(Sorax) Цитата(Lew) ...всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д. Не на Патруле же цемент возить?
![]() У меня жена как-то в 100-го крузака VX, 15 мешков цемента нагрузила. Я когда увидел эту картину, ноги аж подкосились. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Vider) Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле.
А разве таможня пропустит эти машины? Вроде как запрещено теперь ввозить автомобили не отвечающим Евро-2 ???!!! Или есть какая-то лазейка? Просветите, плиз, если не в лом |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
в Евро-2 он вроде кладется, он не лезет в новые нормы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
ФигА себе тема разрослась пока я себе машин искал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6644 ![]() |
на счет Патруля 4.2, пустого, на виниле с кондеем на ручке и веслах, 10 мест. С доставкой в Астрахань выходит около 30.000 баксов без таможни.
С таможней пока непонятки. Вообще должен проходить как автобус и это 30 % от таможенной стоимости и получается фантастика. Если как бас не проходит ( потому как в сказки в этой стране почему то не верю )то таможня на юр лицо выходит около 22.000. На физика таможить дорого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Сейчас как бас таможня не пролазит,прикрыли лавочки. Как бас с 14 или 15 мест сделали. А эти как легковые авто повышенной вместимости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6644 ![]() |
Тогда только на юрика. Ценник больше 50. Но ИМХО по ТТХ симпатичнее 70 выходит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4979 ![]() |
> Стройка загородного дома у меня, а при таком раскладе нужен пикап - всегда не хватает то 10 мешков цемента, то арматуры, то плитки тротуарной и т.д.
В Патруле я действительно цемент не вожу (кожа рожа все дела а он пыльный), но в 245 вольве запросто. Купить её можно за цену от 50 до 150 тысяч рублей (по настроению и состоянию). Машина вечная, ремонта требует минимального (можно колхоз), в отличие от пикапа на крыше можно легко возить 6метровые доски и они меньше чем на метр сзади свешиваются (при чём их на крышу я грузил до 800кг запросто, т.е. в багажник вполне можно 10 мешков цемента за раз и даже больше; например за раз возил по 150 кирпичей а каждый весом 4кг). Если че (там движок у машины загонял такими грузами) так я двигатель под ключ за 15 тысяч рублей на 245 вольво поменял не парился, а кузов вечный. Так что я держу и Патроль и вольво-245 (но на вольво-245 с некоторого моменту ездят подчиненные, а я последний раз ездил ТО на ней проходит по блату в Москве, но так как блат мой, то нелогично было кого-то вместо себя гонять). Впрочем коллега по работе держит mits l200 и возит в нем и лодку надувную и мешки с цементом когда надо. Практика показывала что его l200 в проходимости не уступает (но это в ситуации когда обе машины не подготовленные, т.е. мне кажется Патроль подготовленный несколько лучше будет чем подготовленный l200). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 25.11.2008 Возраст: 51 Из: Уфа Пользователь №: 6901 ![]() |
Не могу не вставить свои 5 копеек. Пошел брать патруля в салон, сел, кожа, автомат - да, остальное - китай, пластик дешевый, все не настоящее какое-то. Стоит 1,5 рубля. Ездить зимой на задке можно, даже полюбил(до того на сгв 2004 2,5 катался), ноэто не фултайм однозначно. Сел в 105 - настящее, честное авто. Мне можно сказать повезло пробег 12 тык достался, еще на гарантии. Взял без сомнений. Всего хватает и разгона и радиуса и грязь в штате и т.д. Ценник был оч демократичный
![]() Короче я за 105ку... :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
RPP, Главное что бы тебя машина устраивала,а то отдать полтора лимона а потом плеваться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 25.11.2008 Возраст: 51 Из: Уфа Пользователь №: 6901 ![]() |
+1
Каждого ждет своя машина. Главное знать какая ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6892 ![]() |
мда,ребята...я уже с неделю по форуму лажу,пытаюсь определиться.Вроде как выбрал уже,а тут БАЦ...мотор то оказывается говененький ит.д.,ит.п. Вообще планируется приобретение джипа 2001/02гг,выбор между Pajero 3.2D , Pajero Sport 2.5D (но уже 2004/06гг) , Patrol 3.0D. Проблема что сам из Риги(Латвия), ниссан 4.2D днем с огнем не найдешь,также как и TLC 105,если они здесь у кого и есть,то не продаются.Pajero вроде всем хорош,но нет выносливости и надежности,а для меня это первостепенно,к тому же 2.5D как пишут,после 200тыс. может скоропостижно скончаться да и проходимость слабовата. С Patrol 3.0D как понял вообще ни в чем уверен быть не можешь,хотя в остальном машина супер и именно на нем я "остановился" пока не прочел данную тему.Теперь снова в сомнениях...Скоро в Беларусь ехать месяца на 4-5,оттуда на Псковщину,все по деревням,и с детьми,надо быть в машине уверенным.Сейчас езжу на Volvo 850 2.5TDI,горя нет,кроме проходимости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(MDV) Тогда только на юрика. Ценник больше 50. Но ИМХО по ТТХ симпатичнее 70 выходит Коммерческий транспорт толькона юр. лица.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:08 |