IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт моста Grand-a.
sav
сообщение 21.7.2008, 7:44
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Здравствуйте! Надиагностировал мне мастер Владимир (см. соответствующую ветку) ремонт переднего моста (авто Grand 94г.в.). Как минимум люфтит подшибник хвостовика. Присутствует "троллейбусный гул". Проблемка в виде гула была еще когда брал мафынку у передыдущего хозяина, да и после того уже тыщ 5 км. накатал, т.е. скорее всего там уже не только подшибник пошел по женской линии :? . Обидно, досадно, ну ладно. Нужно лечить коня. А теперь собственно вопрос.
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода, причем последующая регулировка производится так, как прописано производителем, т.е. с применением некого специального приспособления от Крайслера?
К официалам просьба не направлять, т.к. этот путь я знаю, по нему меня уже Володя послал 001_smile.gif .
Не хочу к официалам:
1. Запчасти будут ставить только свои и заломят за них денег не мерянно. А деталюшки там не дешевые, в мосту этом.
2. Нормо-час у них тоже не детский.
3. В рем. зону запросто не пустят, а я так не люблю. :wink:
Заранее всем СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.7.2008, 10:18
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sav)
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода

А в сервисы каких стран ты готов приехать на ремонт? lol.gif
Если в Москве, то аворушники хвалили какого-то Олега с Ботанической. Точнее спроси в конфе jeep на auto.ru.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.7.2008, 10:28
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(FordSloman)
Цитата(sav)
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода

А в сервисы каких стран ты готов приехать на ремонт? lol.gif
Если в Москве, то аворушники хвалили какого-то Олега с Ботанической. Точнее спроси в конфе jeep на auto.ru.

Не надо, на Ботанической находится печально известный СХ 7. Бывал там лично (искал пепельницу), впечатление угнетающее и + не один отзыв наших форумчан о "работе" данной конторы. Думаю что Владимир, дал наилучший вариант. Обращайтесь к официалам, в противном случае, очень велика вероятность неоднократной переборки моста. Не знаю как сейчас, но раньше, в Автолайте на Сталеваров, можно было пройти в рем. зону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.7.2008, 10:43
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Не надо, на Ботанической находится печально известный СХ 7.

Это точно не они. Там какой-то человек (вроде самозанятое лицо) который занимается исключительно коробками и дифами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 21.7.2008, 13:11
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(FordSloman)
Цитата(sav)
Может-ли кто-нибудь посоветовать сервис, на котором производятся ремонтные работы такого рода

А в сервисы каких стран ты готов приехать на ремонт? lol.gif
Если в Москве, то аворушники хвалили какого-то Олега с Ботанической. Точнее спроси в конфе jeep на auto.ru.

Спасибо, попробую!
А ни кто не знает как в этом плане Астахов и клуб 4х4? Запросы им по почте разослал, жду ответов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 21.7.2008, 20:05
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



О как, не был на форуме дня 4, как только добрался до дому, сразу на форум а тут такая почти актуальная темка. Вообщем кататлся, я тут катался, на большие расстояния и тоже загудел.
Предыстория такая, в силу необходимости перед дальней дорогой, нужно было поменять тормозные колодки, так как все как всегда делается в последнюю минуту 001_smile.gif . Менял не у Владимира 004_sad.gif по договоренности, а в сервисе по ходу следования, уже далеко от дома. Колодки поменяли, все ок. По ходу обнаружился, рваный пыльник на левом перднем штрусе (я так понимаю, называют всю эту конструкцию, вместе с полуосью. Говорят давай поменяем. Я говорю меняйте конечно. А пыльник был вида, как будто полуось провернуло. Однако не чего не шумело и машинка вела себя как обычно. Ну сняли всю эту конструкцию вместе с полуосью. Разобрали, там масла с килограмм типа солидола густого. Все промыли и собрали обратно, заменив пыльник. Вот только сдается мне не отмечали и соответственно не ставили обратно так как стояло. И обратную сборку я уже не наблюдал лично.(только разборку) Может масло не то, или не доложили. Или если учесть что машинка то уже не новая, есть износ в одну сторону. То ставить надо было именно с учетом износа. ну тоесть как было. Вообщем отъехав км 300 от. Послышался легкий гул. И с этим гулом я еще 1000км отпахал.
sav не могли бы вы описать характер гула, хотя бы пока мы здесь вечером читаем форум, понятно что в ближайшие дни поеду на точную диагностику.
Вот что меня смутило, Гул у меня не сильный, слышно его только при закрытых окнах, тоесть если окно открыть, общий шум машины выше. Ну и самое главное, этот вой или гул, слышен только при нажатии на газ. Тоесть если разогнать машинку, отпустить педаль, то вроде он пропадает. Правда с затиханием. Из чего я сделал скорополительный вывод, что может это все таки не мост. А раздатка или коробка. Еще момент, его слышно до 100км. наиболее отчетливо в районе 80км. Если быстрей, или особенно с газом, то вроде как и не слышно, либо общий шум машины заглушает. Повторюсь, понятно, что только диагностика у спеца сможет выявить причину. Но хотелось бы погадать, пока суть да дело по общим симптомам. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 22.7.2008, 7:09
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(ultrabyte)
О как, не был на форуме дня 4, как только добрался до дому, сразу на форум а тут такая почти актуальная темка. Вообщем кататлся, я тут катался, на большие расстояния и тоже загудел.
)

Весь опус цитировать не стал 001_smile.gif . Ну во-первых приветствую, сосед (я из Ивантеевки МО). Если чесно, то наивно полагал что серебристый Гранд во всей округе только у меня. Придется перекрашивать в розовый (шутка) 011_laugh2.gif .
Теперь на счет гула. Наиболее сильно у меня гул проявлялся на скоростях свыше 100. Гул- этакое монотонное гудение, как его метко называют "троллейбусный". При сбросе газа у меня он тоже пропадает, но как правило тут-же с задержкой в несколько секунд опять появляется. Ну а на счет езды с открытыми окнами- так на скорости 100 в уши дует так что гула конечно-же не слышно. В последнее время легкий гул стал слышен и на не больших скоростях (в районе 60). Ведет себя так-же непредсказуемо относительно нажатия-сброса газа. В общем хрен знает. То-ли я уже стал прислушиваться с пристрастием. Жена не слышит. Услышала только когда ехали 140-150, но там уже так выло, что страшновато стало 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 22.7.2008, 8:37
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



ultrabyte
Нашел телефон Олега с Ботанической 001_smile.gif
+79262290677
Если обратишься к нему- отпишись о результатах. Я со своим мостом до сентября обожду, т.к. сейчас нет ни временных ни финансовых возможностей, отпускной период, блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 22.7.2008, 8:51
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(ultrabyte)
в ближайшие дни поеду на точную диагностику.
024_mrgreen.gif

Прошу учесть, что точная диагностика возможна только путем снятия с моста крышки, т.е. масло- в пропасть. Открывать только чтобы посмотреть- это попасть на тысячи 4 рублей (новое масло Mopar, красный герметик Mopar и работа). Это я к тому- что разумно диагностику сочетать с последующей работой. Разборка-диагностика-в магазин за деталями-ремонт-настройка-сборка-заливка масла-тест драйв-домой обмывать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.7.2008, 10:33
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ultrabyte)
Вот только сдается мне не отмечали и соответственно не ставили обратно так как стояло. И обратную сборку я уже не наблюдал лично.(только разборку) Может масло не то, или не доложили. Или если учесть что машинка то уже не новая, есть износ в одну сторону. То ставить надо было именно с учетом износа. ну тоесть как было. Вообщем отъехав км 300 от. Послышался легкий гул. И с этим гулом я еще 1000км отпахал.

Там полуось считай свободно входит в редуктор (в старых клисы были, а в новых и этого нет) и износ не при чём. Вот что могли это при установке порвать сальники внутри коробки редуктора и тогда часть масла за эти километры просто выдавило наружу вдоль полуоси. Вобщем рекомендую посмотреть подтёки и проверить уровень масла в редукторе (там должно быть под пробку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 22.7.2008, 15:34
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Ну во-первых приветствую, сосед (я из Ивантеевки МО).
sav привет земляк 001_smile.gif
Если чесно, то наивно полагал что серебристый Гранд во всей округе только у меня.
А если еще и наклейку 4WD.ru сзади приклеешь, будет 2 одинаковых гранда по району кататься 024_mrgreen.gif

FordSloman спасибо за совет, пока он на стоянке, как только доберусь до него, обязательно проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 23.7.2008, 9:19
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(ultrabyte)
[i]А если еще и наклейку 4WD.ru сзади приклеешь, будет 2 одинаковых гранда по району кататься 024_mrgreen.gif

ХОЧУУУУ НАКЛЕЙКУУУУУУ!!!!!! 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 23.7.2008, 9:34
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sav, пока нет наклеек.
Чините мост, очень надеюсь на то, что Вам повезет и Вы, не попадете как в поговорке про скупого. Хотя все таки, советую делать мост у официалов. Владимир, не один год работал у официалов, проходил обучение в США имеет ксивы не только на подтверждение квалификации, но и на право обучения других. Если он посоветовал официалов, наверное есть смысл прислушаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 24.7.2008, 8:18
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(alexey_m)
sav, пока нет наклеек.
Чините мост, очень надеюсь на то, что Вам повезет и Вы, не попадете как в поговорке про скупого. Хотя все таки, советую делать мост у официалов. Владимир, не один год работал у официалов, проходил обучение в США имеет ксивы не только на подтверждение квалификации, но и на право обучения других. Если он посоветовал официалов, наверное есть смысл прислушаться.

Не, в данном случае скупиться не буду, но и переплачивать 2 цены за ремонт пожилой машинки большого смысла нет. К официалам наверное и пойду. Тем более выясняется что они не настаивают на своих зап. частях- готовы работать и с моими. Major ответил что ремонт 3-6 нормо часов. А Musa motors на своем сайте заявляет стоимость нормо часа для джипов старше 95 года- всего 40$. Если курс доллара гуманный- то это даже дешевле чем сервис, на котором работает Володя (там 1100 руб!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 31.7.2008, 8:02
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Разослал запросы по ремонту моста на более чем десяток сервисов. Ответили, к сожалению только единицы, а именно 5 сервисов.
ВОТ МОЙ ЗАПРОС
Здравствуйте!
Авто GRAND CHEROKEE 94 г.в. Имеем люфт подшипника хвостовика переднего моста
и гул переднего моста (на скоростях).
Вопросы:
1. Ваши ориентировочные цены на ремонт моста
2. Сроки
3. Запчасти ваши- или можно мои
4. Гарантии
И еще. С помощью чего производится регулировка? Фирменным Крайслеровским
приспособлением или "на глазок"?
Заранее Спасибо. С уважением, Алексей.


ОТВЕТ 1
Рекомендую : 8-926-229-06-77 Олег! Сам у него мосты и коробки делаю!

ОТВЕТ 2 (от официалов)
Здравствуйте, Алексей. Ремонт моста при наличии всех зап. частей занимает 3-6часов. Зап. части могут быть как Ваши так и купленные у нас. На купленные у нас зап. части и работы предоставляется гарантия 1год или 20тыс.км пробега. Дополнительную информацию можно получить, позвонив по тел. (495)737-82-57-сервис Chrysler/Jeep/Dodge. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

ОТВЕТ 3
Все вопросы по тел.: 5421647

ОТВЕТ 4
День добрый, Алексей.
> 1. Ваши ориентировочные цены на ремонт моста
В среднем ремонт переднего моста с полной разборкой, дефектовкой и сборкой
по работам выходит в районе десяти тысяч рублей.
> 2. Сроки
При наличии ВСЕХ запасных частей, ремонт выполняется в течении двух рабочих
дней.
> 3. Запчасти ваши- или можно мои
Можно и Ваши, просто в данном случае мы, по сложившейся практике, несем
ответственность за правильность сборки, но не за установленные запасные
части.
> 4. Гарантии
6 месяцев при надлежащей эксплуатациий, в случае если пара будет "порвана"
гарантии не распространяются, дефектовка пары проводится при вторичном
обращении клиента в сервис, данная неиправность имеет характерные признаки
не правильной эксплуатации.
> И еще. С помощью чего производится регулировка? Фирменным Крайслеровским
> приспособлением или "на глазок"?
Фирменное крайслеровское приспособление "тихо курит в углу", пятно контакта
выставляется "на глаз" по проверочному нанесению покрасочного материала,
дело в том, что фирменный прибор работает только на абсолютно новых мостах.


ОТВЕТ 5
КУпите б/у мост и мы вам поменяем.

В общем по-прежнему в поиске. Заранее спасибо за любые советы и комментарии. По полноте ответа пока выигрывает сервис №4. Официалы по-моему лукавят. 3-6 часов явно мало, или они не включили туда дефектовку или настройку. Не знаю... Да и Олег с Ботанической тоже вероятно не плох. Положительные отзывы о нем и рекомендации- буквально на каждом шагу. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 31.7.2008, 11:28
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Колитесь!!! О каком тайном приспособлении крыслера идёт речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 31.7.2008, 11:48
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Колитесь!!! О каком тайном приспособлении крыслера идёт речь?

Кувалда номер девять 024_mrgreen.gif

Ну судя по всему, для регулеровки этих (скошенных или как они там назваются) шестерень, во многих сервисах действительно по краске делают. Имха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 31.7.2008, 12:47
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(FordSloman)
Колитесь!!! О каком тайном приспособлении крыслера идёт речь?

На этот вопрос пожалуй сможет ответить только мастер Володя. Он мне что-то пытался объяснять про какие-то зазоры, но я благополучно мимо ушей пропустил 011_laugh2.gif . В мозгу мелякали числа с 4 нулями, которые мне грядет выложить, и не до зазоров было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 31.7.2008, 13:40
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ultrabyte)
Ну судя по всему, для регулеровки этих (скошенных или как они там назваются) шестерень, во многих сервисах действительно по краске делают. Имха

Ну по уму есть специальная микрометрическая паста жёлтого цвета, но её применяют уже для окончательной проверки.
Если меняются только подшипники, то велика вероятность, что и настраивать не придётся, а только проверить. Для замены там точно нужны микрометр (толщина регулировочных шайб на них не пишется), индикатор со стойкой (мёртвых ход) и динамометрический ключ. Всё это продаётся и без крайслера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 2.8.2008, 20:46
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Не одинок оказывается я со своей болезнью. У меня тоже мост гудит, только задний. И этот гул тоже достался от старого хозяина. К тому же недавно начал мост шуметь с правой стороны (видно подшипнику хана). И это еще не все. Потек сальник хвостовика диффа, а вчера к тому же и опять с правой стороны потекла тормозуха из цилиндра. У нас никто не берется ремонт моста делать. Как услышат какой авто, сразу в отказ. Некоторые советуют с разборки, ну это опять как повезет. Вот и жду когда появится в продаже мосты, думаю полностью мост в сборе заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 3.8.2008, 1:44
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(mawgli)
Не одинок оказывается я со своей болезнью. У меня тоже мост гудит, только задний. И этот гул тоже достался от старого хозяина. К тому же недавно начал мост шуметь с правой стороны (видно подшипнику хана). И это еще не все. Потек сальник хвостовика диффа, а вчера к тому же и опять с правой стороны потекла тормозуха из цилиндра. У нас никто не берется ремонт моста делать. Как услышат какой авто, сразу в отказ. Некоторые советуют с разборки, ну это опять как повезет. Вот и жду когда появится в продаже мосты, думаю полностью мост в сборе заменить.

Хвостовик находится выше рабочего уровня поэтому выплевывает он совсем немного и это не повод парится,я бы сказал что рабочая ситуация и на старом и на WJ я менял хвостовик 2 раза толку никакого сопливился и будет сопливиться не переживай и раз в 2 месяца проверяй уровень..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.8.2008, 10:28
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(mawgli)
Вот и жду когда появится в продаже мосты, думаю полностью мост в сборе заменить.

Выброшенные деньги. Если мост не повреждён, то его достаточно отремонтировать.

Цитата(PershinG)
Хвостовик находится выше рабочего уровня поэтому выплевывает он совсем немного и это не повод парится,я бы сказал что рабочая ситуация и на старом и на WJ я менял хвостовик 2 раза толку никакого сопливился и будет сопливиться не переживай и раз в 2 месяца проверяй уровень..

Течёт в случае если изношен подшипник хвостовика. В этом случае замена сальника бесполезна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 4.8.2008, 12:30
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Всем добрый день.
Внимательно прочитал написанное...... 001_smile.gif
Господа!
Ремонт моста не быстрое и кропотливое занятие.
При нормальном подходе обязательно должен быть спец инструмент:
1 Набор с имитаторами подшипников ВАЖНО ОЧЕНЬ
с его помощью выставляется положение шестерни хвостовика .
2 магнитная стойка с индикатором(цена деления не хуже 0,01мм)
для установки максимального раздвижения корпуса моста и установки рабочих зазоров шестерен и натяга подшипников диференциала(DANA 35 , DANA 44.....)
3 трапеция раздвижная
4 динамометрическая головка для определения усилия проворота подшипников хвостовика при затяжке.
5 ключ динамометрический.( до 300 н/м)
6 приспособа для удерживания хвостовика моста при затяжке

Для корпоративных мостов (8 1/4 и 9 1/4) еще
штанга для регулировки натяга подшипников диференциала

Если вы желаете свою главную пару моста выкинуть в мусорное ведро через 5000 км не могу вам запретить .
Вы не первые кто наступает на эти грабли. 011_laugh2.gif Главное чтобы это не стало привычкой.
Желаю успехов при принятии решений . С Уважением Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 4.8.2008, 14:21
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(MasterVladimir)
Всем добрый день.
Внимательно прочитал написанное...... 001_smile.gif
Господа!
Ремонт моста не быстрое и кропотливое занятие.
При нормальном подходе обязательно должен быть спец инструмент:
1 Набор с имитаторами подшипников ВАЖНО ОЧЕНЬ
с его помощью выставляется положение шестерни хвостовика .
2 магнитная стойка с индикатором(цена деления не хуже 0,01мм)
для установки максимального раздвижения корпуса моста и установки рабочих зазоров шестерен и натяга подшипников диференциала(DANA 35 , DANA 44.....)
3 трапеция раздвижная
4 динамометрическая головка для определения усилия проворота подшипников хвостовика при затяжке.
5 ключ динамометрический.( до 300 н/м)
6 приспособа для удерживания хвостовика моста при затяжке
Для корпоративных мостов (8 1/4 и 9 1/4) еще
штанга для регулировки натяга подшипников диференциала

Вот! Володя, спасибо за комментарий! И как-бы я мог все это изобилие запомнить, когда Владимир мне рассказывал? Это нужно не голову иметь, а компьютер с диктофоном 001_smile.gif . Шучу, конечно, но с лету если не понимаешь о чем речь- хрен запомниш.
P.S. Володь, а мысли по поводу моего круиз-контроля появились? Позвонить тебе, или пока не стоит? Заранее СПАСИБО, Алексей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 4.8.2008, 22:07
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Цитата(FordSloman)
Выброшенные деньги. Если мост не повреждён, то его достаточно отремонтировать.

Если прикинуть стоимость запчастей вместе с работой, то получается сумма адекватная стоимости самого моста. И во вторых у нас в Рязани ремонт делать не берутся (или я плохо искал ). :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 5.8.2008, 7:42
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(mawgli)
Цитата(FordSloman)
Выброшенные деньги. Если мост не повреждён, то его достаточно отремонтировать.

Если прикинуть стоимость запчастей вместе с работой, то получается сумма адекватная стоимости самого моста. И во вторых у нас в Рязани ремонт делать не берутся (или я плохо искал ). :au:


Интересная в Рязани денежная политика. В Москве новый мост стоит под 80-100 тыс. рубликов, а отремонтировать свой можно в среднем за 30 тыс., включая стоимость деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 5.8.2008, 8:59
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Цитата(sav)
Интересная в Рязани денежная политика. В Москве новый мост стоит под 80-100 тыс. рубликов, а отремонтировать свой можно в среднем за 30 тыс., включая стоимость деталей.

Посмотри прайс Автоклондайка. Цены начинается от 27 тыров и выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.8.2008, 12:27
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Для тех кто не в курсе тонкостей ремонта мостов объясню вкратце суть настройки. Редуктор моста состоит из двух шестерёнок ведущей (1) и ведомой (2). Для того, чтобы пара прослужила долго пятно контакта между зубьями должно быть как можно больше и приходиться на часть зуба выдерживающую расчётную нагрузку (по центру).



На заводе берётся с конвеера очередной корпус и очередная пара и при помощи специальных приспособлений вымеряется размер регулировочного кольца для ведущей шестерни (Dana 30 имеет сминаемую втулку поэтому эта настройка несколько проще). После этого делаются измерения и подбираются регулировочные шайбы для ведомой шестерни (дифференциал в сборе) с учётом натяга. По окончании настройки необходимые параметры загнаны в допустимые границы и мост после заливки масла устанавливается на автомобиль.

Теперь собственно о ремонте.
Когда машина пробежав какую сотню тысяч километров попадает в ремонт возможны две наиболее часто встречающиеся беды:
- изношены подшипники
- изношены подшипники и уже "съело" пару

При этом в любом из этих случаев надо покупать новые подшипники и при их покупке лучше иметь в виду, что подшипник это прецезионное устройство и допуски при их производстве очень строги (на уровне производства клапанов и даже выше) поэтому подшипники одного типа одной фирмы даже из разных партий будут иметь фактически одни и те же размеры. Если мы говорим о крайслере, то покупая оригинал (Mopar) это скорее всего будут подшипники с маркеровкой Timken, поэтому можно здорово сэкономить покупая Timken напрямую минуя официалов. Просто установив такие подшипники вместо "умерших" редуктор уже во многом будет настроен (если конечно шайбы не были перепутаны при установке) поскольку редуктор был настроен на заводе, а размеры сохранены. Единственным фактором донастройки является износ пары, которые увеличивает зазор между шестернями и смещает пятно контакта. В данном случае и донастраивают по пятну контакта используя микрометрическую пасту и попутно замеряя мёртвый ход.
В случае если необходима замена пары тоже не стоит паниковать и надо лишь посмотреть на торцы новой и старой ведущих шестерней. Там будет несколько цифр и верхняя их них будет в пределах +4..-4. Эта цифра означает отклонение размера данной шестерни от стандартного размера 0 (эта цифра ни что иное как отклонение в тысячных дюйма) и имея две цифры (старой и новой шестерни) можно посмотреть на таблицу (приведённую в инструкции крайслера) и точно определить какую регулировочную шайбу надо выбрать для ведущей шестерни.

Если в редукторе уже успели покопаться "мастера", то задача усложняется и по сути его нужно настраивать заново. Можно ли это сделать без специальных приспособлений? Да, можно. Только займёт это гораздо больше времени, чтобы вывести пару в такую область, где можно будет использовать пасту для более точной настройки. Поскольку каждый размер это операция сборки и разборки, то для такой работы важно терпение и чуство ответственности чтобы довести работу до конца. При этом наличие приборов никто не отменял и при их отсутствии или отсутствии навыков ими пользоваться настройка будет обречена и наличие приспособлений не спасёт.

Подробности описанных методик настройки, а также иллюстации и таблицы можно найти и в инструкциях крайслера и в документах фимы Dana.

Если интересует моё мнение, то я бы скорее доверил заниматься редуктором тому человеку, который постоянно с ними работает поскольку именно у такого человека есть реальный опыт. Человек постоянно работающий в одной области знает как и где можно экономить, а где нельзя и выбор этот происходит осознанно.
Если говорить о официалах у нас, то я даже не знаю имеют ли они эти приспособления поскольку когда я интересовался у них такой работой, то мастер мне прямо сказал, что они сами могут только снять и поставить мост, а на ремонт они этот мост отдают в специализированную контору. Судя по отзывая от Сергея из Эстонии у них ситуция примерно такая же.

Цитата(mawgli)
Цитата(FordSloman)
Выброшенные деньги. Если мост не повреждён, то его достаточно отремонтировать.

Если прикинуть стоимость запчастей вместе с работой, то получается сумма адекватная стоимости самого моста. И во вторых у нас в Рязани ремонт делать не берутся (или я плохо искал ). :au:

Значит сначала поменяешь мост, а потом его ещё и отремонтируешь. Не верю, что на разборке может оказаться передний мост в приличном состоянии и такая же ситуция например с карданами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 5.8.2008, 13:47
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Цитата(FordSloman)
Подробности описанных методик настройки, а также иллюстации и таблицы можно найти и в инструкциях крайслера и в документах фимы Dana.

Если интересует моё мнение, то я бы скорее доверил заниматься редуктором тому человеку, который постоянно с ними работает поскольку именно у такого человека есть реальный опыт. Человек постоянно работающий в одной области знает как и где можно экономить, а где нельзя и выбор этот происходит осознанно.
Если говорить о официалах у нас, то я даже не знаю имеют ли они эти приспособления поскольку когда я интересовался у них такой работой, то мастер мне прямо сказал, что они сами могут только снять и поставить мост, а на ремонт они этот мост отдают в специализированную контору. Судя по отзывая от Сергея из Эстонии у них ситуция примерно такая же.

Значит сначала поменяешь мост, а потом его ещё и отремонтируешь. Не верю, что на разборке может оказаться передний мост в приличном состоянии и такая же ситуция например с карданами.

Насчет настройки совершенно верно, в руководстве по ремонту и обслуживанию все подробно описано с картинками и описанием инструментов.
Ремонтом ест-но должен заниматься специалист, которвй не раз проводил такую процедуру.
В сервисах мне тоже говорили, привози другой мост-перекинем, а со старым делай что хочешь, хоть в металлолом (80 кг. * 8 руб.=640 руб.).
Если поменяю мост, старый зачем ремонтировать, или на запчасти себе или продать.
С разборки неизвестно какой может попасть, проедеш пару сотен и будет тоже самое, все равно что не менял. Единственное если только восстановленный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 5.8.2008, 14:25
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Знаю точно что в АВТОЛАЙТе и MAJORе есть приспособления и люди неоднократно проводившие данные операции плюс к этому всему вы получаете 1год или 20 тыс пробега- официальной гарантии на работу и запчасти.
Неверно отрегулированная главная пара начинает гудеть примерно через 3-5 тыс пробега а бывает и раньше. В Гемму не советую нет подготовленных спецов а инструмент есть .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 6.8.2008, 8:13
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(mawgli)
Цитата(sav)

Интересная в Рязани денежная политика. В Москве новый мост стоит под 80-100 тыс. рубликов, а отремонтировать свой можно в среднем за 30 тыс., включая стоимость деталей.

Посмотри прайс Автоклондайка. Цены начинается от 27 тыров и выше.

Посмотрел, спасибо! Ну не от 27, а скорее от 40-50, но факт что дешевле чем я думал. Спасибо. Как-то привык что в автоклондайке оригинальные з/ч дороже чем на заказ из США через сайт usa-auto. В данном случае ситуация оказалась противоположной, только одно НО. В Автоклондайке есть только цены- а мостов-то и нет! Мост 3,73 только б/у и по цене 51793 руб! А новый заявлен 72765, но его нет и не понятно когда будет и по какой цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 6.8.2008, 13:22
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Господа не делайте из мухи слона .
не нужно покупать мост ...
тем более б/у
Уговорили .... отремонтирую

Нужна главная пара -новая
комплект подшипников (2 на хвостовик , 2 на диференциал)
2 сальника полуосей
и комплект шимов (регулировочных колец)
дистанционная втулка
гайка хвостовика
сальник хвостовика
Доставайте запчасти и звоните
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.8.2008, 15:00
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(MasterVladimir)
и комплект шимов (регулировочных колец)

lol.gif lol.gif lol.gif
Оценил шутку юмора. Если покупать этот комплект у официалов (5017 134AA - master shim kit), то у нас он будет стоить примерно 300Ls (это примерно $600) и не думаю, что в Москве цифра будет отличаться.

Не знаю как в Москве, а у нас шайб в автомагазинах нет. В принципе кольца эти копеечные и у американцев продаются неоригинальные наборы для ремонта мостов куда входит и набор регулировочных колец (на eBay вроде даже продавались). Если не изменяет память, то всё это счастье стоило примерно $30, но его надо ещё переслать через океан и доставка как правило не меньше двух недель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.8.2008, 15:34
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, не думаю, что так дорого. По крайней мере в Москве. После покупки у официалов блока управления двигателем за 14300 р, а со скидкой он мне встал в 12900 р (551$ включая доставку из-за океана). Очень удивлюсь если шимы, будут дороже блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.8.2008, 15:56
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Очень удивлюсь если шимы, будут дороже блока.

Не просто шимы, а весь набор (все размеры с шагом 0.001`) из которого реально понадобится только всего несколько колец. Цены по одному можно глянуть на www.usa-auto.ru и они там ~ 90 .. 570 рублей за ОДНО кольцо. Ценами у нас на этот набор я интересовался где-то год назад у наших официалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 6.8.2008, 16:07
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



А вы мне предлагаете разобрать авто вывесить на подьемнике вымерять и ждать 2-3 недели а потом после корректировки еще 2-3 недели --- самому не смешно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.8.2008, 16:32
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(MasterVladimir)
А вы мне предлагаете разобрать авто вывесить на подьемнике вымерять и ждать 2-3 недели а потом после корректировки еще 2-3 недели --- самому не смешно?

Если вопрос ко мне, то я такого не предлагал. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 6.8.2008, 20:49
Сообщение #38


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



sav,mawgli, Иyaf для всех shock.gif :мосты на Грандов до 2005г сняты с производства,кто захотел купить новый тот его не купит (если удасться то можно заказать только чулок моста 99%)024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рамилька
сообщение 7.8.2008, 12:42
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2008
Возраст: 47
Из: альметьевск, Татарстан
Пользователь №: 5626



Здравствуйте!!!
Пишу из Татарстана помогите советом!
На днях заехал в сервис поменять сальник полуоси с правой стороны заднего моста, был пропуск масла. Поменяли , уехал. На утро при выезде из гаража почувствовал, при выруливании в право , что машина едет как по стиральной доске и появился звук тыр, тыр, тыр. Далее при езде прямо нет ни какого шума, треска. А при повороте как в право так и в лево при движении , как в перед так и назад слышен треск (тыр, тыр, тыр). Он продолжается еще некоторое время после движения вперед, а потом исчезает. При поворотах опять появляется.
Помогите советом.
Зарание благодарен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 7.8.2008, 12:44
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Цитата(MasterVladimir)
Уговорили .... отремонтирую

Тезка, а сколько по времени займет ремонт и во сколько обойдется работа при условии наличия всех перечисленных запчастей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 7.8.2008, 13:07
Сообщение #41


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



рамилька, т.к. alexey_m, дал вам конкретный адрес, где задать вопрос, ваша тема перенесена сюда.
Впредь, пожалуйста, повнимательней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 8.8.2008, 8:42
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



mawgli


ремонт займет примерно 5-6 часов непрерывной работы .
соответственно стоимость 6600 плюс масло плюс очиститель плюс герметик .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 9.8.2008, 21:24
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



А можно я тоже в очередь пристроюсь, надоело мне музыку слушать на повышеных тонах :roll: :roll: :roll: . На 250 -270 ну напрягает, не возможно shock.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Со скоростью грубанул shock.gif :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 11.8.2008, 13:57
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



jon,



Конечно можно .
Только я наверное что то не понимаю.
Столько было желающих произвести ремонт и уже неделю ни одного звонка , уже никому ничего не надо?
Не стисняйтесь - звоните .
Надоело дома на диване лежать. А то так и отвыкну работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.8.2008, 18:01
Сообщение #45





Гости






Володя,я к тебе скоро приеду :au: (julik-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav
сообщение 12.8.2008, 7:49
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 6.2.2008
Возраст: 53
Из: г. Ивантеевка, МО
Пользователь №: 5259



Цитата(MasterVladimir)
jon,
Конечно можно .
Только я наверное что то не понимаю.
Столько было желающих произвести ремонт и уже неделю ни одного звонка , уже никому ничего не надо?
Не стисняйтесь - звоните .
Надоело дома на диване лежать. А то так и отвыкну работать.


Похоже я чего-то не понимаю. Если речь о ремонте мостов- то у Володи же нет приспособлений для регулировки??? Меня же он послал к официалам. Или уже появились приспособления? Володя, отзовись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 12.8.2008, 10:50
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



sav,

Люди я отказывася от ремонта моста по той простой причине, что у официалов вы получите 1 год гарантии или 20000 пробега считаю это не мало важно. Бывают и проблемные запчасти.
А ремонт корректно я сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 15.8.2008, 9:03
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



А вот такой вопросец: поперечный люфт полуоси заднего моста (Dana 44), вызванный износом корпуса дифференциала, реально вылечить, купив сам корпус и набор сателлитов? Потому что, как мне поясняли, проблема в том, чтобы вживить боковые шестерни в корпус дифференциала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.8.2008, 22:06
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Origin, у меня тут кстати завалялся дифф нормальный.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 25.8.2008, 9:25
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(jon)
Origin, у меня тут кстати завалялся дифф нормальный.....


От 44-го моста? И сколько сие чудо стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 1.9.2008, 13:13
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Цитата(Origin)
А вот такой вопросец: поперечный люфт полуоси заднего моста (Dana 44), вызванный износом корпуса дифференциала, реально вылечить, купив сам корпус и набор сателлитов? Потому что, как мне поясняли, проблема в том, чтобы вживить боковые шестерни в корпус дифференциала.

А это действительно износ корпуса диффа? 004_sad.gif
У меня тоже присутствует такой продольный люфт задних полуосей. Кто может прояснит чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 2.9.2008, 12:19
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



У меня люфт поперечный, в том то и дело. А недоверять Олегу с Ботанической я не имею оснований. Сразу скажу, что такой дефект - крайняя редкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 2.9.2008, 21:48
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



Цитата(Origin)
У меня люфт поперечный, в том то и дело. А недоверять Олегу с Ботанической я не имею оснований. Сразу скажу, что такой дефект - крайняя редкость.

Продольный или поперечный, это с какой стороны посмотреть, если вдоль оси авто, то поперечный. Если относительно оси моста -продольный. У меня при движении на малой скорости на колдобинах задницу таскает в стороны и слышно как стучит. При вывешенном колесе люфт в горизонтальном направлении по оси моста. Как я понимаю, это наверное выработка в корпусе диффа и он подлежит замене.
И почему такой дефект редкость- ведь нам достался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 3.9.2008, 9:36
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



А у меня был поперечный, если смотреть вдоль оси моста, поэтому и говорю, что редкий случай. При этом подшипники полуоси были вполне себе живы. А у тебя, наверное, выработка посадочных мест С-клипс, нивелируется грамотно подобранной прокладкой под них 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 14.11.2008, 13:22
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Господа одноклубники !Вот телефон сервиса где грамотно разбираются со всеми промблемами грандовских мостов и не только с этим 505-13-12 . Мастера по грандам зовут Сергей . Это не реклама ,просто сам совершенно случайно вышел на этого человека .Цены у них божеские и делают с гарантией! :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.12.2008, 15:46
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Всем привет! Тема хорошая.
Недавно подёргал за кардан в районе хвостовика заднего моста - вправо-влево ход 5мм,вперёд-назад ход 5 мм.Понял,что из леса могу и не вернуться.А не смотрел до этого потому,что несколько месяцев назад менял сальник хвостовика и всё было нормально.Мост до этого не гудел вообще. Пробег с того момента не очень большой,сотни км.Но пробег этот только по жеским говнам,песку,воде-рекам.Короче,травой разрушен сальник хвостовика,а также мост наглотался грязи через сальник левой полуоси.Во время разборки я нашел : масло - уже не масло(вперемешку с глиной),все подшипники целы,но изношены.Купил все подшипники : на полуоси по тысяче,на хвостовик по тысяче (два),на дифф по 2 тысячи (два).+ сальники и т.п.Возиться с регулировкой некогда было (никогда не делал,шайб не было и т.п.).Заплатил 3 тыс.руб.за регулировку,всё к вечеру воткнул и с утра на соревнования. Мосты патрулёвские. А вообще у нас за ремонт моста со снятием и регулировкой берут 6 тысяч.Недорого. Но я в отпуске,весь инструмент и синька для пятна контакта у меня есть,друзья с разбитыми мостами есть.Хочу им сделать. Вопросы: как решить проблему с шайбами?Только оригинальные?А с УАЗов не подходят?И продаются ли они?Подскажите,плиз,какой-нибудь толковый ресурс,где расписано всё,включая требуемую площадь пятна (а не как можно больше).И ещё: реально у всех травой выдирает куски сальников хвостовика.Неужели не придумали защиты кроме этих смешных чашек?
П.С. Был очень удивлён огромным люфтом хвостовика при относительно небольшом износе подшипников.Никакими шайбами его не убрать,а с заменой подшипников всё оказалось "как по маслу".Поставил SKF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mawgli
сообщение 23.12.2008, 22:00
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2008
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 5723



А вот такой вопрос. Если поменять сам диф на новый с новыми подшипниками поставив на него старую ведомую шестерню нужны ли дополнительные регулировки по пятну контакта или так встанет на старые регулировочные прокладки? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.12.2008, 23:17
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Регулировка нужна по-любому.Это одно и тоже,что полностью разобрать,а потом собрать.Допустим,осевое смещение "червяка"-1 (смотри рис.на странице 3) останется тем же,а что со "старой ведомой шестерней"-2? После разборки придётся её выставлять вправо-влево регулировочными резьбовыми втулками-шайбами-10,которые были демонтированы вместе с их "крышками"-8 и стопорами-9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.12.2008, 23:25
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
Вопросы: как решить проблему с шайбами?Только оригинальные?А с УАЗов не подходят?И продаются ли они?

Ну так дело не в оригинал/неоригинал, а в качестве (порой неоригинал бывает лучше оригинала, но это надо знать). Настроечные шайбы должны быть точными по размерам и иметь высокую прочность, но не хрупкими. Думаю, что если по размерам подойдут, то можно попробовать и от УАЗов, но врятли так повезёт. Сейчас специально залез на eBay и для "американцев" есть всё. Например мой комплект колец+паста $39.99, но насчёт доставки не знаю поскольку продавец цену не указал и надо с ним говорить, но на этой неделе он уже не ответит поскольку christmas.

Цитата(Overload)
Подскажите,плиз,какой-нибудь толковый ресурс,где расписано всё,включая требуемую площадь пятна (а не как можно больше).

Редукторы во многом похожи и можно к примеру взять документацию по Dana30 и Dana44. Вот и будет описание настройки редуктора со сминаемой втулкой (Dana30) и без неё (Dana44). Эти инструкции в "американцах" и если не найдёшь, то пиши мне.
По поводу площади пятна оно не регулируется. При настройке нужно добиться того, чтобы отпечаток был определённого вида (общими словами, пятно должно быть по центру зуба) и мёртвый ход обязательно должен быть в определённых границах (не больше, но и не меньше).
Гораздо сложнее с инструменами. Я где-то пытался перечислить весь необходимый комплект, но самое необходимое это: микрометр, динамометрический ключ и индикатор со стойкой. Сделать такой ремонт без них не удастся (качественный ремонт однозначно).

Цитата(Overload)
И ещё: реально у всех травой выдирает куски сальников хвостовика.Неужели не придумали защиты кроме этих смешных чашек?

Вот если бы у тебя выгорел блок управления я бы развёрнуто ответил. :wink:

Цитата(mawgli)
А вот такой вопрос. Если поменять сам диф на новый с новыми подшипниками поставив на него старую ведомую шестерню нужны ли дополнительные регулировки по пятну контакта или так встанет на старые регулировочные прокладки? :roll:

Скажем так: вероятность, что подойдут те же кольца минимальна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.12.2008, 23:39
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



FordSloman, спасибо за ответ.О пятне контакта - именно по центру зубов ведомой шестерни я вижу незначительные следы износа (другая структура поверхности).Видимо,дифф был отрегулирован правильно и долгое время так работал. Инструмент весь есть (измерительный - Mitutoyo, динамометрический - Gedore).Потому - флаг мне в руки 001_smile.gif Осталось выяснить тонкости со сминаемой втулкой.У меня есть только догадки.С несминаемой всё понятно. Буду учить мат.часть.
П.С. Поеду в магазин УАЗовский.Если внутренний диаметр шайб окажется меньше или таким же,то проблема решена.Сталь не будет отличаться столь критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.12.2008, 23:49
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
Инструмент весь есть (измерительный - Mitutoyo, динамометрический - Gedore).Потому - флаг мне в руки 001_smile.gif Осталось выяснить тонкости со сминаемой втулкой.У меня есть только догадки.С несминаемой всё понятно. Буду учить мат.часть.

Удачи! :cool2:
Насчёт сминаемой втулки, лучше покупай сразу две чтобы потом не возвращаться в магазин. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 24.12.2008, 0:02
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



FordSloman,
Забыли отметить... Провот хвостовика на новых подшипниках должен составлять 3-5 Н/м. без диференциала
Растягивать корпус моста не более 0,2 мм.
И обязательно после установки диференциала проверить биение венца.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.12.2008, 0:16
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Провот хвостовика на новых подшипниках должен составлять 3-5 Н/м.
А что за ключи такие на 3-5 Н/метр? Есть 0-20 Н/м,но не хочется доверять показаниям в этой зоне.Тут,конечно ,опыт важен. "От руки" получше будет,если опыт есть. Будем копацца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.12.2008, 0:20
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(MasterVladimir)
Забыли отметить...

Ну так Overload обещал читать. :wink: Кроме того у него не гранд так что цифры могут несколько отличаться. Обращаю внимание! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.12.2008, 0:22
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Overload)
А что за ключи такие на 3-5 Н/метр?

Это усилие с которым вращается установленный хвостовик. Если слишком туго или слабо, то что-то не так. Наловчившись замерять можно даже безменом (кажется так пишется) из хозяйственного магазина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.12.2008, 23:27
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Это усилие с которым вращается установленный хвостовик

Да понятно 001_smile.gif Только усилие слишком смешное,чтобы замерять его.Правильно было сказано :
Цитата
Человек постоянно работающий в одной области знает как и где можно экономить, а где нельзя и выбор этот происходит осознанно.

Я к тому,что работу эту по замеру усилия,с которым вращается установленный хвостовик,можно и пропустить... при условии,что всё остальное соблюдаться будет.Флаг мне в руки 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 16.9.2009, 21:35
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Подскажите пожалуйста размеры подшипников переднего(D30) и заднего моста(D44). Авто WJ 1999 3.1TD. Просто нужны размеры(ширина внутренний диаметр и внешний по обойме). Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:39