![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Здравствуйте! Надиагностировал мне мастер Владимир (см. соответствующую ветку) ремонт переднего моста (авто Grand 94г.в.). Как минимум люфтит подшибник хвостовика. Присутствует "троллейбусный гул". Проблемка в виде гула была еще когда брал мафынку у передыдущего хозяина, да и после того уже тыщ 5 км. накатал, т.е. скорее всего там уже не только подшибник пошел по женской линии :? . Обидно, досадно, ну ладно. Нужно лечить коня. А теперь собственно вопрос.
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода, причем последующая регулировка производится так, как прописано производителем, т.е. с применением некого специального приспособления от Крайслера? К официалам просьба не направлять, т.к. этот путь я знаю, по нему меня уже Володя послал ![]() Не хочу к официалам: 1. Запчасти будут ставить только свои и заломят за них денег не мерянно. А деталюшки там не дешевые, в мосту этом. 2. Нормо-час у них тоже не детский. 3. В рем. зону запросто не пустят, а я так не люблю. :wink: Заранее всем СПАСИБО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sav) Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода
А в сервисы каких стран ты готов приехать на ремонт? ![]() Если в Москве, то аворушники хвалили какого-то Олега с Ботанической. Точнее спроси в конфе jeep на auto.ru. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(sav) Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода
А в сервисы каких стран ты готов приехать на ремонт? ![]() Если в Москве, то аворушники хвалили какого-то Олега с Ботанической. Точнее спроси в конфе jeep на auto.ru. Не надо, на Ботанической находится печально известный СХ 7. Бывал там лично (искал пепельницу), впечатление угнетающее и + не один отзыв наших форумчан о "работе" данной конторы. Думаю что Владимир, дал наилучший вариант. Обращайтесь к официалам, в противном случае, очень велика вероятность неоднократной переборки моста. Не знаю как сейчас, но раньше, в Автолайте на Сталеваров, можно было пройти в рем. зону. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Не надо, на Ботанической находится печально известный СХ 7.
Это точно не они. Там какой-то человек (вроде самозанятое лицо) который занимается исключительно коробками и дифами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(sav) Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода
А в сервисы каких стран ты готов приехать на ремонт? ![]() Если в Москве, то аворушники хвалили какого-то Олега с Ботанической. Точнее спроси в конфе jeep на auto.ru. Спасибо, попробую! А ни кто не знает как в этом плане Астахов и клуб 4х4? Запросы им по почте разослал, жду ответов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
О как, не был на форуме дня 4, как только добрался до дому, сразу на форум а тут такая почти актуальная темка. Вообщем кататлся, я тут катался, на большие расстояния и тоже загудел.
Предыстория такая, в силу необходимости перед дальней дорогой, нужно было поменять тормозные колодки, так как все как всегда делается в последнюю минуту ![]() ![]() sav не могли бы вы описать характер гула, хотя бы пока мы здесь вечером читаем форум, понятно что в ближайшие дни поеду на точную диагностику. Вот что меня смутило, Гул у меня не сильный, слышно его только при закрытых окнах, тоесть если окно открыть, общий шум машины выше. Ну и самое главное, этот вой или гул, слышен только при нажатии на газ. Тоесть если разогнать машинку, отпустить педаль, то вроде он пропадает. Правда с затиханием. Из чего я сделал скорополительный вывод, что может это все таки не мост. А раздатка или коробка. Еще момент, его слышно до 100км. наиболее отчетливо в районе 80км. Если быстрей, или особенно с газом, то вроде как и не слышно, либо общий шум машины заглушает. Повторюсь, понятно, что только диагностика у спеца сможет выявить причину. Но хотелось бы погадать, пока суть да дело по общим симптомам. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(ultrabyte) О как, не был на форуме дня 4, как только добрался до дому, сразу на форум а тут такая почти актуальная темка. Вообщем кататлся, я тут катался, на большие расстояния и тоже загудел.
) Весь опус цитировать не стал ![]() ![]() Теперь на счет гула. Наиболее сильно у меня гул проявлялся на скоростях свыше 100. Гул- этакое монотонное гудение, как его метко называют "троллейбусный". При сбросе газа у меня он тоже пропадает, но как правило тут-же с задержкой в несколько секунд опять появляется. Ну а на счет езды с открытыми окнами- так на скорости 100 в уши дует так что гула конечно-же не слышно. В последнее время легкий гул стал слышен и на не больших скоростях (в районе 60). Ведет себя так-же непредсказуемо относительно нажатия-сброса газа. В общем хрен знает. То-ли я уже стал прислушиваться с пристрастием. Жена не слышит. Услышала только когда ехали 140-150, но там уже так выло, что страшновато стало ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
ultrabyte
Нашел телефон Олега с Ботанической ![]() +79262290677 Если обратишься к нему- отпишись о результатах. Я со своим мостом до сентября обожду, т.к. сейчас нет ни временных ни финансовых возможностей, отпускной период, блин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(ultrabyte) в ближайшие дни поеду на точную диагностику.
![]() Прошу учесть, что точная диагностика возможна только путем снятия с моста крышки, т.е. масло- в пропасть. Открывать только чтобы посмотреть- это попасть на тысячи 4 рублей (новое масло Mopar, красный герметик Mopar и работа). Это я к тому- что разумно диагностику сочетать с последующей работой. Разборка-диагностика-в магазин за деталями-ремонт-настройка-сборка-заливка масла-тест драйв-домой обмывать). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ultrabyte) Вот только сдается мне не отмечали и соответственно не ставили обратно так как стояло. И обратную сборку я уже не наблюдал лично.(только разборку) Может масло не то, или не доложили. Или если учесть что машинка то уже не новая, есть износ в одну сторону. То ставить надо было именно с учетом износа. ну тоесть как было. Вообщем отъехав км 300 от. Послышался легкий гул. И с этим гулом я еще 1000км отпахал.
Там полуось считай свободно входит в редуктор (в старых клисы были, а в новых и этого нет) и износ не при чём. Вот что могли это при установке порвать сальники внутри коробки редуктора и тогда часть масла за эти километры просто выдавило наружу вдоль полуоси. Вобщем рекомендую посмотреть подтёки и проверить уровень масла в редукторе (там должно быть под пробку). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Ну во-первых приветствую, сосед (я из Ивантеевки МО).
sav привет земляк ![]() Если чесно, то наивно полагал что серебристый Гранд во всей округе только у меня. А если еще и наклейку 4WD.ru сзади приклеешь, будет 2 одинаковых гранда по району кататься ![]() FordSloman спасибо за совет, пока он на стоянке, как только доберусь до него, обязательно проверю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(ultrabyte) [i]А если еще и наклейку 4WD.ru сзади приклеешь, будет 2 одинаковых гранда по району кататься
![]() ХОЧУУУУ НАКЛЕЙКУУУУУУ!!!!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sav, пока нет наклеек.
Чините мост, очень надеюсь на то, что Вам повезет и Вы, не попадете как в поговорке про скупого. Хотя все таки, советую делать мост у официалов. Владимир, не один год работал у официалов, проходил обучение в США имеет ксивы не только на подтверждение квалификации, но и на право обучения других. Если он посоветовал официалов, наверное есть смысл прислушаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(alexey_m) sav, пока нет наклеек.
Чините мост, очень надеюсь на то, что Вам повезет и Вы, не попадете как в поговорке про скупого. Хотя все таки, советую делать мост у официалов. Владимир, не один год работал у официалов, проходил обучение в США имеет ксивы не только на подтверждение квалификации, но и на право обучения других. Если он посоветовал официалов, наверное есть смысл прислушаться. Не, в данном случае скупиться не буду, но и переплачивать 2 цены за ремонт пожилой машинки большого смысла нет. К официалам наверное и пойду. Тем более выясняется что они не настаивают на своих зап. частях- готовы работать и с моими. Major ответил что ремонт 3-6 нормо часов. А Musa motors на своем сайте заявляет стоимость нормо часа для джипов старше 95 года- всего 40$. Если курс доллара гуманный- то это даже дешевле чем сервис, на котором работает Володя (там 1100 руб!). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Разослал запросы по ремонту моста на более чем десяток сервисов. Ответили, к сожалению только единицы, а именно 5 сервисов.
ВОТ МОЙ ЗАПРОС Здравствуйте! Авто GRAND CHEROKEE 94 г.в. Имеем люфт подшипника хвостовика переднего моста и гул переднего моста (на скоростях). Вопросы: 1. Ваши ориентировочные цены на ремонт моста 2. Сроки 3. Запчасти ваши- или можно мои 4. Гарантии И еще. С помощью чего производится регулировка? Фирменным Крайслеровским приспособлением или "на глазок"? Заранее Спасибо. С уважением, Алексей. ОТВЕТ 1 Рекомендую : 8-926-229-06-77 Олег! Сам у него мосты и коробки делаю! ОТВЕТ 2 (от официалов) Здравствуйте, Алексей. Ремонт моста при наличии всех зап. частей занимает 3-6часов. Зап. части могут быть как Ваши так и купленные у нас. На купленные у нас зап. части и работы предоставляется гарантия 1год или 20тыс.км пробега. Дополнительную информацию можно получить, позвонив по тел. (495)737-82-57-сервис Chrysler/Jeep/Dodge. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации) ОТВЕТ 3 Все вопросы по тел.: 5421647 ОТВЕТ 4 День добрый, Алексей. > 1. Ваши ориентировочные цены на ремонт моста В среднем ремонт переднего моста с полной разборкой, дефектовкой и сборкой по работам выходит в районе десяти тысяч рублей. > 2. Сроки При наличии ВСЕХ запасных частей, ремонт выполняется в течении двух рабочих дней. > 3. Запчасти ваши- или можно мои Можно и Ваши, просто в данном случае мы, по сложившейся практике, несем ответственность за правильность сборки, но не за установленные запасные части. > 4. Гарантии 6 месяцев при надлежащей эксплуатациий, в случае если пара будет "порвана" гарантии не распространяются, дефектовка пары проводится при вторичном обращении клиента в сервис, данная неиправность имеет характерные признаки не правильной эксплуатации. > И еще. С помощью чего производится регулировка? Фирменным Крайслеровским > приспособлением или "на глазок"? Фирменное крайслеровское приспособление "тихо курит в углу", пятно контакта выставляется "на глаз" по проверочному нанесению покрасочного материала, дело в том, что фирменный прибор работает только на абсолютно новых мостах. ОТВЕТ 5 КУпите б/у мост и мы вам поменяем. В общем по-прежнему в поиске. Заранее спасибо за любые советы и комментарии. По полноте ответа пока выигрывает сервис №4. Официалы по-моему лукавят. 3-6 часов явно мало, или они не включили туда дефектовку или настройку. Не знаю... Да и Олег с Ботанической тоже вероятно не плох. Положительные отзывы о нем и рекомендации- буквально на каждом шагу. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Колитесь!!! О каком тайном приспособлении крыслера идёт речь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Колитесь!!! О каком тайном приспособлении крыслера идёт речь?
Кувалда номер девять ![]() Ну судя по всему, для регулеровки этих (скошенных или как они там назваются) шестерень, во многих сервисах действительно по краске делают. Имха |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(FordSloman) Колитесь!!! О каком тайном приспособлении крыслера идёт речь?
На этот вопрос пожалуй сможет ответить только мастер Володя. Он мне что-то пытался объяснять про какие-то зазоры, но я благополучно мимо ушей пропустил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ultrabyte) Ну судя по всему, для регулеровки этих (скошенных или как они там назваются) шестерень, во многих сервисах действительно по краске делают. Имха
Ну по уму есть специальная микрометрическая паста жёлтого цвета, но её применяют уже для окончательной проверки. Если меняются только подшипники, то велика вероятность, что и настраивать не придётся, а только проверить. Для замены там точно нужны микрометр (толщина регулировочных шайб на них не пишется), индикатор со стойкой (мёртвых ход) и динамометрический ключ. Всё это продаётся и без крайслера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Не одинок оказывается я со своей болезнью. У меня тоже мост гудит, только задний. И этот гул тоже достался от старого хозяина. К тому же недавно начал мост шуметь с правой стороны (видно подшипнику хана). И это еще не все. Потек сальник хвостовика диффа, а вчера к тому же и опять с правой стороны потекла тормозуха из цилиндра. У нас никто не берется ремонт моста делать. Как услышат какой авто, сразу в отказ. Некоторые советуют с разборки, ну это опять как повезет. Вот и жду когда появится в продаже мосты, думаю полностью мост в сборе заменить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(mawgli) Не одинок оказывается я со своей болезнью. У меня тоже мост гудит, только задний. И этот гул тоже достался от старого хозяина. К тому же недавно начал мост шуметь с правой стороны (видно подшипнику хана). И это еще не все. Потек сальник хвостовика диффа, а вчера к тому же и опять с правой стороны потекла тормозуха из цилиндра. У нас никто не берется ремонт моста делать. Как услышат какой авто, сразу в отказ. Некоторые советуют с разборки, ну это опять как повезет. Вот и жду когда появится в продаже мосты, думаю полностью мост в сборе заменить.
Хвостовик находится выше рабочего уровня поэтому выплевывает он совсем немного и это не повод парится,я бы сказал что рабочая ситуация и на старом и на WJ я менял хвостовик 2 раза толку никакого сопливился и будет сопливиться не переживай и раз в 2 месяца проверяй уровень.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(mawgli) Вот и жду когда появится в продаже мосты, думаю полностью мост в сборе заменить.
Выброшенные деньги. Если мост не повреждён, то его достаточно отремонтировать. Цитата(PershinG) Хвостовик находится выше рабочего уровня поэтому выплевывает он совсем немного и это не повод парится,я бы сказал что рабочая ситуация и на старом и на WJ я менял хвостовик 2 раза толку никакого сопливился и будет сопливиться не переживай и раз в 2 месяца проверяй уровень..
Течёт в случае если изношен подшипник хвостовика. В этом случае замена сальника бесполезна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Всем добрый день.
Внимательно прочитал написанное...... ![]() Господа! Ремонт моста не быстрое и кропотливое занятие. При нормальном подходе обязательно должен быть спец инструмент: 1 Набор с имитаторами подшипников ВАЖНО ОЧЕНЬ с его помощью выставляется положение шестерни хвостовика . 2 магнитная стойка с индикатором(цена деления не хуже 0,01мм) для установки максимального раздвижения корпуса моста и установки рабочих зазоров шестерен и натяга подшипников диференциала(DANA 35 , DANA 44.....) 3 трапеция раздвижная 4 динамометрическая головка для определения усилия проворота подшипников хвостовика при затяжке. 5 ключ динамометрический.( до 300 н/м) 6 приспособа для удерживания хвостовика моста при затяжке Для корпоративных мостов (8 1/4 и 9 1/4) еще штанга для регулировки натяга подшипников диференциала Если вы желаете свою главную пару моста выкинуть в мусорное ведро через 5000 км не могу вам запретить . Вы не первые кто наступает на эти грабли. ![]() Желаю успехов при принятии решений . С Уважением Владимир. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) Всем добрый день.
Внимательно прочитал написанное...... ![]() Господа! Ремонт моста не быстрое и кропотливое занятие. При нормальном подходе обязательно должен быть спец инструмент: 1 Набор с имитаторами подшипников ВАЖНО ОЧЕНЬ с его помощью выставляется положение шестерни хвостовика . 2 магнитная стойка с индикатором(цена деления не хуже 0,01мм) для установки максимального раздвижения корпуса моста и установки рабочих зазоров шестерен и натяга подшипников диференциала(DANA 35 , DANA 44.....) 3 трапеция раздвижная 4 динамометрическая головка для определения усилия проворота подшипников хвостовика при затяжке. 5 ключ динамометрический.( до 300 н/м) 6 приспособа для удерживания хвостовика моста при затяжке Для корпоративных мостов (8 1/4 и 9 1/4) еще штанга для регулировки натяга подшипников диференциала Вот! Володя, спасибо за комментарий! И как-бы я мог все это изобилие запомнить, когда Владимир мне рассказывал? Это нужно не голову иметь, а компьютер с диктофоном ![]() P.S. Володь, а мысли по поводу моего круиз-контроля появились? Позвонить тебе, или пока не стоит? Заранее СПАСИБО, Алексей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Цитата(FordSloman) Выброшенные деньги. Если мост не повреждён, то его достаточно отремонтировать.
Если прикинуть стоимость запчастей вместе с работой, то получается сумма адекватная стоимости самого моста. И во вторых у нас в Рязани ремонт делать не берутся (или я плохо искал ). :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(mawgli) Цитата(FordSloman) Выброшенные деньги. Если мост не повреждён, то его достаточно отремонтировать.
Если прикинуть стоимость запчастей вместе с работой, то получается сумма адекватная стоимости самого моста. И во вторых у нас в Рязани ремонт делать не берутся (или я плохо искал ). :au: Интересная в Рязани денежная политика. В Москве новый мост стоит под 80-100 тыс. рубликов, а отремонтировать свой можно в среднем за 30 тыс., включая стоимость деталей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Цитата(sav) Интересная в Рязани денежная политика. В Москве новый мост стоит под 80-100 тыс. рубликов, а отремонтировать свой можно в среднем за 30 тыс., включая стоимость деталей.
Посмотри прайс Автоклондайка. Цены начинается от 27 тыров и выше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Для тех кто не в курсе тонкостей ремонта мостов объясню вкратце суть настройки. Редуктор моста состоит из двух шестерёнок ведущей (1) и ведомой (2). Для того, чтобы пара прослужила долго пятно контакта между зубьями должно быть как можно больше и приходиться на часть зуба выдерживающую расчётную нагрузку (по центру).
![]() На заводе берётся с конвеера очередной корпус и очередная пара и при помощи специальных приспособлений вымеряется размер регулировочного кольца для ведущей шестерни (Dana 30 имеет сминаемую втулку поэтому эта настройка несколько проще). После этого делаются измерения и подбираются регулировочные шайбы для ведомой шестерни (дифференциал в сборе) с учётом натяга. По окончании настройки необходимые параметры загнаны в допустимые границы и мост после заливки масла устанавливается на автомобиль. Теперь собственно о ремонте. Когда машина пробежав какую сотню тысяч километров попадает в ремонт возможны две наиболее часто встречающиеся беды: - изношены подшипники - изношены подшипники и уже "съело" пару При этом в любом из этих случаев надо покупать новые подшипники и при их покупке лучше иметь в виду, что подшипник это прецезионное устройство и допуски при их производстве очень строги (на уровне производства клапанов и даже выше) поэтому подшипники одного типа одной фирмы даже из разных партий будут иметь фактически одни и те же размеры. Если мы говорим о крайслере, то покупая оригинал (Mopar) это скорее всего будут подшипники с маркеровкой Timken, поэтому можно здорово сэкономить покупая Timken напрямую минуя официалов. Просто установив такие подшипники вместо "умерших" редуктор уже во многом будет настроен (если конечно шайбы не были перепутаны при установке) поскольку редуктор был настроен на заводе, а размеры сохранены. Единственным фактором донастройки является износ пары, которые увеличивает зазор между шестернями и смещает пятно контакта. В данном случае и донастраивают по пятну контакта используя микрометрическую пасту и попутно замеряя мёртвый ход. В случае если необходима замена пары тоже не стоит паниковать и надо лишь посмотреть на торцы новой и старой ведущих шестерней. Там будет несколько цифр и верхняя их них будет в пределах +4..-4. Эта цифра означает отклонение размера данной шестерни от стандартного размера 0 (эта цифра ни что иное как отклонение в тысячных дюйма) и имея две цифры (старой и новой шестерни) можно посмотреть на таблицу (приведённую в инструкции крайслера) и точно определить какую регулировочную шайбу надо выбрать для ведущей шестерни. Если в редукторе уже успели покопаться "мастера", то задача усложняется и по сути его нужно настраивать заново. Можно ли это сделать без специальных приспособлений? Да, можно. Только займёт это гораздо больше времени, чтобы вывести пару в такую область, где можно будет использовать пасту для более точной настройки. Поскольку каждый размер это операция сборки и разборки, то для такой работы важно терпение и чуство ответственности чтобы довести работу до конца. При этом наличие приборов никто не отменял и при их отсутствии или отсутствии навыков ими пользоваться настройка будет обречена и наличие приспособлений не спасёт. Подробности описанных методик настройки, а также иллюстации и таблицы можно найти и в инструкциях крайслера и в документах фимы Dana. Если интересует моё мнение, то я бы скорее доверил заниматься редуктором тому человеку, который постоянно с ними работает поскольку именно у такого человека есть реальный опыт. Человек постоянно работающий в одной области знает как и где можно экономить, а где нельзя и выбор этот происходит осознанно. Если говорить о официалах у нас, то я даже не знаю имеют ли они эти приспособления поскольку когда я интересовался у них такой работой, то мастер мне прямо сказал, что они сами могут только снять и поставить мост, а на ремонт они этот мост отдают в специализированную контору. Судя по отзывая от Сергея из Эстонии у них ситуция примерно такая же. Цитата(mawgli) Цитата(FordSloman) Выброшенные деньги. Если мост не повреждён, то его достаточно отремонтировать.
Если прикинуть стоимость запчастей вместе с работой, то получается сумма адекватная стоимости самого моста. И во вторых у нас в Рязани ремонт делать не берутся (или я плохо искал ). :au: Значит сначала поменяешь мост, а потом его ещё и отремонтируешь. Не верю, что на разборке может оказаться передний мост в приличном состоянии и такая же ситуция например с карданами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Цитата(FordSloman) Подробности описанных методик настройки, а также иллюстации и таблицы можно найти и в инструкциях крайслера и в документах фимы Dana.
Если интересует моё мнение, то я бы скорее доверил заниматься редуктором тому человеку, который постоянно с ними работает поскольку именно у такого человека есть реальный опыт. Человек постоянно работающий в одной области знает как и где можно экономить, а где нельзя и выбор этот происходит осознанно. Если говорить о официалах у нас, то я даже не знаю имеют ли они эти приспособления поскольку когда я интересовался у них такой работой, то мастер мне прямо сказал, что они сами могут только снять и поставить мост, а на ремонт они этот мост отдают в специализированную контору. Судя по отзывая от Сергея из Эстонии у них ситуция примерно такая же. Значит сначала поменяешь мост, а потом его ещё и отремонтируешь. Не верю, что на разборке может оказаться передний мост в приличном состоянии и такая же ситуция например с карданами. Насчет настройки совершенно верно, в руководстве по ремонту и обслуживанию все подробно описано с картинками и описанием инструментов. Ремонтом ест-но должен заниматься специалист, которвй не раз проводил такую процедуру. В сервисах мне тоже говорили, привози другой мост-перекинем, а со старым делай что хочешь, хоть в металлолом (80 кг. * 8 руб.=640 руб.). Если поменяю мост, старый зачем ремонтировать, или на запчасти себе или продать. С разборки неизвестно какой может попасть, проедеш пару сотен и будет тоже самое, все равно что не менял. Единственное если только восстановленный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Знаю точно что в АВТОЛАЙТе и MAJORе есть приспособления и люди неоднократно проводившие данные операции плюс к этому всему вы получаете 1год или 20 тыс пробега- официальной гарантии на работу и запчасти.
Неверно отрегулированная главная пара начинает гудеть примерно через 3-5 тыс пробега а бывает и раньше. В Гемму не советую нет подготовленных спецов а инструмент есть . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(mawgli) Цитата(sav) Интересная в Рязани денежная политика. В Москве новый мост стоит под 80-100 тыс. рубликов, а отремонтировать свой можно в среднем за 30 тыс., включая стоимость деталей. Посмотри прайс Автоклондайка. Цены начинается от 27 тыров и выше. Посмотрел, спасибо! Ну не от 27, а скорее от 40-50, но факт что дешевле чем я думал. Спасибо. Как-то привык что в автоклондайке оригинальные з/ч дороже чем на заказ из США через сайт usa-auto. В данном случае ситуация оказалась противоположной, только одно НО. В Автоклондайке есть только цены- а мостов-то и нет! Мост 3,73 только б/у и по цене 51793 руб! А новый заявлен 72765, но его нет и не понятно когда будет и по какой цене. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Господа не делайте из мухи слона .
не нужно покупать мост ... тем более б/у Уговорили .... отремонтирую Нужна главная пара -новая комплект подшипников (2 на хвостовик , 2 на диференциал) 2 сальника полуосей и комплект шимов (регулировочных колец) дистанционная втулка гайка хвостовика сальник хвостовика Доставайте запчасти и звоните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) и комплект шимов (регулировочных колец)
![]() ![]() ![]() Оценил шутку юмора. Если покупать этот комплект у официалов (5017 134AA - master shim kit), то у нас он будет стоить примерно 300Ls (это примерно $600) и не думаю, что в Москве цифра будет отличаться. Не знаю как в Москве, а у нас шайб в автомагазинах нет. В принципе кольца эти копеечные и у американцев продаются неоригинальные наборы для ремонта мостов куда входит и набор регулировочных колец (на eBay вроде даже продавались). Если не изменяет память, то всё это счастье стоило примерно $30, но его надо ещё переслать через океан и доставка как правило не меньше двух недель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, не думаю, что так дорого. По крайней мере в Москве. После покупки у официалов блока управления двигателем за 14300 р, а со скидкой он мне встал в 12900 р (551$ включая доставку из-за океана). Очень удивлюсь если шимы, будут дороже блока.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Очень удивлюсь если шимы, будут дороже блока.
Не просто шимы, а весь набор (все размеры с шагом 0.001`) из которого реально понадобится только всего несколько колец. Цены по одному можно глянуть на www.usa-auto.ru и они там ~ 90 .. 570 рублей за ОДНО кольцо. Ценами у нас на этот набор я интересовался где-то год назад у наших официалов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
А вы мне предлагаете разобрать авто вывесить на подьемнике вымерять и ждать 2-3 недели а потом после корректировки еще 2-3 недели --- самому не смешно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) А вы мне предлагаете разобрать авто вывесить на подьемнике вымерять и ждать 2-3 недели а потом после корректировки еще 2-3 недели --- самому не смешно?
Если вопрос ко мне, то я такого не предлагал. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
sav,mawgli, Иyaf для всех
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2008 Возраст: 47 Из: альметьевск, Татарстан Пользователь №: 5626 ![]() |
Здравствуйте!!!
Пишу из Татарстана помогите советом! На днях заехал в сервис поменять сальник полуоси с правой стороны заднего моста, был пропуск масла. Поменяли , уехал. На утро при выезде из гаража почувствовал, при выруливании в право , что машина едет как по стиральной доске и появился звук тыр, тыр, тыр. Далее при езде прямо нет ни какого шума, треска. А при повороте как в право так и в лево при движении , как в перед так и назад слышен треск (тыр, тыр, тыр). Он продолжается еще некоторое время после движения вперед, а потом исчезает. При поворотах опять появляется. Помогите советом. Зарание благодарен!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) Уговорили .... отремонтирую
Тезка, а сколько по времени займет ремонт и во сколько обойдется работа при условии наличия всех перечисленных запчастей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
рамилька, т.к. alexey_m, дал вам конкретный адрес, где задать вопрос, ваша тема перенесена сюда.
Впредь, пожалуйста, повнимательней! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
mawgli
ремонт займет примерно 5-6 часов непрерывной работы . соответственно стоимость 6600 плюс масло плюс очиститель плюс герметик . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
А можно я тоже в очередь пристроюсь, надоело мне музыку слушать на повышеных тонах :roll: :roll: :roll: . На 250 -270 ну напрягает, не возможно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
jon,
Конечно можно . Только я наверное что то не понимаю. Столько было желающих произвести ремонт и уже неделю ни одного звонка , уже никому ничего не надо? Не стисняйтесь - звоните . Надоело дома на диване лежать. А то так и отвыкну работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гости ![]() |
Володя,я к тебе скоро приеду :au: (julik-1)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 6.2.2008 Возраст: 53 Из: г. Ивантеевка, МО Пользователь №: 5259 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) jon,
Конечно можно . Только я наверное что то не понимаю. Столько было желающих произвести ремонт и уже неделю ни одного звонка , уже никому ничего не надо? Не стисняйтесь - звоните . Надоело дома на диване лежать. А то так и отвыкну работать. Похоже я чего-то не понимаю. Если речь о ремонте мостов- то у Володи же нет приспособлений для регулировки??? Меня же он послал к официалам. Или уже появились приспособления? Володя, отзовись! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
sav,
Люди я отказывася от ремонта моста по той простой причине, что у официалов вы получите 1 год гарантии или 20000 пробега считаю это не мало важно. Бывают и проблемные запчасти. А ремонт корректно я сделаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
А вот такой вопросец: поперечный люфт полуоси заднего моста (Dana 44), вызванный износом корпуса дифференциала, реально вылечить, купив сам корпус и набор сателлитов? Потому что, как мне поясняли, проблема в том, чтобы вживить боковые шестерни в корпус дифференциала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Origin, у меня тут кстати завалялся дифф нормальный.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Цитата(jon) Origin, у меня тут кстати завалялся дифф нормальный.....
От 44-го моста? И сколько сие чудо стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Цитата(Origin) А вот такой вопросец: поперечный люфт полуоси заднего моста (Dana 44), вызванный износом корпуса дифференциала, реально вылечить, купив сам корпус и набор сателлитов? Потому что, как мне поясняли, проблема в том, чтобы вживить боковые шестерни в корпус дифференциала.
А это действительно износ корпуса диффа? ![]() У меня тоже присутствует такой продольный люфт задних полуосей. Кто может прояснит чего? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
У меня люфт поперечный, в том то и дело. А недоверять Олегу с Ботанической я не имею оснований. Сразу скажу, что такой дефект - крайняя редкость.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Цитата(Origin) У меня люфт поперечный, в том то и дело. А недоверять Олегу с Ботанической я не имею оснований. Сразу скажу, что такой дефект - крайняя редкость.
Продольный или поперечный, это с какой стороны посмотреть, если вдоль оси авто, то поперечный. Если относительно оси моста -продольный. У меня при движении на малой скорости на колдобинах задницу таскает в стороны и слышно как стучит. При вывешенном колесе люфт в горизонтальном направлении по оси моста. Как я понимаю, это наверное выработка в корпусе диффа и он подлежит замене. И почему такой дефект редкость- ведь нам достался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
А у меня был поперечный, если смотреть вдоль оси моста, поэтому и говорю, что редкий случай. При этом подшипники полуоси были вполне себе живы. А у тебя, наверное, выработка посадочных мест С-клипс, нивелируется грамотно подобранной прокладкой под них
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Господа одноклубники !Вот телефон сервиса где грамотно разбираются со всеми промблемами грандовских мостов и не только с этим 505-13-12 . Мастера по грандам зовут Сергей . Это не реклама ,просто сам совершенно случайно вышел на этого человека .Цены у них божеские и делают с гарантией! :cool2:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Всем привет! Тема хорошая.
Недавно подёргал за кардан в районе хвостовика заднего моста - вправо-влево ход 5мм,вперёд-назад ход 5 мм.Понял,что из леса могу и не вернуться.А не смотрел до этого потому,что несколько месяцев назад менял сальник хвостовика и всё было нормально.Мост до этого не гудел вообще. Пробег с того момента не очень большой,сотни км.Но пробег этот только по жеским говнам,песку,воде-рекам.Короче,травой разрушен сальник хвостовика,а также мост наглотался грязи через сальник левой полуоси.Во время разборки я нашел : масло - уже не масло(вперемешку с глиной),все подшипники целы,но изношены.Купил все подшипники : на полуоси по тысяче,на хвостовик по тысяче (два),на дифф по 2 тысячи (два).+ сальники и т.п.Возиться с регулировкой некогда было (никогда не делал,шайб не было и т.п.).Заплатил 3 тыс.руб.за регулировку,всё к вечеру воткнул и с утра на соревнования. Мосты патрулёвские. А вообще у нас за ремонт моста со снятием и регулировкой берут 6 тысяч.Недорого. Но я в отпуске,весь инструмент и синька для пятна контакта у меня есть,друзья с разбитыми мостами есть.Хочу им сделать. Вопросы: как решить проблему с шайбами?Только оригинальные?А с УАЗов не подходят?И продаются ли они?Подскажите,плиз,какой-нибудь толковый ресурс,где расписано всё,включая требуемую площадь пятна (а не как можно больше).И ещё: реально у всех травой выдирает куски сальников хвостовика.Неужели не придумали защиты кроме этих смешных чашек? П.С. Был очень удивлён огромным люфтом хвостовика при относительно небольшом износе подшипников.Никакими шайбами его не убрать,а с заменой подшипников всё оказалось "как по маслу".Поставил SKF. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
А вот такой вопрос. Если поменять сам диф на новый с новыми подшипниками поставив на него старую ведомую шестерню нужны ли дополнительные регулировки по пятну контакта или так встанет на старые регулировочные прокладки? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Регулировка нужна по-любому.Это одно и тоже,что полностью разобрать,а потом собрать.Допустим,осевое смещение "червяка"-1 (смотри рис.на странице 3) останется тем же,а что со "старой ведомой шестерней"-2? После разборки придётся её выставлять вправо-влево регулировочными резьбовыми втулками-шайбами-10,которые были демонтированы вместе с их "крышками"-8 и стопорами-9.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Вопросы: как решить проблему с шайбами?Только оригинальные?А с УАЗов не подходят?И продаются ли они?
Ну так дело не в оригинал/неоригинал, а в качестве (порой неоригинал бывает лучше оригинала, но это надо знать). Настроечные шайбы должны быть точными по размерам и иметь высокую прочность, но не хрупкими. Думаю, что если по размерам подойдут, то можно попробовать и от УАЗов, но врятли так повезёт. Сейчас специально залез на eBay и для "американцев" есть всё. Например мой комплект колец+паста $39.99, но насчёт доставки не знаю поскольку продавец цену не указал и надо с ним говорить, но на этой неделе он уже не ответит поскольку christmas. Цитата(Overload) Подскажите,плиз,какой-нибудь толковый ресурс,где расписано всё,включая требуемую площадь пятна (а не как можно больше).
Редукторы во многом похожи и можно к примеру взять документацию по Dana30 и Dana44. Вот и будет описание настройки редуктора со сминаемой втулкой (Dana30) и без неё (Dana44). Эти инструкции в "американцах" и если не найдёшь, то пиши мне. По поводу площади пятна оно не регулируется. При настройке нужно добиться того, чтобы отпечаток был определённого вида (общими словами, пятно должно быть по центру зуба) и мёртвый ход обязательно должен быть в определённых границах (не больше, но и не меньше). Гораздо сложнее с инструменами. Я где-то пытался перечислить весь необходимый комплект, но самое необходимое это: микрометр, динамометрический ключ и индикатор со стойкой. Сделать такой ремонт без них не удастся (качественный ремонт однозначно). Цитата(Overload) И ещё: реально у всех травой выдирает куски сальников хвостовика.Неужели не придумали защиты кроме этих смешных чашек?
Вот если бы у тебя выгорел блок управления я бы развёрнуто ответил. :wink: Цитата(mawgli) А вот такой вопрос. Если поменять сам диф на новый с новыми подшипниками поставив на него старую ведомую шестерню нужны ли дополнительные регулировки по пятну контакта или так встанет на старые регулировочные прокладки? :roll:
Скажем так: вероятность, что подойдут те же кольца минимальна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
FordSloman, спасибо за ответ.О пятне контакта - именно по центру зубов ведомой шестерни я вижу незначительные следы износа (другая структура поверхности).Видимо,дифф был отрегулирован правильно и долгое время так работал. Инструмент весь есть (измерительный - Mitutoyo, динамометрический - Gedore).Потому - флаг мне в руки
![]() П.С. Поеду в магазин УАЗовский.Если внутренний диаметр шайб окажется меньше или таким же,то проблема решена.Сталь не будет отличаться столь критично. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Инструмент весь есть (измерительный - Mitutoyo, динамометрический - Gedore).Потому - флаг мне в руки
![]() Удачи! :cool2: Насчёт сминаемой втулки, лучше покупай сразу две чтобы потом не возвращаться в магазин. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
FordSloman,
Забыли отметить... Провот хвостовика на новых подшипниках должен составлять 3-5 Н/м. без диференциала Растягивать корпус моста не более 0,2 мм. И обязательно после установки диференциала проверить биение венца. ЖЕЛАЮ УДАЧИ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Провот хвостовика на новых подшипниках должен составлять 3-5 Н/м. А что за ключи такие на 3-5 Н/метр? Есть 0-20 Н/м,но не хочется доверять показаниям в этой зоне.Тут,конечно ,опыт важен. "От руки" получше будет,если опыт есть. Будем копацца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) Забыли отметить...
Ну так Overload обещал читать. :wink: Кроме того у него не гранд так что цифры могут несколько отличаться. Обращаю внимание! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) А что за ключи такие на 3-5 Н/метр?
Это усилие с которым вращается установленный хвостовик. Если слишком туго или слабо, то что-то не так. Наловчившись замерять можно даже безменом (кажется так пишется) из хозяйственного магазина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Это усилие с которым вращается установленный хвостовик
Да понятно ![]() Цитата Человек постоянно работающий в одной области знает как и где можно экономить, а где нельзя и выбор этот происходит осознанно.
Я к тому,что работу эту по замеру усилия,с которым вращается установленный хвостовик,можно и пропустить... при условии,что всё остальное соблюдаться будет.Флаг мне в руки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Подскажите пожалуйста размеры подшипников переднего(D30) и заднего моста(D44). Авто WJ 1999 3.1TD. Просто нужны размеры(ширина внутренний диаметр и внешний по обойме). Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:39 |