IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задняя подвеска Lexus LX570?
levoved
сообщение 7.7.2008, 17:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



ПРочитав кучу разных статей по поводу LX570 так и не понял - зависимая она или нет.. И вобще, что там за подвеска? Есть ли разница в "европейской" и американской версиях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.7.2008, 21:25
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Есть ли разница в "европейской" и американской версиях?

levoved, Разницы в подвеске нет :idea: (тему можно закрывать 024_mrgreen.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 8.7.2008, 12:07
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Почему закрывать? На главный вопрос о том, какая собственно там подвеска ответа нет.. Мне вчера в салоне девушка консультант сообщила, что подвеска независимая.. Что меня крайне удивило, но после ее заявлений о том, что там и коробка 8-ми скоростная я понял, что ее компетенция в вопросах далека от надлежащей для официального дилера.
Еще в одной из статей в инете тоже прочитал о таком отличие лексуса от ЛК. Вот и хотел бы понять точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.7.2008, 13:31
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



levoved, Лексус, это люксовая версия Тойоты. Могут добавить наворотов (типа пневмоподвески и подстаканников), но серьезно конструкцию менять не будут (простите, смена заднего моста, влечет за собой смену подвески, системы приводов и т.п).
К сожалению, компетенция продавцов и писак, очень сильно оставляет желать лучшего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 8.7.2008, 13:56
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(levoved)
ПРочитав кучу разных статей по поводу LX570 зависимая она или нет..

Зависимой называется подвеска, при которой колеса одного моста связаны между собой жесткой балкой, вследствие чего перемещение одного из колес вызывает перемещение другого колеса.
По моим наблюдениям у Lexus LX570 сзади мост-балка. Или уже нет?
А девушка блондинка? :nail:
Короче, загляни под машину, там найдешь ответ на свой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 8.7.2008, 23:31
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Я так тоже думаю, просто на всякий случай решил спросить, вдруг кто знает точно.
Залазить под днище лексуса мне как-то в голову не пришло в люксовом салоне 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.7.2008, 10:01
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(levoved)
Залазить под днище лексуса мне как-то в голову не пришло в люксовом салоне 001_smile.gif

Странно, это же салон по продаже, а не дарению. Так что ничего зазорного в том, что продажному коню и зубы и в ж..пу залезть нужно. Тем более если продавцы, мягко говоря не очень сведущи в тех. вопросах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 9.7.2008, 11:08
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Вот, что американский сайт лексуса пишет:

Suspension

Suspension, Front Independent, double-wishbone, electronically controlled shock absorbers and stabilizer bar

Suspension, Rear Four-link with coil springs, electronically controlled shock absorbers and stabilizer bar

Suspension System Adaptive Variable Suspension (AVS) with Active Height Control System (X-AHC) and automatic load leveling

Наверное надо полагать, что раз задняя не Independent, значит мост.

Цитата
Странно, это же салон по продаже, а не дарению. Так что ничего зазорного в том, что продажному коню и зубы и в ж..пу залезть нужно. Тем более если продавцы, мягко говоря не очень сведущи в тех. вопросах.


Ну как-то обстановка не располагает там для этого 001_smile.gif



И что я должен там увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 9.7.2008, 11:45
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Залазить под днище лексуса мне как-то в голову не пришло в люксовом салоне :stesnilka:

Кстати, совершенно нормальная ситуация для покупателей супердорогих внедорожников. Лично знаю двух владельцев "сотки" в верхней комплектации, которые были всерьез уверены, что коротенький рычажок рядом с рычагом АКПП предназначен для того, чтобы зимой можно было подключить передний привод. Т.е. они всерьез уверены, что в обычном режиме сотка заднеприводная. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 15.7.2008, 11:15
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Вот человек пишет про пневмоподвекску LX:

Цитата
Для справки AHC поднимает кузов относительно раму, дорожный просвет не изменный, дочь говорит , все равно что юбку задрать
при преодолении брода!!!!

http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...a978ad7b9e93151

Это реально так? Если да, то зачем это может быть нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_
сообщение 15.7.2008, 17:26
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 113
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 52
Из: Харьков
Пользователь №: 5408



Сзади у 570-балка. Пневмоэлементы крепяться к ней, и подымают раму вместе с кузовом. Всё как везде.
Чел который пишет такую чушь, явно не в себе. shock.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 15.7.2008, 17:57
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Спасибо. Понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 16.7.2008, 15:19
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Юрий_)
Сзади у 570-балка. Пневмоэлементы крепяться к ней, и подымают раму вместе с кузовом.

Но клиренс то при этом не увеличивается, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.7.2008, 15:26
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lew, если поднимает раму вместе с кузовом, то формально увеличивается.
Формально, потому что высота просвета заднего моста не увеличится в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 16.7.2008, 15:45
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(alexey_m)
Lew, если поднимает раму вместе с кузовом, то формально увеличивается.

Не понял, что значит формально? Клиренс - расстояние между нижней точкой автомобиля (кроме колес) и дорогой. У мостовой машины это обычно расстояние между нижней точкой картера моста и дорогой. Таким образом сколько не поднимай раму вместе с кузовом относительно моста, сам мост остается на месте и клиренс не увеличивается.
У машин с несущим кузовом и пневмоподвеской типа Туарега, пневмобалоны реально увеличивают клиренс, поск. на таких машинах нижней точкой будут рычаги подвески или элементы трансмиссии.
Ничего не напутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.7.2008, 15:55
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lew, не напутал, но передняя подвеска независимая и насколько я понимаю, не поднимается только задний мост. Если расстояние от заднего моста не является самой нижней точкой в штатном состоянии, то можно говорить, что клиренс увеличивается, до момента, пока задний мост не станет низшей точкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 16.7.2008, 16:23
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Заглянул под "зад":
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.7.2008, 16:28
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



levoved, ну вот и стандартный неразрезной задний мост появился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 16.7.2008, 16:34
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Да, но вот сегодня опять наткнулся на писателя:
Цитата
Кстати, установленные на автомобиле амортизаторные стойки дают 15-процентный прирост хода подвески передних колес, а на некоторых рынках будут продаваться и версии с зависимой подвеской! Я подозреваю, что США к таким рынкам, скорее всего, относиться не будет, но, может, России в этом плане повезет чуть больше?

http://www.ciriuc.ru/index.php/933[/b]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_
сообщение 16.7.2008, 21:08
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 113
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 52
Из: Харьков
Пользователь №: 5408



По-мойму alexey_m всё уже более чем подробно написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 17.7.2008, 8:02
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Юрий_)
По-мойму alexey_m всё уже более чем подробно написал.

Господа, в завершение темы. Как и у ТЛК 100, 200, так и у Лексуса самой нижней точкой является картер заднего моста. Сколько не поднимай раму вместе с кузовом пневмобалонами, клиренс не изменится. Но на серьезном бездорожье (куда Лексус никогда не сунется) поднятие рамы дает небольшой плюс, поскольку одно дело, если за грунт цепляется только задний мост, а другое - если одновременно мост, рама и кузов автомобиля.
Но задача пневмоподвески не усиление внедорожных качеств, а усиление дорожных. Она дает плавность и неизменный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины.
Ну и на некоторых машинах при наборе скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает клиренс, дабы улучшить аэродинамику и устойчивость машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий_
сообщение 17.7.2008, 13:20
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 113
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 52
Из: Харьков
Пользователь №: 5408



Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс.. 001_smile.gif
Единственный минус-у Лекса нет размыкаемых стабилизаторов, они есть только ТЛК200. Это находка японских маркетологов.. 024_mrgreen.gif

Кстати у GL пять положений пневмы, и четыре точки независимой подвески, что позволяет поднять его до 31см! НО ..двигаться в таком положении он может со скоростью что-то до 10км в час, и конечно ходы подвески у него небольшие. (так называемое скрещение мостов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 17.7.2008, 13:57
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Цитата(Юрий_)
Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс.. 001_smile.gif


Меняет, но не на всех машинах значит.
А теперь мне понятно, почему в каком-то обзоре ТЛК200 и ЛХ570 говорилось о том, что лексус едет хуже по трассе. Видимо дело в этом КДСС, которой там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.7.2008, 14:24
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(levoved)
Меняет, но не на всех машинах значит.
А теперь мне понятно, почему в каком-то обзоре ТЛК200 и ЛХ570 говорилось о том, что лексус едет хуже по трассе. Видимо дело в этом КДСС, которой там нет.


Лексус не может ехать хуже. 011_laugh2.gif Пишут, как всегда бред :evil:

КДСС - фишка для бездорожья и немного уменьшает крены на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 18.7.2008, 13:39
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Юрий_)
Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс.. 001_smile.gif

На мостовых машинах пневмоподвеска не может изменить клиренс, поскольку нижней точкой является картер заднего (или переднего, если он есть) моста, а мост не задерешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 21:30